Жидкость для гур хонда
Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Хонде СРВ?
Практически каждый современный автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Исключение составляют старые модели автомобилей и те, на которых установлены электроусилители руля. Гидроусилитель рулевого управления – незаменимая система для удобного поворота рулевого колеса. Вождение транспортным средством с системой гидроусилителя является надежным, а главное, комфортным.
Гидроусилитель руля в процессе эксплуатации создает в системе определенное давление за счет смазочной жидкости. Масло способно выдерживать большие нагрузки и высокие температуры. И, тем не менее, смазка гидроусилителя руля периодически требует замены. Необходимость в смене жидкости особенно актуальна при интенсивной эксплуатации автомобиля Хонда СРВ.
С годами масло гидроусилителя рулевого управления теряет свои свойства, меняется его цвет. Из — за этих изменений, постепенно руль начинает поворачиваться с трудом. Управление машиной ухудшается, а это приводит к серьезным аварийным ситуациям. Следовательно, чтобы машина не подводила во время вождения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Honda crv, выполнить ее водитель может самостоятельно.
Замена жидкости ГУР Хонда
Скрежет при повороте руля в движении, а также едва заметные провалы свидетельствует о необходимости замены масла.
Выбор масла
Жидкость ГУР для автомобилей Хонда бывает нескольких видов. Специалисты Автосервиса Хонда рекомендуют использовать только оригинальное масло Honda PSF. Горе-мастера некоторых сервисов рекомендуют лить ATF, не делайте это ни в коем случае!
Заливка или доливка другой жидкости в гидроусилитель может привести к тому, что потекут сальники. Сами запчасти стоят недорого, а работа по их замене — достаточно трудоемкий процесс. В некоторых моделях это вообще невозможно из-за неразборности рулевого механизма.
Описание процесса
1. С помощь шприца с насаженной пластиковой трубочкой, отсасываем жидкость так, чтобы ее уровень опустился ниже возвратного патрубка. Откачиваем старую жидкость.
2. Заводим двигатель. На холостых оборотах, делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Когда жидкость перестает течь в бутылку, глушим мотор. Вытекает черная жижа.
3. Отсоединяем входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и сильно продуваем несколько раз.
4. Хорошо моем бачок ГУРа и высушиваем его.
5. Ставим чистый и сухой бачок на место, надеваем заборный и возвратный шланг, ставим хомуты.
6. Вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до максимального уровня.
7. Заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Помощник в это время должен подливать жидкость, не давая ее уровню в бачке опуститься ниже минимальной метки.
8. Когда уровень остановится на максимуме, нажмите несколько раз на газ и при необходимости долейте жидкость. Но отметку максимум превышать нельзя.
Советы специалистов
- Помните, что на холодном двигателе уровень жидкости ниже, чем на горячем. Нормальный уровень на холодном двигателе немного ниже максимальной отметки.
- Доливать жидкость в бачок необходимо только в том случае, если ее уровень на холодном двигателе стоит ниже минимальной отметки. При нагревании жидкость расширяется и ее уровень в бачке становится выше.
Экономьте время и деньги, приезжайте для замены жидкости ГУР в Автосервис Хонда! Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Жижа для ГУРа
Общий объем новой залитой жидкости равен мл, при этом уровень стоит точно на МАХ. Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно. По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно мл. Правда, на эту операцию может уйти до четырех литров масла, что автоматически делает дороже всю процедуру как минимум в два раза.
Жидкость гидроусилителя руля PSF
С другой стороны, это полезно, особенно если кто-то умный до Вас залил в систему Dexron. Если же Вам предлагается сделать промывку при помощи других средств, — лучше найдите другую станцию.
К сожалению, стремясь предоставить клиентам дополнительные услуги, многие СТО не утруждают себя поиском информации и обучением персонала.
Так, в России, неоднократно поступали жалобы на то, что систему моют при помощи дизельного топлива, ссылаясь на отменное качество очистки. После такой процедуры выход из строя всей системы гарантирован! Это, — ключевая деталь всего насоса.
Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)
Маленькие стальные лепестки, находящиеся в особом гнезде под собственным весом выпадают в крайнем нижнем положении на определенное расстояние, и таким образом качают масло, — это ротор. Более крупная и неподвижная деталь, внутри которой стоит ротор, статор, имеет очень гладкую поверхность контакта с лепестками ротора.
Именно живучесть и работоспособность этой пары определяет срок жизни всего насоса. Отдельно она не меняется, и поставляется только в сборе со всем механизмом. Использование другого масла, не предусмотренного производителем, приводит к тому, что лепестки ротора начинают задевать поверхность статора.
Первым симптомом выхода из строя можно считать появившийся гул из корпуса. Конечно, это может гудеть разрушенный подшипник, и в этом случае все можно исправить, но если загудел статор, — можно смело заказывать насос.
Последнее, особенно во время движения, может стать причиной серьезной аварии, — не каждый человек сможет контролировать резко утяжелившийся руль. Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью.
Как заменить жидкость в ГУР Honda Accord 7
Горе-мастер предлагает Вам поменять масло в ГУР за 10 минут. Затем просто скидывает подводящий к бачку системы шланг, подставляет канистру, заводит двигатель и начинает вращать руль. Далее, в бачок заливается новая жидкость, шланг одевается обратно, — пять минут, уровень выставлен, и Вы можете забирать Вашу машину, на которой ресурс насоса просто уничтожен. Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через — км, при этом доказать что либо ло мастеру будет невозможно. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7
Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.
1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).
2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.
3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.
4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.
5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.
6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.
7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.
8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.
9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.
10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.
11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.
12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.
13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.
14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.
Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.
Уважаемые! Добрый вечер. Собственно вопрос про жидкость ГУР. В мануале написано заливать DEXTRON III , а в клубном магазине рекомендуют TOTAL FLUIDE DA. Как понимать? Если написал не в тему пожалуйста поправьте . Кто что заливает? И что правильно лить?
Правильно рекомендуют. Тоталь. Именно его рекомендует производитель. Гидравлическая жидкость для систем гура (в том числе) с низкотемпературными свойствами.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
То есть после слива не понятно чего, нужно залить тотал да? Я правильно понял? Но не декстрон III.
Слей и залей тоталь. И ещё — рекомендую до слива и после замены жидкости обработать гур супротеком. Литра хватит
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
У меня вот что на Рексе W написано
Олег ! Какая коробка у Супротека Гур должна быть цветом? В разных магазинах Разные цвета!Есть зеленый, есть красный!
У меня вот что на Рексе W написано
Володь я понял! Спасибо.
Написано крупно: ГУР. Едешь на 7-авто, там есть магазин Формула, они дилеры супротека. У их купи 1 баллончик
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Но у меня по инструкции поменять не получится ! В субботу сальник на рейке менять буду! Как быть? Сливать понятно все придется ! Как потом в новую жижу Супротек добавить?
Как -как? Двухэтапно! Значит вторая порция пойдёт БЕЗ смены жидкости , ведь она новая будет залита! Просто соблюдай интервал пробега между двумя обработками!
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | красный |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 34,9 |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 7,2 |
Температура застывания: | -51 °С |
Плотность при 15 °C: | 0,899 |
Утечка жидкости, где искать и как устранять
Перейдем непосредственно к технической части. Итак, на руле при движении значительно возросло усилие. Самой часто причиной данного явления – уход жидкости из системы.
Причин данного явления не так уж и много: повреждение или протечка бачка системы, возможно также послабление крепления трубопроводов на входах в составляющие системы, пробой самих трубопроводов.
Эти неисправности обнаружить легко, достаточно внимательно осмотреть все трубопроводы и элементы крепления на наличие подтеков.
При обнаружении течи устранить ее можно путем подтягивания или заменой поврежденного трубопровода.
Но не только там может образоваться течь. Значительно хуже, если течь происходит из-за изношенных резинотехнических изделий, входящих в конструкцию насоса или распределителя.
Устранить данные течи сложнее из-за надобности снятия узлов гидроусилителя руля с авто и проведения ремонтных работ с заменой поврежденных элементов.
Но даже если в ГУР все в порядке, все же жидкость требует периодической замены.
При неинтенсивном использовании авто менять ее рекомендуется раз в два года.
При активной эксплуатации заменять жидкость ГУР нужно каждые 30 тыс. км. Сигналом к замене также может служить потемнение жидкости.
Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
Введение
Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.
Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic
Бензин
Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов
Моторное масло
При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.
Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM
Жидкость ГУР, рулевой рейки
Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.
PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.
Тормозная жидкость
Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.
Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль
Жидкость в сцепление
Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.
Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах
Охлаждающая жидкость в радиатор
Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!
Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda
Масло в АКПП Civic
Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.
ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1
Масло в МКПП S20S40 Civic
Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).
Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно
Масло в вариатор (CVT)
Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.
5 литров масла CVTF для вариаторов Honda
Масло в задний мост для 4WD Civic
Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
Масло в задний мост Honda, редко видел
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Что лучше для ГУР: минеральные масла или синтетика
Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Жидкость(масло) для ГУР
Редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!