Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек ниссан кашкай

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай

Задние амортизаторы – одни из важнейших модулей подвески Nissan Qashqai, постоянно находящиеся под большой нагрузкой, приводящей к постепенному износу и выхода из строя.

На различных поколениях машины, J10 и J11, используются разные запчасти, что нужно учитывать при выборе. На заводском конвейере Кашкай комплектуется амортизаторами партнерских концернов Tokico и Sachs.

Рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Принимайте работы по замене амортизаторов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые стойки амортизаторов, опорные подшипники, пыльники или опоры амортизаторов перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Задние амортизаторы Кашкая J10 и J11

Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Номера в каталоге, позволяющие найти нужную деталь для замены:

  • E6210BR04A – первый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – второй тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – английская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также покупают чаще ввиду невысокой стоимости. Каталожные номера выглядят следующим образом:

  • первое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • первое поколение и второй тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • версия из Англии, вторая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов Nissan Qashqai:

  • Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
  • Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
  • Непроизвольный разворот автомобиля при торможении. Может быть следствием других причин.
  • Неустойчивость на поворотах вследствие плохого сцепления с дорожным покрытием.
  • Повышенный износ шин со срезом вершин рисунка протектора.
  • Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.
Читать еще:  Датчик давления в шине HyundaiKia

Амортизатор можно проверить вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок— тестера или специальной проверочной машины.

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Видео: Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, но при этом поджимаем его гидростойкой, так как машина у нас поднята и пружина не смогла бы давать вниз. Болт у нас на 16, гайка на 18:
  2. Таким же образом откручиваем верхнее крепление, там необходимо откручивать только болт на 16, гайка уже зафиксирована:
  3. Берём удлинитель и выкручиваем со стороны глушителя:
  4. Вытаскиваем старый амортизатор и берём новый, у нас он фирмы OPTIMAL, номер в каталоге запчастей A3945G. Перед установкой ставим его в вертикальное положение и прокачиваем 5-6 раз сжимая до упора, затем даём ему свободно выйти.
  5. Прежде чем поставить амортизатор, рекомендую смазать места его креплений медной смазкой.
Читать еще:  Кавитация на моторных лодках с стационарным двигателем

Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Для того, чтобы проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai необходимо выполнить следующий порядок действии:

  1. Снимите амортизатор.
  2. Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.
  3. У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
  4. При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
  5. При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене.

>Видео: Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали — они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера ларгус

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.
  • Jett V11-035;
  • Kayaba 349078.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector