Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние покрышки нордман 7

Шины Nokian Nordman 7

Покрышки модели Нокиан Нордман 7 специально разработаны для длительной эксплуатации в суровых арктических условиях, критических отрицательных температурах.

В отличие от серии Нордман 5, «семерка» имеет увеличенный ресурс использования на 15 – 20%.

Качественно подобранные автомобильные шины — залог безопасности, комфорта при передвижении на машине, особенно зимой, когда дорога укрыта снегом. Именно поэтому водителям нужно выбирать покрышки тщательно и профессионально. Среди прочих брендов специалисты СТО рекомендуют приобретать шины Нокиан Нордман.

Маркировка шины Nordman 7 и ее основные характеристики

На боковой части покрышки производитель указывает ее характеристики.

Маркировка может иметь вид: 185/65R15 92T S, M+S. Расшифровывать ее следует таким образом:

Радиус колеса (дюймы)15
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповесть
Ширина шины185 мм
Высота (% от ширины)65 мм
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки92 (630кг)

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в пределах 5 км от МКАД) составляет 500 рублей. На акционные товары — доставка бесплатна.

© ООО «Юнайтед Тайерс», 2013-2021

Тел: (495) 902-00-33 (мн.) e-mail: info@99t.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время?
Вам необходима консультация?

Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.

Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.
Читать еще:  Краска баклажан для авто

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Срок доставки (самовывоз): в день заказа или на следующий день

Товары находятся на складе хранения в Воронеже

Не требуется предоплата

Склад: под заказ

Срок доставки в Воронеже: 3-5 рабочих дней

Товары находятся на складе дилера в других городах

В 90% случае мы возим без предоплаты

После оформления заказа позиция бронируется на складе диллера. Менеджер перезванивает вам по телефону, указанному при оформлении заказа, обговаривает окончательные сроки поставки товара.

Подробные условия читайте в разделе Заказ и доставка

Обновление остатков на сайте происходит один раз в сутки, обычно в ночное время.

  • Отзывы (512)
  • Характеристики
  • Сравните магазины
  • Размеры
Читать еще:  Разъем датчика положения коленвала

Достоинства:
Хорошая модель, но не для мегаполисов. Для провинции и обледенелых загородных трасс.

Недостатки:
Шумная, жесткая, но я это списываю на индекс XL-там идёт усиленная боковина- индекс 99. надо было брать индекс 95.

Комментарий: Отъездил зиму 17-18 г. В принципе, всё устраивает. Шипы не вылетели, ни один. Место эксплуатации-Москва. Полноценная бескомпромиссная зимняя резина с жёстким рисунком протектора. Шумновата конечно,но для шиповки нормально, пойдёт. После 2т. км. обкатки -стала тише. Проходимость отличная. В ледяную горку на стоянке с места-не вопрос))) Но асфальт не стихия этой резины, некомфортно. Управление на сухом и мокром асфальте-плохое(ну а что собственно ожидать от шиповок на асфальте). В следующий раз.

Достоинства:
Предсказуемое управление на снегу и льду, при торможении вгрызается в скользкую поверхность . Мягкие и комфортные для езды по плохой дороге. Износостойкость на уровне , за 4000 пробега все шипы на месте.

Недостатки:
Шум, адский шум по сухому асфальту, но он пропадает стоит заехать на лед или снег , своего рода индикатор плохой дороги. Если не слышите шума , значит гололед))) Машина плавает на скорости свыше 100 , слабо реагируя на маневры рулем.

Комментарий: В целом, если выбор стоит основываясь на безопасности, когда надо ехать по обледенелым или заснеженным поверхностям , то однозначно да, стоит брать , если же город где мало снега или его не бывает практически , то либо шумоизоляция в помощь , либо музыка , иначе с ума сойдете от вибрирующего гула. А так , резина стартует с небольшой пробуксовкой , но зато в поворотах и при торможении все очень предсказуемо и контролируемо. Лед ее стихия. Я дал обкатку резине в 800 км и как итог , и медвежья.

Достоинства:
Мягко проходит неровности, хорошая плавность хода, качественные шипы и ровная ошиповка.

Недостатки:
Шум просто убивает все плюсы резины, были до этого nordman5, хотел их взять, но модель сняли с производства, решил взять nordman7. 5-ый нордман просто бесшумный по сравнению с этим. Проехал на этой резине месяц и около 4000 км, немного поменял своё мнение о ней. Шума стало поменьше, да и слуховой аппарат адаптировался, наверное. Прикатка шипов была долгой, да и снега и льда практически не было. Я всё ждал когда же станет потише. После 2000 км, как мне показалось, шум постепенно стал утихать. Назвать эту резину тихой все равно не могу, но теперь этот шум не давит и не раздражает. Что касается управляемости и проходимости. На асфальте разгон и торможение вполне прогнозируемые, мне нравится что замедлением можно точно управлять, неприятный момент проскальзывания на шипах минимален, с разгоном посложнее, но тоже все предсказуемо. Стараюсь на асфальте не насиловать резину. Лёд и указанный снег- вот её стихия. Мне очень понравилось как тормозит, даже в случае экстренного торможения, если просто нажать в педаль в пол и допустить срабатывание АБС, то она цепляется за покрытие и показывает уверенное замедление, ну а дальше немного приотпускаем педаль тормоза и тормозит на грани срабатывания АБс, здесь уже все зависит от навыков водителя. Тоже самое могу сказать и про ускорение на льду и снегу, можно нажать в пол а потом играя газом получить нормальное для зимних условий ускорение. Резина мягкая, очень хорошо сглаживает мелкие неровности и щербатый асфальт, по сравнению с летней резиной просто песня, и шум шипов на таком покрытии пропадает. Повышенный шум только на гладком асфальте, думаю что это из-за высокого выступания шипов над поверхностью протектора, когда им есть куда провалиться или во что-то вгрызтся, то шум минимален. По проходимости ничего сказать не могу, снега пока мало, будет что написать, обязательно дополню отзыв.

Читать еще:  Отзывы о зимней шипованной резине матадор

Комментарий: Размер 185/60 р15 на Калине 2

Функционал

Многие водители отмечают, что по сравнению с шипованными аналогами, Nokian Tyres Nordman 7 отличается низким уровнем шума и гула во время езды. Это достигается благодаря воздушным каналам, которые не только поглощают звук, но и обеспечивают высокий уровень сопротивления качению. То есть, машина с такой резиной будет ехать ровно, без уходов в сторону.

Шины оснащены усилителями сцепления, которые позволяют плотнее держаться как на асфальте, так и на снегу или льду, и чтобы качество езды не ухудшалось. Поэтому водители чувствуют уверенность при любых погодных условиях зимой, и в разной местности. Важно отметить, что на прокатанном льду колеса ведут себя уверенно, не продлевают тормозной путь благодаря шипам, и могут устойчиво поворачивать без сильных заносов задней части автомобиля.

Кроме того, шины хорошо, без пробуксовки, берут разгон в гору, хотя в таком случае автомобиль тратит больше топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector