Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina 2009 отзывы владельцев

Отзыв о Vortex Estina 2010 г. — Эстина — моя машина

ГлавнаяОтзывыVortex
3.7 (отзывов: 111) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Vortex. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Автомобиль купил в салоне, у официального диллера в 2011году. На сегодняшний день «накатал» 83000км. Года четыре ТО проходил там же в салоне, последнее время занимаюсь сам. Что удивительного…

11 Никаких проблем в эксплуатации, только заменён аккумулятор через 3 года. Ни подводил в поездках на 1500 км. Менялись только лампочки. Безотказный пробег. При такой мощности главное приспособиться к роботу, тогда сравнивать есть с чем. Автомат с механикой просто чудо. В любую гору въехать, по грязи и снегу, в пробках. Большое число опций и контроля за неисправностями на панели приборов, мягкая подвеска. Любит скорость от100 км/ч. Расход по трассе около 8 о городу 10

Машина стала членом нашей семьи хотя в отзывах о VORTEX пишут всякую чушь (типа сальник потёк — шумка плохая — проходимости нет и т.д.). Прекратите ныть…

Автомобиль мне понравился. Высокая посадка, неплохая динамика, хороший обзор. По трассе расход 8,6 — 8,7л. Проходимость по грунту приличная, хоть и не…

Отличный авто! Уже радует меня три года без нареканий! Отличная рабочая лошадка! В морозы ни разу не подвела, перегорали только габариты и поменял наконечники за 600 р + 300 работа, пару…

5 Комфортабельности автомобиля позавидует иной раз владелец более дорого авто. В движении, кто раньше ездил на «Волгах», то непременно скажет — баржа! Машина действительно плывёт по дороге, проглатывая и стиральную доску, и мелкие ямки. Но преимущество — не сносит с дороги как «Волгу». В эксплуатации — что едешь впятером с кондеем, что один, машина разницы не ощущает — прёт как танк. И самое удивительное — расход бензина одинаковый — в десяточку. 5 Эффект вождения данного автомобиля можно сравнить с вождением «Волги» — та же баржа! Но, в отличие от последней, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» ни почём. Просторный салон и огрооомный багажник. Расход бензина абсолютно не меняется — едешь ли ты один, либо с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем — всё равно в десяточку. Достоинства авто: Управляемость.

Сбылась мечта — купил в 2011 году Вортекс Тинго, в первую зиму в мороз выдавило передний сальник коленвала, ладно сам виноват — надо было лучше утеплять двигатель. После 15 т. км поменял…

9 Устойчив на дороге, удобные сидения — поездки на дальние расстояния не утомляют, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и обслуживание не дорогое. Мне машина нравится.

Купил 2012 Вортекс Тинго. Машина прошла 9000км. Нравится все, но официалы оборзели… Обслуживаю в Иваново, где и покупал у официалов Вортекс Тинго, когда брал, спросил про обслугу, сказали…

Vortex Estina (2009 г. ) купил в Воронеже и через месяц уехал в Мурманскую обл. В общем скажу машиной доволен. Сзади просторно и много места. ребенок то играл, спал ну и т. д. Климат работает…

Проездил на этом «авто» 9 месяцев и с первого дня был в шоке! Никому не советую испытывать судьбу, а потом ночами лежать и думать как её продать! Цены на б/ушные китайские машины катастрофически…

Сравнивал Вортекс с Приорой, не сравнить, лучше во всём, а цена та же. Всё что нужно для комфорта есть, а больше ничего и не надо. Купил машину в январе 10-го года, были морозы 38-40, машина…

Много говорить не буду! Машина — просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.

В 2009 купила свою ласточку. Влюбилась с первого взгляда. До этого ездила на Газеле. Машина супер. Мощь движка — просто сказка. 20 тысяч без проблем. А что жёсткая, так порой это плюс. …

* Средняя оценка расчитана на основании 111 отзывов владельцев Vortex, размещенных на сайте.

Читать еще:  Масло моторное м10дм лукойл

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Vortex Tingo

2011 г.в. | 43,000 кмАвтобазар на Олимпийской367,999 р.Краснодар

Vortex Tingo

2010 г.в. | 53,000 км370,000 р.Мурманск

Vortex Estina

2009 г.в. | 24,000 км290,000 р.Славянск-на-Кубани

Vortex Tingo

2012 г.в. | 120,000 км355,000 р.Березовский

Vortex Estina

2009 г.в. | 85,000 км169,000 р.Набережные Челны

Vortex Tingo

2011 г.в. | 128,510 кмТТС Челны234,500 р.Набережные Челны

Vortex Tingo

2011 г.в. | 125,024 кмТТС Челны256,000 р.Екатеринбург

Vortex Tingo

2012 г.в. | 94,000 км395,000 р.Камышин

Vortex Tingo

2012 г.в. | 72,000 кмОгни Поволжья370,000 р.Екатеринбург

Vortex Tingo

2011 г.в. | 53,800 км329,000 р.
www.autonavigator.ru

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Интерьер

Тюнинг салона придал тагаз Vortex Estina больше комфортабельности. Изменённая компоновка управлений стала более эргономична и функциональна, а панель приборная стала более информативная, с улучшенной системой индикации и подсветкой.

Улучшая тюнинг, специалисты не забыли внедрить всё необходимое. Отделка салона тканевая. Регулируемое сиденье водительское. Руль с гидроусилителем, корректор фар – ручной. Зеркала электрорегулируемые с подогревом. Электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла.

Для дополнительных удобств – кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открытие багажника и бензобака. В качестве безопасности – фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Имеется магнитола, МР3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления для детских сидений, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Цена ТаГаз Вортекс Корда на вторичном рынке и недостатки

Компания Вортекс год назад стала банкротом, полностью прекратив собственную деятельность, поэтому на сегодняшний день Вортекс Корда продается лишь на вторичном рынке. Владельцы автомобилей не имели проблем с запчастями, особенно учитывая то, что китайские детали прекрасно подходят для данного авто. Однако отзывы о Vortex Corda автомобилистов выделяют ряд малоприятных моментов, которые встречаются в авто:

  • низкий уровень безопасности – показатель пассивной безопасности равен одному баллу из десяти;
  • неудачная конструкция сидений оказывает негативное воздействие на спину водителя после продолжительной поездки;
  • подвески быстро приходят в негодность из-за собственной мягкости;
  • электронные детали автомобиля работают нестабильно, дополнительно присутствует целый ряд детских проблем;
  • масса поводов по всяческим мелочам для поездок на СТО.

Помимо всего, Corda не один раз подводила своих владельцев крупной поломкой. Незначительные недостатки постоянно преследуют автомобиль модели Корда на протяжении всего эксплуатационного срока. Учитывая все мелкие недочеты и проблемы, покупать на вторичном рынке данный транспорт дороже двухсот тысяч рублей не стоит.

На данный момент на российском автомобильном рынке цена Вортекс Корда стартует от отметки в 200 000 рублей. Такое ценообразование связано с новизной модели. Она началась выпускаться относительно недавно – в 2010 году. Пока рынок не перенасыщен предложениями, так как автомобиль не так активно продавался в Российской Федерации. Компания не реализовала желаемое количество машин и потерпела неудачу с этим проектом.

Читать еще:  Копейка и фиат 124

Впрочем, если покупатель ориентируется на рабочее транспортное средство, которое будет активно эксплуатироваться в городских условиях, это предложение станет вполне приемлемым. Учитывая низкую стоимость, потенциальный покупатель может получить много экономических и финансовых выгод от приобретения достаточно презентабельного транспортного средства.

Показатели деятельности [ править | править код ]

Производственная мощность завода — 180 000 единиц 6 разных моделей автомобилей в год.

Производство автомобилей

199920002003 (за 9 месяцев)20042005200620072008200920102011
586298381025 60245 41755 90079 620106 32229 24025 16630 551

История бренда

История становления бренда Vortex была непростой c самого начала. В 1997 году в китайском городском округе Уху открылось государственное машиностроительное предприятие Qi Rui. Компания начала выпуск седанов на базе шасси фирмы Seat. Из-за правил, действовавших в стране, продукция завода долго не могла выйти дальше регионального рынка.

Лицензию на продажу товаров за рубеж компания получила только в 2001 году, когда в состав акционеров вошла корпорация SAIC Motor. Тогда же марка автомобиля Qi Rui была переименована в Chery. Название является искаженным вариантом английского слова cheery, которое переводится на русский как радостный, жизнелюбивый. Логотип Chery – буква «А», символизирующая высший класс качества товара. Овал вокруг буквы – схематичное изображение рукопожатия, символ единения.

История становления бренда Vortex

Кем была придумана марка «Вортекс», общественности не сообщалось. Название переводится как вихрь, водоворот. Логотип выглядит как перевернутый значок Chery. Вероятно, дизайнеры использовали такое решение, чтобы подчеркнуть торговое сотрудничество производителя машин под брендом Vortex и азиатского концерна.

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 .
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Датчик кислорода верхний.
F26 – Компрессор кондюка.
F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM).
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Реле близкого и далекого света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Панель устройств / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Не употребляется.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Читать еще:  Сколько стоит поменять катушку зажигания

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль Абс.
F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондюка.
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания.
F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector