Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочек на светодиоды в автомобиле

Замена штатных автомобильных ламп на светодиодные

Лампы накаливания, до сих пор широко применяемые в автомобилях, кажутся по меркам XXI века уже анахронизмом: потребляющие большой ток, греющиеся, нестойкие к тряске и ударам. Поэтому все большее распространение получают светодиоды: от подсветки кнопок и панели приборов они пришли уже и в головную оптику новейших автомобилей.
Так, может, стоит «проапгрейдить» и машину, где с завода светодиоды не ставятся? Благо вариантов светодиодных сборок со стандартными цоколями в автомагазинах хватает. Однако не все так просто.

Доброго дня! Машин ниссан санни, японец. Решил заменить в фарах (ближний свет) и стопарях стандартные лампы накаливания на светодиодные. Вопрос: нет на это никаких запретов от уважаемых господ полицаев? Кто силен в ГОСТах и прочих доках?? Вопрос 2: есть тонкости какие то? В габаритках не с чем не столкнулся, но это ж габаритки всего то)

Не стоит экспериментировать. Они не светят.. По крайней мере на ближнем.

В габаритках неплохо получилось. Симпатично и ярко. Не светят в смысле не ярко?

Диодные лампы в головной свет (особенно ближний) ставить нельзя. Рефлектор обычной фары оптимизирован под точечный источник света (нить накаливания «галогенки»). Диоды же дают совсем другую картину, и такая фара начинает слепить. Да и мощности светового потока ей не хватает для нормального освещения дороги.

Последний раз редактировалось Кирилл Цивинюк; 03.10.2011 в 09:04 .

Спасибо за ответ подробный. А аналог галогенкам есть кроме ксенона? у меня стандартный тусклый желтый свет (хочу добиться яркости и желателен белый свет). ЗЫ. Фары не предлагать мыть. Машин чистый 🙂

Есть галогенки с повышенной отдачей. Осрам, Филипс и другие нормальные производители делают такие. Но повышенная отдача реализована за счёт более тонкой вольфрамовой нити. И такая нить быстрее перегорает.
И ещё. Вашему автомобилю уже 9 лет. И отражатель, и «стекло» уже мутноватые. Радикальный способ повысить светоодачу — установить новые фары («Депо», например) или нормальный китайский линзованный ксенон, который «вкорячивается» внутрь обычной фары. Слепить никого не будете (если отрегулировать), но техосмотр по-честному не пройдёте.

Кирилл все сказал. Нечего добавить.

Кстати в желтом свете лучше видно.
Я поставил себе деповскую оптику на одну машину-результат очень приятный. И встречных не слепишь и обочину отлично видно.

более толстой всетаки. P=U^2/R. толще нить ниже сопротивление.

0) запрет есть
1) можно вставить(и даже легализовать можно переделку, что позволит 0-пункт обойти)
2) дорого будет, чтобы соответствовало хоть немного штатным лампам по яркости.. очень дорого
3) по ТТХ будет хуже чем галоген в фарах и накаливание в тормозах

ниже сопротивление, меньше нагрев — меньше нагрев, ниже светимость

лампы накаливания в стопах уступают в ТТХ диодам по яркости, по задержке и по сроку службы

1) Найди яркость диодов
2) Найди яркость лампы накаливания
3) Сравни.
4) Учти при этом, угол светимости у лампы накаливания и светодиода и пересравнии (3).
5) Посмотри цены на светодиоды соответствующие по светимости лампе накаливания и сравни цены
6) КПД светодиода соответствующий по светимости лампе накаливания посмотри вместе с драйвером(напрямую светодиоды включать в сеть нельзя. А резисторы в китайских светодиодах на 12в уменьшают срок службы оных на порядок) по управлению светодиодом и поймёшь.. светодиоды ещё далеки от тех, о которых мечтали наши предки.

За цену светодиода, который может посоревноваться с лампой по яркости — можно купить несколько ламп. А если учесть, что срок службы нормальной(не китайской) лампы накаливания несколько лет, то смысла в светодиодных фонарях нет в принципе.

ага, и именно поэтому производители авто отказываются от ЛН в пользу светодиодов

еще раз — диоды ярче, потребляемая мощность ниже, время включения практически мгновенное (не надо разогревать спираль, что важно именно для стоп-сигналов.
пора забыть о мечтах предков и принять достижения цивилизации)

Единственно в цене диоды подороже, но это уже не ТТХ. Хотя и качественная фирменная лампа накаливания стоит немало.

Я поставил диоды в подсветку номера. Крастота :-))) Может быть(!), поставлю в габариты, стопы и туманки. Что касается туманок, то будем смотреть на стенде. В том числе и световой поток. Если характер светового пятна и мощность потока не будут сильно отличаться от штатных ламп, то буду использовать туманки в качестве ДХО.

ага, и именно поэтому производители авто отказываются от ЛН в пользу светодиодов

еще раз — диоды ярче, потребляемая мощность ниже, время включения практически мгновенное (не надо разогревать спираль, что важно именно для стоп-сигналов.
пора забыть о мечтах предков и принять достижения цивилизации)

Единственно в цене диоды подороже, но это уже не ТТХ. Хотя и качественная фирменная лампа накаливания стоит немало.

Ярче — не факт, скорее наоборот. Пока.
Конструкция отражателя и фары со светодиодами, в целом, совсем другая, нежели у фар с ЛН.
У диодов есть и ещё один «косяк», который был замечен на моём си-максе, где диоды штатно в задних габаритах. Зимой тепла диодов не хватает, чтобы растопить снег, налипающий на фонарь, и габаритных огней тупо не видно.

Последний раз редактировалось Кирилл Цивинюк; 03.10.2011 в 10:28 .

Как к нам проехать

Проезд из Центра
Едете по Варшавскому шоссе, проезжаете Балаклавский проспект (примыкает справа). Перестраиваетесь на дублер, на следующем перекрестке поворачиваете налево, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул.Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Проезд из области
Едете по Варшавскому шоссе, справа увидите дом 125. Это длинное-длинное здание, длиной около километра. Перестраиваетесь на дублер, в конце здания перекресток со светофором. На перекрестке поворачиваете направо, к магазинам «Ритейл Парк», «ОБИ» и «METRO». Затем вниз до следующего светофора (примерно 200 м) и под стрелку — направо ул Дорожная. От этого поворота до въездных ворот примерно 70 метров. Ворота — справа, перед воротами рекламный щит. Для ориентира: слева, точно напротив въездных ворот флаги магазина «METRO». Для въезда на территорию дайте два гудка. Выйдет охранник, откроет ворота. После ворот — направо вдоль здания.

Читать еще:  Какой бутылочный домкрат лучше

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,5-5
  • макс мощность, кВт — 5,5
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0.18-0.61
  • потребляемая мощность, Вт — 15-95/130
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5.9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
  • макс мощность, кВт — 4
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
  • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5,9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
  • макс мощность, кВт — 2
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
  • потребляемая мощность, Вт — 14-29
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
  • вес с топливным насосом, кг — 2,6

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Замена ламп на светодиодные (LED)

Триумфальное шествие светодиодных ламп уже не остановить, они справляются с задачами освещения во многих областях, от простого освещения домов и улиц, до сложных систем освещения аэропортов и стадионов. Самое главное преимущество светодиодных технологий перед другими типами ламп – это энергоэффективность, в передовых образцах до 90% полученной энергии преобразуется в свет.

Преимущества светодиодных ламп:

• При включении сразу же работают на полной яркости

• Чрезвычайно низкое энергопотребление

• Устойчивость к перепадам напряжения

• Экологически чистые (не содержат токсичных веществ, таких как ртуть)

• Длительный срок службы (до 50000 часов)

• Стойкие к небольшим вибрациям, тряске и толчкам (в отличие от ламп других типов)

• Большой срок гарантийного периода (в среднем производители дают 2-3 года гарантии, в течении этого срока, можно обменять светодиодную лампу, если она перестанет работать)

Минусы светодиодных ламп:

• Более высокая цена, чем у ламп других типов

Убедительно? Или вас еще пугает цена и вы сомневаетесь менять ли свои старые системы освещения на LED лампы? Кстати, LED – это английское сокращение — Light-emitting diode, по-русски просто светодиод. Давайте посчитаем экономию, от использования светодиодных ламп.

Читать еще:  Lada vesta седан отзывы

Расчет окупаемости светодиодных ламп:

Возьмем стандартный коридор, который освещается четырьмя светильниками с лампами накаливания на 60 Ватт каждый, и будем считать, что работают они 4 часа каждый день, итого:
4 (лампы) х 60 (Ватт)= 240 (Ватт их общее потребление в час)
240 (Ватт в час) х 4 (Часа)= 960 (Ватт в день)
960 (Ватт в день) х 365 (Дней в году) = 350400 (Ватт в год)
350.4 (кВт в год) х 3 (рубля за 1 кВт энергии) = 1051.21 (Рублей в год)
Получилось, что в год мы на освещение коридора четырьмя лампами накаливания на 60 Ватт каждая, тратим 1051 рубль 21 копейку.
Теперь посчитаем для светодиодных ламп:
4 (лампы) х 6 (Ватт, аналог по освещенности обычной лампы на 60 Ватт)=24 (Ватт потребление в час)
24 (Ватт в час) х 4 (Часа) = 96 (Ватт в день)
96 (Ватт в день) х 365(Дней в году) = 35040 (Ватт в год)
35.4 (кВт) х 3 (рубля за кВт энергии) = 105.12 (Рублей в год)

Результат: Замена ламп накаливания на светодиодные дает нам экономию в оплате освещения, в данном случае коридора, 946 рубля 9 копеек! А если учитывать трех летнюю гарантию на LED лампы, то экономия составляет– 2838 рублей 27 копеек. Что с лихвой покрывает разницу в цене между светодиодными и обычными лампами.

В первую очередь меняйте лампы в тех частях квартиры, где свет горит регулярно, обычно это прихожая, столовая, жилые комнаты и кухня. Такая замена ламп на светодиодные очень быстро оправдает себя.

Питание светодиодных ламп

Практически все светодиодные лампы рассчитаны на переменный ток напряжением 220в и частотой 50Гц, стандартный для электропроводки наших квартир. Хотя светодиоды, которые установлены в них, и питаются постоянным током, производители позаботились о нашем удобстве и встроили в корпуса Led – ламп, так называемые, драйверы, преобразующие напряжение и часто добавляют еще ряд функций, такие как защита от мерцания или возможность установки светодиодной лампы в схему управляющуюся диммером.

Соответствие светодиодных ламп

Светодиодные лампы, в настоящее время, подходят для замены практически любого другого популярного формата ламп. Так, например, у ламп накаливания, основные разновидности — это E27 – «Большой цоколь» и E14 «маленький цоколь», есть свои led-аналоги.

Замена люминесцентных ламп на светодиодные, так же не вызовет никаких трудностей, основные форматы, такие как — GU10, G4 или GU 5,3 и множество других, уже выпускаются светодиодными. Для замены необходимо лишь вынуть старую люминесцентную лампу из патрона и вставить светодиодную такого же формата.

ВАЖНО: В случае с люминесцентными лампами, перед заменой, необходимо проверить напряжение светильника подходящее к лампам. Если это 220В – то все в порядке, смело меняйте на светодиодные. А если в светильнике встроен трансформатор и к лампам идет питание постоянных 12В, убедитесь в том, что минимальная нагрузка, на которую рассчитан трансформатор меньше, чем общая мощность ваших светодиодных ламп, которые вы хотите использовать в светильнике. Не достигнув своей минимальной мощности, трансформатор не зажжет лампы.

Яркость светодиодных ламп

Привычная нам ранее система измерения яркости ламп — по их потребляемой мощности (по ваттам), утратила свою актуальность, в связи с разной энергоэффективностью технологий. Поэтому, для правильного выбора светодиодной лампы, обращайте внимание на количество Люмен, которые она излучает.

Люмен – это единица измерения светового потока, обозначается как «лм» или «lm». Ниже приведена таблица, в которой идет сравнение светодиодных ламп и ламп накаливания, а так же люминесцентных, по силе светового потока. Пользуясь этой таблицей, можно довольно точно подбирать аналоги лампам.

Таблица светового потока ламп разного типа

Так, например, если вы решили заменить лампы накаливания мощностью 60 Вт, то необходимо приобрести светодиодные лампы, световой поток которых около 700Лм, в зависимости от производителя и модели, обычно это светодиодные лампы мощностью 6-10 Вт.

LED-технологии постоянно совершенствуются, снижается потребляемая мощность и увеличивается световой поток ламп, по этому внимательно читайте характеристику на упаковке конкретной лапы и ориентируйтесь именно на световой поток, на количество люмен, которые излучает светодиодная лампа.

Не нужно боятся новых технологий, светодиодное освещение объективно более прогрессивное и экономически выгодное решение в формировании уютного и комфортного пространства вокруг вас.

Если вы не знаете какие выбрать или какие светодиодные лампы лучше. Советую придерживаться простого правила – выбирать изделия известного производителя, с максимальным гарантийным сроком. Встречаются экземпляры, с гарантией производителя до 10 лет!

Интересный вариант применения в освещении квартиры светодиодной ленты рассмотрен нами в статье — «Светодиодная подсветка потолка своими руками»

Для того чтобы правильно подобрать параметры светодиодных ламп, которые полноценно заменят лампы другого типа, кроме типа цоколя, необходимо еще знать некоторые друге характеристики, общие для всех. К ним относятся: потребляемая мощность, цветовая температура, световой поток и некоторые другие, которые вы встретите на упаковке со светодиодными лампами. Рассмотрим их в следующей статье «Характеристика светодиодных ламп».

Почему светодиоды выходят из строя?

Несмотря на громкие рекламные лозунги о том, что срок службы лампочки на основе светодиодов 25 лет, нередко покупку омрачает поломка нового девайса. Причин на это может быть несколько:

— Плохое качество сборки. Несоблюдение технологии пайки, применение холодной пайки – приводит к плохому контакту и перегреву диодов

— Отсутствие драйвера. Чтобы снизить цену, производители экономят на комплектующих. Поэтому вместо необходимого драйвер ставят обычный резистор, который не всегда справляется с перепадами напряжения

— Неправильный подбор резисторов и конденсаторов. Некоторые производители идут на уловку, подбирая комплектующие так, чтобы лампочка светила ярче, чем положено. Из-за этого светодиоды работают на завышенном напряжении, что значительно сокращает срок их службы.

— Проблемы с проводкой. Если имеется плохой контакт в проводке квартиры, то он дает скачки напряжения, а также перегрев лампы

Читать еще:  Глохнет дизель на ходу потом заводится

— Патрон. Контакты в патроне могут окислиться со временем или просто отогнуться, что опять же приведет к перегреву и скачкам напряжения.

Светодиодные лампы с каждым годом все больше вытесняют привычные лампы накаливания и энергосберегающие. Стоимость их выше, однако срок службы дольше. Также они потребляют меньше электроэнергии. Отремонтировать такую лампочку своими руками под силу любому человеку, который немного разбирается в электронике и знает, как пользоваться паяльником. Достаточно знать несколько хитростей, которые были описаны выше.

Содержание

Выбрать светодиодные лампы для освещения салона автомобиля не сложно. На главной странице нашего магазина выберите марку и модель вашего авто, после чего откройте подраздел «освещение салона». Если вы не нашли свой автомобиль в каталоге, или подраздел «освещение салона» для интересующей вас модели автомобиля не заполнен, то подобрать светодиодные лампы для освещения салона самостоятельно не составит труда.

Самый надежный способ узнать тип ламп применяемых в светильниках вашего автомобиля, это открыть плафоны и извлечь штатные лампы. Если вы видите, что лампа целиком стеклянная с плоским цоколем около сантиметра шириной с металлическими усиками, то перед вами бесцокольная лампа W5W:

Мощность этой маленькой лампы накаливания составляет 5 Ватт, а ее световой поток равен примерно 50 Люменам (данные о характеристиках ламп накаливания взяты из каталога автомобильных ламп компании Osram). Для замены этой по всем параметрам устаревшей лампы накаливания вы можете выбрать современную, более яркую и эффективную LED лампу в разделе светодиодные лампы W5W.

Если вы видите лампу с двумя металлическими конусами на концах, то перед вами софитная (она же двухцокольная) лампа.

У этой лампы важно измерить расстояние между крайними точками цоколей. Если длина лампы не превышает 37 мм то, это лампа с маркировкой C5W, мощность такой лампы накаливания составляет 5 Ватт, а ее световой поток равен примерно 45 Лм. Если длина лампы более 37 мм, то это лампа C10W, ее мощность 10 Ватт, а световой поток около 100 Лм. На нашем сайте длина ламп C5W обозначена последним числом в названии светодиодной лампы. То есть, например, лампа F-4s50f31 имеет длину 31 мм, а лампа F-6s50f42 имеет длину 42 мм. Выбрать лампы этого типа можно в разделе светодиодные лампы С5W.

Если лампа представляет собой стеклянный корпус с цилиндрическим цоколем из металла, то это лампа T4W:

Мощность такой лампы 4 Ватта, световой поток около 35 Лм, подобрать замену ей можно в разделе светодиодные лампы T4W.

Решетка радиатора: тюнинг своими руками

  • для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
  • для ближнего минимум 1000 Лм;
  • полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
  • наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Габаритные огни

Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.

Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.

Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.

Как органы ГИБДД проверят к какому типу фар относится ваша оптика?

Каждая передняя фара в автомобиле должна маркироваться на автозаводе соответствующей общепринятой маркировкой, которая указывает не только на тип оптики, но и на вид ламп, применяемых в ней.

Соответственно, по маркировке фар сотрудники технадзора могут установить, что в вашей машине установлены галогенные фары, в которые вы, например, установили ксеноновые или LED-лампы. Естественно галогенная оптика с отражателями не может обеспечить безопасное освещение на дороге при использовании светодиодных ламп. Именно поэтому согласно законодательства за незаконную установку LED или ксеноновых ламп в галогенную оптику водитель может быть привлечен к административной ответственности (лишение прав).

Тоже самое касается и установке светодиодных ламп в ксеноновую линзовую оптику. То есть, даже несмотря на наличие линз в передней оптике, которые предназначены для ксеноновых источников освещения, применение в подобных фарах LED-ламп опасно и соответственно запрещено действующем законодательством.

Диодные лампы для авто в фонари заднего хода

Фонари заднего хода очень важны для водителя, особенно при отсутствии парктроника и при наличии тонировки окон, при движении задним ходом в темное время суток и при парковке. Поэтому наличие мощной лампы очень важно, особенно когда фонарь заднего хода всего один.

Наиболее распространенными цоколями, являются T20, 1156 (P21), 1157, так же большинство ламп оснащено мощным американским чипом CREE, который отлично себя зарекомендовал и теперь повсеместно используется в осветительной технике.

Цоколь и мощность можно выбрать в конфигурации.

Шагайте в ногу с новыми технологиями вместе с сервисом покупок в Китае tao- buy .com.ua

Наши свежие статьи в блоге:

Поделиться «Ставим диодные лампы для авто вместо обычных»

  • Все для автомобиля
  • LED лампы в габариты
  • LED лампы противотуманки
  • LED стопсигналы
  • лампа заднего хода
  • подсветка багажника
  • подсветка салона

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector