Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор зимней резины r16

Выбор шин для зимы 2020-2021

Конец сентября во многих российских регионах — уже преддверие начала смены сезонов: распродаётся по акциям летняя резина и активно завозится зимняя. Ценник на неё пока минимальный, поэтому бережливые водители предпочитают покупать именно сейчас, не дожидаясь ажиотажа на шиномонтажках. Сейчас представлены ещё не все новинки, но всё же выбирать есть из чего.

Готовимся к зиме

Как выбрать зимнюю резину: критерии

В первую очередь, зимняя шина отличается от летней составом резины и рисунком протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой и покрытой снегом дорогой. Для достижения хорошей управляемости и курсовой устойчивости автомобиля, обеспечения эффективного замедления и торможения приносятся в жертву такие показатели, как экономия топлива, износостойкость и шумность резины. Зимние автошины имеют специальное обозначение в виде горных вершин со снежинкой внутри и надпись “M+S”, что означает «Грязь+Снег».

Индекс нагрузки и скорости

Начинаем выбор автошины с показателей индекса нагрузки и скорости, которые указываются сразу за типоразмером шины. С индексом скорости всё просто – берём в инструкции по эксплуатации, смотрим максимальную скорость автомобиля, или скорость, которая не будет превышаться при эксплуатации автомобиля, и по табличке определяем индекс скорости.

Скорость, км/чИндекс скоростиСкорость, км/чИндекс скорости
F80R170
G90S180
J100T190
K110U200
L120H210
M130V240
N140W270
P150Y300
Q160

Например, максимальная скорость движения, заявленная заводом изготовителем автомобиля, составляет 182 км/ч, соответственно индекс скорости приобретаемых шин должен быть не ниже “Т” (190 км/ч). Производитель автошины гарантирует, что шина выдержит нагрузку соответствующую индексу нагрузки при скорости не выше соответствующей индексу скорости.

Если вы приобретёте автошины с более низким индексом скорости, то вы просто ограничиваете скорость движения в соответствии с индексом скорости, указанном на автошине, тем самым обеспечивая безопасность движения.

С индексом нагрузки всё немного сложнее. Распределение нагрузки по осям пустого и загруженного автомобиля разное, так как груз мы размещаем в салоне и багажнике, а двигатель остается над передней осью постоянно, независимо от загрузки автомобиля. Делать сложные расчёты нет никакого смысла, тем более, что производители авторезины закладывают определённый запас нагруженности шин в зависимости от типоразмера, но определить индекс нагрузки, ниже которого нельзя опускаться, всё-таки стоит.

Нагрузка на самую загруженную ось легкового автомобиля не превышает 60% от максимальной разрешённой массы автомобиля. Информация по максимальной разрешённой массе автомобиля находится в паспорте транспортного средства и устанавливается заводом изготовителем автомобиля. Делим полученную цифру на количество колёс на оси (как правило, два) и получаем нагрузку на одно колесо. По таблице определяем ближайший больший индекс нагрузки.

Индекс нагрузкинагрузка на шину, кгИндекс нагрузкинагрузка на шину, кгИндекс нагрузкинагрузка на шину, кг
6025081462102850
6125782475103875
6226583487104900
6327284500105925
6428085515106950
6529086530107975
66300875451081000
67307885601091030
68315895801101060
69325906001111090
70335916151121120
71345926301131150
72355936501141180
73365946701151215
74375956901161250
75387967101171285
76400977301181320
77412987501191360
78425997751201400
794371008001211450
804501018251221500

Например, при максимальной разрешённой массе автомобиля 2800 кг, автошина должна быть с индексом нагрузки не ниже 102 (850 кг).

Типоразмер автошины

Завод изготовитель транспортного средства дает рекомендации по типоразмеру автошин, которые возможно установить на конкретный автомобиль. Эти рекомендации внесены в информационную табличку, которая может располагаться на внутренней стороне лючка бензобака или на средней стойке в районе передней двери со стороны водителя.

Как правильно расшифровать набор цифр и букв в типоразмере шины. Давайте рассмотрим конкретный пример с фотографии – 175/70 R14.

  • 175 – это ширина профиля (ширина колеса) автошины в мм.
  • 70 – это высота профиля (размер от края колёсного диска до наружного диаметра колеса) в процентах от ширины, то есть, 70% от 175 мм – 122,5 мм.
  • R – означает, что шина радиальная (это относится к особенностям строения корда). Помимо радиальных бывают шины диагональные (без обозначения или с обозначением буквой “D”) и диагонально направленные (обозначаются буквой “B”).
    14 – посадочный диаметр в дюймах (355,6 мм).

При выборе автошины большей или меньшей ширины профиля надо учитывать изменение высоты профиля, чтобы наружный диаметр колеса остался прежним, на уровне рекомендаций завода изготовителя автомобиля. При увеличении наружного диаметра колеса на 1% от рекомендуемой, скорость на спидометре будет отличаться от реальной скорости на тот же 1%, так как показания спидометра формируются из показаний датчиков “ABS”, которые считывают частоту вращения колеса. Этого бывает достаточно для получения квитанции на оплату штрафа за превышение скоростного режима. Шаг изменения ширины профиля составляет 10 мм, шаг изменения высоты профиля – 5%.

  • Например:
    175/70 R14 – высота профиля 122,5 мм, наружный диаметр колеса приблизительно 600,6 мм.;
  • 185/65 R14 – высота профиля 120,25 мм, наружный диаметр колеса приблизительно 596,1 мм.;
  • 165/75 R14 – высота профиля 123,75 мм, наружный диаметр колеса приблизительно 603,1 мм.

Так же надо учитывать тот факт, что колесо с увеличенными параметрами ширины и высоты профиля может не поместиться в колёсной нише. Кроме того, оно может задевать элементы подвески и кузова во время движения, что способно привести не только к повреждению колеса , но и к деформации некоторых частей кузова автомобиля, таких как крыло автомобиля или пластиковая защита колёсной арки.

Если по какой то причине не удаётся подобрать зимнюю автошину, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, то лучше отдать предпочтение шине с меньшей шириной профиля. При уменьшении площади пятна контакта увеличится удельное давление, и соприкосновение автомобиля с дорогой в условиях гололёда и снежного наката будет немного надёжнее. Проблему реализации крутящего момента на колесе придётся нивелировать манерой езды, что в зимний период времени неизбежно.

При правильной эксплуатации шина должна пройти не менее 40 000 км до замены.

Немного о технологии RunFlat

RunFlat — безопасное колесо, технология, позволяющая экономить место в багажнике за счет отсутствия запаски и не заниматься заменой повреждённого колеса на дороге, позволяя, при оборудовании автомобиля системой курсовой устойчивости, без заметного снижения скорости и безопасности добраться до места ремонта или замены покрышки.

Автошины, изготовленные с использованием технологии RunFlat, имеют усиленные боковины, за счёт которых колесо может выполнять свои функции довольно продолжительное время даже при нулевом давлении в шине, при этом водитель может не заметить, что колесо повреждено. Именно по этой причине такие автошины рекомендуют устанавливать совместно с системами контроля давления в шинах.

Есть и отрицательная сторона у технологии RunFlat. Мало того, что такие шины стоят на 50-150 процентов дороже обычных, очень часто они не подлежат ремонту и требуют замены при повреждении, что приводит к удорожанию эксплуатации автомобиля.

Типы рисунка протектора автошины

Выбор зимней автошины по рисунку протектора весьма сложен. Интуитивно не пригодная ни на что резина на деле может оказаться весьма предсказуемой в управлении с надёжным сцеплением на обледенелой дороге. От манеры езды меняется и поведение автошины. При интенсивных пробуксовках шины разогреваются и в зоне пятна контакта с обледенелой дорогой появляется тонкая прослойка воды, которая негативно влияет на работу автошины. Зимние шины кроме широких канавок, позволяющих удалить воду из пятна контакта, имеют бесчисленное множество поперечных, зигзагообразных ламелей, позволяющих шине цепляться за любые, даже самые мелкие неровности на дороге. Именно их количество, расположение, длина определяют такие характеристики автошины, как управляемость, сцепление и шумность.

В выборе могут помочь только личный опыт и доверие к производителю.

Рисунок протектора зимней автошины может быть симметричным ненаправленным, симметричным направленным или асимметричным.

Кроме того, зимняя шина может быть с шипами или без.

За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые.

Напомним, первый тест сезона журнала За рулём был посвящён шипованным кроссоверным шинам размера 215/65 R16.

По традиции издания тестировались шины различных ценовых сегментов, произведенные в разных уголках мира и в подавляющем большинстве случаев представленные для теста самими производителями.

Испытания проводились в Финляндии на зимнем и летнем полигонах, принадлежащих компании Nokian Tyres. Замеры на асфальте проводились в начале марта при температуре +2°C….+6°C, а в качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG60
  • Viatti Brina
  • Toyo Observe GSi‑6 HP
  • Sailun Winterpro SW61
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nexen WinGuard Ice Plus
  • Marshal I’Zen KW31
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Continental VikingContact 7
  • BFGoodrich g‑Force Winter 2 — «европейка», вне зачёта

Результаты теста зимних шин За Рулём 2020

«Отлично» — места 1, 2 и 3

Лавры победителя теста зимних шин размера 205/55 R16 достались модели Continental VikingContact 7 (926 баллов), отличившейся высоким уровнем сцепных свойств на льду и сухом асфальте, а также отличными результатами на снегу. Но и они не обошлись без замечаний, хотя и незначительных: претензии экспертная группа предъявила к управляемости при совершении экстремальных манёвров.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 российского производства набрали к финишу 914 баллов, что позволило им не только войти группу «отличных шин», но и получить серебряную медаль теста. Испытатели у данной модели не смогли найти недостатки, а вот преимуществ обнаружили «хоть отбавляй». Это и высокие сцепные свойства, и надёжная управляемость на льду и снегу, и самая высокая среди участниц теста топливная экономичность. Тем не менее на льду и снегу в большинстве оценок шины Nokian уступают немецкой разработке. Второе место.

Тест издания За рулём зимних фрикционных шин, 2020 год, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 1 по 7. Для увеличения нажмите.

Бронзовые призёры теста – шины Goodyear UltraGrip Ice 2, «сваренные» в Польше. Эксперты подчеркнули, что для шин характерна «непонятная» управляемость на снегу при экстремальном маневрировании, но это перевешивается однозначными плюсами. В их число входят: лучшие в тесте тормозные свойства и эффективное торможение на льду, а также отличная боковая устойчивость на мокром покрытии. 909 баллов.

«Хорошо» — места с 4 по 9

Произведенные в России шины Pirelli Ice Zero FR (892 балла) заняли четвёртое место в итоговом рейтинге, невзирая на повышенную топливную прожорливость и не очень высокий акустический комфорт. Однозначные плюсы модели: отличные тормоза и хороший «держак» на снегу, «азартная» (как выразились тестеры) управляемость на скользком льду и снегу.

Азарт этой модели проявляется ещё и в непостоянстве результатов в тестах издания: в 2017 году шины Pirelli Ice Zero FR заняли 6 место, в 2018 – внезапно победили, а в 2019 – снова провалились, разделив 3-4 место с соперницей. По этой причине покупка шин Pirelli может оказаться рисковой идеей.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского производства смогли набрать только 880 баллов. Они, вне всяких сомнений, на фоне топового трио выглядят несколько блекло, но в целом являются приемлемым и доступным по цене вариантом для эксплуатации на зимних дорогах. Для них характерны хорошая проходимость и курсовая устойчивость, а также управляемость без проблем при активном вождении на снегу. Пятое место.

С шестым общим результатом закончили соревнования шины Nokian Nordman RS2 российской «закваски». Как ни странно, именно у них были зафиксированы лидирующие продольные сцепные свойства на заснеженной поверхности. Кроме того, они продемонстрировали хорошую управляемость на льду и снегу. В неоспоримым преимуществам модели эксперты отнесли также проходимость. 873 балла.

Hankook W616 Winter i Cept iZ2

Чистокровная «японка» Yokohama iceGuard iG60 (863 балла) финишировала с седьмым общим результатом. Она показала приличную управляемость на снегу и льду, и чёткую управляемость на заснеженной трассе. Тем не менее её недостатки потянули шину в нижнюю часть итогового рейтинга зимних шин 2020 года. В частности, помешали лучшему размещению модели невысокий уровень комфорта, слабые тормозные свойства на асфальте и боковая устойчивость на льду.

Если бы шины BFGoodrich g‑Force Winter 2 (861 балл) польского производства были допущены к участию в тесте на общих основаниях, они бы заняли восьмую строчку в рейтинге, отмечает технический специалист Shina Guide, расколов клан «скандинавок» на две части: одна из которых однозначно способствует повышению безопасности в суровых климатических условиях, а над приобретением моделей из второй части списка необходимо серьёзно подумать – а стоит ли?

Toyo Observe GSi-6 HP

«Европейка» g‑Force Winter 2 была лучшей в эффективности торможения на асфальте и показала хорошую управляемость и курсовую устойчивость на снегу. Ориентированность модели на мягкие зимы обусловила её неважные выступления в тестах на льду.

Под номером восемь финишировала модель Gislaved Soft*Frost 200 (860 баллов), страной происхождения которой указана Словакия. Испытатели отметили не только напрягающее поведение этих шин на снегу при выполнении экстремальных манёвров, но и приличную управляемость на скользких зимних покрытиях, и эффективное торможение на сухой дороге.

Рейтинг зимних шин 2020/2021, журнал За рулём, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 13 по 8. Для увеличения нажмите.

Представляющие японский шинпром Toyo Observe GSi‑6 HP набрали всего лишь 853 балла. На фоне отличных тормозных свойств были выявлены сложности с удержанием курса на снегу и невысокий уровень комфорта. Девятое место.

«Посредственно» — места с 10 по 13

На десятой строчке итогового рейтинга За рулём теста зимних шин 2020/2021 оказались шины Sailun Winterpro SW61 (841 балл) с китайским «паспортом». Удивительно, но они буквально повергли в шок испытателей своей экономичностью и лидирующими тормозными свойствами на мокрой дороге. Располагает к себе и курсовая устойчивость на снегу. А вот со льдом эти покрышки явно не дружат. Они точно нордического типа?

Marshal I Zen KW31

Одиннадцатое место поделили произведенные компанией Kumho в Южной Корее шины Marshal I`Zen KW31 и не требующие представления российским автомобилистам Viatti Brina. Продукция дочернего бренда Kumho проявила свои слабости на льду и в поперечных сцепных свойствах на снегу.

Шины Viatti, традиционно заняв предпоследнее место, показали высокую эффективность торможения на снегу на фоне худших тормозных свойств на мокрой дороге, непредсказуемом поведении на льду и снегу. По 833 балла.

Nexen WinGuard Ice Plus

Тринадцатую строчку застолбили за собой южнокорейские шины Nexen WinGuard Ice Plus (805 баллов). За их крайне слабые результаты в тесте отвечают плохие сцепные свойства на зимних покрытиях, худшие тормоза на сухой поверхности и самая высокая топливная прожорливость.

А что с ценой?

Составленная изданием За рулём по собственной методике раскладка «справедливых» цен позволяет сделать вывод о выгодности покупки той или иной фрикционной зимней модели.

Лучшая зимняя резина 205 55 R16, по мнению пользователей

* оценки и количество мнений относятся к представленному размеру шины, общий рейтинг для данной модели может незначительно отличаться от представленного.

По состоянию на 2019 год.

1. Continental ContiWinterContact TS850. Было собрано более полутора тысяч мнений, большинство из которых крайне положительные. Отличные тормозные характеристики на снегу и комфорт езды характерны только для высочайшего класса премиум. Все это делает шину Continental ContiWinterContact TS850, предназначенную для компактных автомобилей и автомобилей среднего класса, определенно одним из самых популярных зимних вариантов на нашем портале. Целых 97% пользователей, которые приобрели эту модель, рекомендуют шины другим водителям, а высокая средняя оценка ( рейтинг 5.35 ) для размера 215/55 R16 свидетельствует о том, что она идеально соответствует потребностям городских автомобилей с большей мощностью. Практически безупречные характеристики на заснеженных трассах обусловлены увеличенным количеством планок и блоков протектора, которые защищают водителя от неконтролируемого скольжения. Пользователи шин максимально оценивают параметры безопасности и поведение на различных типах поверхностей.

Continental ContiWinterContact TS850 размер 205/55 R16

Что наши пользователи написали о Continental ContiWinterContact TS850?

При выборе этих шин я в основном руководствовался их мнением. Цена была не важна. После одного сезона могу сказать, что это стоило этих денег. Шины очень хороши для дороги как в хороших, так и в плохих условиях. На снегу кататься — одно удовольствие. Я бы рекомендовал!

Я оценил качество этих шин через дюжину дней после их установки во время вождения на А1. Шоссе покрыто несколькими сантиметрами свежего мокрого снега и яростно забрызгано. Я не заметил, что индикатор ESP мигнул хотя бы один раз. Машина держала трассу как на рельсах.

Ты знаешь что . Был ли Continental первым в мире производителем зимних шин? В 1953 году испытательные автомобили, оснащенные первыми шинами этого типа, вошли на высоту 2112 м на Альпийском перевале св.

2. Nokian WR D3. Второе место в рейтинге мнений наших клиентов, безусловно, не случайно. Мы можем назвать финскую компанию Nokian настоящим экспертом в зимних условиях. Основываясь на всесторонних знаниях и опыте бренда — шины Nokian WR D3 — она ​​появляется в списках в течение нескольких лет. Nokian WR D3 был оценен более 1200 водителями, из которых 97% рекомендуют его другим. Такие высокие оценки обусловлены инновационная смесь с отличной гибкостью при разных температурах. Водители, которые оставили отзыв об этой модели хвалили за ее лучшую производительность, экономичную эксплуатацию , были за рулем в безопасности. Nokian WR D3 в размере 205 55 R16 Мнение большинства водителей очень положительное:

Я купил их для хорошего сцепления на мокрой дороге (что на самом деле важнее, чем сцепление с снегом в большинстве случаев). У меня был отличный опыт работы с этой маркой в ​​реальных зимних условиях. Я не разочарован. На самом деле, они также хорошо работали на сухих поверхностях. Немного недостаточная поворачиваемость, но это еще и потому, что на зиму я поставил диски меньшего размера.

Я немного боялся покупать эти шины. У большинства моих машин michelin или goodyer, и у меня не было опыта с Nokian. Однако я был приятно удивлен, хотя зима этого года не слишком требовательна, но собираясь на работу в 5.30 утра или ночью, когда были заморозки и скользкие дороги, все было отлично. Что касается езды по сухой поверхности, они тихие и действительно отлично бегают по ним. Я рекомендую всем.

Это определенно хитовая модель. Очень хорошо работает в разных погодных условиях нашей капризной зимы! Это мой следующий автомобиль, который ездит на шинах Nokian, и я думаю, что это лучшие зимние шины, которые у меня когда-либо были.

Ты знаешь что . Nokian имеет свой собственный испытательный центр в Ивало, Лапландия, недалеко от полярного круга. Это самый северный центр испытаний зимних шин в мире.

3. Goodyear UG 8 Performance. Как вы можете описать Goodyear UG 8 Performance лучше всего? Идеальное сцепление в суровых зимних условиях и сцепление на снегу. Водители легковых автомобилей, которые не хотят удивляться зиме и нуждаются в решении в самых сложных условиях, должны обратить пристальное внимание на эту модель. Целых три различных типа ламелей, расположенных на направленном протекторе предлагают укороченный тормозной путь и превосходное сцепление на укатанном снегу. Более 90% мнений, собранных нашим порталом об этой модели, однозначно хвалят ее (самые высокие 5- и 6-звездочные рейтинги), а пользователи оценивают параметры, относящиеся к умеренному городскому вождению, как самые высокие.

Goodyear UltraGrip 8 Производительность в размере 205/55 R16

Какие мнения мы находим :

Второй сезон радостного вождения в смысле хорошо потраченных денег. Пока что зимы нет, поэтому я доволен комфортом, низким уровнем шума, отличной тягой и надежным торможением (C4 Picasso).

Я никогда не жалел зимних шин, но таких хороших у меня еще не было. При покупке из-за деликатного протектора у меня были страхи по поводу снега и грязи, но внешний вид сбивает с толку и здесь шина отлично работает.

Лучшие зимние шины, которые я когда-либо использовал за последние 9 лет, на моей 530xd E60 bmw. В горах без цепи я подошел к самым крутым крутым склонам, длинные маршруты во время сильного снегопада со скоростью 80 км в час, полный контроль тяги и т. Д. Они никогда не подводили меня. У меня было 3 комплекта за 9 лет.

4. Dunlop SP Winter Sport 4D. Единственный представитель спортивного сегмента, награжденный нашими клиентами. Очень высокий балл 5,2 среди водителей подтверждает, что это один из лучших вариантов для динамичного вождения в зимних условиях. Исключительные параметры обусловлены уникальным дизайном протектора с большим количеством захватных кромок. Шина сохраняет сцепление при торможении, ускорении и движении в гору. Кроме того, современная резиновая смесь гарантирует большую безопасность и точность вождения даже на высоких скоростях.

Dunlop SP Winter Sport 4D Что думает о водителе Dunlop SP Winter Sport 4D?

Сенсационные шины, достойные каждого доллара, имеют очень хорошие ходовые качества, они не производят слишком много шума. Я рекомендую.

Шина Dunlop SP Winter Sport 4D идеально подходит для городских зимних условий, на дороге, а также во время горных поездок на горнолыжные курорты, где в начале дня горные дороги снежные и ледяные. Даже при агрессивной езде шину сложно сбалансировать. Она ведет себя стабильно и стабильно даже в быстрых поворотах в горах. Термин аквапланирование, вероятно, чужд этой шине. Отличный дренаж воды и слякоти. Шины стоит рекомендовать и доверять.

Я проехал 7000 миль на этих шинах в любых условиях, включая полную зиму в Альпах. Они хорошо изнашиваются и используются также на лето. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой во влажных и сухих условиях, а также зимой при очень низких температурах на снегу и грязи. Я был обеспокоен увеличением шума по сравнению с предыдущими круглогодичными оригинальными шинами, но ничего подобного этим шинам.

Ты знаешь что . Специалисты Dunlop в начале 1960-х годов обнаружили феномен аквапланирования. Этот момент необратимо изменил восприятие движения на мокрой поверхности и способствовал значительному повышению безопасности путешественников.

5. Nokian WR A3 Список лучших зимних шин в размере 205/55 R16 от покупателей закрывает еще одно предложение от финского производителя — Nokian. Модель WR A3 определенно больше ориентирована на динамичное вождение, чем WR D3. Асимметричный протектор отличается превосходным сцеплением, он эффективно смахивает снег даже на высоких скоростях и отлично реагирует на быстрые маневрирования. Он был создан из специальной смеси натурального каучука, кремнезема и масла канолы, которое не только влияет на высокое сцепление на различных типах поверхностей, но и замедляет износ при широкой амплитуде температуры.

Nokian WR A3 размер резины 205/55 R16. WR A3 был признан водителями, которые уже дали ему почти 250 оценок высшего качества, вот некоторые из них:

Я считаю, что покупка этих шин была удачной. Прежде всего, они действительно тихие, у меня еще не было таких удобных шин. Что касается поведения на дороге, то по снегу у меня нет возражений, я езжу очень уверенно, торможение или старт не создают ни малейших проблем. На более высоких скоростях 180-190км / ч машина едет как по канату (речь идет о движении по мокрой или сухой поверхности без снега). Если кто-то не решается купить, обдумывать нечего.

Nokian — лучшие автомобильные шины, которые работают в городе и за его пределами. Шина очень тихая, обеспечивает очень хорошее поведение в дождливую погоду, эффективно удаляет воду. Когда температура опускается ниже 0 ° C, шина может показать все свои положительные стороны. На скорости выше 75 миль в час они по-прежнему обеспечивают превосходный контроль и безопасность на каждой дороге. Я рекомендую Nokian на 100%.

Что нужно учитывать при выборе шин? Прежде всего, стоит использовать информацию во многих источниках — благодаря этому мы будем уверены, что мнения о данных шинах надежны и совпадают. Для начала стоит прочитать комментарии пользователей, которые поделятся своими мыслями о разных шинах. Ничто не приводит к реальной оценке модели как мнения водителей, которые используют ее ежедневно. Другим важным источником внимания являются специализированные тесты, организованные автомобильными журналами и ассоциациями. В частности, такие как: ADAC, ACE или AutoZeitung. Мы также рекомендуем вам прочитать этикетки, прикрепленные к шинам. Хотя они не указывают на зимние характеристики шин, вы найдете информацию об эффективности использования топлива, уровне шума и торможении на мокрой дороге. Такая комбинация определенно поможет сделать окончательный выбор.

Pirelli Winter Ice Zero

Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.

Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность.

В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации.

Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.

Отличие зимних от летних покрышек

Многие считают, что эти два типа покрышек отличаются между собой только по типу протектора. Да, основное отличие в рисунке протектора, но это не единственная разница между этими покрышками.

По той причине, что обычная резина на морозе может замерзать и ломаться, то при производстве зимних шин в состав материала добавляют специальные присадки, которые улучшают характеристики материала при морозах. Она становится более эластичной и мягкой.

По этой причине зимнюю шину нельзя использовать при температуре выше пяти градусов по Цельсию. Рейтинг зимней резины это подтверждает. При этом летняя покрышка становится практически деревянной во время низкой температуры. Это увеличивает опасность заноса при движении по снегу или льду.

Варианты для джипов

Рейтинг зимней резины подтверждает то, что многие считают полноприводные автомобили более безопасными и надежными при передвижении зимой. Но на самом деле тут есть определенные нюансы, которые надо помнить. Это:

  1. Полноприводный автомобиль может только быстрее разгоняться, чем моноприводный. Тормозят такие автомобили одинаково.
  2. Если авто имеет высокий дорожный просвет, то оно менее устойчиво на дороге, особенно при скользком покрытии. Это связано с увеличением парусности и ухудшением аэродинамики.
  3. При большом весе авто становится более инертно. Тут ничего не будет зависеть от типа шин. Тормозной путь у кроссовера может быть на 5-10 метров длиннее, чем у седана с такой же резиной.

Также узнайте какую зимнюю резину шипы или липучка выбрать и посмотрите на лучшие зимние шины 2021 года.

К преимуществам полноприводного авто в зимний период можно отнести только то, что он имеет повышенную проходимость на рыхлом снегу. Во всех остальных случаях водитель джипа должен быть таким же осторожным, как и водитель обычного транспортного средства.

Исходя из этого, а также принимая во внимание рейтинг зимней резины 2021 2022 года, получается, что зимнюю шину для внедорожника надо правильно выбирать, так как внедорожник относится к авто повышенной группы риска.

Специалисты советуют свой выбор останавливать на покрышках, которые специально предназначены для джипа. Отзывы и обзор зимней резины 2021-2022 годов это подтверждают.

Шипованная или нешипованная

Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2021 2022 года, у многих возникает вопрос, какая шина лучше: шипованная или обычная?

При гололеде преимущество покрышке обеспечивают шипы. Это не зависит от типа транспортного средства. Шипы при этом должны распределяться по поверхности в случайном порядке. Также важно при выборе обратить внимание на то, чтобы шипы достаточно хорошо держались в своих посадочных местах.

Обзор зимних шин 2021-2022 годов подтверждает, что такая покрышка будет более устойчива к истиранию. Среди подобных моделей следует отметить марку Nokian Hakkapeliitta. Шипы в этой модели квадратные, а не круглые, что обеспечивает отличное сцепление со льдом или укатанным снегом. Ниже будет приведена стоимость данной модели.

Осмотр нешипованной продукции

В рейтинге зимних шин 2021-2022 годов также есть и нешипованные модели покрышек. Обзор зимней резины 2021-2022 годов будет дан ниже.

Не секрет, что управляемость авто при заснеженной дороге зависит не только от шипов, но и протектора. По этой причине на зимней покрышке много есть шашечек прямоугольной формы, которые разделены между собой глубокими и средними ламелями. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при рыхлом снегу. Такую резину можно ставить на разные авто, независимо от того, полноприводные они или нет.

Эта покрышка идеально подойдет для тех регионов, где зимы не слишком суровые и иногда случаются оттепели. Эти покрышки имеют увеличенное контактное пятно с покрытием на дороге, в отличие от шипованной покрышки, а потому они более эффективны при разгоне и торможении на чистом асфальте и в рыхлом снегу.

При выборе таких моделей внимание рекомендуется обратить на рисунок протектора. Если авто будет эксплуатироваться большую часть времени при мокром снеге, то следует выбрать направленный рисунок протектора. Это обеспечит хороший отвод влаги из-под колеса, что предотвратит аквапланирование.

Рейтинг зимних шин 2021 2022 года подтверждает, что среди всех моделей свой выбор следует остановить на Continental ContiVikingContact3.

Название магазинаАдрес магазинаСтоимость в рубляхНазвание шин
ООО «Автолегион»Москва.
Береговой проезд 3 стр. 3
4 000Nokian Hakkapeliitta
«Шиномонтаж»Санкт-Петербург
пр-т Дальневосточный стр. 11
3 980BRIDGESTONE
«Колесо»Екатеринбург
Приморское шоссе 234
3 700FEDERAL
«Баланс»Минск
ул. Королева 35
4 500GISLAVED
«Монтажсервис»Киев
ул. Сечевых стрельцов 45
3 400GOODYEAR

Продолжительность срока службы

Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2021-2022 годов, срок службы таких изделий в среднем составляет порядка 3-4 сезонов. Проверить степень износа зимней резины можно самому. Если протектор в глубину стал меньше 4 миллиметров, то такие покрышки следует заменить.

Для суровых зим следует на автомобили выбирать максимально мягкую резину. Она будет обеспечивать отличный контакт с дорожным полотном при сильных морозах. Также неплохую репутацию для умеренного климата имеют и шины с ассиметричным рисунком протектора. Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 годов это подтверждает.

В рейтинге зимней шипованной резины есть подтверждение тому, что модели надо выбирать по размеру в соответствии с тем, что рекомендует производитель транспортного средства. Топ лучшей шипованной резины есть выше. Если покрышка будет соответствовать рекомендациям относительно размера, то у нее пятно контакта с дорожным покрытием будет максимального размера для хорошего сцепления с дорогой.

Нельзя использовать зимнюю резину сразу в тот момент, когда выпадает первый снег. Делать это надо заблаговременно, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Особенно это относится к фрикционным покрышкам 215 65 r18 2021 года.

Независимо от того, будет резина шипованной или нет, она перед эксплуатацией на полную силу должна пройти обкатку. В среднем это составит порядка 100 километров. При этом не следует резко стартовать или тормозить, а также входить в повороты на большой скорости. Покупать и ставить следует сразу комплект колес.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021 2022 годов для кроссоверов:

  1. Amtel и КЯ (Россия).
  2. Pirelli.
  3. BridgeStone.
  4. Continental.
  5. Nokian.
  6. Michelin.
  7. Nord Frost 3.
  8. Gislaved.
  9. Michelin X-Ice North.
  10. Hankook Winter i Pike RS W419.

В данных моделях наилучшее соотношение цены и качества. На вопрос: «Какая из них самая лучшая?» однозначного ответа дать нельзя. Выбирать рекомендуется не только бюджетные варианты 15, 16 или 17 радиуса липучки, но и смотреть на производителя.

В топе лучшей зимней шипованной резины есть много моделей. Выбрать такие не составит труда. Но тут надо учитывать не только наличие или отсутствие шипов на поверхности, но и условия эксплуатации резины. Если нет навыков, то резину следует покупать со специалистом в данном деле.

Отзывы автовладельцев
  1. Езжу третий сезон на Нокиан нешипованной. Передвигаюсь в основном по городу. Износ минимальный.
  2. Приходится ездить по бездорожью. Тоже стоят Нокиан нешипованные. Зимой зарекомендовали себя отлично. Езжу второй сезон.
  3. У меня Пирели фрикционные. Изнашиваются мало. Проходимость авто по снегу отличная. Правда, немного есть проблемы при езде по чистому льду.
  4. BridgeStone отличная резина. Отходил на ней два сезона. Потеря шипов – около 5%. Рекомендую.
  5. Купил на эту зиму Michelin. Мне понравились отзывы о ней в сети. Пока про результат трудно что-то сказать. На вид покрышки отличные. Качество сразу видно. Покупал в спецмагазине.

Также смотрите как делается ошиповка зимних шин и вся правда зимнюю резину Сава.

Стандартное тестирование зимних шин, устраиваемое экспертами ведущих автоизданий по типу «Авторевю», призвано выяснить, как резина ведёт себя в условиях:

  • ледяной трассы;
  • заснеженной дороги;
  • чистого шоссе.

А также внутри города и за его пределами. Из показателей проверяют уровень сцепления, определив длину тормозного пути, скорость разгона и управляемость на поворотах.

Слетает ли машина с гарантии

Если вы не поставите на машину что-то совсем необычное, то проблем с дилером не будет. Они сами продают и ставят колеса, которые не всегда соответствуют размерности АвтоВАЗа. Если вам отказали в гарантии из-за размера колес, обязательно напишите, обсудим вопрос. Пока таких случаев мне не известно.

В результате я заказал Michelin X Ice North 4 размером 195/65 R15, они немного дороже, чем 185. Заплатил за них по 4040 рублей. Диски купил СКАД Самурай с вылетом 45 мм — 3590 рублей. Плюс 600 рублей – шиномонтаж. Немного превысил свой бюджет, всего потратил 31120 рублей. Диски были упакованы в коробках, ничего не повреждено.

Если публикация понравилась, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, пишите комментарии. Чтобы вы еще хотели узнать про Весту? Если поделитесь этой статьей в социальных сетях, то будет очень здорово для развития канала!

Видео: виды резины для «Нивы Шевроле»

Древний и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор или колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения двух главных составляющих любого ТС. Но если вычленить из них элемент, наиболее доставляющий автовладельцу муки выбора лучшего среди массы хорошего, тот тут, конечно, лидируют колёса. Сегодняшний авторынок изобилует многочисленными и многообразными предложениями, в которых автолюбителю ориентироваться сложно, но необходимо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Осмысляются общие правила поведения на сайте
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты