Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

Дмитрий убежден, что у такого покрытия стекол несколько преимуществ. Это не тонировка, стекла остаются прозрачными, а салон на солнце нагревается не так сильно. «Проверено опытом, это действительно работает», – считает он.

С введением транспортного налога Дмитрий решил заглянуть-таки на техосмотр. Сотрудники станции тут же разглядели «инородное» покрытие.

«Как только я заехал на линию, инженер стал пристально вглядываться в лобовое стекло, потом в боковые, – вспоминает Дмитрий. – Спрашиваю: в чем дело, сколов и трещин нет, что не устраивает? «У вас стекла оклеены пленкой – это запрещено». С линии техосмотра меня отправили восвояси, мол, устраняйте, потом повторный заезд. На мои доводы, что пленка прозрачная и не мешает обзорности водителя, никто не реагировал».

Дмитрий решил изучить этот вопрос самостоятельно, поискал предложения от различных компаний об оклейке стекол атермальной пленкой. «Практически везде читал одно и то же: «Не запрещена ПДД, техосмотр без проблем, допуск по всем стандартам», – рассказывает Дмитрий. – И все-таки, чтобы пройти техосмотр, пленку пришлось снять. А что говорит закон?»

Пленка Llumar

Еще одной пленкой, получившей хорошие отзывы не только у наших клиентов, но и профессиональных экспертов, стала Llumar.

Защитные пленки двух производителей SunTek и Llumar идентичны по своим свойствам (клеевой слой, защитно-лаковый слой) и различаются лишь по плотности (Llumar толще). Владельцы спорткаров часто выбирают ее для полной оклейки своих авто. Существенный плюс пленки заключается в том, что на ее поверхности практически нет шагрени, что придает кузову дополнительный блеск и сияние, а также характерный для премиальных автомобилей «эффект глазури».

На рынке Llumar представлена не только как антигравийная, но и как тонировочная пленка для авто. Помимо затемняющих свойств, помогающих пассажирам спрятаться от посторонних глаз, она обладает термальным эффектом. В отличие от дешевых аналогов, имеющих термальное напыление только сверху, у нее металлизированными нитями прошита вся толщина.

Итак, среди главных преимуществ тонировки стекол пленкой Llumar можно выделить:

1. Снижение температуры воздуха в салоне Вашего автомобиля;
2. Уменьшение яркости света фар;
3. Защита от вредного ультрафиолетового излучения и перегрева;
4. Обеспечение безопасности, так как в случае ДТП пленка удерживает осколки разбитого стекла;
5. Защита личных вещей от кражи, так как от злоумышленника скрыто все, что находится внутри.

Этапы оклейки стекла тонировочной пленкой:

1. Проводится премиум мойка для удаления пыли и грязи с кузова;
2. Пленка раскраивается;
3. Инсталлируется на мыльный раствор;
4. Формуется под лобовое стекло при помощи нагрева;
5. С помощью ракеля выгоняются излишки воды из под пленки.

Читать еще:  Обманка лямбда зонда приора своими руками

Обращаем Ваше внимание, что после тонировки, для того чтобы пленка хорошо приклеилась и высохла, не следует опускать стекла 3-4 дня в летний период и около 5-7 дней — в зимний.

Какую можно найти в автомагазинах

В продаже присутствуют плёнки нескольких типов:

  • серия ATR – обладает нейтральным оттенком, оптимальный выбор для автолюбителя;
  • серия LA – имеет синеватый оттенок, защита более эффективная, но плёнка даёт больше нагрузку на глаза водителя транспортного средства;
  • серия «Хамелеон» – коэффициент светопропускания изменяется в зависимости от освещённости на улице и угла зрения.

С «Хамелеоном» могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Если замер будут проводить в яркую солнечную погоду, то прибор может показать несоблюдение нормативных требований ГОСТа.

Использование средств от запотевания стекол

Существуют и различные аэрозоли, предотвращающие конденсацию влаги на стеклах, но выбирать средство против запотевания следует тщательно. Некоторые составы при распылении образуют жирную пленку на стекле, которая сильно бликует в свете фар. Качественные средства стоят довольно дорого, но они при правильном применении совершенно незаметны и не требуют последующего удаления. Следует помнить, что любое средство от запотевания стекол – это лишняя «химия», которая будет постоянно присутствовать в салоне, и применять даже качественный состав нужно с осторожностью.

Дедовский метод натереть лобовое стекло автомобиля солью завернутой в тряпочку, тем самым исключив возможность его запотевания, лучше не применять, поскольку соленая вода, стекающая со стекла станет источником коррозии, а там, где окно обдувается печкой, проявятся белые солевые разводы, разглядеть через которые что-либо весьма проблематично.

Если статья оказалась Вам полезной , пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями в соц.сети.

«Антидождь» для зеркал

Полезно наносить «антидождь» на боковые зеркала заднего вида, особенно если они не оснащены подогревом — это заметно улучшает обзорность и безопасность маневрирования в мокрую погоду. В продаже есть водоотталкивающие покрытия, разработанные специально для зеркальных полотен.

Обычный «антидождь» для лобового стекла начинает работать лишь на определённой скорости. У полиролей для зеркал водоотталкивающий эффект намного сильнее — вода не задерживается на поверхности даже при нулевой скорости движения. Но механическая стойкость таких покрытий невелика, поэтому применять их для обработки обычных стёкол нельзя — они не выдерживают работы дворников и даже растирания тканью, так что область их применения ограничена исключительно зеркалами.

Отзывы автолюбителей

Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером. Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля. Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.

Читать еще:  Опоры передних стоек приора цена

Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять. Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору. Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.

Бронирование лобового стекла и фар

Опубликовал 11.12.2014 | Автор

В наше время красивым дорогим автомобилем удивить сложно. Поэтому многие автолюбители проводят дополнительный тюнинг своего «железного коня», устанавливая различные автомобильные украшения, продвинутые аудиосистемы добиваясь качественного автозвука и т. д. Однако, автомобиль, получивший множество дополнений, и оборудованный самыми современными системами управления. Все же не может максимально обезопасить водителя от аварий и столкновений. Немного этого касались в статье про бронирование автомобилей.

Автомобиль имеет круговой обзор изнутри, это способствует контролю за другими участниками движения, дорожными объектами и обстановкой на дороге в целом. На российских дорогах постоянно присутствуют предметы, небольшого размера. Но, при этом, отличающиеся высокой прочностью: щебень, камни, гравий. Они используются дорожными службами для борьбы с гололедом, но при этом являются опасными для любого автомобиля.

Особенно, эта опасность возрастает весной, когда сходит снег, и на дорожном полотне целым слоем лежат эти «дорожные средства борьбы с гололедицей». Лобовые стекла, фары, и все другие объекты автомобиля, сделанные из стекла, очень часто страдают от попадания мелких камней, повреждаются и выходят из строя, при этом требуется серьезный ремонт или дорогостоящая замена (об этом касались в статье о страховом случае по КАСКО: Трещина лобового стекла).

Проблема защиты стекла от попадания камней и минимизация осколочных повреждений, получаемых водителями и пассажирами при разлете острых частей стекла во время столкновений, а также увеличение долговечности осветительных приборов, стала решаться после создания ударостойкой пленки. Чрезвычайная ситуация, столкновение с преградой, авария, щебень, прилетевший с большой скоростью, все это приводит к разбиению стекла на мелкие осколки, но только не у автомобиля, у которого произведено бронирование лобового стекла и фар.

Особенности бронирования автомобильных стекол.

Такое стекло намного прочнее обычного и устойчиво к разрушению при попадании камня или при столкновении. Бронирование стекол автомобиля позволяет значительно снизить опасность для водителя и пассажиров. Ударостойкие, прочнейшие пленки применяются для решения следующих задач: защита лобовых стекол; защита боковых стекол; защита фар и других осветительных приборов.

Читать еще:  Как снять машину с учета на запчасти

Особенно актуально бронирование лобового стекла. Лобовое стекло более всего подвержено воздействию различных механических факторов. Проблема повышения прочности лобового стекла решаема при помощи оклеивания его ударопрочной пленкой. При этом не стоит беспокоиться за ухудшение видимости через такое стекло.

Бронирование стекол автомобиля производится при помощи специальной прозрачной пленки, наклеиваемой на внешнюю поверхность автомобильного стекла. Такая пленка имеет многослойную структуру (обычно до 8 слоев): слои полимера, красителя, тончайшие слои металла, а так же слой, защищающий пленку от помутнения и затирания. Толщина защитной пленки колеблется от 100 до 300 мкм, это обеспечивает по-настоящему хорошую защиту.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

Причины возникновения

Образование конденсата на стеклах автомобиля объясняется известными физическими законами. Дело в том, что когда холодный уличный воздух начинает взаимодействовать с теплым воздухом, внутри автомобиля происходит выделение влаги, которая оседает на стекле.

Выглядит это как капли и потеки, стекающие по лобовому стеклу. Причем процесс распространяется и на боковые зеркала, которые также попадают под воздействие выходящего из салона теплого воздуха.

Таким образом, в ответственный момент водитель может остаться без хорошей обзорности. Это может быть очень опасно.

Для того чтобы избежать запотевания боковых и лобового стекла водителю следует засушить машину. Другими словами нужно максимально прогреть салон так чтобы высушить капли и подтеки на стеклах.

Среди основных причин возникновения эффекта запотевания специалисты выделяют такие факторы как:

  • мокрая одежда на водителе, мокрые сиденья;
  • дыхание водителя и его пассажиров также могут вызвать запотевание;
  • действие автомобильной печки на первом этапе (когда салон еще не прогрет) может вызвать появление конденсата на стеклах.

Из всего выше сказанного можно сделать один правильный вывод, чем меньше влаги будет внутри салона, тем меньше возможностей для образования конденсата. Что нужно предпринять для того чтобы избежать повышенной влажности внутри машины.

Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector