Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 3110 суппорт стучит

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

  1. А точно ли стучит суппорт
  2. Причины возникновения стуков
  3. Износились колодки
  4. Виновниками выступают направляющие
  5. Крепление суппорта
  6. Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Модераторы: mek, indy

Гремят супорта на колесах.

#1 Сообщение FYS » 13 июн 2008, 21:32

#2 Сообщение pennkill » 14 июн 2008, 02:20

#3 Сообщение GDI984 » 14 июн 2008, 05:36

#4 Сообщение FYS » 14 июн 2008, 09:09

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.

——
Mitsubishi Galant, 4G94

#5 Сообщение alexex108 » 14 июн 2008, 10:41

#6 Сообщение tiki-online » 14 июн 2008, 11:10

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

#7 Сообщение Руслан_Кострома » 14 июн 2008, 11:51

#8 Сообщение shpuntik » 14 июн 2008, 18:58

#9 Сообщение graff1 » 14 июн 2008, 19:37

#10 Сообщение FYS » 15 июн 2008, 15:15

#11 Сообщение Сергей Самара » 15 июн 2008, 16:36

#12 Сообщение shpuntik » 15 июн 2008, 17:40

#13 Сообщение garry3d » 15 июн 2008, 20:22

#14 Сообщение Сергей Самара » 16 июн 2008, 07:23

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

#15 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 21:46

#16 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 21:56

#17 Сообщение Plot32 » 26 июл 2008, 22:03

#18 Сообщение Михаил35 » 26 июл 2008, 22:27

#19 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:11

#20 Сообщение graff1 » 27 июл 2008, 02:17

#21 Сообщение Plot32 » 27 июл 2008, 10:19

Re: Гремят супорта на колесах.

#22 Сообщение hitryga2310 » 04 июл 2015, 14:19

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие «по гуще» или «любую» смазку. что будет с вашим «по гуще» когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого «сюрприза» сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и «живучие» самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

Читать еще:  Горячий воск для автомобиля что это такое

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Установка суппортов от Волги на ВАЗ 2110

‘Тормозов’ много не бывает, поэтому многие пытаются улучшить их эффективность путем замены оригинальных тормозных дисков и колодок на альтернативные, импортного производства. Есть и более продвинутая доработка тормозов, например, установка тормозов ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110.
  • Тормоза ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, в чем разница?
  • Переходник под суппорт ГАЗ 3110 для ВАЗ с передним приводом
  • Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R15)
  • Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R14)
  • Заключение

Тормоза ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, в чем разница?

Негативный момент перехода на более массивные суппорта от Волги в весе. Например, вес суппорта ВАЗ вместе с колодками составляет 3,2кг, а вес суппорта Волги с колодками и переходником — 5кг. То есть заменив штатные суппорта ‘десятки’ на Волговские, мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля.

Что это значит? Чем меньше будет эта величина, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Другими словами, чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо будет возвращаться на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Положительный момент тормозов Волги в том, что большая площадь колодок позволяет лучше отводить тепло. Также автолюбители отмечают их лучшую эффективность по сравнению со штатными тормозами ВАЗ 2110.

Переходник под суппорт ГАЗ 3110 для ВАЗ с передним приводом

Чтобы установить тормоза Волги потребуется переходник для суппорта, который можно найти в интернет-магазинах (примерная цена 1300р.). Однако, можно сэкономить если изготовить его своими руками.

  • Чертеж переходника под суппорт Волги для ВАЗ 2108/2110/1118/2170 (формат AutoCAD)

В архиве переходник для тормозных дисков R14 и R15, пароль от архива: lada2111rf

Газ 3110 с хранения. Неликвиды автотехники, распродажа бу.nelikvidi.com

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R15)

Потребуется: суппорта от Волги вместе с колодками, переходник для суппортов Волги на переднеприводный ВАЗ (2шт), шланги суппорта от Нивы Шевроле (короткие).

  • Снять суппорт вместе со скобой, а затем отсоединить шланг от трубки.
  • Рассверлить отверстие кронштейна на кузове, которое держит место соединения шланга с трубкой. Делается это для того, чтобы продеть штуцер шланга.
  • Соединить один конец шланга с трубкой.
  • Другой конец с суппортом.


    Далее прикрутить переходник к направляющей колодок ГАЗ 3110, используя болты М12х25с шагом 1,25 (желательно использовать болты с буквой ‘Х’) и гроверы М12. Затем прикрутить переходник с направляющей к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 шаг 1,25.
    Установить колодки Волги, предварительно отрезав от них провода датчика износа. Установить суппорт. Штуцер прокачки должен находиться в верху, в противном случае прокачать тормоза невозможно.

    Осталось только прокачать тормоза, и тут стоит учитывать, что с суппортами ГАЗ тормозной жидкости в систему вливается больше.

    Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R14)

    В целом, установка аналогична, но есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание:
    1. В связи с тем, что при установке тормозных дисков R14 направляющая сместится к поворотному кулаку, поэтому отпиливаем края пыльника с помощью ‘болгарки’.

    2. Переходник используется для тормозных дисков R14. Болты нужно использовать короче на 5мм, М10х20 шаг 1,25 с гроверной шайбой М10. В противном случае болт прижмет переходник к тормозному диску и диск не провернется.

    3. Суппорт Волги больше чем у ‘десятки’, поэтому приходится ставить диск с другим вылетом, в данном случае вылет ЕТ35. Также используется проставка 11мм под колесный диск. При установке дисков посадочное место может цеплять о направляющую диска, в таком случае можно обточить направляющую или применить проставку нужной толщины.

    Заключение

    Негативный момент, который заключается в большом весе, на практике на поведение машины не влияет. А эффективность работы тормозов с суппортами ГАЗ существенно лучше.

    Читать еще:  Код ярко розового цвета

    Кстати, это не единственный способ сделать тюнинг тормозов, большой популярностью пользуются задние дисковые тормоза, а также простая замена тормозных дисков с R14 на R15.

    Трос ручника — извечная проблема барабанов

    Задний тормоз выполняет не только функции торможения в динамике. Также он играет роль ручника. За это отвечают отдельные системы тросов, которые натягивают колодки и отпускают их при опускании ручного тормоза. В этом случае система не зависит от тормозной жидкости и приводится в движение механически путем поднятия рычага ручника в салоне. Троса сами имеют свойство ржаветь и заклинивать, также они могут плохо ходить по пазам и отверстиям, создавая проблемы владельцу автомобиля.

    Проверить это можно следующим образом:

    • выберите участок дороги, где есть совсем небольшой уклон, не глушите автомобиль, отпустите педаль тормоза и не трогайте ручник, зафиксируйте, с какой скоростью скатывается автомобиль;
    • далее станьте на прежнее место и до конца затяните ручник, проверьте, не скатывается ли автомобиль в таком положении, он должен стоять уверенно и без малейшей попытки движения с горки;
    • далее отпустите педаль тормоза, резко отпустите полностью ручник и посмотрите, как будет вести себя автомобиль, в этом случае вы сможете увидеть, насколько быстро сводятся колодки;
    • если машина сначала стояла на месте, а затем со скрежетом начала движение, есть проблема в механизме сведения колодок, который нужно обязательно отремонтировать для нормальной езды;
    • если же авто осталось стоять на месте, то виновником нагрева барабана в движении, скорее всего, являются заклинившие тросы ручника, их нужно заменить вместе со всеми крепежами.

    При замене тросов ручника не забудьте поменять два рабочий и центральный трос. В каждом автомобиле система будет отличаться, но в общем и целом оборудование будет похоже. И снова менять тросы самостоятельно не стоит. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Заниматься самостоятельным ремонтом деталей системы торможения можно в том случае, если вы обладаете достаточным опытом и можете качественно выполнить сборку оборудования, не обращаясь к различным справочникам и мануалам.

    Открутилось крепление

    Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

    Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

    Заключение. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

    Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

    Поэтому эти шестерни также называют постоянной передач. Для прямой передачи крутящий момент передается от приводного вала непосредственно на вал главной шестерни. В точке 2 передача крутящего момента отображается в прямом виде. Когда двигатель работает и сцепление выключено, все шестерни коробки передач, за исключением убирающегося заднего колеса и неподвижного колеса, вращаются, даже когда коробка передач находится в режиме ожидания. Пятиступенчатая передача пятой передачи для скорости: прямой выстрел — четвертая передача.

    Выходные скорости на пятой передаче выше, чем входные Редукторы на 1, 3 и 4 являются прямолинейными редукторами 4 Трехходовая пятиступенчатая коробка передач. В отличие от коробки передач до 3, прямая передача — четвертая передача. Пятая передача переносится на скорость. Крутящий момент передается от приводного вала через шестерни на передний вал, который вращается с более низкой скоростью, чем приводной вал, и от вала через его неподвижное колесо до свободного колеса; через сдвижную втулку, которая затем должна быть сдвинута вправо, и ее блок синхронизации на главной коробке передач.

    Количество зубьев на колесах и определяется так, что главный вал вращается со скоростью выше ведущего вала. Передача крутящего момента для отдельных передач показана на диаграмме ниже и соответствует четырехступенчатой ​​коробке передач на задней передаче. Обратные колеса постоянно задействованы и постоянно вращаются. Для передачи заднего хода сдвижная втулка перемещается влево. Затем свободное колесо прочно соединяется с синхронизацией с основным валом трансмиссии. и редукторы синхронизированы. Синхронизация не для лучшей четкости 3 5-ступенчатая 5-ступенчатая коробка передач.

    Читать еще:  Как устранить стук петли капота на приоре

    Крутящий момент передается от приводного вала через синхронизаторную втулку непосредственно к валу главной шестерни. отображается. Для облегчения ряда 3, 4 зубчатого колеса для задней передачи, соответствующие колеса 5, 6 имеют зубчатую передачу для скользящих краев. Колесо шире, чем зубчатый венец 7, 8 зубчатого колеса для скорости. Затем скользящее промежуточное колесо запускает 9, 10 зубчатых колес для скорости подачи и передачи. Он в основном зацепляет колесо, и только после того, как следующая звездочка с 11 скоростями и катушка скорости задействованы, это относится ко всем редукторам, для которых используется сдвижная втулка и звездочка смены скорости.

    Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

    Замена тросика ручника

    Со временем этот тросик имеет свойство растягиваться. Стояночный тормоз перестает работать. В этом случае требуется просто заменить тросик. Для этого понадобится новый трос, смотровая яма или эстакада и ключи.

    • Потребуется 2 ключа «13» ими открутить контрольные гайки.
    • Снять наконечники тросов с уравнителя.
    • Снять чехол от грязи. Там есть гайка.
    • Эту гайку раскрутить, чтобы освободиться от кронштейна.
    • Через щель в кронштейне вывести трос.
    • Трос прикрепляется к тормозному щиту болтами. Требуется их открутить. Также открепить наконечник тросика от разжимного рычага на колесе сзади.
    • Вытянуть тросик.

    Таким же путем снимает 2-ой тросик. Ставится новый трос в порядке наоборот. Окончательной точкой служит регулировка.

    Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

    Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

    Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

    Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

    Шаг 2 – проверяем зажигание.

    Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

    Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

    Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

    Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

    Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

    Это свидетельствует о подсосе воздуха.

    Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

    Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

    Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

    Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

    • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
    • Пробой прокладки под впускным коллектором
    • Поломка мембраны ВУТ

    Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

    Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

    Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

    Колодки

    Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

    Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.

    Читать также: Автошкола престиж набережные челны

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector