Зимние покрышки нордман 7
Шины Nokian Nordman 7
Покрышки модели Нокиан Нордман 7 специально разработаны для длительной эксплуатации в суровых арктических условиях, критических отрицательных температурах.
В отличие от серии Нордман 5, «семерка» имеет увеличенный ресурс использования на 15 – 20%.
Качественно подобранные автомобильные шины — залог безопасности, комфорта при передвижении на машине, особенно зимой, когда дорога укрыта снегом. Именно поэтому водителям нужно выбирать покрышки тщательно и профессионально. Среди прочих брендов специалисты СТО рекомендуют приобретать шины Нокиан Нордман.
Маркировка шины Nordman 7 и ее основные характеристики
На боковой части покрышки производитель указывает ее характеристики.
Маркировка может иметь вид: 185/65R15 92T S, M+S. Расшифровывать ее следует таким образом:
Радиус колеса (дюймы) | 15 |
Строение покрышки | R (радиальное) |
Тип резины | бескамерная |
Наличие шипов | есть |
Ширина шины | 185 мм |
Высота (% от ширины) | 65 мм |
Дополнительные обозначения | M+S, 3PMSF (зимние) |
Скоростной индекс | Т (190 км/ч) |
Индекс допустимой нагрузки | 92 (630кг) |
Состав резиновой смеси
Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.
Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.
За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.
Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.
С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в пределах 5 км от МКАД) составляет 500 рублей. На акционные товары — доставка бесплатна.
© ООО «Юнайтед Тайерс», 2013-2021
Тел: (495) 902-00-33 (мн.) e-mail: info@99t.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
![]() | ![]() |
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время?
Вам необходима консультация?
Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.
Nokian Hakka Blue 2
Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:
- оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
- сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
- сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.
Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.
Нормы шипов в разных странах
Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:
- В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
- В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
- Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.
В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.
Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.
Срок доставки (самовывоз): в день заказа или на следующий день
Товары находятся на складе хранения в Воронеже
Не требуется предоплата
Склад: под заказ
Срок доставки в Воронеже: 3-5 рабочих дней
Товары находятся на складе дилера в других городах
В 90% случае мы возим без предоплаты
После оформления заказа позиция бронируется на складе диллера. Менеджер перезванивает вам по телефону, указанному при оформлении заказа, обговаривает окончательные сроки поставки товара.
Подробные условия читайте в разделе Заказ и доставка
Обновление остатков на сайте происходит один раз в сутки, обычно в ночное время.
- Отзывы (512)
- Характеристики
- Сравните магазины
- Размеры
Достоинства:
Хорошая модель, но не для мегаполисов. Для провинции и обледенелых загородных трасс.
Недостатки:
Шумная, жесткая, но я это списываю на индекс XL-там идёт усиленная боковина- индекс 99. надо было брать индекс 95.
Комментарий: Отъездил зиму 17-18 г. В принципе, всё устраивает. Шипы не вылетели, ни один. Место эксплуатации-Москва. Полноценная бескомпромиссная зимняя резина с жёстким рисунком протектора. Шумновата конечно,но для шиповки нормально, пойдёт. После 2т. км. обкатки -стала тише. Проходимость отличная. В ледяную горку на стоянке с места-не вопрос))) Но асфальт не стихия этой резины, некомфортно. Управление на сухом и мокром асфальте-плохое(ну а что собственно ожидать от шиповок на асфальте). В следующий раз.
Достоинства:
Предсказуемое управление на снегу и льду, при торможении вгрызается в скользкую поверхность . Мягкие и комфортные для езды по плохой дороге. Износостойкость на уровне , за 4000 пробега все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, адский шум по сухому асфальту, но он пропадает стоит заехать на лед или снег , своего рода индикатор плохой дороги. Если не слышите шума , значит гололед))) Машина плавает на скорости свыше 100 , слабо реагируя на маневры рулем.
Комментарий: В целом, если выбор стоит основываясь на безопасности, когда надо ехать по обледенелым или заснеженным поверхностям , то однозначно да, стоит брать , если же город где мало снега или его не бывает практически , то либо шумоизоляция в помощь , либо музыка , иначе с ума сойдете от вибрирующего гула. А так , резина стартует с небольшой пробуксовкой , но зато в поворотах и при торможении все очень предсказуемо и контролируемо. Лед ее стихия. Я дал обкатку резине в 800 км и как итог , и медвежья.
Достоинства:
Мягко проходит неровности, хорошая плавность хода, качественные шипы и ровная ошиповка.
Недостатки:
Шум просто убивает все плюсы резины, были до этого nordman5, хотел их взять, но модель сняли с производства, решил взять nordman7. 5-ый нордман просто бесшумный по сравнению с этим. Проехал на этой резине месяц и около 4000 км, немного поменял своё мнение о ней. Шума стало поменьше, да и слуховой аппарат адаптировался, наверное. Прикатка шипов была долгой, да и снега и льда практически не было. Я всё ждал когда же станет потише. После 2000 км, как мне показалось, шум постепенно стал утихать. Назвать эту резину тихой все равно не могу, но теперь этот шум не давит и не раздражает. Что касается управляемости и проходимости. На асфальте разгон и торможение вполне прогнозируемые, мне нравится что замедлением можно точно управлять, неприятный момент проскальзывания на шипах минимален, с разгоном посложнее, но тоже все предсказуемо. Стараюсь на асфальте не насиловать резину. Лёд и указанный снег- вот её стихия. Мне очень понравилось как тормозит, даже в случае экстренного торможения, если просто нажать в педаль в пол и допустить срабатывание АБС, то она цепляется за покрытие и показывает уверенное замедление, ну а дальше немного приотпускаем педаль тормоза и тормозит на грани срабатывания АБс, здесь уже все зависит от навыков водителя. Тоже самое могу сказать и про ускорение на льду и снегу, можно нажать в пол а потом играя газом получить нормальное для зимних условий ускорение. Резина мягкая, очень хорошо сглаживает мелкие неровности и щербатый асфальт, по сравнению с летней резиной просто песня, и шум шипов на таком покрытии пропадает. Повышенный шум только на гладком асфальте, думаю что это из-за высокого выступания шипов над поверхностью протектора, когда им есть куда провалиться или во что-то вгрызтся, то шум минимален. По проходимости ничего сказать не могу, снега пока мало, будет что написать, обязательно дополню отзыв.
Комментарий: Размер 185/60 р15 на Калине 2
Функционал
Многие водители отмечают, что по сравнению с шипованными аналогами, Nokian Tyres Nordman 7 отличается низким уровнем шума и гула во время езды. Это достигается благодаря воздушным каналам, которые не только поглощают звук, но и обеспечивают высокий уровень сопротивления качению. То есть, машина с такой резиной будет ехать ровно, без уходов в сторону.
Шины оснащены усилителями сцепления, которые позволяют плотнее держаться как на асфальте, так и на снегу или льду, и чтобы качество езды не ухудшалось. Поэтому водители чувствуют уверенность при любых погодных условиях зимой, и в разной местности. Важно отметить, что на прокатанном льду колеса ведут себя уверенно, не продлевают тормозной путь благодаря шипам, и могут устойчиво поворачивать без сильных заносов задней части автомобиля.
Кроме того, шины хорошо, без пробуксовки, берут разгон в гору, хотя в таком случае автомобиль тратит больше топлива.