Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кнопки аварийной сигнализации

Снятие кнопки АВАРИЙКИ

1. Изолента (предпочтительно синего цвета, так как она отличается особой долговечностью)
2. Четырехконтактное контактное реле поворотников от ВАЗ 2106
3. Разъем для реле
4. Шестиконтактная кнопка выключениявыключения аварийной сигнализации
5. Разъем для кнопки
6. Провод для монтажа и соединения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Крестообразные отвертки
4. Рожковой ключ на 10
5. Нож
Для желающих, кто хочет сэкономить деньги в ущерб технологичности: можно использовать и родное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, так как это реле очень чувствительно к изменению нагрузки. По этой причине далее способ установки именно с заменой реле на более современное.
Приступим, отвинчиваем гайку крепления реле поворотников и отсоединяем от него три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки кнопки включения аварийной сигнализации. Тут даем свободу своей фантазии, но также многое зависит от того какая панель установлена в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, снятый с контакта старого реле, обозначенного буквой “L” и все это соединяем с седьмым контактом кнопки сигнализации.
Первый контакт реле аварийки соединяем с четвертым контактом кнопки.
Третий контакт реле соединяем с проводом, откинутым с контакта “Р”, старого реле.
Провод, идущий от четвертого контакта реле крепим к кузову автомобиля. Оптимальным решением будет закрепить провод под гайкой крепления нашего реле.

Схема аварийки (аварийной сигнализациии) для авто ВАЗ 2101

Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаем к подрулевым переключателям поворотников в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключается к постоянному “плюсу” (независимому от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А.
Далее следует смотать провода изолентой и закрепить, чтобы они не болтались, установить все снятые ранее обшивки и панели.
Теперь мы имеем полноценную аварийную сигнализацию и можем зажить новой полноценной жизнью.
Вся процедура установки аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа времени.

Как заменить лампочку кнопки аварийки Шевроле Лачетти

Разумеется, осуществить ремонт кнопки аварийной сигнализации можно и кустарным способом. Нужно просто заменить сгоревший источник света на новый . Этот способ ремонта актуален для тех водителей, у которых либо сильно ограничен бюджет, либо есть свободное время на выполнение подобной работы.

Кнопка аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti находится на облицовке блока управления климатсистемой. Чтобы демонтировать кнопку аварийки, нужно предварительно снять облицовку.

Следует сразу заметить, что в качестве нового источника света кнопки аварийной сигнализации необходимо использовать лампочку накаливания мощностью 1,2 (Вт). Лампочка от комбинации приборов не подойдет, такие осветители имеют достаточно большой диаметр.

Многие мастера используют красный диод диаметром 2 или 3 (мм). Но если будет использоваться диод, то в систему питания нужно будет впаивать резистор . Без резистора диод будет давать слишком яркое освещение. В этом случае подсветка кнопки Лачетти будет заметно выделяться на фоне других источников света.

Сопротивление резистора следует подбирать индивидуально, зависимо от диода. Обычно применяется резистор на 2,7 (кОм).

Обмен кнопки аварийной сигнализации надлежащего качества

Срок обмена кнопки аварийной сигнализации

Обмен кнопки аварийной сигнализации надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

обменять кнопку аварийной сигнализации можно, если она:

не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении и при этом сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен кнопки аварийной сигнализации на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенную кнопку аварийной сигнализации, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

если кнопка аварийной сигнализации куплена в интернет-магазине

на кнопку аварийной сигнализации, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную кнопку аварийной сигнализации

претензия на обмен кнопки аварийной сигнализации: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  1. Москва +7 499 350-84-27
  2. Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
  3. Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)

Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Читать еще:  Как проверить динамик сабвуфера на работоспособность

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»


1. Кнопка аварийки


2. Фары поворотов


3. Реле аварийки

Замена выключателя аварийной сигнализации

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции»).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации.

4. Выверните винты крепления и снимите выключатель аварийной сигнализации.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

Выключатель аварийной сигнализации установлен в верхней части кожуха рулевой колонки. Под кнопкой выключателя расположена контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

1. Чтобы кнопка аварийной сигнализации была в верхнем положении, включаем аварийную сигнализацию.

2. Потянув вверх, снимаем кнопку с выключателя.

Выполняя следующую операцию, не раздавите колбу лампы.

3. Пинцетом извлекаем неисправную лампу из выключателя.

4. Устанавливаем в патрон новую лампу.

5. Устанавливаем кнопку на выключатель (при этом прорези на ее ножке должны быть обращены к фиксаторам, расположенным внутри выключателя), и нажимаем на кнопку до ее фиксации.

1. Снимаем нижнюю накладку рулевой колонки и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. «Декоративные накладки рулевой колонки – снятие и установка»).

2. Повернув выключатель до совмещения одного из фиксаторов выключателя с прорезью отверстия, и поджав другой фиксатор, вынимаем выключатель из верхней накладки рулевой колонки.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

Читать еще:  Установка вентиля бескамерной шины

Замена кнопки аварийки на Шевроле Лачетти

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки!

Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки.

Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас… После пайки подсветка регулятора заработала нормально. В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель… Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти …и извлечь его вместе как снять кнопку аварийки на шевроле лачетти лампой Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы.

Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела. Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую.

Снятие выключателя аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр. Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом Лампа подсветки Лачетти Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку.

Должно всё быть отлично.

Идём. Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля.

Как это сделать описано как снять кнопку аварийки на шевроле лачетти этой статье Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки. Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти лампы извлечены Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Какой номер у цоколя лампочки в кнопке включения аварийной сигнализации

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые.

Бывает извлекаются с трудом. Вот новые лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Вот держатель без лампы Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей как снять кнопку аварийки на шевроле лачетти ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры. Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора.

Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Фотогалерея «Электрические схемы»

1. Схема подключения реле

2. Переключатель вращается копейки

Цена вопроса

Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется в районе 200-400 руб.

Были ли у вас проблемы с неисправностью проводки вашего автомобиля?

  • Так
  • Никто
  • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

Принципиальная схема ВАЗ 2101 реле указателя поворота.

Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом воздействии PC57. Принцип подключения реле поворота ВАЗ 2101 довольно прост и применим ко всем автомобилям, выпущенным в те годы. Поворотное реле ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорей, хромовой колонны, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая рука с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

материалы:

1. Изолента (желательно синего цвета, поскольку она особенно долговечная)
2. Четырехконтактный контактный выключатель реле от ВАЗ 2106
3. Релейный разъем
4. Шестиконтактная кнопка отключения сигнализации
5. Кнопка разъем
6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Отвертки Phillips
4. Гаечный ключ 10
5. Нож
Для тех, кто хочет, кто хочет сэкономить деньги благодаря технологичности: вы можете использовать линейное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, поскольку это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине метод установки заключается в замене реле на более современное.
Продолжайте откручивать крепежную гайку реле указателей поворота и отсоединять три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашего воображения, но это также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, взятый от контакта старого реле, помеченного буквой «L», и все это подключается к седьмому контакту кнопки тревоги.
Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
Третий контакт реле подключен к проводу, составленному из контакта «P» старого реле.
Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

Читать еще:  Не закрывается багажник дэу нексия

Аварийный контур (сигнализация) для ВАЗ 2101

Спасибо что подписались.

Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем подключаем второй контакт кнопки к положительному проводу старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить этот автоматический выключатель. Наиболее подходящая установка предохранителя номиналом 8А.
Далее оберните провода изолентой и закрепите их, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые панели и панели.
Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить полной новой жизнью.
Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Видео «Визуальная инструкция по установке аварийки»

Какие нюансы нужно учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (от LESHA MASTER).

Замена реле. Замена ВАЗ 2101. Замена электронного реле.

При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, вам нужно добавить только один провод, который соединяет электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.

Вот и очередная запись в БЖ ))Всех приветствую ))У ВАЗ 10-го семейства со старой панелью кнопка аварийки находится справа от САУО (Система Автоматического Управления Отопителем) ↓

None Сегодня я решил исправить сие и для удобства переместить кнопку аварийки.

Снять пустые нерабочие кнопки очень просто — достаточно их чем-нибудь подковырнуть. Теперь для удобства лучше ещё вытащит блок САУО. Кнопку аварийки так же нужно разобрать на две части. Так же поддеваем часть кнопки, которая зажимается, чем-нибудь типа отвёртки и видим, что там, оказывается, есть лампочка (у меня она просто не горела).

Достал все кнопки и САУО

На фото видно все эти проводаПосле этого я переместил кнопку, подсоединил провода обратно и проверил, работает ли аварийка. Работает )))

Уже перемещена. Справа на блоке САУО видны два отсоединённых провода, прилепленных за зелёную изоленту, чтобы они не ушли куда-нибудьИ вот итоговый результат ))

Кнопка уже там, где надо ))Несложная доработка, которая приносит больше удобства )Всем удачного дня 😉

Замена лампочки, на мой взгляд в кнопках Ваз 2110 не заставляет хозяину авто большого труда.

Принцип замены простой, для начало не обходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.Потом открутить, крестовой отверткой 4 болта крепления самого щитка панели приборов.

Потянув на себя и отодвинув чуть в сторону, отключить разъемы колодок к кнопкам.Далее, просто кнопки необходимо вытащить из щитка.

Верхнюю крышку которая закрывает лампочку снимаем (просто потянув ее верх от кнопки), она крепиться на кнопке двумя фиксаторами по бокам.

После того когда верхняя крышка снята, и вы видите лампочку, просто возьмите и переверните кнопку к верх ногами, там вы увидите контактную группу.Если хорошо присмотреться к кнопки, с ее тыльной стороны то можно заметить между контактами отверстие.

6 контакт- плюс с габаритов на лампочку, 7 контакт- постоянный минусЕсли в это отверстие вставить иголку (или спицу, желательно использовать то что не сломается) и хорошо на нее нажать, то сгоревшая лампочка вылетит со свистом.Новою лампочку можно просто вставить на свое место. Немного нажав с верху она встает в свое положение. Заменив лампочки, просто собираем все на свои места.

Подсветка кнопок щитка приборной панели вернулась, для того что бы снова радовать Вас=))***********************************************************************************************************************Лампочку для замены можно сделать самостоятельно: Посмотрите как это сделать в моем-БЖ***********************************************************************************************************************Лампочка для замены используется стандартная без цоколя на 12 вольт. Наименование лампы t5.

Удачи на дорогах!

На эти действия меня толкнуло вдумчивое созерцание салона машины. Первым делом решил перенести кнопку аварийки на маску панели приборов. Тянуться каждый раз к кнопке аварийки, чтобы поблагодарить кого-либо, стало влом, поэтому запасся проводами, гофрой, взял газовый паяльник и неспешно, с перекурами и матюками перебросил кнопку туда, где до неё проще дотянуться.

Аварийка на новом местеЗатем мысль пошла дальше и было принято решение врезать вместо одной из заглушек USB-порт для зарядки телефона или ещё какой-нибудь электронной ерунды. Сначала я попробовал запилить понижающий преобразователь самым простым способом — взять и припаять микросхему LM7805. Однако, без радиатора эта микруха начала греться аки утюг, поэтому её использование я посчитал нерациональным.

Второй набег на магазин дал результаты в виде дешманского преобразователя в прикуриватель. Как он работает, я особо вникать не стал, а просто взял дремель, вырезал в заглушке отверстие под гнездо USB, подпаял туда всю эту требуху и залил термоклеем. Получилось вот что:Потребляемый ток без нагрузки — 0,005 А. Не так и много, вряд ли этот девайс сможет высадить аккум в ноль за ночь

Под нагрузкой потребление закономерно больше (было бы удивительно, если б наоборот) — 200 — 300 мА. Греется несильно, так что вряд ли что-то с ней произойдёт

Вердикт — можно ставить на положенное место.

Так выглядит сам преобразователь Цена вопроса: 300 ₽

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector