Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем менять масло в редукторе

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра салона приора

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Желательно менять масло?
Что-то помнится, что мне кто-то говорил, что его чем реже меняешь, тем лучше.
Как вы на это смотрите, господа?

привет. вроде знаю, что там чего-то залито, и проверить все хотел перед зимой — но так и не залез:(
также советов жду!

раз в 50-70 тыщ км. там льется трансмиссионка. некоторые её вообще не меняют. не принципиально это)!

если вспомнить ВАЗовское заднеприводное прошлое — то срок жизни масла в заднем редукторе в районе 150 ткм.
А на счет принципиально или нет — ну енто так же, как антифриз, тормозную жидкость и АТФ, можно и не менять, но и машина может этого не простить!

Меняю каждые 40тыс — сейчас синтетика Castrol SAF-X залита — так что все согласно регламента.

Каждые 100 тыс меняй и не заморачивайся

Конечно, надо менять масло каждые 40 тыс. км. Нужно заливать как минимум GL-5 80w90. Так написано в мануале! А если у тебя задний дифференциал с блокировкой (LSD), то менять масло просто обязательно (масло специальное для LSD)

Если все делать по регламенту можно с сервиса воопще не выезжать. В мост и коробку я стараюсь не лазить лишний раз. Цвет/запах/консистенция в норме, ниче не течет, значит все хорошо и лезть туда не надо. Регламенты устанавливаються для максимально интенсивной эксплуатации. Эксплуатируя японцев я понял одну весч, если хочешь чтоб машина ездила не докучай ее излишним сервисом, обязательно ченить испортишь. Это не советский автопром.

Спасибо всем откликнувшимся, но задавая вопрос я имел в виду такую ситуацию; слышал я, что меняя масло чаще чем положено, можно вывести редуктор из строя!
Это говорил большой спец именно по задним редукторам.
Я непонимаю, как можно навредить редуктору, заменой свежей хорошей трансмиссионки. (Зная заранее что и масло отличное и редуктор в полном здравии)

2 Mouse — ну а зачем тогда регламент япами же придуман, зачем в двигателе масло каждые 10тыс меняете, как предписано — нехай крутится, пока не стуканет, а там — на балку, искать лоха. В Японии в заднем редукторе залита минералка, которая вполне удовлетворяет японским температурным требованиям, но в наших -30 -40 — увы — так что? — сложно потратить 400-600р. на замену того, что там есть, на синтетику, подходящую нам по климату? Нет — лучше задро.ить машину, экономя «на спичках» — вот наш подход — поздравляю.

Однозначно менять масло нужно. У некоторых европейцев масло не меняеться производители пищут не менять масло в КПП вовсе, но дилеры в России тем менее рекомендуются делать замену.

менял в редукторе ЗМ осенью .
судя по цвету слитого *****а -никто и никогда ранее не менял
залили тексаку 75W-90 — сказали 250 000км не трогать
но это уже к следующему хозяину 🙂

Правильно народ говорит, менять масло надо. Неделю назад залил себе Castrol SAF-X SAE 75W-140. На морозе редуктор себя чувствует намного лучше, пропало ощущение что машину держат за задний мост, особенно первые 2-3 км. пока не прогреется.

А если у меня залито SAF-XJ а редуктор обычный, то так же через 40-50 тыс менять ? или можно до 100 тыс ездить

потекли сальники тогда и меняй а так не замарачивайся

за неделю поменяли два задних редуктора один на аристе второй на форике попадалово на 9 + 7 и плюс работа и плюс масло. все из за того что масла не была там и никто его туда походу не лил с завода. когда сломался редуктор на форике было такое ощущение что задний мост вырвало на х. а на аристе предпосылки к этому при переключении коробки стук доносящийся сзади. все грешили на коробку.. кто то на подушки взаде какие то, но в оконцовке когда полетел редуктор и его поменяли все стало тихо и отлично. так что лейте раз в 40 000, самое обидное что уровень щупом не проверить. не повторяйте ошибки других.

Подтверждаю — менял себе, слили практически литол, на пробке сантиметровый слой шлака и стружки. По книжке раз в 100 ткм, я на 115000 менял. Купил тут же еще литр, по теплу еще раз заменю, чтобы шлак окончательно вышел

Менять масло в редукторе надо обязательно, а именно каждые 40.000 км или 48 мес. Тему конечно кто то старую поднял, аж 2006 года. Мастера конечно странные автору советовали не менять масло в редукторе, видимо желали чтоб он к ним чаще приезжал с ремонтом и прочее, лично я бы после таких советов, с такой мастерской и мастерами не в жизни бы не связался.
Лично я себе лью минералку 85W90 с LS-присадками для высоконагруженных гипоидных передач.

Сегодня поменял масло ,в наличии была только одна канистра а по букварю 1.2 идет ,как думаете можно пока покататься на литре в диффе ? или нужно срочно доливать 200 граммов.
ЗЫ С диффа слилось не больше литра ,остальное через сальники вытекло наверное . на пробке было немного гудрона ,стружки не было.

Какие факторы могут оказывать негативное влияние на мост транспортного средства?

После того, как было залито синтетическое масло в редуктор, его количество постепенно снижается. Одновременно с этим уменьшается показатель вязкости технической жидкости, а также наблюдается значительная потеря ее главных смазывающих свойств. Все эти особенности служат причиной нарушения сбалансированности состава смазывающего средства, что в итоге может привести к различным неисправностям и нарушениям работы транспортного средства.
Замена масла в мостах необходима, когда обнаруживается серая пыль. Это прямое свидетельство начала процесса повреждения комплектующих. Наружные слои металла со временем стираются и соединяются со смазывающим средством. Синтетическое моторное масло продолжает циркулировать по механизмам. Микроскопические фрагменты металлических сплавов, смешанные с технической жидкостью, не оказывают негативного воздействия на работу системы, но напрямую свидетельствуют о необходимости проведения ремонта и замены поврежденных комплектующих.

Читать еще:  Как проверить коленвал на биение

Когда синтетическое моторное масло визуально изменяется и темнеет, можно определить степень его функционального износа. Чтобы определить, какое масло для редуктора может эксплуатироваться дольше всего, необходимо следовать рекомендациям производителей конкретной модели автомобиля.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в раздатке. На большинстве моделей авто для этого производитель не предусмотрел смотровых окон. Проконтролировать уровень можно через заливное отверстие. Для большинства моделей авто проверка осуществляется следующим образом.

Автомобиль устанавливают на ровный участок и отворачивают заливной болт. В некоторых моделях имеется также и контрольный болт. Болты чаще всего изготовлены под внутренний шестигранник, реже – четырехгранник.

Нормальный уровень масла – немного ниже заливного отверстия. Необходимость замены масла в раздаточной коробке определяют по внешнему виду масла. Нужно осуществить забор небольшого количества жидкости шприцем или гибкой трубкой. Если масло мутное, черное, в нем имеют продукты износа, тогда его пора менять.

Выбор в зависимости от типа двигателя

Замена масла в лодочном моторе производится, согласно требованиям, которые предъявляет к своему продукту производитель силовых агрегатов. Поэтому выбор смазочного материала определяется типом двигателя, используемого на плавательном средстве.

Ямаха

Для моторов этой марки рекомендуется использование Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Этот продукт прошел многочисленные тесты на двигателях Yamaha и одобрен производителем. Масло включает в себя определенный набор присадок, который:

  • защищает от износа детали при высоких нагрузках;
  • предотвращает появление коррозии и ржавчины;
  • препятствует окислительным процессам;
  • исключает появление отложений и вспенивания.

Этот смазочный материал продлевает срок службы силовых агрегатов.

Tohatsu

Компания Tohatsu допускает использование смазочных материалов различных марок. Главное, чтобы эта продукция соответствовала классу GL-5 и имела вязкость 80w90.

Mercury

Важно отметить, что продукция марки Quicksilver дополняются разными наборами присадок. Поэтому их нельзя смешивать между собой.

Объем заливаемого масла напрямую зависит от мощности используемого двигателя и конструктивных особенностей редуктора. То есть, чем выше первый показатель, тем больше потребуется смазочного материала.

При этом необходимо обращать внимание на рекомендации производителей, данных в отношении конкретного силового агрегата, так как даже у двигателей одной марки и сходной мощности потребности могут значительно отличаться.

Зачем менять масло в редукторах авто ВАЗ

В разных узлах автомобиля трансмиссии сильно отличаются между собой:

  • Например, в рулевом управлении смазывающая жидкость практически не работает, что позволяет ее менять очень редко, а иногда и вовсе обходиться без замены масла, в течение всего срока эксплуатации авто(см.Замена масла в рулевом ваз своими силами).
  • В механических КП потери, связанные с трением небольшие, за счет прямой передачи движения, а масло только перемешивается. Поэтому, в коробке передач отсутствует высокая температура и охлаждающая жидкость продуктами изнашивания загрязняется меньше.
  • Более жесткие условия работы в переднем ведущем мосту, имеющем гипоидный тип зацепления, или в картере для редуктора заднего моста. В этих узлах, когда создаются тяжелые режимы эксплуатации автомобиля, масло нагревается до высокой температуры, она может достигать 150 О С, при этом нормальные условия работы агрегатов при температуре до 90 О С. Кратковременно, в точках трения контактируемых сопрягаемых поверхностей, этот показатель может достигнуть свыше 300 О С.

Исходя из этого, становится понятным: высокая температура жидкости, вместе с атмосферным воздухом, постепенно приводит к окислению углеводородов, являющихся основой масел. Ухудшаются их свойства, что требует замены смазывающей жидкости в редукторе автомобиля.

Типы масел для редуктора и факторы, снижающие его свойства

  • Самая небольшая цена у минерального масла. В некоторых случаях их продукты разложения и окисления могут содержать кислоты.
    Вместе с парами атмосферного воздуха они вызывают коррозию металлических деталей. Это приводит к окислению и сильному загрязнению узла, а присутствие воды усиливает образование сгустков, которые выпадают в осадок и образуют в картере редуктора смолистые отложения.
  • Самое дорогое синтетическое масло. Отличие его от минерального в том, что вязкость со временем падает, из-за уменьшения щелочного числа, выработкой присадок.
  • Фактором, приводящим к старению масла и потере его потребительских свойств, является загрязнение пылью и продуктами износа. В двигателе для очистки установлен масляный фильтр, в мостах авто ВАЗ эту функцию выполняет магнитная пробка, используемая для слива масла.
    Но продукты износа имеют механические включения, которые выполняют функции абразивной жидкости, увеличивающей износ деталей узла – подшипников, шестеренок и других элементов. Больше всего изнашиваются резиновые уплотнения, которые предназначены для предотвращения утечки масла и поэтому требуют частой замены.

Периодичность замены масла в редукторе

Инструкция по эксплуатации автомобиля обычно указывает на два типа режима использования авто: в жестких и идеальных условиях.
К жестким условиям относятся:

  • Передвижение на небольшие расстояния с частыми остановками, что обычно происходит в черте города.
  • Езда по пыльным, грязным и с плохим покрытием дорогам, с частыми пробуксовками по заснеженному покрытию.
  • Движение на высокой скорости.
  • Транспортировка негабаритных грузов и буксировка прицепов.
  • Другие экстремальные условия.

К идеальным относятся:

  • Движение по дорогам с хорошим покрытием без пыли с умеренной или немного повышенной скоростью.
  • Езда без прицепа или других дополнительных элементов, превышающих нормативную нагрузку.
Читать еще:  Чем убрать царапину на машине своими руками

Учитывая эти факторы, производители предлагают замену масла в редукторах ведущих мостов выполнять в два раза чаще, чем в механических КП – от 20 000 до 30 000 километров пробега автомобиля ВАЗ. Интервалы замены масла уменьшаются при постоянной эксплуатации авто в жестких условиях.

  • Производители масел на своих продуктах указывают обоснованный срок годности. Чаще всего это 4 – 5 лет, если масло будет храниться в герметически закрытой заводской упаковке, когда нет влияния атмосферных факторов.

Внеплановая замена масла производится в случаях:

  • Приобретения подержанного авто. После консультации со специалистом замену лучше произвести, чтобы начать свой отсчет пробегу в зависимости от залитого продукта.
  • После обкатки новой машины. В этом случае при обкатке происходит приработка и притирка трущихся поверхностей.
    В результате образуется повышенное количество продуктов первоначального износа, требующих удаления. Помимо этого производители автомобилей заливают в картеры узлов масла, которые не рассчитаны на долгую эксплуатацию машин, имеющих гипоидный тип зацепления.
    Объясняется это тем, что у них невысокие противозадирные свойства. Такие масла служат для первой заливки и их замену нужно делать через две – три тысячи километров пробега.
  • После ремонта или капремонта в агрегатах трансмиссии, а затем обкатки автомобиля. В этом случае также требуется внеплановая замена масла и некоторые дополнения.
    Ремонтные работы нужны при отклонениях в работе или выходе со строя определенных агрегатов. За это время масло имеет много продуктов длительного износа.
    Так на балках задних ведущих мостов образуются низкотемпературные отложения, имеющие вид сплошного масляного налета и сгустки с продуктами износа и пылью. В этом случае при установке нового редуктора, небольшого пробега авто, после заливки свежего масла, в нем будут частицы смытых со стенок балки моста старых загрязнений.
    Поэтому после небольшого пробега, до 50 километров, нужно слить масло.

Совет: Масло в этом случае сливается в чистую емкость. Отстаивается в течение полутора месяцев, для выпадения в осадок загрязнений, процеживается и повторно используется.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Какое масло выбрать?

После того, как вы выполните промывку, можно будет наливать свежее масло в редуктор заднего моста. Для этого понадобится сначала закрыть отверстие слива. В противном случае свежая смазка начнет просто вытекать. После этого нужно будет влить жидкость в редуктор. Провести эту операцию можно с помощью шприца или же резиновой трубки. Проследите, чтобы жидкость полностью заполнила систему.

На автомобильном рынке предлагается большое разнообразие различных масел. Как же решить, какое масло заливать в редуктор? Можно использовать как минеральное масло, так и синтетику.

Последний вариант будет даже более подходящим, поскольку синтетическое масло имеет уникальный состав, который позволяет ему дольше эксплуатироваться в отличие от минерального. Минеральные же масла имеют более низкую стоимость, но служат они, как правило, недолго. Синтетика отличается большей стоимостью. Такая смазка имеет в своем составе еще и специальные добавки, которые в несколько раз увеличивают срок ее использования.

После того, как вы зальете масло, нужно будет обязательно прогреть автомобиль и немного прокатиться на нем. Это даст возможность свежей смазке лучше распределиться по всем составляющим заднего моста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector