Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы тигуан цена

отчёт: замена переднего ступичного подшипника

remontvw.spb

Завсегдатай

извините, если баян, но быстрый поиск не выявил именно такой темы. Поэтому решил создать, специально для Тигуан-Клуба

Итак, последовательность действий такая:
-перед тем, как поддомкрачивать сторону или ставить на подъёмник, необходимо стронуть центральный болт

-снимаем колесо
откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку

-извлекаем скобу-фиксатор тормозного шланга к кулаку

-снимаем суппорт, и подвешиваем его к стойке

-откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск

-откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ

-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например

-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов

remontvw.spb

Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак

а сидит он так крепко вот почему

-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом

remontvw.spb

Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей — воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG

чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов

-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты

-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°

-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору — к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей

-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm

—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:

болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

надеюсь, кому-нибудь пригодится

Замена ступичных подшипников Volkswagen Tiguan

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Tiguan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Tiguan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Tiguan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Tiguan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Tiguan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Tiguan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Tiguan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Tiguan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Tiguan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Tiguan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Tiguan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Tiguan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Tiguan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Tiguan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Tiguan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Читать еще:  Схема подключения электрозамка двери

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Tiguan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Tiguan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Tiguan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Tiguan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Tiguan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Tiguan желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Ступичные подшипники

, июл 14 2013 08:59

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше
  • »
  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    От и загудел подшипник скорей всего предварительно задний левый. пробег 83тис. по отчетам людей бывают умирают и раньше. много факторов на них влияют такие как наши «хорошие» дороги с ямами та и от грязи я так понимаю они не очень то и защищены. симптомы появился сначала небольшой гул думал может резина или еще что но от на днях гул очень усилился как на самолете летишь ))) особенно чем больше скорость. больше 120 ехать не реально. что левый определили змейкой. варианты замены оригинал, FAG или SKF (хотя под оригиналом они и продаются). пока склоняюсь по советам мастера к SKF.

    Хотя на сколько я понял цена оригинала не на много больше. хотя по Етке у меня стоит 8J0598625 цена

    200$ но Етка говорит что с 01.08.2011 вышла замена 5K0498621 цена даже на доларов 10-20 меньше. SKF VKBA 3643

    130$ пока выбираю еще на сколько понял все подшипники спереди и сзади одинаковые.

    FAG 713 6106 10

    MEYLE 100 650 0005

    У 4motion ступичные подшипники все одинаковые. у 1.4 2wd задние 3G0 598 611 A (FAG 713611000)

    • Denis_ka нравится это

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 164 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    мазать их надо чаще — жить они будут дольше !

    — скороговорка —

    в ступичных подшипниках лежит Перфторполиэфирная смазка с политетрафторэтиленовым загустителем

    если ты можешь это прочитать, то попробуй произнести !

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 164 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Поскольку при замене СП обычно снимают стойку, то соответственно будет упущением не воспользоваться этим и заодно не заменить пружины и амортизаторы. допустим, на усиленные

    Также, по ходу дела, можно заодно заменить сайлент-блок рычага на какой-нибудь от Audi TT

    Ступица замоноличена с гребёнкой АБС и при попытках выпресовки самого подшипника из кулака легко снести ненароком датчик АБС, который от неё в 5 см.

    Так что после смены СП смотрим за работой АБС, а также почти наверняка светит сход-развал

    может, сейчас уже стойку и не снимают ?

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE sverlo

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Просто Квашино
    • Авто: vw

    От и загудел подшипник скорей всего предварительно задний левый. пробег 83тис. по отчетам людей бывают умирают и раньше. много факторов на них влияют такие как наши «хорошие» дороги с ямами та и от грязи я так понимаю они не очень то и защищены. симптомы появился сначала небольшой гул думал может резина или еще что но от на днях гул очень усилился как на самолете летишь ))) особенно чем больше скорость. больше 120 ехать не реально. что левый определили змейкой. варианты замены оригинал, FAG или SKF (хотя под оригиналом они и продаются). пока склоняюсь по советам мастера к SKF.

    Хотя на сколько я понял цена оригинала не на много больше. хотя по Етке у меня стоит 8J0598625 цена

    200$ но Етка говорит что с 01.08.2011 вышла замена 5K0498621 цена даже на доларов 10-20 меньше. SKF VKBA 3643

    130$ пока выбираю еще на сколько понял все подшипника спереди и сзади одинаковые.

    Бери оригинал, лучше все равно не будет, на замены не смотри. Периодически обновляют номер детали, для проформы, а конструкцию очень редко, только если есть массовый дефект.

    • Denis_ka и kolba это понравилось
    • Наверх

    #5 OFFLINE sverlo

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Просто Квашино
    • Авто: vw

    еще на сколько понял все подшипника спереди и сзади одинаковые.

    Перед и зад разные))))) На картинке задний ( не факт что от тиги ))))))

    Шиномонтаж

    Пункты выдачи в пределах МКАД

    • Тульская, ул. Малая Тульская, 25 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • ВДНХ, 2-ой сельскохозяйственный проезд, 6 Подробнее.
    • Строгино, ул. Твардовского, д. 8, к. 5, стр. 1 [собственный, 2 поста ш/м] Подробнее.
    • Кутузовский, Кутузовский пр-т, д. 88 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Смольная, ул. Смольная, д. 24 стр 6 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Братиславская, ул. Братиславская, д. 26 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Карачарово, Перовское шоссе, 9 [собственный, 2 поста ш/м] Подробнее.
    • Обручева, ул. Академика Челомея, д. 3, к.1 [собственный, 1 пост ш/м] Подробнее.

    Пункты выдачи за МКАД и в Московской области

    • Балашиха (Новокосино), г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Носовихинское шоссе, 229А [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Зеленоград-Савелки, г. Зеленоград, 4921-й проезд, 5 [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Ивантеевка, г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 27 [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Кашира, г. Кашира, вблизи пос. Новоселки [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Лыткарино, ул. Степана Степанова стр.11 Подробнее.
    • Люберцы (Томилино), г.о. Люберцы, Томилино, ул. Гаршина, 11В Подробнее.
    • Одинцово, г. Одинцово, ул. Центральная, 11-1 [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, 15 Подробнее.
    • Бронницы, Раменский район, деревня Вохринка, 40/1 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Видное, Белокаменное шоссе, 1А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 24А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Дедовск, ул. Энгельса, д. 2 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Дедовск Пригородная, ул. Пригородная, д. 18 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Дмитров, ул. Бирлово поле, д. 30А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Долгопрудный, Лихачевский проспект, 54А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Жуковский, улица Гудкова, 4 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Истра, ул. Панфилова, д. 2Б [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Клин, Ленинградское шоссе, 57А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Коломна, ул. Ленина, д. 139Е [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Мытищи-въезд, 497 Проектируемый проезд, вл. 1 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Наро-Фоминск, ул. Володарского, 137А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Ногинск, ш. Энтузиастов, 64Б [3 поста ш/м] Подробнее.
    • Пушкино, Ярославское шоссе, 1Г [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Раменское, Северное шоссе, д. 7 [1 пост ш/м] Подробнее.
    • Сергиев Посад Московский, Московское шоссе, д. 19А [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Сергиев Посад Ярославское, Ярославское шоссе, д. 4В [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Серпухов, улица Коншиных, 108 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Солнечногорск, ул. Тельнова 3 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Ступино, ул. Промышленная, вл. 13, корп. 1 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Химки на Кирова, ул. Кирова, стр. 29 [3 поста ш/м] Подробнее.
    • Чехов, ул. Весенняя, 24[2 поста ш/м] Подробнее.
    • Щелково, Фряновское шоссе, д. 72 [2 поста ш/м] Подробнее.
    • Электросталь, ул. Журавлева, д. 4а, автотехцентр «Пионер» [2 поста ш/м] Подробнее.
    Читать еще:  Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

    Качественный шиномонтаж — залог безопасности

    Шиномонтаж — важная составляющая в обслуживании современного авто. Ведь покрышки являются единственным, если не сказать эксклюзивным предметом, который связывает ваш автомобиль с дорожным полотном. От того, насколько правильно накачаны шины, зависит тормозной путь и сцепные характеристики в повороте. Не менее значимой является точная балансировка — от нее зависит как долговечность шины, так и комфорт водителя и пассажиров (отсутствие вибраций на кузове и на руле), скорость износа деталей подвески, и даже расход топлива.

    Важность балансировки

    Никогда не экономьте на балансировке. Даже при случайном визите в сервис по середине зимы или лета попросите сделать ее повторно! При каждом визите в автосервис она не станет лишней. Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста — это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески.

    Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес (они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака), но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков — налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат.

    Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен.

    Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Best-Tyres?

    Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику.

    Монтажное оборудование

    Шиномонтаж производится на профессиональном оборудовании фирм M&B Engineering, Cemb и Giuliano, производства Италии, одобренном к применению ведущими мировыми производителями: Mercedes-Benz, FIAT, Renault, Peugeot, VW. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, стоимость работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Но при этом мы оказываем услуги высочайшего качества и все наши пункты шиномонтажа оснащены:

    • Динамометрическими ключами *, которые позволяют закручивать колеса с рекомендуемым усилием, а не затягивать их на глаз.
    • Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек.
    • Станками с «третьей лапой» для удобной работы с низкопрофильными покрышками
    • Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков
    • Специальными шиномонтажными подъемниками (позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон). А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей.
    • Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом.
    • Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален.

    * Динамометрический ключ крайне важен, чтобы через полгода крепежные болты (или гайки) колес автомобиля были легко откручены и не требовали высверливания или других трудозатратных операций. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес «на глазок» могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотяг крепежных элементов колес вашей машины.

    Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Наш собственный филиал находится в Санкт-Петербурге, а шиномонтажи наших партнеров расположены в Пушкине, Колпино, Гатчине, Всеволожске, Петергофе.

    Шиномонтажный станок M&B TC528IT с третьей лапой (для работы с низким профилем)

    Балансировочный станок M&B WB640 с оптимизацией расположения грузов

    Коробка передач

    «Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

    То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

    Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

    Привод

    На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

    На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

    Замена передних тормозных дисков

    Принципиальных сложностей нет, но некоторые моменты, вроде наличия нужного инструмента, требуют внимания. Также необходимо надежно закрепить машину, так как для срыва болтов скобы потребуются заметные усилия, то, проявив усердие, можно и машину столкнуть с домкрата.

    1. Закрепив и поддомкратив машину, снять колесо.
    2. Снять проволочную пружину.
    3. Снять заглушки и выкрутить направляющие.
    4. Снять суппорт (перед сборкой потребуется ввести поршень внутрь цилиндра).
    5. Выкрутить болты рамы суппорта и снять её.
    6. Выкрутить винт, фиксирующий диск тормозной.
    7. Снять диск, при необходимости аккуратно обстучав его деревянной ручкой молотка.
    8. Обработать привалочную плоскость диска медной аэрозолью.
    9. Установить новый тормозной диск и зафиксировать его винтом.
    10. Установить раму суппорта и закрепить её болтами.
    11. Установить суппорт (с колодками, датчик износа идет только на левую сторону) на раму и закрутить направляющие.
    12. Поставить заглушки, пружину, установить колесо и снять с домкрата.
    Читать еще:  Не переключаются передачи на заведенном двигателе

    Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!

    Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся

    Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан

    Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан

    Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан

    Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:

    • Открутить колесные болты и снять передние колеса
    • Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
    • Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
    • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
    • Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
    • Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
    • Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
    • Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
    • Сжать пружины струбциной
    • Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан

    Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан

    Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.

    Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь..

    К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. замена опорных подшипников тигуан

    Стойка с новым подшипником на автомобиле.

    Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан

    Когда нужно менять колодки на Тигуане

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Tiguan проводится в соответствии с плановым техническим обслуживанием автомобиля, и соответственно — в соответствии с рекомендациями производителя.

    Но кого-то сдерживает стоимость ежегодного обслуживания, а кто-то просто мастер на все руки, поэтому хотел бы использовать их с пользой и самостоятельно заменить колодки. Как понять в этом случае, что пришло время их заменить? Об этом вам сообщит датчик износа тормозных колодок. Но можно ориентироваться и на передачу автомобиля, которая в этом случае должна быть на уровне 40-50 тыс. км.

    Однако, учитывая особенности эксплуатации, а в нашей стране их нельзя приравнивать к тем, которые принимает производитель, то есть европейским, есть еще один, наиболее точный ориентир — это толщина фрикционной накладки. Она не должна быть больше двух-трех миллиметров. Однако, поскольку для такого метода контроля износа нецелесообразно разбирать автомобиль, следует использовать датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше передних, что также следует учитывать при определении времени замены.

    ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

    Скрип новых тормозных колодок не означает, что была установлена неправильная деталь. Этот дискомфорт может быть вызван несколькими факторами:

    • тормозной суппорт изношен.
    • повреждена или изношена контактная поверхность диска — ротора;
    • фрикционный слой колодок не соответствует поверхности диска — фракция трения слишком толстая;

    В некоторых случаях колодки в Volkswagen Tiguan «притираются», но если есть неисправность в других частях тормозной системы, скрип не прекратится, и придется проводить ремонт.

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan ВЫБРАТЬ?

    Чтобы избежать скрипа и чрезмерного износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти компоненты в соответствии со страной производства тормозных дисков, установленных на вашем автомобиле. Поясним: китайские производители запчастей используют фрикционные материалы, подходящие для дисков китайского производства (т.е. соответствующие китайским стандартам), европейские производители следуют своим собственным спецификациям.

    Запчасти

    В руководстве по ремонту говорится только о том, что тормозные колодки следует заменять комплектами. Если изношена хотя бы одна тормозная колодка, замените и остальные на этой оси. В комплект обычно входят новые направляющие болты (они одноразовые) и пружины сжатия.

    Такие наборы можно приобрести у многих компаний: TRW, ATE, Brembo, Ferodo и т.д.

    Лучше выбрать необходимый размер по сервисной книжке или наклейке в шкафчике для запасных частей (наиболее частые коды: 1LJ, 1ZD, 1KU), или по VIN-номеру автомобиля.

    Оригиналы

    Не секрет, что стоимость оригинальных деталей, в том числе тормозных колодок, гораздо выше. Кроме того, это зависит от конкретного производителя. Если экономить на автомобиле неправильно, то лучше пользоваться тем же, что и раньше. Существуют такие же колодки TRW, но продаваемые под маркой VAG, и они также являются оригинальными колодками.

    Аналоги

    Среди аналогов выбор больше. Это задние тормозные колодки Bosh, Ate, Brembo, Remsa. При необходимости вы можете даже приобрести FENOX. У автовладельцев нет возражений против неоригинальных тормозных колодок этих производителей, они имеют умеренный срок службы, хорошо тормозят и не скрипят.

    Внимание! Открытие

    Дорогие друзья! У нас важная новость! Открылись мультибрендовые сервисные центры «MC Service». Новые, высокотехнологичные сервисные центры расположены по адресам: г….

    О компании

    Мы – команда профессионалов с многолетним опытом обслуживания и ремонта всех марок автомобилей.

    Наша работа в сфере предоставления сервисных услуг началась в 2007 году. С тех пор нам удалось накопить навыки в диагностике и устранении неисправностей, проходя обучение и стажировку у официальных представителей автоконцернов, таких: Mitsubishi, Toyota, WV, Mazda, Mercedes, Audi, Reno и др.

    Мы продумали каждую мелочь, проанализировав весь предыдущий опыт.

    В наших Сервисных центрах Вы всегда сможете:

    — записаться на любое удобное для Вас время (все наши Сервисные центры работают без выходных с 08.00 до 21.00;

    — значительно сэкономить свое время и финансы, т.к все необходимые запасные части и технические жидкости для ТО у нас в постоянном наличии. Мы работаем как с оригинальными з.ч. так и с высококачественными аналогами.

    — быть уверенным в качестве выполненных работ, за счет высокой квалификации наших сотрудников и многоуровневого контроля. Собственная служба менеджмента качества проводит мониторинг удовлетворенности каждого Клиента.

    — приятно провести время за чашечкой ароматного кофе в наших комфортных зонах ожидания.

    Мы – не просто Сервисные центры, Мы – друзья Вашего автомобиля!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector