Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www niva faq msk ru

niva-faq.msk.ru

Обзор и сопоставление моделей автомашин семейства Нива, где и как купить, что смотреть при покупке, что сделать в первую очередь. Нива на асфальте и вне его, приемы вождения, ГИБДД, дальние поездки, навигация, инвентарь, антирадары, детские сидения и т. п. Списки магазинов запчастей (Список ALER’а) и сервисов. Раздел не включен в FAQ в формате CHM. Интернет и литература о Ниве, полезная информация, Help по FAQ, организация работы над сайтом, наклейки, приколы и ужасники и др.

Купил себе ниву. Как ее до ума довести?

#1 Тут был Роман

  • Наверх

#2 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • 18 369 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Оффлайн Comtesse

  • Форумец
  • 8 949 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Тут был Роман

    • Наверх

    #5 Оффлайн Igor218

    Погиб за свободу слова

  • Форумец
  • 4 871 Сообщений:
  • мне говорили что бельше чем на 60 км в поворот на ней входить нельзя, есть вариант что она опрокинится.

    • Наверх

    #6 Тут был roma_rost

    • Наверх

    #7 Тут был Роман

    мне говорили что бельше чем на 60 км в поворот на ней входить нельзя, есть вариант что она опрокинится.

    Бред, на обычных пружинах и амморизаторах, она скользит, но не опрокидывается.
    http://www.niva-faq.msk.ru/

    • Наверх

    #8 Оффлайн Igor218

    Погиб за свободу слова

  • Форумец
  • 4 871 Сообщений:
  • Роман
    Я тебе линк дал, ты уже все изучил?;-)

    roma_rost
    Просто ты не нивовод! Наманая авта, если за ней следить.

    • Наверх

    #9 Тут был Роман

    мне говорили что бельше чем на 60 км в поворот на ней входить нельзя, есть вариант что она опрокинится.

    Бред, на обычных пружинах и амморизаторах, она скользит, но не опрокидывается.
    http://www.niva-faq.msk.ru/

    • Наверх

    #10 Тут был roma_rost

    roma_rost
    Просто ты не нивовод! Наманая авта, если за ней следить.

    • Наверх

    #11 Оффлайн Comtesse

  • Форумец
  • 8 949 Сообщений:
  • ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ! Помимо эксплуатации и пр., в дальнейшем столкнешься с еще одной проблемой — сложно продать.

    • Наверх

    #12 Тут был roma_rost

    ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ! Помимо эксплуатации и пр., в дальнейшем столкнешься с еще одной проблемой — сложно продать.

    Да ерунда это все. Просто надо следить за машиной! А моя машинки была в идеальном состоянии. Никто не даст соврать! Ее многие видели. Кстати, ушла она в первый же рынок!

    Провалилась педаль тормоза ВАЗ21213, Нива

    У моей нивы обмякла педаль тормоза, при этом тормозуха не уходила. Я пытался это привязать к испорченному ВУТ, но там другие симптомы. Значит ГТЦ. Поехал за новым ГТЦ, и у меня заблокировалось переднее левое колесо. Заглянул под машину, шаровые на месте, значит ступица. Тут все встало на свои места.

    Мне помог решить проблему очумелый Нивавод: Zord77.

    Получается следующее:
    Была изношена ступица, как на фото по ссылке: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/ppt.htm
    Открутилась ступичная гайка, и начали плохо работать тормоза.

    Спасибо большое Александру! Вселил надежду в светлое будущее с нивой=)

    Цена вопроса: 1450 руб.

    Отзывы о сайте niva-faq-msk.ru, вопросы и комментарии.

    Оцените рейтинг сайта niva-faq-msk.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
    Задайте вопрос по сайту (домену) niva-faq-msk.ru, читайте отзывы от других пользователей.

    Важно!
    За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ “О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации”)
    Нецензурные комментарии будут удалены!
    Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки – вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
    Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете “Пользовательское соглашение” и “Правила”.

    • Текущий 0.00/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    niva-faq-msk.ru
    Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

    Чтобы оставить отзыв – авторизуйтесь через соцсети по кнопке ВХОД справа ниже:

    Когда задний привод дороже полного

    КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО

    КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО
    Эта тема стала поводом для серьезной дискуссии в редакции. Многие владельцы «Нивы», поездив некоторое время, замечают, что машина, при всех ее достоинствах, имеет серьезный недостаток — повышенный расход бензина, особенно в сравнении с переднеприводными вазовскими моделями. Можно ли его снизить? Слово Виктору СЛЕСАРЕВУ.

    Известно, что путевой расход бензина сильно зависит от стиля вождения машины. В частности, от скорости. Но, положим, вам эту скорость жестко установили, например 90 км/ч. От чего зависит расход в этом случае? Ясно: меньше бензина «спалит» хорошо отлаженная машина. Иными словами, если после точных заводских измерений окажется, что расход, например, составляет 8 л/100 км, то ощутимо снизить его вам вряд ли удастся. Увеличить же легко. Этому способствуют неисправности зажигания, системы питания, заедающие тормоза, нарушенные углы установки колес и т. д. Но если, поездив на разрегулированной машине и «устав» переплачивать за бензин, вы, наконец-то, привели ее в порядок, то не хвастайте улучшением экономичности: на деле расход вернется к норме, о которой мы говорили.

    Почему так происходит? Потому, что в инженерном деле чудес не бывает.

    Итак, обратимся к столь популярной у нас «Ниве». Отчего у нее столь неумеренный аппетит по сравнению с «Жигулями» или «Самарой»? Причин несколько. Так, вполне очевидно, что силы сопротивления движению «проходимца» в сравнении с дорожными автомобилями намного больше. А именно на них расходуется энергия сгоревшего топлива, то есть дополнительное его количество. В самом деле, у «Нивы» и лобовая площадь больше, чем у VAZ 2106, и сам коэффициент аэродинамического сопротивления выше.

    Далее, «Нива» тяжелее дорожных собратьев, а значит, потери на качение ее шин пропорционально больше. Наконец, у «Нивы» сложный привод на обе оси. На вращение его тратится больше мощности.

    Не забудем и еще одно обстоятельство. Вспомните статью «Бухгалтерия» под капотом» (ЗР, 1997, № 7). Разработчики автомобиля учли действующие факторы и «увязали» возросшее сопротивление машины с возможностями двигателя тем, что на «Ниве», кроме коробки передач и главной передачи (таких же, как на «Жигулях»), есть еще и раздаточная коробка, в которой передача для нормальных дорог — с числом i=1,2. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя колеса «Нивы» вращаются на 20% медленнее. (Одновременно учтена и разница в их размерах.) А это — еще один «канал» дополнительного расхода топлива: вообразите, например, что на легковой машине вы едете по трассе на третьей передаче вместо четвертой.

    Наш автолюбитель достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина «берет на себя» сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей «Ниве» почти не бываю там, где нужна «вездеходность», то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на один задний?

    Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это!), его удавалось уменьшить литра на два-три. Но. вновь напомним: здесь крайне важна корректность замеров. Если их делают с помощью «точной канистры», совершенно не учитывая действия ветра, уклона дороги, нагрузки машины, скорости и т. д., то вряд ли стоит «замерам» доверять. Дело в том, что упомянутые три литра плохо согласуются с теорией автомобиля! Автомобильная наука давно установила: львиная доля бензина, сгоревшего в двигателе, идет. на «отопление» мирового пространства и только процентов двадцать-тридцать — на полезную работу двигателя. Если «Нива» в поездке израсходовала 15 литров, прикиньте, какая часть этого бензина пошла «в дело»! (Одна из полезных публикаций на эту тему была в журнале «Мото» — 1994, № 10). Итак. 3–4,5 литра?

    Читать еще:  Дэо матиз трехцилиндровый время впрыска форсунок

    Только эта доля от общего расхода и затрачивается на преодоление двигателем сил сопротивления. Включая сюда и сопротивление трансмиссии. Потери в ней при расчетах (ЗР, 1997, № 7) мы оценили в 15%. У вездехода они, видимо, больше. Но даже если это 25%, то на них будет затрачена только четверть того бензина, что «пошел в дело». то есть от 0,75 до 1,125 литра.

    Но ведь удалив «раздатку», вы не сведете потери к нулю! Если они упали до 15% — значит, убрав раздаточную коробку, вы сэкономите только 0,3–0,45 литра.

    Вот почему лучшие легковые автомобили сегодняшнего дня даже при полноприводной схеме катастрофическим «аппетитом» не страдают! «Довесок» расхода на потери в трансмиссии перекрывается совершенством автомобиля по другим направлениям. Особенно — аэродинамическому. Что касается вседорожников, то ни один из них в этом смысле не идеал.

    Но давайте все же представим себе «Ниву», в результате «секвестрирования» лишенную раздаточной коробки (так обычно «экономисты» и делают). И отбросим стереотип, в плену которого находятся многие, насчет «очень больших потерь в трансмиссии „Нивы“ — мы их только что оценили. А вспомним другое: без „раздатки“ „Нива“, формально говоря, делается на 20% более „скоростной“ — это все равно, что на „Самаре“ перейти с четвертой передачи на пятую. Согласно данным завода, это повышает экономичность на 5–6%. Если для „Нивы“ действуют похожие закономерности (законы физики-то одинаковы!), то 6% от 15 литров составят. 0,9 литра. (Кстати, на пятискоростной „Ниве“ (VAZ 21213) движение на пятой („экономической“) передаче дает этот же результат.) Накинем еще чуть-чуть на отсутствие приводов передних колес, уменьшение массы машины. Конечно, при одной и той же скорости движения без „раздатки“ мотор „Нивы“ работает на пониженных на 20% оборотах, что влияет и на его „внутренние“ процессы (иные нагрузки, меняется теплоотдача и т. д.). В итоге, возможно, что путевой расход „Нивы“ без „раздатки“ может снизиться литра на полтора.

    Автору могут возразить: а как на низших передачах? Ведь при малых скоростях влиянием аэродинамических потерь можно пренебречь, и решающее значение приобретают механические? Действительно, в этом случае «экономия» будет ощутимей, но. много ли вам приходится ездить на низших передачах? А главное, при необходимости ехать по тяжелой дороге заднеприводная машина вас разочарует — и будет «не до экономии»! Так стоила ли овчинка выделки?

    Теперь о недостатках — минусах. Отказ от » раздатки» означает, что крутящий момент на ведущих колесах уменьшится на всех передачах все на те же 20% (!), а его избыток, от которого зависят динамические показатели (ЗР, № 8, 1997) — в еще большей степени. И если при движении на низших передачах по хорошей дороге с этим легко смириться, то на высшей машина «вялая» (см. рисунок). Вы заметите это на первом же подъеме (не дай Бог, при встречном ветре!). На тяжелом участке дороги, требующем максимальных тяговых сил (крутые подъемы, рыхлый песок, грязь и т. п.), «вездеходность» автомобиля на низших передачах будет недостаточной.

    Но все это — не самая главная беда. Отказавшись от полноприводной схемы, вы пересядете в опасный автомобиль! Ведь не случайно схема 4х4 все чаще применяется не только на автомобилях для бездорожья, но и для спорта, и просто на нормальных дорожных машинах. Они гораздо дороже, поскольку сложнее — зато намного безопаснее: крутящий момент двигателя делится между ведущими осями. Так, заставить колеса буксовать — при «дележке» 50:50 — мотору вдвое сложней. Это хорошо знает любой владелец «Нивы», до этого ездивший, например, на «шестерке». Даже на льду, при «дубовых» шинах, «Нива» ведет себя намного спокойнее. Решив переделать ее в заднеприводную, вспомните, как непросто ездить по гололедице в «Жигулях». Между тем, «Жигули» — вполне доведенный, тщательно отработанный автомобиль. И все же при его геометрических характеристиках (база, высота, ширина) и развесовке по осям уверенно ездить на нем во время гололедицы могут лишь те, кто владеет специальной техникой управления. Лишив «Ниву» переднего моста и раздаточной коробки, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, ухудшая управляемость и устойчивость машины. Полный крутящий момент передается на задние колеса, теперь на льду ждите «подарков» от автомобиля — особенно с диагональными шинами.

    Server Location of website Niva-faq.msk.ru

    This website in hosted on web server located in Russian Federation.

    SEO Tip: Hosting location can influence search engine rankings. General rule is: try to host your website in country where your visitors are located. This will boost traffic for your target audience and also reduce page loading time. Page speed in also one of the ranking factors in search engine ranking alhorithms and it will also enable your users to browse throught your site more easily. If website loads fast visitors will generally spend more time on it, look at more pages and buy more products on it.

    От автора

    Появлению на свет этой книги я в первую очередь обязан моему хорошему другу, автомобильному журналисту Константину Сорокину. Это именно он сподвиг меня на обобщение и систематизацию опыта управления «Нивой» в различных дорожных условиях.

    Огромное спасибо за помощь водителям и инженерам бюро доводки автомобилей повышенной проходимости УДИДА НТЦ, а особенно Вадиму Котлярову, ныне уже бывшему инженеру-испытателю ВАЗа, одному из специалистов, которые в свое время учили ездить «Ниву».

    Систематизировать эти материалы я начал давно, когда «двести тринадцатая» машина еще только делала свои первые шаги, удлиненных версий 2131 и 21218 не было и в помине, а под именем «Нива» подразумевался автомобиль ВАЗ-2121. Однако за время работы утекло немало воды, и это дало возможность учесть особенности модификаций более поздних выпусков с моторами 21213 (карбюраторная версия), 21214 (моновпрыск) и 21215 (дизельный вариант).

    Впрочем, эта книга не замыкается только на владельцах «Нив». Думаю, здесь могут найти много интересного для себя и водители любых, подчеркиваю, любых внедорожников. Возможно, что отдельные моменты окажутся полезными и для владельцев легковых полноприводных автомобилей, и даже не только полноприводных.

    Www niva faq msk ru

    Навигация

    • Новые книги
    • Жанры
    • Авторы
    • Сериалы
    • Издательства
    • Города
    • Случайная книга
    • Фильтр книг
    • Библиотечное
      • Авторы на КулЛиб
      • Инструкция FTP
      • Коды языков
      • Софт
      • Теги книг
      • Карта сайта
      • Ссылки
      • Требуется OCR
      • Memory
    • Статьи

    Последние комментарии

    • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
      15 часов 7 минут назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
      18 часов 59 минут назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
      1 день 17 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (YurMit)
      1 день 20 часов назад
    • Re: Полезные программы для работы с fb2 (Stribog73)
      2 дней 14 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
      2 дней 15 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
      2 дней 15 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
      2 дней 17 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
      2 дней 17 часов назад
    • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
      2 дней 18 часов назад
    Читать еще:  Плохая масса на аккумуляторе

    Новое на форуме

    • B534919 Люди Путина. Как КГБ вернул себе Россию и перешёл в наступление на Запад
    • О ненависти 🙂
    • B534382 1918 год: Расстрелянное лето
    • Кто-нибудь пишет сам?
    • Создание сносок в файлах epub в редакторе Sigil
    • Лингвистический анализ
    • Эльдорадо. Золото и кокаин (Кирилл Бенедиктов)

    Новое в блогах

    • Полезные программы для работы с fb2
    • Спи, моя радость, усни! (Владимир Шебзухов)
    • А клёны на жёлтых ладонях приносят вечернюю грусть
    • Разноцветная ягода
    • Лысый папа
    • Любимый сосуд (Владимир Шебзухов)
    • В. Шебзухов Басня «Сова, лиса и ёж » мультстудия «Живая картинка»
    • #17 — Прошу
    • #3 — Рецензия ангеловеда на необычную книгу
    • #16 — Шеф-редактор начала статью о полиции с цитаты писателя Андрея Ангелова

    Впечатления

    книга 1, а где вторая?

    Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

    Это не новая книга. Она уже заливалась мною дважды (оригинальный файл и с оптимизированной обложкой) под названием «Конунг Руси». Дело в том, что ЛитРесовский книгодел Олег Власов (prussol) просто перепутал, и на третью книгу налепил обложку (и часть выходных данных) от второй, а на вторую (которая пока не приобретена), соответственно от третьей. Вот такие чудеса на ЛитРес. Кроме того там была куча ляпов в оформлении книги. Те, что нашёл, я исправил.
    Сам я Ланцова не читаю, поэтому подмены не заметил. В других библиотеках пользователи обратили внимание на несоответствие. Прошу извинить за невольный фейк (на ЛитРес пока всё по-прежнему, файлы перепутаны, желающие могут убедиться).

    Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

    Ну почему даже в книге, посвященной математике, надо обязательно плюнуть в СССР?
    Такая современная идеологическая установка? Иначе не напечатают?

    Рейтинг: +4 ( 4 за, 0 против).

    Это не было запланировано, просто стало жаль сорвавшуюся со скалы девчонку. Он просто спас ее, перекинул в свой мир, где она угодила на свадьбу местного аристократа. Откуда он мог знать? Откуда Бог знает.

    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

    Инки и ацтеки, командующие Европой — забавно.

    Но уж очень неправдоподобно.

    Думаю, все же, христианская Европа объединилась бы для отпора.

    Объявленная свобода совести в XV-XVI веках скорее напугала бы, чем привлекла под сии знамена.

    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

    Тут юмор наш, не переводной, так что есть над чем посмеяться.

    Хотя некоторые байки слышал ранее, не будучи химиком 🙂

    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

    Ну что сказать. В этой книге юмор все больше иностранный, а он от нашего отличается весьма существенно. Так что «Физики шутят» понравилась куда больше в свое время.

    Сервис по продвижению сайтов в интернете

    Анализ, описание, отзывы lada-niva-msk.ru, снимки экрана, обзор сайта lada-niva-msk.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

    Главная

    lada-niva-msk.ru

    Адрес сайта: lada-niva-msk.ru

    Возможный Alias: www.lada-niva-msk.ru

    Вероятно читается как: «лада-нива-мск ру»

    Протокол: http://lada-niva-msk.ru или https://lada-niva-msk.ru — ещё не проверялся т.к. в работе не был

    Описание: Не определено

    Найденные ключевые фразы: Не определено

    Конкурентов в поиске: Примерно 2201

    Рейтинг среди конкурентных сайтов: 213 ▲54 ( — 1988): низкий + Поднять рейтинг

    Показатели сайта: На данный момент сайт lada-niva-msk.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

    — Яндекс ИКС

    — PR-CY RANK

    — ТРАСТ

    Наличие H1 тегов: Не определено

    Наличие H2 тегов: О нас

    Наличие H3 тегов: Лада 21214/; LADA 4х4 Нива прокат/ аренда внедорожника посуточно

    Наличие H4 тегов: Прокат Лада-Нива в Москве: +7 985 762 74 18; По России на российском полноприводном автомобиле с 1977 года!

    Наличие H5 тегов: Не определено

    Количество внутренних ссылок: 10

    Количество исходящих (внешних) ссылок: 0

    Анкоры текстовых ссылок: Главная; О нас; Контакты; Чёрный список; lada-niva-msk.ru

    Картинок/изображений на главной (всего): 5

    Описания картинок: Не определено

    Наличие вирусов: Не найдено (OK)

    Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

    Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

    Размер главной страницы (html кода): 7893 Байт (OK)

    Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.328 (OK)

    IP адрес сайта: 31.31.196.122 (spp5.hosting.reg.ru)

    NS сервера: ns1.reg.ru, ns2.reg.ru

    Код ответа сервера: 200 (OK)

    Дополнительная информация о сайте lada-niva-msk.ru:

  • Адрес впервые замечен 6го декабря 2018г., под наблюдением с 8го декабря 2018г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты

    Эта страница просмотрена: 167 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 02.03.2021г. в 07:43

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р — 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 96%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 81%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-4KO6-RGO2-O4F0 — данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте lada-niva-msk.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 — 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4468шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    08.08.2021: Вчера мы добавили в нашу базу 69 новых сайта. Все заказы за последние 3 недели будут автоматически опубликованы на этих новых сайтах в течение 3х дней совершенно бесплатно. Сейчас мы можем разместить Вашу информацию ровно на 4468 сайтах!

    17.06.2021: В базу добавлено 38 новых сайта.

    29.04.2021: В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!

    16.04.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    26.03.2021: В рабочую базу добавлено 56 новых сайта.

    14.02.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.

    29.12.2020: График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
    C наступающим Новым Годом!

    23.09.2020: В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился — 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика — одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата — никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано «Disallow: /» — Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания — сделайте кнопочку «повторно отправить на модерацию», она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку «Сайт имеет низкие показатели» — это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector