Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается аварийка сама по себе

Други, Доброго дня, подскажите пожалуйста, мож у кого была сия проблема (в поиске не нашел )), Ехал давеча долго по трассе, начала произвольно включаться аварийка на 10-20 секунд, нажимаю на кнопку и обратно — гаснет, минут через 15-20 начинает мигать опять. В кнопке до этого полгода назад заменил лампочку подсветки на светодиод, никаких критичных вмешательств в проводку не было. Куда копать ?, может рэлюха какая-то залипает ?

А в кнопке что может быть ?, она разборная ? (так чтоб потом её собрать можно было )).
п.с. забыл озвучить, аварийка включается сама не только на ходу, при возможной тряске, но и на парковке, при заведёном двигле.

Олегон, надо вынуть кнопку и разобрать. Она ведь автономна, работает и без ключа. А лучше сразу на разборку, такая вещь всяко дешевая.

Дак то понятно ), а мож всё-таки кто её разбирал продуктивно ?, ежли есть таковые, то какие «подводные камни»?, вариант «спрыснул ВДхой и всё прошло» был у кого ? Перерыл инет на предмет фоток потрохов сей кнопки в разобранном виде. ничего не нашел.

Я разбирал кнопку габаритной антенны и корректора с црв, ниче сложного, все на защелках

Я б наоборот с энтузиазмом её расковырял и всё узнал )
Но перед этим обзвонил бы разборки.

p.s. прыскать вэдэшку это какая-то «цыганщина».

Ну угробил кнопку кривыми руками. в разъем два провода. поворотники будут работать и медленно ищем кнопку.

Противоугонная метка есть в машине?

Насколько знаю, в Одиссеях нет иммобилайзера, ну а так, стоит сигналка, при снятии и постановке мигают поворотники. Там копать ?, так до этого к ней никаких нареканий не было, установщики были с хорошей репутацией.

Теоретически возможно, но тогда информационный светодиод сигнализации тоже моргать должен по идее.

Да снять кнопку, замкнуть временно контакты чтоб повороты работали и посмотреть че будет

Я не про одисея спрашиваю. Есть сигнализации с противоугонными метками. Когда метка «теряется», сначала моргает аварийка, потом подключается клаксон, потом всё тухнет. Нет такой системы? На связке ключей нет бирки?

Я так понял, что это про режим «антиограбление» (нажатие на кнопку на заведенном авто запускает сей режим — сначала аварийка мигает, затем орёт, потом глохнет). Нет, здесь такого не предусмотрено.

я не знаю почему моргает и чему тут ломаться привет Олега, привет всем.

509, о Максим, здорово! В планах на это лето доехать до Иркутска, если склеится поездка, обязательно позвоню, может увидимся.

Макс 509, Привет, Дружище. соскучился по твоим Отчётам, да и не я один), очень рад увидеть тебя на Форуме !, Фоты твои тут-же упрячу укромно в компе ))), Очень надеюсь, что у тебя и у твоей большой Семьи всё Благостно.

Три дня назад ехали обратно, специально подсекал за ней, . молчит, Сегодня так-же по трассе прокатились на 300 км , температура забортовая была та-же 05с-10с, эта «падла» аварийка ни разу не мигнула сама по себе. как-то так, ХЗ.
А я уже с Новосиба таку кнопку новую, беспробежную по РФ аж за 300 целковых заказал ), бл. мож её рядом со старой вкорячить))), пряма не знаю ?)))

Последний раз редактировалось Олегон74; 13.02.2021 в 21:06 .

Ох уж эти трёхсотрублёвые мучения.

Надо воткнуть вместо, и если больше не беспокоит, то забить.

Самопроизвольное включение аварийки.

#1 Andron274ax

Сообщение отредактировал Andron274ax: 04 октября 2015 — 11:32

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 duha

  • Пользователь
  • 712 сообщений
  • Регистрация 26-января 12
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: В8
    • Двигатель : CDHB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Троицк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Akapulka

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • Регистрация 28-февраля 15
    • Модель Audi: a100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Апатиты

    Andron274ax (04 октября 2015 — 10:29) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andron274ax

    Akapulka (05 октября 2015 — 03:31) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 VELES

    Моя кваттра — мои правила

  • Коренной житель
  • 3 924 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 11
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Остров

    Alexio (05 октября 2015 — 23:19) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Akapulka

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • Регистрация 28-февраля 15
    • Модель Audi: a100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Апатиты

    Сообщение отредактировал Akapulka: 07 октября 2015 — 15:55

    Включается аварийка и открывается багажник при старте

    #1 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Привод на гранту в сборе

    #2 Мурман

  • Местные жители
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Реутов

    У меня с полгода назад было нечто подобное, только при запирании машины открывался багажник. Всё проверял, ничего не мешало, пробовал и ключом и брелком — отщёлкивает и всё. Потом всё само собой устаканилось.

    • Наверх

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    У меня на ровном месте появился глюк и терпеть устойчиво воспроизводится кадровый раз: вставляю ключ, поворачиваю на 2, все в порядке, поворачиваю дальше, завожу и как только завелась включается аварийка и сам открывается багажник. Отщелкивается, электропривода нет, к сожалению.
    С машиной не делал ничего, погода сухая стоит.
    Что это такое, помогите разобраться!

    • Наверх

    #4 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Не знаю что даж посоветывать, попробуй первое скинь клемму АКБ, пусть BCM перезагрузится
    Дальше, бум думать
    И еще опиши поточнее про аварийку? Точно она включается или один раз только моргает- это разные вещи?

    • Наверх

    #5 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Похоже аккумулятор при смерти. Сегодня ласточка сказала дыц дыц и заводится отказалась.

    • Наверх

    #7 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Поставил на заряд, вот уже 4 часа в нее заливается по 2-3 ампера, посмотрим что утром с заряженной батареей будет.

    • Наверх

    #8 Stas

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 07-02-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Stas
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Tallinn

    Точно та же проблема — аварийка +багажник
    при заводке гаснут все дисплеи

    Когда нужно выставлять аварийный знак на дороге?

    Итак, согласно пункту 7.2 главы 7 ПДД РФ, водитель обязан выставить знак в следующих случаях:

    • при ДТП
    • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями
    • при отказе работы аварийной сигнализации

    Как видите, в случае неисправности аварийной сигнализации, неисправности автомобиля и в случае остановки автомобиля в запрещенном месте водитель обязан выставить знак аварийной остановки. Иначе его ждет ответственность.

    Еще один пример, когда водители злоупотребляют аварийными сигналами, – это буксировка. Часто водители буксируемого автомобиля не включают аварийку, что является нарушением закона. Да, часто у буксируемых автомобилей не работает аварийка. В этом случае водитель буксируемого автомобиля обязан разместить на его задней части знак аварийной остановки. Иначе за это также предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 12.20.

    Как устанавливать аварийный знак?

    Согласно пункту 7.2 главы 7 ПДД РФ, знак аварийной остановки необходимо установить на таком расстоянии, которое будет в конкретной обстановке обеспечивать своевременное предупреждение других участников дорожного движения об опасности. Например, в населенных пунктах аварийный знак должен быть установлен на расстоянии не менее 15 метров от автомобиля. Вне населенных пунктов знак должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от транспортного средства.

    Так что когда в следующий раз вы припарковались возле магазина, детского сада, школы и т. д. в неположенном месте, включив аварийку, не удивляйтесь, когда к вам подойдет сотрудник ДПС и выпишет штраф в размере 500 рублей за нарушение пункта 7.2 главы 7 ПДД РФ.

    Когда это нужно сделать?

    Знак аварийной остановки, представляющий собой равносторонний треугольник красного цвета, выставляется на дороге, чтобы другие участники движения успели принять меры по безопасному объезду аварийного автомобиля.

    Этот знак должен быть выставлен при остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации в следующих случаях:

    • при дорожно-транспортном происшествии;
    • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена;

    Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров — вне населенных пунктов.

    Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

    Схема поворотников ВАЗ-2110.

    При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

    Алгоритм проверки

    Водителю надо проверить

    1. Все лампы.


    Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода.


    У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.

  • Предохранитель F16 ил F19.
  • Реле.
  • Массу на поворотниках.
  • Подрулевой переключатель.

    Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

  • Проводку.
  • Отчего включается насосная станция при наборе воды: устраняем неполадки

    Суть работы водоснабжающего комплекса заключается в поддержании водяного давления в системе за счет его периодической работы. Достигая установленных на блоке управления показателей, помпа должна выключаться. Если она начинает работать непрерывно, то придется выключить оборудование и определить причину неисправности.

    Регулятор давления

    Нелады с регулятором – это когда часто срабатывает реле давления насосной станции или вообще не отключается. Чтобы убедиться в своих предположениях, достаточно выполнить ряд операций:

    • Проверить правильность показаний встроенного манометра. Для этого можно использовать автомобильный насос, заодно при необходимости восстановить рабочее давление через золотник.
    • Перед проверкой узла регулировки отключить оборудование от электросети, слить из бака гидроаккумулятора воду.
    • Демонтировать крышку блока управления.
    • Отверткой провернуть регулирующий винт, фиксирующий крупную пружину реле: почасовой стрелке порог давления воды увеличивается, а против часовой – снижается.v
    • Если насосная станция слишком часто включается при наборе воды, то видимо, предел завышен – повернуть винт большой спирали против часовой. Затем стравить и снова закачать воздух. Реле должно автоматически срабатывать в процессе стравливания воздуха, при достижении минимального уровня давления, зафиксированного в инструкции.
    • Частое самопроизвольное включение насоса может быть и по причине неверно выставленного рабочего диапазона. Пружина меньшего калибра ответственна за интервал между началом и окончанием работы помпы. После выставления нижнего уровня (большая спираль) нужно выставить верхний порог отключения оборудования, который составляет 95% от допустимого давления в системе.

    Нагнетающий насос

    Бывает, что при открытых кранах даже новая насосная станция часто включается и выключается сама по себе вследствие недостаточного уровня электропитания. Крыльчатка помпы не в состоянии развить оптимальную мощность для наполнения водяной системы.

    Проблема одинаково может скрываться как в электрической, так и в механической части насоса:

    • В процессе эксплуатации механика конструкции изнашивается, это сопровождается падением водяного давления, иными словами, насосная станция не держит давление в водопроводе. Проверить работоспособность насоса можно, отключив его от системы, после чего визуально оценить мощность струи воды. Основные узлы помп ремонту не подлежат, их меняют целиком.
    • Патрубки центробежного насоса со временем могут засориться. Здесь поможет механическая очистка и обработка чистящими составами.
    • Длительная эксплуатация способствует образованию окислов на контактах клеммной коробки, что затрудняет проходимость электротока. Насос перестает выдавать свою мощность. Устраняется неполадка просто: оборудование обесточивается, и контакты зачищаются.

    Неустойчивая работа оборудования может быть следствием нестабильного напряжения в домашней сети. Проблема решается подключением стабилизатора.

    Почему часто включается и выключается насосная станция при открытых кранах: причина в гидроаккумуляторе.

    Один из главных узлов системы – аккумулятор давления, состоящий из металлической емкости и мембраны. В процессе работы резиновая мембрана существенно растягивается или вовсе приходит в негодность. То же касается и металлического бака, со временем он корродирует и не держит давление. Бывает, что емкость дефектна с самого начала, часто такое случается по сварному шву.

    Когда насосная станция работает рывками или часто включается при наборе воды, есть смысл оценить целостность резиновой груши. Для этого не нужно разбирать аккумулятор, достаточно нажать на клапан-нипель – из него должна выходить струя воздуха. Если из отверстия идет вода, то мембрану придется менять.

    Повреждение фальца, который крепит резиновую грушу, также влияет на работу комплекса. Любая деформация детали способна нарушить герметичность устройства. Замена как мембраны, так и фальца требует демонтажа гидроаккумулятора и его разборки.

    Что делать в этих случаях?

    Причин, как видите, существует немало. Каждая из них затрагивает разные рабочие узлы. Устранение каждой из этих причин осуществляется по-разному. Потому нам ничего не остаётся, как рассмотреть каждый из возможных вариантов.

    Преднамеренные действия автоугонщиков

    Эта причина срабатывания охранной системы является классикой, наиболее распространённым случаем. Обычно автоугонщики пользуются стандартной схемой. Действуют они ночью, когда можно застать владельца авто врасплох и его реакция на происходящее является не совсем адекватной. Сигнализация на автомобиле срабатывает как бы сама по себе несколько раз. Обычно после трёх срабатываний владелец делает вывод о неисправности системы. Антиугонка отключается, и владелец продолжает видеть сны, решая утром заняться ремонтом.

    Проблема действительно на утро исчезает, правда, вместе с автомобилем. Нужно проявлять бдительность, если хотите сохранить своё имущество в целости и сохранности. Для активизации охранной системы злоумышленники используют различные методы, их профессионализм и изобретательность растут не по дням, а по часам.

    В таких случаях действовать нужно следующим образом:

    • ни при каких обстоятельствах нельзя отключать сигнализацию;
    • можно воспользоваться тихим режимом, который встречается во многих современных системах;
    • спускаемся к автомобилю и исследуем ситуацию, при необходимости вызываем наряд полиции.

    Неправильная регулировка чувствительности датчика удара

    Этот механизм является чувствительным, даже очень. Потому срабатывание сигнализации может наблюдаться при непогоде. Многие современные системы оборудованы датчиками двухуровневого типа, например, сигналки Томагавк, которые крайне редко срабатывают сами по себе. Чувствительность таких систем регулируется ещё на этапе монтажа охранки. При большой чувствительности возможна ложная активизация.

    В случае экстренных ситуаций датчик может быть отключён программно или технически. Датчик обычно располагается под рулевым управлением, представлен в виде небольшого блока. Он оборудован разъёмом и светодиодом. Конструкция оборудована регулировочными отверстиями, которые требуют использования небольшой отвёртки «на плюс». Процесс регулирования уровня чувствительности осуществляется согласно инструкции, которая прилагается к охранной системе.

    Не только неправильная регулировка датчика может стать причиной некорректной работы. Датчик может быть неправильно закреплён. Для его монтажа обычно используются пластмассовые хомуты. Со временем они приходят в негодность, и датчик болтается без какой-либо фиксации. В таком состоянии он может срабатывать даже от лёгкого дуновения. Решение проблемы простое — замена фиксирующих хомутов.

    Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота и багажника

    С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей, выпущенных до 2005 года. В таких машинах имеются контактные датчики или концевики, которые быстро приходят в негодность. Определить такую неисправность можно по непостоянной постановке ТС на сигнализацию. Изначально выходит из строя датчик на двери водителя, поскольку ею пользуются чаще всего.

    Проблема решается путём регулирования завесов и скоб на замках с дверей, которые располагаются на стойке. В большинстве случаев это позволяет устранить неисправность. Ещё одним решением является замена концевых выключателей.

    Что касается более современных машин, то здесь уже устанавливаются электронные механизмы. Если сигнализация работает некорректно по их причине, то приходится выполнять полную замену блоков замков.

    Разряд аккумулятора

    Работа автомобильной сигнализации напрямую зависит от аккумулятора, вернее от его заряда. Разряжение батареи до критического уровня влечёт за собой сбои в работе автомобильной охранной системы.

    Если система двунаправленная, то, скорее всего, в её конструкции предусмотрен режим, проводящий индикацию напряжения в бортовой сети. При опущении показателя ниже отметки в 11,5 Вольт брелок сигнализирует своего владельца путём звукового оповещения. В случае с простыми системами может активироваться сирена при низком напряжении.

    Автовладелец должен осуществить проверку напряжения на батарее, провести диагностику цепи питания, в которой могут присутствовать утечки. Сейчас выпускаются сигналки с очень низким потреблением энергии. Примером такой системы является автосигнализация Пантера, которая сама по себе срабатывает крайне редко. Такие устройства могут работать до полугода, но для этого нужен хороший аккумулятор и исправная цепь питания.

    Автосигнализация Пантера

    Электромагнитные помехи на стоянке

    В техническом паспорте, который обязательно прилагается производителем к охранной системе, указывается допустимый уровень электромагнитных помех и показатель помехозащищённости. Во многих населённых пунктах, особенно в крупных городах, присутствуют места с высокой напряжённостью электромагнитного поля. В таких условиях могут возникать сбои в работе автомобильной сигнализации.

    Такие места часто находятся возле следующих объектов:

    • точки приёма и передачи сигналов сотовой связи;
    • линии электропередач;
    • путепроводы, по которым передвигается общественный транспорт (троллейбусы, трамваи).

    Здесь решение проблемы будет только одно — искать другую стоянку. Других вариантов нет.

    Плохие контакты

    Проблема такого характера возникает в случае неправильного монтажа охранной системы, который выполнялся мастерами без специализации и опыта. Правила электромонтажа нарушаются и автовладельцу приходится сталкиваться с некорректной работой охранки. Но даже при правильном монтаже проблемы могут возникнуть спустя 5-7 лет активной эксплуатации. За это время контакты и соединения приходят в негодность и требуют замены. Даже надёжная сигнализация Шерхан может срабатывать сама по себе из-за проблемных контактов.

    Здесь может быть два варианта:

    • обращение к автоэлектрикам, которые проведут диагностику системы и заменят неисправные соединения и контакты;
    • установка новой системы.

    Последний вариант часто оказывается более рациональным, потому его выбирают большее число автовладельцев.

    Сбои в работе CAN-шины авто

    CAN-шина является локальной автомобильной сетью, которая связывает в единую систему управленческие блоки машины. Раньше охранные системы получали информацию с датчика от каждой двери. Сейчас системы собирают информацию о машине посредством CAN-шины. Информация получается полной и обширной, охватывает все данные, которые относятся к автомобилю.

    CAN-шина автомобиля

    В большинстве случаев CAN-шина представлена в виде витой пары с различными уровнями. При нарушениях целостности сигнал теряется и не доходит до охранной системы. Она воспринимает такое положение вещей за действия злоумышленников.

    Очень сложно вернуть CAN-шине её прежнюю работоспособность. Без услуг специалиста обойтись никак не получится. Нужно запасаться терпением и быть готовым к серьёзным финансовым тратам.

    Попадание влаги на главный блок сигнализации

    С такой неисправностью сталкиваются владельцы стареньких авто. Для установки охранной системы часто выбирается место под панелью приборов в области левой стойки. Влага проникает по стойке, расположенной со стороны водительского места. Осенью такая проблема возникает чаще, чем в остальное время года, поскольку опадающая листва образовывает засоры в конструктивных сливах.

    Что же делать, если сигнализация включается сама по себе именно из-за влаги? В первую очередь, необходимо прочищать сливы. Это позволит избежать проблемы. Если в блоке уже находится вода, то необходимо действовать следующим образом:

    • заглушаем автомобиль;
    • снимаем клеммы батареи;
    • блок сигнализации отсоединяем от разъёмов;
    • разбираем корпус, действуем аккуратно;
    • чистим плату, используя кисточку с мягким ворсом и спирт медицинский, ни в коем случае не пользуемся растворителем;
    • оставляем плату для высыхания;
    • собираем блок, подключаем и проверяем работу системы.

    Неисправность датчика объёма или его неправильная установка

    Такой механизм монтируется не на каждую машину и встречается он не в каждой охранной системе. Его нужно уметь правильно устанавливать. Если при монтаже были допущены ошибки, то сигнализация будет пищать на каждого прохожего. В таких случаях датчик необходимо отключить и уже в спокойной ситуации, подальше от людных мест, экспериментировать с его расположением.

    Исправная, правильно установленная сигнализация — это залог вашего спокойствия и сохранности автомобиля. Не стоит игнорировать ложную активизацию охранки. Нужно разбираться с возникшей проблемой, проводить диагностику и устранять причину некорректной работы. Не стоит накапливать проблемы, в дальнейшем устранить их будет только ещё сложнее. И сами по себе они также не исчезнут.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector