Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная система ока 11113

Момент затяжки гбц ока 11113

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.
Вам потребуются:

Динамометрический ключ, шестигранники «на 5» и «на 10», ключи «на 10», «на 13» и «на 17», отвертка.

Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

7. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы.
8. Снимите кронштейн со шпилек.
9. Отсоедините провода от клапана системы холостого хода.
10. Снимите шкив с распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
11. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
12. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.
13. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.
14. Отверните две гайки крепления топливного насоса, снимите шайбы, снимите насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
15. Выверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.
16. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.
17. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.
18. Снимите корпус подшипников распределительного вала (см. «Замена маслосъемных колпачков»).
19. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.20. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.
21. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.
22. Снимите со шпильки рым…23. … и натяжную планку.
24. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо (см. «Замена натяжного ролика»).25. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения.
Читать еще:  Скрежет после запуска двигателя на холодную
26. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.27. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 подогрева впускной трубы.
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.29. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя и…
30. …две гайки ее крепления с правой стороны головки.31. Выверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров и выньте болты с шайбами.
32. Отожмите заднюю крышку ремня привода распределительного вала до выхода шпильки из ее отверстия.
33. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.
34. Снимите прокладку.
35. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.
36. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.
37. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров и…38. …цилиндры блока.
39. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.
40. Установите на блок цилиндров новую прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладка должна быть чистой и сухой.
41. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока.
42. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя.43. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.
44. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.
45. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м(7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните на 90°;
4-й — окончательно доверните на 90°.
46. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.
47. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.
Читать еще:  Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз
48. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.49. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.
50. Установите корпус подшипников распределительного вала.
51. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:
1-й — затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й — окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н·м (2,2 кгс·м).
52. Запрессуйте сальник распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
53. Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию.
54. Установите ремень привода распределительного вала (см. «Замена ремня привода распределительного вала»).
55. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Читать еще:  Сандеро или логан сравнение

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Пример установки на BMW:

Катализатор – элемент автомобиля, необходимый для очистки выхлопных газов от вредных примесей. Он представляет собой небольшую коробку, внутри которой находится фильтр с отверстиями в виде сот, где и происходит безопасное догорание остатков топлива. Каждый автомобиль с конвейера снабжается этим устройством в целях снижения вредного воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Однако, как и любой другой фильтр, он так же требует периодической замены и может приходить в негодность. Работу катализатора контролирует кислородный датчик, а о появлении неисправностей в выхлопной системе свидетельствует ошибка «Check Engine», загорающаяся на панели авто. Неисправный катализатор создает множество проблем для автомобилистов: увеличение потребления топлива, ухудшение динамических параметров транспортного средства, потеря мощности двигателя.
Это случается каждые 60 – 150 тысяч километров пробега в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации. Поскольку каталитический фильтр нельзя отремонтировать, а покупка нового обходится очень дорого, многие автовладельцы решают удалить катализатор. На его место монтируются пламегаситель и обманка кислородного датчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector