Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита подкапотного пространства от грязи

Ещё весной после зимней эксплуатации обратил внимание, что моторный отсек существенно загрязнился. Когда устанавливал сетку в решётки бампера, осмотрел моторный отсек и снизу и сверху. Защита картера у меня не установлена, поэтому снизу огромная дырище, в которую летит основная грязь. Часть грязи проникает спереди через решётку бампера, и сверху в щель между капотом и крыльями, где вообще нет ни когого уплотнения.

Вот по этим трём направления и решил поставить защиту от проникновения грязи.

1. Снизу решил поставить грязевой фартук. Для чего в несколько подгонок сделал из картона вот такую заготовку (выкройку).

Чтобы убедиться, что ошибок нет, я этот шаблон даже установил на машину. Конечно, с ним не ездил, сразу снял. Но убедился, что все отверстия совпадают, и ничего не мешает.
После чего по этому шаблону из листа жести, купленного на строительном рынке, вырезал грязевой фартук. Вот он на фото:

После чего открутил вот эти винты (по два с каждой стороны)

Вставил грязевой фартук и закрутил винты обратно. Задние два отверстия в фартуке закрепил нештатными двумя винтами.

В результате получилась вот такая картина.

Недельная эксплуатация выявила следующий недостаток – лист приличного размера и отсутствие на нём рёбер жесткости приводит к тому, что на неровностях фартук «хлопает», звук довольно приличный. Поэтому был вынужден его демонтировать. Приклеил с внешней стороны фартука лист резины толщиной около 3 мм. По месту посмотрел, где проходит выхлопная труба, и кусочек резины вырезал. Установил снова на место. Звук исчез. (С резиной не фотографировал, так как с собой не было фотоаппарата).

2. Закрыл нижнюю решётку бампера . Для чего по месту вырезал прямоугольнички из утеплителя, покрасил их в черный цвет и вставил в ячейки нижней решётки. К сожалению, на фото ничего не видно — черное на черном.

3. Осталось установить уплотнитель между капотом и крыльями. Для этой цели планирую использовать самоклеющийся черный двойной утеплитель. Как приклею, сфоткаю и выложу.

Последний раз редактировалось toto; 19.01.2009 в 10:07 .

Зимой очень пожалел что не поставил какую-нить защиту от выдувания тепла из подкапотного пространства- сейчас весной из-под колес вся грязь летит под капот- вот и думаю из какого материала сделать защиту??
плотная резина?, кусок линолеума? может есть в природе еще что-то подходяще?? крепить буду саморезами.

ЗЫ на охлаждение не сильно же влиять будет летом.

ставь защиту от 10-ки, обсуждалось где-то тут..

цена вопроса правда

ставь защиту от 10-ки, обсуждалось где-то тут..

цена вопроса правда

Робот- привет) мы с тобой как 2 полуношника на форуме)))

да мне металлическая не нужна, я вообще дном почти не цепляю-только порогами иногда.
может плотной резиной какой-нить. интересно где-нить продают плотную рерину с нитками внутри- чтобы она натянулась и не провисала под действием температуры.

На зиму укрываю поддон и картер коробки снизу изолоном. Но с наступлением тепла, снимаю эти приспособы. Боюсь перегрева масла в коробке или двигателе. Так как обдув перекрывается полностью.

роман- а ты его как-то закреплял. или просто подтолкнул- для зимы очень хороший вариант..

резина с нитками это транспортерная лента я на макараса колеса ей обвязываю

про охлаждение коробки не подумал-) видимо только на зиму так же из изолона сделаю- Рома, скажи как ты его закреплял

Я себе алюминиевою от ВАЗа поставил, немного подпилил и встала как родная, дырки для обдува есть. Езжу не снимая зимой и летом.

У меня основная грязь летит с правого колеса, есть щель в подкрылке как раз в районе приводного ремня генератора, и вот грязь с колеса, залетая в эту щель (эдак 30х7 см) аккуратно так разбрызгивается в подкапотном.

Я тоже рассматривая варианты для защиты от грязи на лето, мне подсказали что можно из пластикового ковра в багажник от тазика зделть зашиту) думаю, еще можно из полеулетана но где его найти

вот и я тоже.. только из транспортерной ленты.. подумал сейчас что не так уж и сильно ухудшится охлаждение.. все-равно где выхлопная труба будет щель

AL? есть и такие? не знал, надо пошукать.

Уже делали и обсуждали держи ссылку ставил от 7 модели таза полет нормальный перегрева не наблюдал даже летом помогает не так чтоб шибко но движок почище. Может кому пригодиться

Как нельзя мыть подкапотное пространство машины

Для начала поговорим о негативных примерах, которые нередко можно наблюдать у нерадивых автолюбителей, то есть, о том, что делать нельзя.

Читать еще:  Смазка для пластиковых шестеренок редукторов

Нельзя беспощадно забрызгивать средством все подкапотное пространство, особенно под большим напором, потому что препарат при этом попадает туда, куда попадать ему не следует: на генератор, проводку и другие компоненты электрооборудования – эти детали не переносят воды и химических растворов.

Нельзя смывать нанесенный препарат и грязь слишком мощной струей воды. Вода имеет всепроникающее свойство, которое в данном случае может только навредить автомобилю. При этом не забывайте, что тепло-шумоизоляция на внутренней поверхности капота довольно хрупка, и поэтому мощная струя воды может ее разорвать.

Нельзя мыть пространство под капотом на улице в холодное время года. Вода может попасть в подвижные части двигателя и застыть. Например, если замерзнет стартер, поворотом ключа можно сжечь обмотку его двигателя, а также спалить аккумулятор.

Нельзя приступать к мойке под капотом, не удалив предварительно оттуда крупный мусор, например, сухие листья. В противном случае могут забиться дренажные отверстия для слива воды, и тогда при очередной мойке или дожде многие важные детали могут оказаться в «аквариуме».

А теперь поговорим о том, что можно и нужно делать во время мойки подкапотного пространства. Как уже было сказано, загрязненные части под капотом автомобиля нельзя очистить влажной салфеткой. Для этого вам потребуются специальные средства и оборудование.

Как ухаживать за машиной, чтобы керамика служила максимально долго?

О керамических покрытиях в народе судачат всякое. Одни автомобилисты считают керамику напрасной тратой времени, другие видят от нее реальную пользу, а потому наносят ее повторно год за годом и менять свою привычку не собираются.

Чаще всего в керамике разочаровываются люди, которые изначально имели об этой защите неверное представление. Не удивительно, что в конечном итоге она не оправдала их ожиданий.

Почему так случается? Кто-то начитался сказок о керамике в интернете, а кого-то ввели в заблуждение гаражные мастера, традиционно приписывающие керамике свойства волшебной брони. Поэтому, когда к нам приезжают заказчики, нацеленные на керамическую защиту, мы первым делом оцениваем степень их информированности о свойствах и качествах защиты этого типа. Если мы замечаем завышенные ожидания от керамики, если понимаем, что заказчик располагает ошибочной информацией об услуге и самом материале, мы объясняем ему, в чем состоит его заблуждение и что представляет собой керамика на самом деле. Но это тема для другого разговора. Сейчас мы говорим о том, как заставить хорошую керамику служить максимально долго.

Что нужно знать о керамике?

  • Хорошая керамика укрепляет мягкие лаки и делает их более стойкими к механическим воздействиям.
  • Смысл этой защиты состоит в том, что в процессе эксплуатации машины изнашивается не заводской лак, а керамический слой.
  • Керамика царапается, она не защищает от ударов гравия и не предотвращает на 99% появление сколов.
  • Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год.
  • Керамический защитный слой имеет малую толщину и постепенно истончается. За два года керамика почти полностью теряет свои свойства.
  • Скорость износа керамического слоя зависит от частоты и технологии моек, от уровня агрессивности моющих средств.
  • Механический износ и постепенное истирание для керамики – это естественные и неизбежные процессы.

Видео с демонстрацией возможностей керамики I-SHIELD

Что нужно делать, чтобы обработанная керамикой машина всегда смотрелась классно?

  1. Дважды в год машина должна подвергаться восстановительной полировке с последующим нанесением возобновляющего слоя керамики. Оптимально это делать осенью и весной. Стоимость разовой процедуры – 35000 руб.
  2. Один раз в неделю машина должна проходить через полноценную двух- или трехфазную мойку. Стоимость одной такой мойки – 2500 руб. Альтернативой еженедельным фазным мойкам является детейлинг-мойка. Она выполняется дважды в месяц, требует больше времени и стоит 7500 руб. После перечисленных моек усиливается эффект самоочищения от грязи, поэтому в слякоть машина смотрится на дороге чище, чем необработанные автомобили.

Порядок самостоятельной мойки автомобиля, обработанного керамикой

Мы настоятельно рекомендуем отказаться от автоматических систем мойки. Если вы доверяете свою машину автомойщику, обязательно проинструктируйте его, чтобы он выполнил уход в нужном вам особом порядке. Сушка кузова замшей или протирка тряпками не допускается!

  1. Выбирайте только крытые автомойки, чтобы в процессе помывки на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи.
  2. Не ополаскивайте машину перед мойкой. Сразу наносите пену на сухой грязный кузов.
  3. Пену распределяйте равномерно горизонтальными движениями. Машина должна покрываться ею снизу вверх.
  4. После нанесения химии сделайте паузу, чтобы пена захватила грязь и сползла.
  5. Сбейте остатки химии водой под давлением. Начинайте смывать горизонтальными движениями, двигаясь постепенно сверху вниз.
  6. При необходимости нанесите пену снова и опять смойте.
  7. Если на мойке есть сжатый воздух, не выезжая из укрытия, обдуйте машину.
  8. Если сжатого воздуха нет, выезжайте из укрытия и сразу набирайте скорость, чтобы встречный поток воздуха сдул всю воду и высушил кузов.
  9. Не допускайте, чтобы машина с водой на кузове стояла на солнце, иначе может возникнуть эффект линзы и на местах капель на лаке останутся ожоги.
  10. Самостоятельная мойка вне помещений допускается только при отсутствии активного солнца и с обязательным использованием АВД, оборудованного пеногенерирующей насадкой.
Читать еще:  Замена ступицы тигуан цена

В идеале в год на уход за автомобилем в керамической защите уходит порядка 180 000 руб, что сравнимо с полной оклейкой машины хорошей антигравийной пленкой. Она лучше защищает автомобили от сколов, чем керамика. Поэтому антигравийная защита является предпочтительной хотя бы из соображений практичности, надежности, долговечности.

Профессиональная мойка в детейлинг-центре – это всегда деликатная процедура. Мастера знают, как нужно действовать, чтобы не навредить керамической защите.

Предварительная подготовка

Прежде чем приступать к работе, следует обратить внимание на погодные условия. Температура воздуха должна быть как можно выше, чтобы обеспечить интенсивное испарение влаги, поскольку во многих узлах и разъёмах естественный дренаж не предусмотрен. В противном случае необходимо озаботиться наличием отапливаемого бокса.

Замечено, что наилучший результат достигается в том случае, когда двигатель был предварительно немного прогрет работой на холостых оборотах, но не до рабочей температуры, иначе велик риск возникновения разницы в температурном расширении между деталями от воздействия холодной воды, что в самом плохом случае может привести к короблению головки блока цилиндров. Это размягчает густую масляную плёнку и снижает её адгезионную способность.

Следующий важный момент – обесточьте электропроводку, отключив минусовую клемму аккумулятора, который в идеале лучше вообще извлечь. После этого заизолируйте наиболее важные элементы сети электропитания, такие как генератор, стартер и блок предохранителей с помощью плотного полиэтилена и скотча. Разумеется, эти детали периодически подвергаются избыточному увлажнению во время дождя или проезду глубоких луж, однако злоупотреблять их надёжностью не стоит.

Особое внимание стоит уделить датчику массового расхода воздуха и лябда-зонду, поскольку эти элементы имеют очень высокую стоимость и очень восприимчивы к попаданию влаги. Саму процедуру мойки можно выполнять с помощью обычного садового шланга, но лучше использовать моечную машину, что создаст достаточный для интенсивной очистки напор.

Что касается современных автомобилей, напичканных электронными системами, то такой подход может оказаться неоправданным, поскольку число электронных блоков может не поддаваться предварительному подсчёту, а скрытые модули не позволят их вовремя обезопасить.

Если нет уверенности в том, что все системы надёжно защищены, можно воспользоваться относительно новым способом – сухой очисткой, которая не предполагает использование воды. В этом случае на очищаемую поверхность наносится специальная пена или спрей, после чего выдерживается строго определённое время и очищаемые поверхности тщательно протираются от остатков загрязнений. Процесс этот весьма трудоёмок и требует определённой выдержки и сноровки. Кроме того, далеко не ко всем поверхностям имеется свободный доступ, так что помимо преимуществ у него есть и существенные недостатки. Но вернёмся к традиционным способам мойки подкапотного пространства.

Стоит помнить, что эффективная очистка возможна лишь в случае, когда вы используете специальное моющее средство, иначе противостоять масляной плёнке, перемешанной с грязью, простым напором воды вы не сможете. Обычно такое средство предварительно разводится в воде с соотношением 1 к 3, после чего следует распыление в моторном отсеке.

Особое внимание стоит уделить полноте растворения порошковых средств, поскольку не растворившиеся частицы могут вызывать появление разводов при высыхании.

Сразу же отметаем устаревшие способы очистки агрегатов с помощью горюче-смазочных материалов, поскольку это крайне опасный и вредный для здоровья процесс, эффективность которого оставляет желать лучшего. Кроме того, данные вещества могут оказать негативное влияние на лакокрасочное покрытие кузова в подкапотном пространстве, что приведёт к негативному эстетическому результату.

Очень удобен формат моющего средства в виде аэрозоля, который не требует предварительного растворения водой, а интенсивность его нанесения можно регулировать локально, в зависимости от степени загрязнения. Не стоит злоупотреблять излишне агрессивными веществами, которые могут повредить резинотехнические изделия, приводные ремни или оплётку проводов, всегда используйте автохимию строго по назначению.

С учётом российской специфики большинство автомобилей в нашей стране оборудованы защитой картера двигателя, которая может помешать процессу, поскольку вся смываема грязь окажется на ней и будет хорошо видна в последующем. Поэтому перед мойкой не лишним будет её демонтировать.

Читать еще:  Aps two way брелок

Цены на услуги сервиса

Ремонт различных деталей в околокапотном пространстве

Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт внутренних арок от 500 руб. Ремонт усилителя бампера от 500 руб. Ремонт брызговика кузова от 500 руб. Ремонт защиты двигателя от 100 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб.

Это только часть услуг. Если вы не нашли искомого, спросите нас об этом в комментариях или позвоните по телефону — все расскажем.

Ход работы

Защитить место под капотом от грязи с помощью уплотнителя можно таким способом:

  1. Выбирают необходимый материал. Многие рекомендуют использовать резинку для уплотнения передней дверцы «Газели». Материал уже оснащен специальными клипсами. Ориентировочная стоимость резинки составляет около 220 руб.
  2. Подкапотное пространство тщательно очищают от загрязнений. Дополнительно его необходимо обезжирить.
  3. Уплотнитель аккуратно распределяют по краю и фиксируют клеем.

После таких нехитрых манипуляций грязь не сможет попасть в подкапотное пространство.

Кроме того, резинка выполняет еще одну немаловажную функцию – устраняет дребезжание крышки капота во время движения автомобиля.

Бывает, после поклейки уплотнителя остается щель. В таком случае следует отрегулировать высоту замка – и проблема исчезнет.

Резинка, приклеенная на подкапотное место автомобиля, защищает двигатель, а также остальные его важные детали от загрязнения. Данный способ защиты очень прост в исполнении и не требует серьезных финансовых затрат.

Накидки на сиденье автомобиля O SHI CAR (4 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: На ниссан кашкай идеально подошло, от кожаных сидений очень сильно потел. Теперь проблема решена и внешний вид соответствует описанию как ни странно.) Советую.

Отзыв №2: Продавец молодец! Отправил быстро, писал на всем пути. ткань (сетка) серебристо-серая. Смотрится красивее чем на фото. Обратная сторона (коричневая) скользить по сиденью не будет. Даже рука не скользит! Мне очень понравились. 5 звёзд однозначно. Судя по размеру подойдут на любые машины.

Отзыв №3: Отлично. качество хорошее. Установка 3 минуты)) несмотря на то, что нет боковых крючков — никуда не сползает. На калину кросс сели как родные. Продавец положил небольшой сувенир.

Предыстория такова.
Эксплуатация авто в городском/трассовом режиме без насилия; пару проездом по неглубоким лужам на приличной скорости — крыша вся в г..не, поездка на охоту — прогоны по солончакам на той же приличной скорости. Всего 20 т. км.
Результат: весь моторный отсек в пыли и жидкой грязи.

Вопрос: кто что делал/собирается делать и вообще мысли на тему защиты отсека от гуано.

Совет только один — мыть. Правда сплошная защита немного спасает, но на ней самой глины остается мама не горюй.

А из чего ее делают? И насколько опасно мыть?

Делают из стали или аллюминия. Поройся поиском. Здесь уже много инфы есть по защите днища.

В основном в правой стороны по ходу забрызгивает грязь, еще ни разу не мыл Тюнинговые конторы наверно такие защиты делают, картер.ру защищает только картер.

А шерифовская защита в этом плане как? пару дней назад получил ее, 3 листа, картер, коробка и раздатка . но еще не ставил и не примерял даже

в принципе это неплохо конечно, но такую защиту надо промывать регулярно — при езде по гОвнам там скапливается чудовищное количество грязи

так это она и есть. Советую на первом листе спилить уголки по 30мм гдето, ту часть которая в стабилизатор смотрит, изначально она у меня терла об него.
Такое ощущение что они экономят на металле, на первом листе ушки под рычагами можно было бы сделать чуть длиннее, и остальные листы до рамы не доходят, закрепляются в поперечины.
И исшо, кагда будешь ставить первый лист, попробуй его верхний край завести под кромку бампера.

Спасибо за совет, учту. Это железо я взял временно, сниму выкройки и поюзаю до постройки. В будущем планирую сделать из дюраля, сплошной лыжой

Вот фотки, где подрезали, она щас более вертикально, а спереди уголок поставили в качестве удлинения после лифта.
а последняя для прикола

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector