Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена мотора печки кашкай

Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:

  • не изменяется скорость работы вентилятора;
  • отсутствует проток воздуха при включении;
  • работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).


Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо
При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:

  • износ втулок;
  • перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
  • короткое замыкание в обмотке двигателя;
  • механический износ щеточно-контактного аппарата.

Инструменты

Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:

  • крестовая отвертка и с плоским жалом;
  • пассатижи;
  • торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
  • трещотка с удлинителями.


Убираем панель, снимаем воздуховод

Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

Пошаговое описание замены мотора отопителя

Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:


Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра

  1. Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
  2. Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
  3. Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
  4. На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
  5. В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
  6. Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
  7. Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
  8. В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.


Откручиваем педальный педальный узел

Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai

У начинающего водителя вопрос покупки новых деталей может вызвать немало сложностей. Чтобы этого не произошло мы подготовили небольшое руководство, которое позволит купить нужную деталь взамен неисправной. Цены на мотор в розничных автомобильных магазинах находятся в пределах 3-4 тыс. рублей. Если брать деталь, бывшую в употреблении, то получится сэкономить до половины этой суммы, но никто не даст гарантию длительной работы. Здесь каждый делает выбор на свой страх и риск. Моторчик отопителя продаётся вместе с крыльчаткой и корпусом. Кстати, если вы не нашли деталь под свой автомобиль, можно купить мотор для печки X-Trail, поскольку они идентичны. В случае замены транзистора можно остановить свой выбор на нескольких вариантах. В первую очередь необходимо искать IRFP064N (55V и 98A) и IRFP064NPFB (55V и 98A). Второй вариант является модификацией. Если этих деталей не оказалось, то можно купить IRFP044 (60V, 57A), IRFP054 (60V, 70A) и IRFP048 (60V, 70A). А вот на IRFP250N (200V, 30A) даже смотреть не стоит, поскольку этот транзистор может сгореть уже через сутки. Транзистор будет стоит от 100 до 200 рублей.

Демонтаж мотора системы отопления

Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи убираем минус;
  • выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
  • разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
  • укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
  • выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
  • отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
  • теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
  • вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
  • отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.
Читать еще:  Как подключить блютуз адаптер к магнитоле

Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.

Запчасти для ремонта и замены

Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

  • 27225-ET00A;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET00B;
  • 27225-ET10B.

Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

Транзистор для замены:

  • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
  • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
  • IRFP044 – 60 В, 57 А.

При выходе из строя подшипников можно купить:

  • SNR 608ZZ;
  • SNR 608EE.
  • Версия для печати

шум моторчика печки и его снятие

  • Цитата

#1

Сообщение К@стян » 15 окт 2014, 21:01

Добра Всем! Не нашел нужной ветки и решил свою создать.Не пинайте если что.
Началось в июне при продолжительной езде с климатом+кондей жуткое визжание-писчание-скрипение-тарахтение в районе торпедо. Выяснил что эти звуки издает мотор печки(климата).Думал что попал листик дерева в крыльчатку. Но вскоре всё стихло. И вот снова началось беспорядочное жужжание и скрипы,даже в районе тахометра(думал на него),но выключив клмат всё затихало. Решил забраться в воздуховод как здесь. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=349666#p349666 За что отдельное спасибо Valerik123
Проделал всё тоже самое,но не нашел ничего постороннего. Кисточкой почистил не много лопасти от пыли и всё. Собрал обратно и вроде тишина! НО появилась другая беда — загорелась неисправность подушки безопасности переднего пассажира. Диагностик удалил ошибку и сказал,что она могла возникнуть при опоре не сидение локтем при включенном зажигании . Что я делал в момент очистки крыльчатки или что отсоединил разъём отключения подушки переднего сидения(справа где ключом).
Недели две была тишина и вот опять все эти противные звуки вылезли. Понял что надо лезть в сам моторчик и менять подшипник.
На соседнем форуме нашел тему http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4463&page=2 Спасибо большое AnD345
В общем танец с бубнами — отдыхает. Процедура явно не для слабонервных и мощного телосложения, вниз головой поясница на пороге,а жопа на земле.
1 снял под рулевую панель (отсоединил от неё разъём писчалки и открывашки б/бака и капота)
2 убрал воздуховод на ноги
3 открутить блок педалей тормоза и газа(сняв с них предварительно фишки разъема) К гайкам очень тяжело подобраться без длинного трубчатого ключа на 13. головка не заходит из-за длинной шпильки.
4 снять клипсы мешающих проводов дело тоже не лёгкое,чтоб не повредить их. И убрать привод заслонки предварительно поставить метки на шестерни
5 Ну вот и открывается вид корпуса моторчика Отвернув болтик на корпусе слева нужно отжать на себя верхнюю скобу зажима и повернуть весь корпус за ребра против часовой.
Моторчик вышел из своей обители, но еще надо в тетрис поиграть,чтобы совсем вынуть.
Получив его в руки я так ОТБЛАГОДАРИЛ конструктора,что он наверняка меня услышал через Англию(сборка моего кашкая) до Японии!
Сняв крыльчатку я не обнаружил видимой выработки на( вместо подшипников) латунных втулках. Думал смажу салидолом по больше и обратно всё на место. Но прочитав ветку у соседей на форуме.Задумал завтра поменять эти втулки на подшипники.Попробую сколхозить.
Легкими ударами рукоятки молока я снял пластмассовую часть с моторчика, в надежде посмотреть на коллектор (у многих он бывает с большой выработкой).Пока стучал из корпуса вылетело очень много графитовой пыли. Вынув щётки коллектор хорошо виден.У моего все в порядке.
Вынул и одну втулку. Пока она была на оси , выработку визуально не видно было.А когда снял,то едва заметный элипс.
Всё это стало причиной из-за налипания пыли на крыльчатку,образуя дисбаланс и отсутствия смазки во втулках. Особенно большой слой грязи на внешней стороне пластин крыльчатки. Я с помощью фэри и зубной щётки смог отмыть крыльчатку.
Вывод-чаще надо менять салонный фильтр,чем как я весной и осенью.

Читать еще:  Сколько заряжать китайский фонарик от сети

Re: шум моторчика печки и его снятие

  • Цитата

#2

Сообщение К@стян » 20 окт 2014, 12:09

Подшипник хорошо садится взамен втулки,но он чуть ниже.Я положил дополнительно с каждой стороны по шайбе.
Испытание идет в разных режимах пока успешно.Единственное видимо сместил заслонку на ноги. В режиме АВТО сильно ноги горят даже когда установлена температура климата на +16. Хотя уже начались морозы и это вроде не плохо.
Да подскажите пожалуйста что это за фишка и свободное место под концевик на планке педали тормоза?

Основные неисправности и их причины

На Ниссан Кашкай существует три главных трудности, которые принуждают печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Закончил дуть движок печки. Неувязка может крыться в том, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно поменять. Также предпосылкой таковой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки либо перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра. Вероятнее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтоб поправить ситуацию, его нужно поменять.
  • Подмена мотора печки может потребоваться в случае наличия сторонних звуков при его работе. Вероятнее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками довольно проблематично.

Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Ремонт

В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в добавочном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
  • Отсоединить разъем с двигателя.
  • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

После этого следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Далее при необходимости можно выполнить замену моторчика или других составных частей отопительной системы.

Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай

Не работает печь Nissan овсяная каша

Для комфорта во время зимних путешествий в салоне Ниссан кашкай и в 2008 году и во всех последующих моделях предусмотрена духовка. Его производительность обеспечивается такой сборкой, как двигатель Печь и контроль. это датчик температуры, который вместе с некоторыми другими компонентами образует систему отопления кабины. Работает и отлично греет печь позволяет находиться в машине без претензий к местному климату.

Основные неисправности и их причины

На Ниссан кашкай Существуют три основные проблемы, которые приводят к неисправности духовки (она не нагревается, не дует):

  • Двигатель печи не дул. Проблема может быть рассмотрена в таком разделе, что транзистор или предохранитель сгорят и, как следствие, для исправления ситуации сломанный элемент должен быть заменен. Также причиной такой поломки станут протертые планки, щетки для очередного выгорания обмотки.
  • Когда печь работает, изменения скорости вращения (об / мин) не изменяются даже при вращении регулятора этого параметра. Конечно, это указывает на то, что транзистор сгорел и нуждается в замене для исправления ситуации.
  • Смена пластины двигателя потребуется, если во время работы в проходе слышны посторонние звуки. Это, по-видимому, указывает на износ кустов, которые трудно изменить самостоятельно.
Читать еще:  Подключение твитеров без кроссовера

Обычно мотор печки включен Nissan Qashqai 2009 и другие годы производства оснащены кожухом и рабочим колесом и поставляются.

Как снять мотор печки Nissan Qashqai (Ниссан кашкай)?

Короткая заметка для удаления. Мой Instagram:

Снятие двигателя печи Qashqai

Не только здесь ниссан/ 480157278679335029 / бортовой журнал /

Ремонт

Практически всегда, если система отопления и кондиционирования не работает должным образом, может потребоваться замена вентилятора отопителя на какой-то резистор (они есть в дополнительном блоке), иногда радиатор отопительного комплекса необходим для учета программ.

Часто возникают ситуации, когда печка нагревается, при этом вентилятор не работает, в этом случае обратите внимание на безопасность предохранителя, который вы всегда найдете в салоне (5-й номер).

Пожалуйста, удалите пустой элемент перед установкой нового не забудьте проверить хорошая цепочка. Обычно в результате вентилятор запускается снова.

Как убрать двигатель Обогреватель, отремонтируйте его для другой смены, посмотрите бесчисленное количество видеороликов в Интернете, каждое из которых снято человеком, который лично выполнял ремонтные работы.

Чтобы сменить двигатель, необходимо выполнить следующую последовательность:

  • Сразу следует взлетать Панель управления также поддерживает элементы управления столбцами.
  • Установите блок охлаждения и обогреватель.
  • Снимите жгут проводов с впускного клапана (его верхней камеры).
  • Отсоединить разъем от двигателя.
  • Ослабьте крепежные винты корпуса нагревателя и блока охлаждения.
  • Взлетать блок кондиционера двигателя.

Затем переместите вентилятор вправо и снимите монтажный штифт и колено. Затем при желании они меняют двигатель или другие компоненты системы отопления, что позволяет вести учет (программное обеспечение).

Ремонт моторчика

Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.
  2. На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше. Все эти детали нужно вычистить до блеска.
  3. Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.
  4. Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
  5. Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула. В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.
  6. Остаётся лишь собрать мотор и установить на прежнее место в машину. Все действия выполняются в обратном порядке. Проверяем работу печки, как работает вентилятор, меняется ли интенсивность обдува салона от изменения температуры, насколько тихо функционирует печка.

Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector