Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Здт на классику с механическим ручником

Установака ЗДТ на ВАЗ 2101-07

#1 олег ВАЗ

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    ну на ино как то держит это все дело?

    на ино идут дисковые тормоза, а внутри самого диска еще и такая система как у Жигуля. тормозной диск выполняет функцию еще и барабана

    механизм типа такого

    Сообщение изменено: Creativ4eg, 18 Ноябрь 2014 — 21:12.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 740 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • Creativ4eg, это не на всех машинах барабанный ручник.

    и так, имеем установочный комплект:

    ПШ — 2шт (8мм)
    запорные кольца — 2шт (6мм)
    проставки 5мм (проточены по диаметру в 118мм)
    полуося — 2шт (проточены под 118мм)
    тормозные шланги 2101 — 2шт
    тормозные диски 2108 — 2шт
    суппорта Ниссан Примера П10 — 2шт

    установил ПШ и полуось

    поставил проставку 5мм под тормозной диск, одел сам тормозной диск, установил суппорт на место. поверх тормозного диска пришлось поставить ещё 10мм проставок по тому что раньше барабан был толщиной 10мм, а теперь там тормозные диски 2108, толщина которых на полуоси всего 8мм, из-за этого мои удлинённые болты просто закрутились до конца резбы не прижав колесо, по этому и поставил ещё одну проставку лишнюю. (на фото только одна проставка, вторую поставил позже. )




    далее пошла очередь колодок. я проверял стают ли колодки на этот тормозной диск (ведь толщина диска больше на 1мм чем родной Ниссановский), на столе всё ставало прекрасно. ставлю уже на машине — не стаёт,вот упирается прям как по железу и всё, не закрывается счуппорт до конца. потом выяснилось что на колодках идёт направляющая которая должна сать в один из 4 пазов на цилиндрике суппорта. тоесть сам цилиндрик нужно проворачивать так что б прорез была прямо напротив середины колодки. выставил — и всё стало на свои места.


    далее пошёл трос ручника, а это самое плохое. во первых трос наверняка у меня ещё родной стоит, по этому кожух дубовый и вообще не хочет принимать никакую другую форму кроме той что была ранее. притулил с трудом его к скобе — не подходит, трос длиннее нужного размера минимум сантиметров на 10, и это только с одной стороны, с другой тоже 10, так что ничего ему не сделаешь, надо менять на более короткий, правда не знаю на какой. ((((
    вот так вот он не подходит.


    ну и вторая сторона тоже уже как вы поняли собрана.

    подходящий трос идёт именно на обычных коротких Нивах) заказал сегодня его в 2 часа дня, в 4 забрал. ))) трос по длине подходит, но вот сами кожуха немного длинные, по этому пришлось укорачивать. в общем отрезал вот столько пружины и столько кожуха с обеих сторон

    но признаюсь честно, я лажанул. ((( достаточно было только с одной стороны отрезать такой кусок, а с другой оставить как было, а то у меня в конечном итоге кожух не достал до уха на кузове и пришлось туда вставлять кусочек трубки полдюймовой что б всё стало, но теперь на выходе с кожуха трос имеет некий изгиб, это не хорошо, но так уже и будет. просто теперь там кожух будет изнашиваться чуть больше, то есть этот трос не проходит 37 лет как предидущий)))

    вот так вот стало всё на машины
    с суппортом стыкуется идеально

    с правой стороны я не ставил крепёж троса к лонжерону по тому что тогда трос упирался в выхлопную трубу, аслева поставил. самая низкая точка троса находиться высше днища, так что это не низко.

    теперь ЗДТ в полном боевом!) ручник работает, машину держит, но колёса юзом на сухом асфальте не идут, только на пыли если сильно постараться. но думаю ещё притрутся поверхности и станет лучше, а пока я колдун подстроил что б задок лучше тормозил, не на всю провернул, примерно на половину или чуть больше, подумываю открыть его на всю на период притирки. потом если начнёт перетормаживать — то прижму, это не проблема.

    перед установкой судя по слухам, думал что придётся ставить ещё один регулятор что б прижимать задок что б не перетормаживал, но могу сказать теперь что стандартный регулятор вполне справляется с этой задачей.

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Виходить що за рахунок планшайби колія розширюється?

    как она расширится, если на тормозном щите такая же шайба но без уха под суппорт (всмысле толщина самого моторного щита)

    оно уже может стать только. а этот вопрос решается за счет проставок
    как вот на фото над тормозными дисками лежат

    Сообщение изменено: Creativ4eg, 19 Ноябрь 2014 — 11:01.

    • Это нравится: Andriy1352

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    как она расширится, если на тормозном щите такая же шайба но без уха под суппорт (всмысле толщина самого моторного щита)

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 олег ВАЗ

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 14
  • Сообщение изменено: олег ВАЗ, 19 Ноябрь 2014 — 21:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 srg_a

    Читать еще:  Как пользоваться герметиком для фар
  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • у мене 08 супорта і планшайба під 08 супорта. може поратьте такі супорта шоб підходили на цю планшайбу бо гідроручник не хочу ставити бо треба в включатись в тормозну систему а це не надійно бо як трісни якись шланчик (буде камікадзе мені)

    Я как всегда не по теме:
    1. Какой ВУТ и ГТЦ в машине установлены?
    2. Какие тормоза по переду? На каком размере шин катаете?
    3. Что Вас двинуло на установку ЗДТ?

    Про думать +100. Но сам прошел время когда по жэгэльмэ всякая дурь в голову лезла и спать не давала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 олег ВАЗ

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • олег ВАЗ,
    Установка ЗДТ «бо я молодий і енергійний» — это класс. Через колесные диски круто смотрится.
    Вот если бы услышал: Меня не устраивает работа стоковой тормозной системы, то я посоветовал бы:
    1. ВУТ ГТЦ ино. На Ваш выбор. Опель, бубару, гавнобмв.
    2. На перед 14″ от 2112. Понятное дело что переход на 14″ резину. Если желания нет на 14″резине, то от 2110 13″ вентиля. И то можно на зиму комплект 13″ суппорта, диски железяки, лето 14″ «модные» диски и суппорта 2112.
    3. Отрегулировать задние барабаны.

    А так, по вопросу по теме: ЗДТ на 08 суппортах: это либо отсутствие ручника либо ручник гидро. Третьего я не встречал.

    Задние дисковые тормоза Luсas R13 для ВАЗ 2101-2107 отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Заключение

    Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

    Замена передних тормозных шлангов

    Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

    Читать еще:  Поломка рулевой рейки последствия

    1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
    2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
    3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
    4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
    5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
    6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
    7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
    8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
    9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.
      Новый шланг на месте
    10. Ключом на «14» нужно вывинтить болт крепления второго фитинга.
    11. Медные шайбы нужно обязательно заменить, а затем приступать к установке нового шланга на суппорт. При этом важно учесть один нюанс — наконечник фитинга должен быть направлен вниз, а не вверх.

    После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).


    Ставим и прикручиваем стопорную скобу

    Как открутить старый тормозной шланг

    1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

    2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

    3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

    4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

    Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать. Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

    Сняв шланг с металлической трубки, ее штуцер закрываем колпачком, о котором говорилось выше. Это предотвратит потерю тормозной жидкости.

    5. Чтобы открутить тормозной шланг от рабочего цилиндра, нужно ключом на «10» выкрутить болт крепления фиксатора шланги от ступицы колеса. Снимаем фиксирующую скобу.

    6. Накидным ключом или головкой на «14» выкручиваем болт крепления шланга от тормозного цилиндра.

    Рекомендуется поменять старые уплотнительные медные шайбы на новые. Их увидите, когда будите вынимать крепежный болт из штуцера шланги и посадочного места рабочего цилиндра. Они уплотняют место соединения, поэтому их должно быть две – одна сверху под головкой болта, вторая снизу, между цилиндром и штуцером.

    Со снятием закончили, сборка производится в обратной последовательности. После этого рекомендуется прокачать тормозную систему, как это сделать – рассказывал подробно в прошлой статье. Проверяем места соединения на предмет течи, при необходимости подтягиваем их.

    Видео, замена передних тормозных шланг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

    Демонтаж

    Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

    • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
    • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
    • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
    • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
    • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
    • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки. Они прижимают колодки к пыльнику;
    • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
    • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
    • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
    • Снимите вторую колодку;
    • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
    • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
    • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
    • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
    • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
    • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
    • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
    • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

    По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

    Демонтажные работы

    Монтаж дисковых тормозов

    1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
    2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
    3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
    4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
    5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
    6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
    7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
    8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
    9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера. Советуем выбрать второй вариант.
    10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
    11. Установите скобу на планшайбу.
    12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
    13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.
    14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
    15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
    16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
    17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
    18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
    19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20. При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.
    20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.
    Читать еще:  Как поменять маслоотражательные колпачки

    Результат доработки тормозной системы

    Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

    Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

    Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

    Тонкости установки и покупка запчастей

    Итак, пора приступать к установке. Первым шагом будет откручивание скоб, цилиндров и направляющих. Обычно новые диски отличаются большим центральным отверстием (ЦО), и поэтому для корректной работы и точного центрирования я бы посоветовал вырезать полоску из жестяной пивной банки, которую нужно вставить между ступицей и диском для устранения люфта. После этой операции можно надеть диск и прикрутить новую скобу. Диагностика тормозной системы автомобиля должна выполняться в обязательном порядке.

    Задняя ступица в разборе

    Сразу нужно описать один нюанс, с которым сталкиваются водители при авто тюнинге ваз 2114. Может быть так, что одно из отверстий под палец значительно меньше другого. Не стоит «колдовать с этим», поезжайте в автосервис, где за пару минут вам сделают отверстие, которое будет равно 8,5 миллиметров.

    Если вы ощущаете, что с цилиндрами не все ладно, то лучше их заменить. Передняя тормозная система часто преподносит неприятные неожиданности, причина которых — перегрев дисков и колодок. Вентилируемый диск всегда шире штатного, поэтому обязательно нужно купить новые защитные кожухи, направляющие колодки и суппорта.

    Уделите больше времени на осмотр товаров, которые вы собираетесь приобрести. Работа эта для себя и выполняется своими руками, поэтому запчасти нужно покупать качественные, хоть это и наносит небольшой ущерб кошельку.

    Тормозная система не любит экономии, здесь не нужно мудрить — если детали отработали свое, нужно сразу же их заменить. Перед началом тюнинга автомобиль нужно поставить на надежную подставку, или же воспользоваться подъемником.

    Преимущества и недостатки установки ЗДТ

    Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

    1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
    2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
    3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
    4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.


    Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.
    Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

    Процесс снятия задних барабанных тормозов ВАЗ

    Первым делом снимаем колесо.Ослабив натяжку троса ручника и сводим задние колодки, ключём на 12 отворачиваем 2-е направляющие шпильки. С помощью молотка, аккуратно сбиваем тормозной барабан, за ранее почистив щеткой посадочное место на ступице и побрызгав ВД-40.

    Стучать нужно равномерно и по всей окружности барабана. Не всегда он сходит с посадочного места просто, потому рекомендуем использовать резиновый молоток, либо через деревянную проставку проворачивая тормозной барабан.

    • С помощью отвертки подденьте нижнюю стягивающую тормозные колодки пружину и снимите ее, после этого этой же пружиной снимаем небольшие направляющие пружинки которые придавливают колодки к пыльнику(щит тормозного цилиндра),
    • сняв пружины беремся за нижнюю часть тормозной колодки и подымаем ее в верх,
    • верхней частью упираясь в тормозной цилиндр,
    • вынимаем распорную планку,
    • выводим тормозную колодку из тормозного цилиндра и снимаем верхнюю стягивающую пружинку тормозных колодок,
    • выводим рычаг ручника из троса ручного тормоза и снимаем 2-ю тормозную колодку.
    • (снимок откручивания ступицы с помощью «рожкового» ключа)

    Теперь открутим болты крепления ступицы к балке. Необходимо взять особый разрезной ключ, если такого нет применять рожковый ключ на 17 миллиметров с воротком для увеличения «плеча». Побрызгав «вэдешкой» болты, скручиваем их. Торопиться здесь не стоит, т. к. усилие довольно большое, и есть опасность слизать грани. У меня открутилось все достаточно просто.

    (фото откручивания тормозной трубки и снимок колпачка на трубке)

    До того как сбивать ступицы, необходимо открутить тормозную трубку. Для этого используем разрезной ключ (см. снимок), для тормозных трубок у меня такой есть. Сорвав откручиваем ее слегка отгибаем в сторону и герметизируем колпачком, за ранее снятым со штуцера прокачки тормозного цилиндра. Все готово для последующего шага.

    (снимок балки со снятой ступицей)

    Ступица держится лишь в посадочном месте балки и ее никто не снимал с завода, потому бить надо сильно и точно. Удары нужно направлять в опорный диск с внутренней стороны, снизу и сверху по очереди.

    Не бойтесь испортить опорный диск, т. к. он больше не нужен потом ее выбросите. Силу ударов можно уменьшить, когда Вы увидите, что ступица отделилась от балки. Легким постукиванием сбиваем ступицу полностью. Так смотрится опора без ступицы.

    (снимок планшайбы, снимок ступицы соединенной с планшайбой)

    Планшайба и особенности установки

    Перед тем, как установить дисковые тормоза на ВАЗ 2110, надо снять старые барабанные. Эта операция не займет много времени и усилий, единственное, желательно иметь съемник для ступицы и постараться не повредить старый тормозной суппорт, на котором крепятся колодки и рабочий цилиндр. После того, как старые тормоза демонтированы, можно устанавливать новый комплект, согласно инструкции. Ничего нового там не написано, единственное, на что стоит обратить внимание, направляющие болты смазаны специальной смазкой, удалять которую нежелательно.

    Если же стоит вопрос о самостоятельном подборе запасных частей для установки дисковых тормозов вместо барабанных, то единственная сложность — изготовление планшайбы. Чертеж планшайбы мы приложили к статье, а так выглядит готовая задняя балка ВАЗ 2110 с дисковыми тормозами.

    Несмотря на эффективные тормоза, будьте осторожны на трассе и удачных всем дорог!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector