Все на ладу весту седан тюнинг
Тюнинг на Ладе Веста
Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.
Стайлинг
Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.
ЭКСТЕРЬЕР
Позиция | Цена (руб.) | Доставка (руб.) | Монтаж (руб.) |
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер | 23000 | 3500 | 5000 |
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина. | 3000 | ||
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина. | 11000 | ||
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски. | 17000 | ||
Спец. развал колес | 5000 | ||
Покрытие кузова (керамика) | 18000 | ||
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке | 1000 | ||
Тормозные колодки и диски от бренда UBS | 7500 | 2500 | |
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi | 10000 | ||
Общие расходы | 106500 рублей |
ИНТЕРЬЕР
Позиция | Цена (руб.) | Доставка (руб.) | Монтаж (руб.) |
Чехлы из экокожи на сиденья | 9500 | От 3000 до 5000 | |
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza | 3500 | ||
Вставки в дверные карты | 5300 | 5000 | |
Клавиши на рулевое колесо | 4500 | 3500 | |
Покраска салонного пластика | 3000 | 2000 | |
Другой колер подсветки стрелок приборки | – | – | – |
Прошивка приборки | 1500 | ||
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья | 8000 | ||
Мультимедийный комплекс (Android) | 17500 | ||
Распорка передних опор | 1500 | ||
Общие расходы | 67800 рублей |
Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!
Улучшения шумовой защиты салона
Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:
- Движок.
- Дорога.
- Аэродинамика.
Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.
Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.
Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.
Различный тюнинг на Лада Веста, цены
Апгрейд водительского кресла салона
В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.
Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):
- монтаж металлических проставок под основание кресла;
- фиксация металлического профиля под лыжами;
- вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
- установить кресло от другого транспортного средства.
Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.
Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.
Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья
- замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
- монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
- установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.
При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.
Акустические полки
Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.
Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.
Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.
Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.
Монтаж подлокотников
В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.
В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.
Обшивка дверных карт
В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.
Способы модернизации дверной карты:
- перетяжка тканью своими руками;
- покупка с последующей установкой новой дверной карты.
Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.
Цена обивочного материала:
- кожа: от 1000 рублей;
- кожзам: от 700 рублей;
- велюр: от 300 рублей;
- Замша Алькантара: от 500 рублей.
Решетка радиатора и передний бампер
Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.
Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.
Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.
Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.
Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Советы по установке спойлера своими руками
Как правильно установить «Дактейл» на Весту:
- Обезжирьте крышку багажника, согрейте ее.
- Сделайте то же самое с антикрылом.
- Нанесите скотч, не оставляя зазоров, чтобы не попадала вода.
- Приклейте элемент на автомобиль.
- Зафиксируйте спойлер малярным скотчем, оставьте его на сутки.
Отличия в том, что перед приклеиванием поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, так как на глянце герметик теряет свои свойства.
Спойлер на Весту универсал
Еще один совет – излишки нужно удалять сразу же, как только они попали на кузов. Иначе они испортят ЛКП.
Для опорных видов приходится высверливать отверстия рядом с изгибом, для этого предварительно снимается обшивка крышки багажника. При наличии стоп-сигнала также заводится проводка, но для нее «дырка» сверлится отдельно.
Все отверстия обрабатываются антикоррозийными материалами, так как после повреждения ЛКП риск появления ржавчины вырастает в разы.
Другой вариант крепления опорных антикрыльев – зацепы. Сверлить кузовную поверхность для них не требуется, хотя прочность соединения от этого не страдает. Заводятся они за крышку багажника сбоку, прижимаются болтами, что может повредить ЛКП в местах соприкосновения.
Для установки опорных крыльев необходимо не только специальное оборудование, но и навыки (слесарные, малярные), поэтому самостоятельно выполнять такую работу сложно. Лучше обратиться в автосервис.
Перед выбором антикрыла на Весту нужно обращать внимание не только на его внешний вид и стоимость, но и на материал и способ крепления.