Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выносной регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

max1978, процесс логического измышления отсутствует?

Нет. Без наличийя 150 и выше кабылякоф пот копотом

Yurasvs

rokkk

Yurasvs

Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

Добавлено через 19 минут

Бюджет в десять ну пятнадцать.

Наклеить наклейки Street Race на лобовуху и на борта. Минимум затрат и +15л.с как минимум.

А нулевик убъет поверхность цилиндров, это однозначно!

torettohadi

Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

Добавлено через 19 минут

Бюджет в десять ну пятнадцать.

в десять — пятнадцать можно много чего хорошего сделать!
на мой взгляд наиболее оптимально — это поставить вал (около 4000 — 5000р.), доработать ГБЦ (хотябы сточить все острые кромки, совместить каналы — делается собственными руками и шкуркой), настроить программу (1500 — 2500р.) + расходники (прокладки..)
больше ничего делать не надо!! ни регулятор, ни дроссель, ни форсунки, ни выпуск!! ни ФНС.

разница будет ощутима.

Добавлено через 2 минуты

если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
итого в 15 должен убраться.

Добавлено через 12 минут

если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
итого в 15 должен убраться.

rokkk

rokkk

Эээхххх вот так и разрушаются мечты, широко раскрытые глаза становятся более тусклыми, что же я раньше здесь не зарегистрировался ))))))

У меня стоит вал 52 за 3000р дросельная заслонка 54 мм, даже не перепрошивая заметил что двигатель крутится чуть чуть лучше, раньше он крутился если его не напрягать до 4000 на 4 скорости т.к. дальше прироста оборотов пракрически небыло а после замены 4400, но это тока по трассе, на низах всё так же, а вообще самый большой прирост мощности даёт перепрошивка, как ни странно самый дешовый вариант добавить пару лошадок ))))))))))) ну это я про дешовые варианты :о) про расточку пока не замарачивался ))))) сейчас вот понимаю что реальную мощность даёт увеличение камеры сгарания, коленвалы/поршня, очень хочу, но незнаю где сделать.

Федорыч

Что за двигатель меньше литра? Это из этой серии:
http://www.clubvw.ru/?id_razdel=1218

Volkswagen Polo предлагает богатую палитру моторов — бензиновые двигатели объемом 1,2 л (55 л.с. и 64 л.с.) и 1,4 л (75 л.с. и 100 л.с.). Помимо четырех базовых пакетов, предлагается богатый список опций. Цены начинаются от 13023 USD — за эти деньги предлагается «пустая» трехдверка (усилитель руля, две подушки безопасности) с 55-сильным моторчиком. Более мощный 75-сильный Polo 1.4 обойдется минимум в 14273 USD, а пятидверная версия еще на 500 USD дороже. Комплектация Comfort (улучшенные сиденья, электрозеркала, центральный замок) стоит от 14400 USD. А хорошо укомплектованный пятидверный Polo 1.4 с кондиционером, АБС и четырьмя подушками безопасности обойдется в 17350 USD.

Тест Volkswagen Polo опубликован на сайте Колёса.ру.
Отзывы о Volkswagen Polo

nitro, Москва, Volkswagen Polo (2003 г.в.)
Почти пол года и 15000 за рулем своего «нового» коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

Со сменой автомобиля один позитив:

1) «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

Регулятор давления топлива с манометром Megan Racing, описание

Это выносной универсальный топливный регулятор хорошего качества с ручной настройкой подходит абсолютно на все авто и других целей, где необходимо настраивать давление топлива с отслеживанием на манометре. Легкий, высокоточный регулятор улучшает давление подачи топлива и повышает мощность при ускорении.

Регулятор топлива позволяет получить точный и постоянный поток топлива с давлением вдвое превышающим то, которое обеспечивают стандартные заводские регуляторы. С этим устройством можно отрегулировать давление в диапазоне от 0-140 PSI (от 0-9,6 BAR)

Читать еще:  Обозначения на колесах авто

Рекомендуется ставить в замен стандартному регулятору давления топлива

У данного РТД мембарана сделана из тефлона, что гарантирует надежную и долгую службу в любых условиях.

Регулятор отлично работает с насосами 255 лч.

Имеется штуцер для обратки в бак.

Все резьбовые соединения герметичны – ГАРАНТИРОВАННО!

РТД оснащен портом 1/8 NPT для подключения датчиков или манометра, который идет в комплекте.

Внешний диаметр топливных штуцеров – 9мм.

Внешний диаметр вакуумного штуцера – 5мм.

  • РТД,
  • Манометр диаметром 42мм и размеченной шкалой от 0 до 10 кг/см³ и 140 PSI,
  • Адаптер для топливной рейки,
  • Шланги для топлива и вакуума,
  • Кронштейн для крепления,
  • Хомуты,
  • Шестигранник.

Фото регулятора давления топлива с манометром

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Май 2010

ПнВтСрЧтПтСбВс
« АпрИюн »
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Так как по объективным причинам и здравому смыслу в этот раз планировалась система с обраткой , построенная на Январь 5.1 -41 было принято решение использовать мастрали , бак с обраткой. Но был один момент — рампа форсунок была нового образца без РДТ. Был вариант продать и купить нужную, но стало как то влом + я узнал что некоторые люди делали специальные переходники под РДТ. В общем было решено рампу оставить.

так выглядит обычная схема подключения РДТ на рампе старого образца

сам рдт

далее я поднапряг своего младшего брата, на работе сделать мне переходник. Переходник ставить перед рампой нового образца. В переходнике есть отверстия под крепления РДТ и тем самым осуществляется сброс излишек топлива в обратку
Материал — алюминий.

Изначально мы с Mvirgo думали что на 2,5-3 атм. давления топлива все польется из всехх щелей, но первый пуск был и все нормально. давление держит.

Привет.
А можно как нить чертеж сделать такой штуки))
Или мож есть где в инете

постораюсь узнать, но насколько я помню мне брат говорил что чуть ли не на глаз все делал.

Круто, а можешь сфотать как на машине стоит, ты без хомутов делал?

сфоткаю на выходных.
на машине стоит замечательно. пришлось правда докупить одну топливную трубку.
хомутам не доверяю. если бы доверял то вообще бы не парился с инжекторными магистралями — карбовые на хомута сажал и все. но я не доверяю… чет мне кажется хомута в системе с давлением 2-3 атм. явно — слабое звено.

ну не знаю, в голфе3 лазил, там просто одевается шланг на трубку, и ихними хомутами закреплен, которые под плоскогубцы, даж не че крутить не нада)

думаю все дело в хомутах… они же не вазовские.

в новых системах (без обратки которые) тоже ничего крутить не надо. все на защелках.

Когда сфотаешь тюненг

блин… был вчера в гараже, но если честно, то забыл.
сфоткаю на днях.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Вот симптомы болезни:

  • двигатель работает неравномерно;
  • мотор заглох на холостом ходу;
  • на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;
  • мотор теряет мощность;
  • автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;
  • не достаточная реакция на педаль газа;
  • частые рывки, захлебывания двигателя при движении;
  • резко повысился расход;
  • СО и СН выше нормы.

Замену производиться, согласно инструкции и не является сложным процессом, если все делать пошагово.

  • Сбрасываем давление с топливной магистрали путем нажатия на золотник находящийся в рампе;

  • Откручиваем штуцер обратной магистрали от РДТ;

  • Снимаем вакуумную трубку;

  • Откручиваем болты фиксирующих РДТ на рампе;

  • Извлекаем РДТ из рампы;

  • Устанавливаем новый в обратной последовательности и запускаем ДВС.

Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

В системе впрыска топлива инжекторного двигателя имеется регулятор давления топлива.

Он предназначен для автоматической регулировки давления бензина в топливной рампе, а так же для изменения его величины в зависимости от нагрузки на двигатель.

Его основные неисправности — две: регулятор не держит давление или регулятор нагнетает слишком большое давление в топливную рампу. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за выхода из строя диафрагмы и ее пружины внутри корпуса регулятора, в результате чего они начинают не к месту открывать или, наоборот, закрывать перепускной клапан.

Устройство регулятора давления топлива системы впрыска топлива двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 определим основные признаки неисправности регулятора давления, установленного на его топливной рампе.

Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Повышенный расход топлива двигателем автомобиля

В одном случае, если имеется заклинивания клапана регулятора в закрытом положении, бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак. Давление в топливной рампе растет. Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Расход топлива растет.

В другом случае, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться. Водитель постоянно газует, пытаясь газом устранить вялый разгон, тем самым способствуя повышенному расходу бензина.

— Слишком большие обороты холостого хода двигателя

Так же, в случае, если имеется заклинивания клапана регулятора в закрытом положении и бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак, давление в топливной рампе растет (бензонасос может в легкую нагнать до 7-ми атмосфер). Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Обороты холостого хода становятся слишком высокими.

— Неустойчивые обороты холостого хода

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы может постоянно сбрасываться в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива регулятор не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем меньше бензина впрыскивается в топливную смесь. Она становится бедной и двигатель на ней не хочет работать. Троит и пытается заглохнуть.

В такой ситуации (да и любой другой, связанной с изменением состава смеси) контроллер ЭСУД будет пытаться скорректировать состав топливной смеси по показаниям датчика кислорода (ДК). Но, в случае неисправности регулятора, это мало поможет.

— Двигатель не развивает достаточной мощности и приемистости

На регулятор давления топлива сверху надет резиновый шланг, идущий к ресиверу. По нему разрежение подается из ресивера в полость над диафрагмой регулятора давления. Такая система позволяет в зависимости от открытия или закрытия дроссельной заслонки (то есть изменения разрежения в ресивере) регулировать давление бензина в рампе и соответственно количество впрыскиваемого топлива (от 2,8 до 3,2 бар). Если нагрузка на двигатель большая (заслонка открыта), давление топлива выше, смесь богаче. Если нагрузка ниже (заслонка прикрыта), давление ниже, смесь беднее. Регулировка давления происходит за счет перемещения диафрагмы от величины разрежения. Она воздействует на клапан внутри регулятора и тот либо перекрывает «обратку», либо, наоборот, открывает ее. Тем самым либо стравливает давление топлива, либо нагнетает его. Если такой автоматической регулировки не происходит, то двигатель теряет мощность и приемистость.

Так же, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться.

Примечания и дополнения

— Неустойчивый холостой ход и проблемы с мощностью двигателя могут иметь место если неисправен электробензонасос топливного модуля в топливном баке или засорен топливный фильтр. Тогда он не нагнетает давление до нужной нормы. В таком случае к этим неисправностям прибавляется затрудненный запуск двигателя автомобиля. Хотя, ряде случаев, затрудненный запуск может быть по причине неисправности регулятора давления, но это если его клапан по каким-то причинам открыт во время пуска и бензин прямотоком сливается в бензобак, не создавая давления на форсунки.

В любом случае проверить исправность регулятора давления и электробензонасоса можно измерив величину давления в топливной рампе двигателя при работе на холостом ходу. Норма от 2,8 до 3,2 бар. Если выше нормы — однозначно неисправен регулятор давления, ниже нормы — либо регулятор, либо бензонасос или имеется засорение фильтров в системе питания.

— В системе питания двигателя 11183 (1,6 л) регулятор давления установлен в топливном модуле, в бензобаке автомобиля. «Обратки» в этой системе нет и бензин сбрасывается прямо в баке. Признаки (симптомы) его неисправности аналогичны перечисленным выше.

Замена РДТ

Производится замена в следующем порядке:

  1. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ;
  2. Отвернуть болт ключом «на 10», крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее;
  3. Открутить болты, крепящие РДИ к рампе;
  4. Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ;
  5. При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector