Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкидывает бензин в воздухан

Всех приветствую.Тема до боли изъезженная, однако поожих на мою проблему не нашел. Поменял я короче месяц назад все, а именно: фильтры (топливный, воздушный), свечи, масло в движке, АКПП (с фильтром), промыл БДЗ, КХХ, форсунки (ультразвуком). Кстати еще поменял колодки, смазал сппорта (то есть накат хороший, ниче нгде не клинит). Ну и в конце концов давление в колесах мерил 5 (!) разными монометрами — одинаково. Расход при этом остался — город 14-16, трасса — 10-12. Пр этом стиль езды вообще никак не влияет. Грешил на лямбду. Но перед тем, как ее менят решил все таки еще раз удостовериться. Заехал вчера на довольно авторитетную СТО, Сделали диагностику, в том числе и лямбду проверили осцилографом. Сказали все отлично. Единственное, что не так, это газаанализатор показал, что топливо вылетает просто живьем из глушака. При этом именно не СО высокое, а какой-то другой показатель превышен в 5 раз. Короче плохое сжигание топливо-воздушной смеси. Начали говорить, что дело в железе, что, мол раскоксовка тебе в помощь, видимо компрессии нет и т. д. Я говорю — меряйте компрессию. Они, значить меряют и. ровно по 14 в каждом горшке. Они чешут репу. На мой вопрос — в чем причина вылетания топлива в трубу сказали — значит надо еще раз мыть форсы. Короче — подонки. Осталось больше вопросов, чем ответов. Но хоть задали направление. Искать, почему вылетает топливо. Внимание, вопрос: в чем может быть причина такого трабла? Мне мой опыт и мозг подсказывает, что за сжигание топливо-воздушной смеси отвечают в основном свечи. А уж поршневая тут и вовсе не при чем, как впрочем и форсы. Свечи поставил НЖК иридиум, до этого ездил на обычных НЖК. Один Х. расход конский. Короче, мож кто на какие мысли наведет. Кстати пробег — 120 тыщ (90 % что родной). Помогайте друзья, скоро блин на бензе раззорюсь.

Да, кстати, про компрессию пошел разговор, что там сервисменам не понравилась легкая вирация мотора при работе на ХХ. Что, дескать, при 14 очках в каждом цилиндре, такой вибрации быть не должно.

Нуна распечатку диагностики посмотреть, а так можно только гадать.

1. бенз может вылетать наружу только если он не сгорает
2. если он не сгорает, то либо его гораздо больше, чем 14.7:1, либо он не поджигается
2.1 если он не поджигается, двиг должен троить и работать с перебоями
2.2 если двиг работает ровно, то бензина в цилиндры поступает больше чем нужно
2.2.1 если бензина больше, чем нужно, то либо большое давление в рампе, либо форсунки переливают, либо ЭБУ сам льет много
2.2.1.1 если ЭБУ много льет, он может думать что двиг холодный. что именно проверялось на диагностике?

есть еще сомнительный момент в рассуждениях — что говорит лямбда? если есть переключения, значит есть и богатая и бедная смесь. но как смесь может быть бедной, если бензин из трубы летит?

слухай есть пару соображений стоит попробовать- зазор на свечах сделай по 0.75 ((свечи мож г. о на стенде поверь т.к из 10-1 хор. наверняка
управляющие импульсы на катушки не соответствуют норме((((( не хватает напруги т.е садиться на себя.. осцилограф нужен))))трамбу глядеть нада, глянь ГРМ -метки ну и на посошок у меня тоже жрала я е. у движка 4е((город 11 трасса 8-9)) компрессия по13 ну маслицо подкукшивала ,заменил колечки и ГУТ и не жрет- но у тебя не вариант это

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

    бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза; ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку; элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения; загрязненный топливный фильтр; внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Предотвращение поломки

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Заливает Карбюратор На Триммере Причины

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Некоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Читать еще:  Пункт 8 пдд 2016

Главное. Топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.

Если вы столкнулись конкретно с этим явлением, то при прохладном запуске необходимо закрыть заслонку, после этого подкачать маленькое количество топливной консистенции в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Китайская бензокоса. Завис клапан карбюратора и перелив топлива.

Если из воздушного фильтра начал вытекать бензин, знайте, что причина в зависании клапана. Традиционным

Карбюратор бензокосы заливает.

Как можно утопить двигатель на бензокосе, если быть невнимательным. Всего лишь одно неловкое движение

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр на скутере
При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Какая причина появления масла в воздухане и бензин в масле. 400

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: игорь
    • Город тюмент

    Какая причина появления масла в воздухане и бензин в масле.. масло становится жидким, и в воздух выдавливает масло. сама 400 работает номрально.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    если твой квадрик хоть раз лежал на боку, масло будет в воздушном фильтре. промыть, протереть, проверить уровень, долить и забить.

    • 4

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    если твой квадрик хоть раз лежал на боку, масло будет в воздушном фильтре. промыть, протереть, проверить уровень, долить и забить.

    Это да, только еще бензин попадает в масло — возможно эти две проблемы связаны друг с другом. Непонятно, какой квадроцикл.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    зачем нам гадать, что и куда попадает? пусть интересующийся все подробно объяснит

    • 0

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Жуковский

    Если на боку не лежал, то процентов на 99 сели маслосъёмные кольца.

    • 1

    BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
    тел: +7 926 523 09 40

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
    Читать еще:  Blueweld combi 152 turbo отзывы

    Масло в воздухане это следствие падения(выше уже писали), а во в масле не бензин а дизтопливо скорее всего. Его часто в бензин добавляют, а оно не сгорает и прямиком в масло. Правда уровень должен расти.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Жуковский

    Масло в воздухане это следствие падения(выше уже писали), а во в масле не бензин а дизтопливо скорее всего. Его часто в бензин добавляют, а оно не сгорает и прямиком в масло. Правда уровень должен расти.

    По опыту работы с нефтепродуктами. Соляру в бензин никто недобавляет. Бредятина.

    • 0

    BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
    тел: +7 926 523 09 40

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

    По опыту работы с нефтепродуктами. Соляру в бензин никто недобавляет. Бредятина.

    Как скажите, но у нас повсеместно.. А лет эдак 10 назад и в подмосковье практиковали. Мало опыта по работе с нефтепродуктами или должность не та.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • PROFI
  • 441 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город Зыряновск
    • Увлечения: Охота,рыбалка,путешествия.
    • Техника: BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).
      Skandic SWT 600 E-TEC.
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

    Солярка не дешевле бензина,в чем смысл.

    Ее проще воровать. Расход легкового авто и грузового в разы отличается, значит можно списывать не килограммы, а тоны. Цена бензина 92 и дизеля в Анадыре 50 рублей. Но для грузовичка покупаю за 25 с рук, а вот для снежика только на заправки и только по 50. А в селах дизельные станции 100-700 кВт, работают круглосуточно и каждый день, там воруют уже десятками тонн. А бензин вообще не куда списывать, только на бензопилы. Про Московскую область от родственника знаю, он на заправке работал. Правда это было когда дизель дешевле был. Да и родственника выгнали.

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Ее проще воровать. Расход легкового авто и грузового в разы отличается, значит можно списывать не килограммы, а тоны. Цена бензина 92 и дизеля в Анадыре 50 рублей. Но для грузовичка покупаю за 25 с рук, а вот для снежика только на заправки и только по 50. А в селах дизельные станции 100-700 кВт, работают круглосуточно и каждый день, там воруют уже десятками тонн. А бензин вообще не куда списывать, только на бензопилы. Про Московскую область от родственника знаю, он на заправке работал. Правда это было когда дизель дешевле был. Да и родственника выгнали.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Имя: Дмирий
    • Город Москва
    • Увлечения: авто, мото, вело, фото, гребля, е—ля и охота
    • Техника: Авто- Тойота Сиенна, Мото- GL1500, вело- Ямаха, фото- CANON, Гребля- спасательный армейский бот, Е-ля- девки красивые, охота- ружо

    Ситуация не очень понятная. Ну допустим при каких условиях бензин может попадать в масло двигателя? На четырехтактном двигателе это практически нереально. В двухтактном может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере карбюратора и одновременно не перекрытого крана или клапана бака. Что получается: двигатель остановлен игла плохо держит, уровень большей, соответственно из под иголки начинает подтекать топливо и если наклон от карбюратора в сторону цилиндра больше тогда бензин через окна может попасть в цилиндр и ниже в коленвал, а вот как дальше? одно предположение что пробита прокладка блока. Но в таком случае не только бензин будет попадать в масло но и наоборот. Тогда при старте должно так дымить что мама не горюй.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Ачинск
    • Увлечения: brp
    • Техника: brp 500 G2

    Ребята всем привет! Может кто нибудь подскажет, на brp 500g2 поднимаясь в крутую гору под конец подъёма повалил дым. (((

    как выяснилось позже, масло закинуло в воздухан. В чём может быть причина? масло выдовила грамм 100-150..

    На второй день долил масло и покатил, квадр не дымил всё было гуд. и вот опять еду в горочку но уже не в такую крутую и опять тоже самое. ((((

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    вообще на карбыраторных двигателях бензин в масло попадал в следствии продавливания мембраны бензонасоса , а во впрысковых бытрее всего что кольца в гавно , но тогда уровень масла как писали выше должен расти.( а солярка сдесь непричем.)

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #15

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    тоесть изначалбно проверь кампрессию выкрутив свечи , потом 10 милилитров масла в цилиндр плесни и проверь еще раз если повысилась после того как масло плеснул то кольца ( тоесть поршневая группа ее смотреть надо будет) быстрее всего кончилась и нужен кап ремонт.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #16

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    кстати как и на всем транспорте когда масло выкидывает в воздухан через сопун то пора капиталку проводить. вспомните для чего из двигателя выводили сапун на копейках едит и дымит из под двигательного отсека а с выхлопной вроде все норм вот и результат кстати потери мощьности хотя сильно вроде и незамечаеш этих потрь.

    Засорение электромагнитного клапана

    Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

    К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

    На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

    В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя

    Читать еще:  Термостат змз 409 какой поставить

    Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего

    Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

    Для более «легких» случаев рекомендуется использовать препараты типа Ликви Моли или Carbon Clean. Они не портят детали камеры сгорания, однако малоэффективны для того, чтобы ликвидировать серьёзную проблему.

    В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

    Бензопила Штиль Бензин В Воздухане Причина Видео

    Бензопила Штиль 180 не заводиться: предпосылки и ремонт

    И звестная целиком на мир компания Stihl выпускает большой ассортимент высококачественных бензопил. Для бытовых целей и легких работ была сотворена бензопила Штиль 180, которая демонстрировала лучшую работоспособность и надежность. Тут применены нашему клиенту остается наилучшие выработки германской компании, при весе в 3,9 кг бензопила без проблем делала работы в саду. Ею просто обрезать маленькие деревья, ветки, есть вариант даже заготовить дрова. Однако неважно какая даже самая высококачественная техника имеет свойство ломаться, и случается так, что бензопила Штиль 180 не заводиться как еще его называют заводиться с огромным трудом. Мы попытались собрать что остается сделать нашему клиенту предпосылки и методы ремонта германской Stihl 180.

    Если вы обладатель бензопилы Stihl 180 иначе говоря желаете ее приобрести, предлагаем наш подробный обзор и свойства Штиль 180.

    Отсутствие искры

    Если бензопила не заводиться, здесь особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это конечно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этой цели вам свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (или другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, при условии в свое время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

    Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии проблема решается простой заменой.

    Неисправность катушки зажигания

    Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.

    Подача топлива в бензопилу

    Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:

    Почему заливает свечу в бензопиле.

    Краткая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы.

    БЕНЗОПИЛА STIHL MS 180 плохо заводится,- ремонт карбюратора/ repair and carb tuning

    В видео рассмотрен ремонт карбюратора с применением нового ремкомплекта прокладок и мембран, настройка.

    Забит канал поступления топлива;

    З абит непосредственно топливный фильтр.

    Ознакомьтесь со статьей, где описано, почему не поступает бензин в бензопилу. Описанные советы действуют на Штиль 180.

    Как необычно бы не звучало, но даже слишком полный топливный бак может стать причиной. При больш о м давлением может выдавить топливный шланг или не создаваться необходимый вакуум. Обязательно следите за качеством используемого топлива, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Долгое хранение топлива в баке способствует созданию смол и процессу полимеризации компонентов.

    Неисправные подшипники коленвала

    Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.

    Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.

    Заливает свечу зажигания

    В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:

    Снимаем свечу зажигания;

    Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;

    Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;

    Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером.

    Другие причины и пути решения

    Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:

    Поломка топливного насоса;

    О тсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;

    Отсутствует подача топлива от карбюратора;

    Разрыв мембраны на топливном насосе;

    Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:

    Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

    Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

    Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

    Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.


    На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

    Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты