Запуск машины с кнопки
Авторизация владельца происходит с помощью электронного ключа-метки, который взаимодействует посредством передаваемых радиоволн на частоте 125 кГц с приемо-передающим устройством автомобиля.
Чтобы открыть автомобиль и запустить двигатель нет необходимости вставлять ключ в личинку замка. Достаточно, чтобы в зоне приема находилась идентификационная метка.
Обычно брелок-метка определяется модулем бесконтактного доступа в радиусе 2-3 метров от автомобиля, т.е. в непосредственной близости владельца от машины.
После обмена «паролями» и подтверждения подлинности сигнала, автомобиль деактивирует штатную охранную сигнализацию и дает разрешение на запуск двигателя.
По окончании поездки, достаточно закрыть дверь и прикоснуться к сенсору на ручке водительской двери или багажника. Центральный замок будет принудительно закрыт, а машина встанет на охрану.
Приветствую всех. Собственно в заголовке вопрос. И так прошу поделиться своими субъективными взглядами на все минусы и плюсы данных «гаджетов» (кнопка или ключ) Вопрос собственно возник при выборе авто (Филдэр) В комплектации где присутствуют желанные мною опции везде присутствует данная кнопка вместо ключа зажигания.Я задался вопросом, хорошо это или плохо. Два авторитетных человека (по мнению многих) высказались противоположно) Отдельную тему по этому вопросу я так же не встретил.
Лично я отношусь к кнопке скорее отрицательно, чем положительно. Итак поделитесь своим ИМХО, аргументируя свою позицию. Заранее всем отписавшимся) благодарен!
Сейчас на всех свежих, более менее упакованных авто smart присутствует. Какой там может быть негатив? Это как сравнивать древний архаичный 4-х ступенчатый автомат и свежий вариатор, или гидроусилитель с ЭУР.
Есть такое мнение, что если аккумулятор «ослабел» то с кнопки может и не завестись, с ключа же «на ура».
Тааак) А можно конкретики? Что именно такого замечательного в данной кнопке а что такого архаичного в старом ключе? Что именно)? То есть, вы абсолютно не видите негативных вариантов развития событий связанных с эксплуатацией автомобиля с кнопкой запуска двигателя?
Поймите меня правильно, просто я сам есчё не убедил себя что не стоит опасаться данного девайса. И я бы хотел услышать конкретные риски и преимущества данной кнопки над ключом, что бы оценить вероятность возникновения данных рисков и их последствий) Или же понять что это действительно полезная альтернатива ключа, так мной не обоснованно отвергаемая. Но для этого нужна конкретика! Общие догмы о боязни всего нового, не дают достаточного основания для формирования обоснованного ума заключения. Благодарю за понимание)
«кнопка» на яповском аукционе 6 тыс руб. стоила пару лет назад
думал взять, т.к. замок зажигания уже подходил к смерти
не решился
Личинка замка же исчезла с двери пассажира-и ничего
и ключ исчезнет,а кнопка останется
Да) Кнопка останется, но чтобы работала кнопка ей нужен «брелок» с батарейкой. Батарейка может «сесть», брелок-дополнительный электротехнический модуль, боящийся влаги, падения. А если он по той или иной причине придёт в негодность (брелок)? С аукционов часто машины приходят с одним брелоком. И как попасть в авто при неисправном брелоке?
Тоже самое можно сказать и про сигнализацию. Те же батарейки, та же электроника.
Значит это действительно недостаток? Раз так, то не лучше ли уменьшить вероятность негативного развития событий? Сигнализация необходима (ИМХО) необходимое зло)) А кнопка? Так уж необходима, в чём её неоспоримое достоинство?
Кстати, есть мнение что и сигнализацию установить на авто с кнопкой сложней. Да, для больших городов не критично, а в провинциях? Где просто нету квалифицированных установщиков)
Ох уж эта электроника!:) Вы знаете,опасения ТС имеют место быть.Не так давно был на работе случай.Приходит ко мне наш водитель и рассказывает «Собрались с утра пораньше в столицу края, а машина не едет,ее заводишь,а она снова глохнет.Кое как вернулись в управление — давай проверим батарейку».Вытаскиваю из системного блока элемент питания,проверили что напряжение в норме и в брелок. И ведь это цуко 🙂 завелось и поехало нормально.Я им потом несколько штук еще приобрел,хотя эти элементы долго выхаживают.
Все просто, оптимизация действий водителя, сел-нажал-поехал. Не нужно доставать ключ, сувать его в личинку, поворачивать.
В авто на котором сейчас передвигаюсь,япоша весь пластик исцарапал вокруг замка паразит,бухой что ли часто ездил.Теперь смотрится ущербно.Так что я за кнопку старта.
Всем привет! 🙂 Немного развею навеянные глупости про кнопку. 1. Если сядет батарейка или вы намочите брелок-транспондер, то всегда есть резервный вариант запуска двигателя, а именно в радио-ключе есть такой же чип как в обычных ключах и приложив его к кнопке машина считает ключ и произведёт запуск. У некоторых машин есть для этого специальный слот, вставил в слот и нет проблем. 2. Да действительно на некоторых авто с кнопкой, при понижении напряжения АКБ машина не заведётся (обеспечение безопасности дорогостоящей электроники и на ключевых авто такое давно есть, но не на всех конечно), это фашиские бмв и мерседес, а не японский авто, который всеми силами будет крутить стартером. 🙂
Плюсы: удобство пользования (не нужно лазить в штаны, особенно когда руки заняты), запуск двигателя контролирует электроника, не задумываемся и не боимся перекрутить стартером, как правило есть кнопка дистанционного открытия багажника, либо электронная кнопочка на самой крышке багажника, что облегчает доступ в багажный отсек, более простая реализация автоматического запуска двигателя (единственное, что сигнализация должна быть немного современной и стоить от 5т.р.)
Минусы: более высокая стоимость, есть некие сочетания педали тормоза и нажатий кнопки которые придётся изучить перед эксплуатацией, в ряде случаев более низкая защита от угона (есть возможность ретранслировать сигнал ключа в автомобиль, запустить его и уехать ни ломая его).
Вроде основное всё, если будут вопросы, задавайте. Если честно, то тема ни о чём. 🙂 Так как не по кнопке нужно выбирать автомобиль, а ставить колхозную, выбивать штатную защиту из руля никому не советую и не желаю. Единственное, если замок умер и стоит дороже, чем кнопка, то можно её поставить, а так не ставьте лучше.
Как установить кнопку своими руками
Кнопку можно установить в любое место, сделав для нее отверстие. Для соединения проводов нужно соединить шлейф от управляющего блока с заводской проводкой автомобиля.
Кнопка запуска – схема
Подключение комплекта кнопки запуска аналогично для многих моделей ВАЗ, так как замок зажигания установлен однотипный. В комплекте кнопки запуска есть схема, изображенная выше. По ней нужно подключить плюсовой и минусовой провода к блоку управления.
Провод от блока на стартер соедините с разъемом №5 фишки, он обычно красного цвета. К разъему №3 необходимо подключить вывод АСС. Чтобы включалось зажигание, подключите от блока выводы ON1 и ON2 к белому проводнику, который идет к реле зажигания, а также к голубому проводнику, разъему №4.
Если на вашей машине установлен замок без реле зажигания, тогда на 6-ом разъеме фишки к бело-голубому проводнику нужно подключить те же выводы ON1 или ON2.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Правильно Заводить Машину С Кнопки Старт
Дома ставим кнопку Старт-Стоп
Современный автомобиль. опция Начало не столько ключ. кнопка Start-stop. это небольшой продукт, который устанавливается вместо Выключатель зажигания или в другую часть салона. Для запуска машины достаточно одного клика. Все просто и удобно. Как установитьНачало-давайте остановимся сами, об этом будет сказано ниже.
Как это устроено кнопка Старт-стоп
Принцип почти всегда таков: вы снимаете машину с сигнализации, садитесь в машину и нажимаете педаль тормоза, затем нажмите кнопку запуска машины. Примерно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопки снабжены светодиодными индикаторами, которые указывают на успешный запуск. Нужно выключить двигатель? Нет проблем, просто нажмите еще раз педаль тормоза и кнопка.
Каковы плюсы и минусы монтажа в автомобиле
Каковы преимущества использования кнопки?
- Это довольно просто нажать на двигатель, чтобы запустить двигатель.
- Вы не должны просто нести ключ зажигания лично.
- кнопка он устанавливается в любом населенном пункте, в вышеуказанной конфиденциальности, прямо рядом с ним, что повышает удобство использования.
- Ряд опций сочетаются с автосигнализацией, иммобилайзером и системами безопасности.
- Конечно, закрытие автомобиля обычным нажатием кнопки на двери без необходимости ставить его на будильник. это экономит время, если вы ненадолго выходите из салона.
При отсутствии простых умений по работе с электриком, лучше обратиться за услугами до 100
Есть ли недостатки? Как бы неприятно это ни звучало и продавать.
- Чтобы запустить машину, нужно сесть в нее и нажать педаль тормоза. Водители, вероятно, не привыкли забывать об этой ситуации.
- Сложно, скорее всего, установить сигнализацию с подогревом. Поэтому потребуется как минимум две цепочки для ключей. одна из них должна быть отдана мастерам. Они будут разбирать его, удалять чипы и устанавливать его в машину. Питание будет доставлено только при запуске.
- Установка будильника на кнопочный автомат обходится дороже.
Конечно, прогноз состоит в том, что, если батарея входит в цепочку для ключей, это не будет работать, чтобы начать автомобиль с кнопкой, но это не так. Просто подведите продукт к кнопке, и все будет работать. Если аккумулятор разряжен, вы можете открыть автомобиль с помощью ключа.
Варианты установки Сделай сам
Существует огромное количество схем установки продуктов, которые имеют свои особенности.
- Вариант с ключом зажигания. В этом случае ключ полезен для запуска. Включив его, вы включите зажигание, и вам нужно будет нажать кнопку, чтобы запустить двигатель. Опция без ключа проще, вам просто нужно нажать кнопку.
- «Короткая» и «длинная» печать. В первом варианте нужно кратковременно нажать кнопку. стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не активируется. Второй держит кнопку. стартер вращается только при нажатии.
- Различные варианты зажигания. Первый вариант. включить зажигание при нажатии кнопки. 2-й. возможность активировать его только в сочетании со стартером.
Вот как обычно выглядит примечание по установке.
Как запустить Toyota без ключа с помощью кнопки начать Стоп
Для намотки пробега.
Начало-Стоп. Запустите двигатель кнопкой
Демонстрация развития российской электротехники Выключатель зажигания с функциями запуска двигателя нажатием.
Опытные автовладельцы сочетают разные варианты, получая заметные схемы. Чтобы установить кнопку Старт-Стоп, вам не нужно быть опытным автомехаником. достаточно базовых знаний о работе автомобиля. Но если вам не терпится реализовать сложную схему с таймером, отложенным запуском и другими аспектами зрения, это потребует больших усилий и значительного количества дополнительных компонентов.
Как установить
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы должны сначала подготовить сайт установки. Для этого либо снимите замок зажигания, либо прорежьте отдельное отверстие в панели приборов. Это можно сделать с помощью паяльника, дрели, канцелярского ножа и других устройств. Для доступа к проводке снимите консоль. Если вы собираетесь вставить кнопку, отличную от переключателя зажигания, используйте заглушку, чтобы скрыть ее.
Рассмотрите возможность установки на ВАЗ 21214 (Корнфилд). Используемая система работает следующим образом: при первом нажатии кнопки при нажатой педали тормоза двигатель выключается при выключении второй. Если нажать на нее без педали тормоза, устройство запускается и останавливается. При нажатии во время работы двигателя двигатель останавливается.
Инструменты и расходные материалы
Требуются следующие компоненты:
- кнопка без защелки;
- три четырехконтактных реле с разомкнутым контактом;
- одно пятиконтактное реле с замкнутыми контактами;
- задние противотуманные фонари;
- провода и клеммы.
Вот что пригодится для установки кнопки
Схема подключения
- Рабочий контакт реле «» подключен к аккумулятору 12 В (окрашен в коричневый цвет).
- Сигнал включения «» подключен там.
- Общее «-» для массы.
- Рабочий контакт реле нагрузки установлен на 12 В с зажиганием (синий провод).
- Управляющий сигнал «-» подключен к кнопке Старт-Стоп.
- Сигнал согласия остается пустым.
В машина создана 3 точки подключения: к блоку Выключатель зажигания, к выключателю тормоза и контрольному проводу. Используя этот факт, стартер не работает после того, как двигатель был активирован.
Как установить кнопку
В других автомобилях принцип установки примерно такой же. Кнопочные провода окрашены в разные цвета, поэтому нужно сосредоточиться на палитре. Время от времени возникают трудности с оранжевыми проводами, как правило, их несколько. Узкий, на жгуте, отвечает за тормоз. его необходимо переместить в соответствующее место в автомобиле. В паре. плюс, они регулируют зажигание. Также, конечно, фиолетовый провод на жгуте, который отвечает за запуск двигателя. мы помещаем его на газовый насос. Красноватый бросает отрицательный заряд батареи, черный. плюс. Синий используется для подключения будильника и присоединения «плюс». Желтый отвечает за подключение кнопки к стартеру и плавает там.
Универсальные наборы кнопок
Не ищите компоненты по отдельности. купите готовый комплект. Он включает в себя блок управления, провода и кнопку.
Все, что вам нужно, это в одном ящике
Процесс установки прост:
- Удалить личинку замка и сам замок;
Убираем личинку и замок - Отрежьте провода и изолируйте провода, идущие от устройства;
Надо обрезать провода
Изолировать провода частично
Поместите кнопку в соответствующем месте.
Видео о том, как подключить ваше устройство
Как механизм влияет на защиту автомобиля от угона
Некоторые водители боятся использовать мифический компонент, полагая, что он нарушает безопасность автомобиля, но это не так уж и много. ключ в пульте полезен в любой ситуации. Если дверь не открывается ключом, кнопка просто не будет работать, поэтому защита от кражи не снижается.
Кнопка Старт-Стоп является интересным кандидатом на обычный ключ. Благодаря этому есть возможность запустить двигатель еще быстрее и удобнее. Настройка, как они это называют, не личное дело каждого водителя; это скорее привычка и желание попробовать что-то новое.
Как правильно заводить машину с кнопкой
Простейший вариант запуска машины через кнопку:
- выключить сигнализацию;
- одновременно выжать тормоз (до упора) и нажать кнопку принудительного включения/отключения: стартер будет крутиться недолго — 1-2 секунды.
Чтобы отключить мотор, необходимо снова до упора выжать тормоз и нажать на клавишу.
Известен также такой вариант установки, при котором водителю нужно долго удерживать кнопку — все это время будет крутиться стартер.
Принцип действия
Действует электронный ключ, активирующий запуск двигателя, довольно просто. Если водитель находится неподалёку от машины, он не проявляет какой-либо активности. При приближении к транспортному средству устройство активируется.
За связь отвечают антенны, которые для обеспечения лучшей передачи сигнала монтируются на двери транспортного средства. Как только, водитель окажется в зоне действия достаточно нажать на кнопку и двери откроются.
Все люксовые автомобили, которые имеют кнопку запуска двигателя, оснащаются автоматической блокировкой дверей. Только так можно обеспечить полноценное функционирование системы безопасности.
Для блокировки или разблокировки достаточно потянуть за ручку. Но при этом электронный ключ должен находиться при вас. Именно так работают современные системы. Автоматическая блокировка активируется при наборе автомобилем определённой скорости.
Естественно, установка люксовой системы запуска двигателя с кнопки довольно хлопотное и непростое дело. Но если вы просто хотите заводить свой автомобиль при помощи нажатия, то это вполне можно реализовать своими руками.
Автозапуск на старых автомобилях
Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.
Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.
Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.
Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание «обманки» производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.
Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.
Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.
Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.
За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.
Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.
Не заводится автомобиль с кнопкой старт.
Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .
Индикатор «Ключ не найден» включен.
В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.
Стоп-сигналы не работают
С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.
Индикатор передачи не показывает передачу в парковке
Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.
Симптомы слабой батареи
Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.
Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.
Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?
Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!
Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…
Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!
Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000
А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:
Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!