Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста разгон до сотни

Разгон Лада Веста до 100 км/ч

Седан от АвтоВАЗа обладает такими характеристиками, которые позволяют ему быть на уровне иностранных конкурентов. Профессионалы и любители отмечают изменения в лучшую сторону по сравнению с моделями прошлых лет. Оценивая динамику транспортного средства, в первую очередь обращают пристальное внимание на мощность мотора под капотом и трансмиссию. Разгон Лада Веста до 100 км/ч определяется также комплектацией машины. Эти показания пригодятся для того, чтобы сравнивать цифры собственного спидометра с параметрами других моделей машин.

Знания о разгоне нужны после ремонта и тюнинга. Это позволит вносить необходимые коррективы, если владельца что-то не устроило.

Машины в продаже

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Комментарии 36

эти дрова даже не стоит тестировать, двигло задушено евро-5

Пробег 24000. 1,6 мкпп

10,6 это очень хороший результат. На стоковом движке? Спуска не была когда измерял?)

Andrei19881

Тоже интересно что с машиной сделали. Может выбросили сиденья, в баке было литров 10 бензина, пустой багажник и ехали под уклон?

Вставка от чипсов. В баке было немного, литров 20 АИ 95. И герметизировал трубки от абсорбера, машина едет без рывков и провалов, уверенно.Штампы 15. Дорога горизонтальная, жена сидела рядом.ничего не выбрасывал и не прошивал) Вроде все.

RedBeardMan

Тоже интересно что с машиной сделали. Может выбросили сиденья, в баке было литров 10 бензина, пустой багажник и ехали под уклон?

После то 1 поехала как то резвее( как будто диллер ограничитель снял, так как в цехе она у меня задергалась и заглохла и они не знают что это было, но больше не повторялось)

10,6 это очень хороший результат. На стоковом движке? Спуска не была когда измерял?)

У вас прям ракета я на поло бы с вами заехал бы на старт 1.6 110лс сток

Нормальный разгон для стока.Поставь прямоток и прошейся и снимешь секунду полторы еще

Нормальный разгон для стока.Поставь прямоток и прошейся и снимешь секунду полторы еще

Что вы хотите с 1.6 овощя выжать если только диски поставить r 13🤣🤣🤣

Лично я думаю, что и 13 будет отличным результатом для гражданского автомобиля.

Ну 13 на механике многовато.

У меня бодрее ближе к 30-40 тысячам поехала. Все зависит от колес — чем меньше тем лучше.

У весты и так арки большие) Маленькие нельзя ставить)

Я это к тому, что все у кого 15″ говорят что едет лучше чем на 16″, а вот 17″ — вообще не едет.

Читать еще:  Разболтовка 5х130 на каких машинах

До 100 не замерял а 2350км за 41 час было.

вполне нормальный пробег на легковом авто, если по трассе куда то ехать, особенно если по асфальту как в европейской части России. около 1,5 тыс в сутки.

Перегонял машину 6500 км за 96 часов (из них суммарно 14 часов на сон). зимой по переметам + из них 1000 км строящаяся трасса. Тяжело.

В отпуск ездил — 9500км за 7,5 дней — тут просто кайф! лето, тепло, дорога везде асфальт, едешь по сторонам смотришь, никуда не торопишься. в общем путешествие было просто в удовольствие! и да, НИ ОДНОГО штрафа и ни разу! не остановили, даже пост в татарстане проскочил)))

Машина хонда, за рулем один.

Нормально, 106лс, большая машина, большие колёса, это же не легенькая Приора)

↑ Каким образом тестируют разгон

При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.
Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.

Важно выбрать ровный участок дороги, на котором нет ухабов, ям или повреждений. При тестировании Весты с механической коробкой передач важно, чтобы водитель имел достаточный опыт. Своевременное переключение передач играет немаловажную роль в получении конечного результата.

ВАЖНО! Делать выводы после одного заезда нельзя, поэтому необходимо проехать как минимум 10 раз. Среднее арифметическое значение можно принимать за конечный результат. Нужно учитывать, что при тестировании автомобиля на трековых дорогах за рулем сидит профессионал, поэтому от конечного результата можно откинуть 0,5 секунд.

Потребление топлива

Лада Веста, оснащенная новым вазовским двигателем 21129, во время стандартного передвижения по городу расходует около десяти литров на 100 километров. Во время смешанной езды – 7-8 литров на сотню. А на трассе авто расходует около шести литров на сто километров.

Новая Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2016 будет потреблять около 10 литров топлива в городском цикле. Трасса будет отнимать у этого авто от 6 до 7 литров на сотню, а смешанный цикл – 8 литров.

Lada Vesta с новым двигателем H4M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при езде по городу. Расходует в среднем, 6 литров на смешанном цикле и от 5 до 6 литров на трассе.

Читать еще:  Самые лучшие кузова автомобиля

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Кривое зеркало и черный потолок

Вариатор идет в паре с двигателем 1,6 мощностью 113 л.с., тоже японским, но российского производства. Этот рецепт автоматизации стандартный для альянса Renault–Nissan–«АвтоВАЗ», и он уже был опробован на Lada Xray Cross.

Читать еще:  Цепь для продольной распиловки древесины

Рычаг новой трансмиссии как будто поставлен в спешке — он не обшит кожей даже в самой дорогой комплектации и увенчан выпуклой зеркальной вставкой. Пустая вставка без надписи Lada или на худой конец CVT вызывает ощущения ноунейма. Впрочем, тип трансмиссии на «АвтоВАЗе» уточняют как будто неохотно, упорно называя вариатор «автоматом».

Рычаг не единственное нововведение, вариаторные машины по умолчанию оснащены задними дисковыми тормозами вместо барабанных. Кроме того, у всех «Вест» появились более глубокие подстаканники и бескаркасные щетки. В более дорогих комплектациях руль греется, боковые зеркала складываются, а противотуманки умеют подсвечивать повороты.

Такая «Веста», как у нас на тесте, — топ-версия Exclusive с новым синим цветом «дайвинг», черным потолком и комбинированными сиденьями с вышитым названием версии и своими дисками. Роскошь по-тольяттински. Тем не менее даже такая машина мягко стелет по ухабистому, разбитому грузовиками проселку. Установка вариатора не отразилась на клиренсе, он такой же, как и был на машинах с «механикой», — 144 мм под стальной защитой. Броня хотя и несколько ослаблена вырезом под картер вариатора, способна защитить от нежелательного соприкосновения с грунтом.

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

Рулить разрешается

Но, позвольте, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженной двигателем, то чем же? Подвеской! Она — фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче Кроссов, обутых в шины той же размерности 205/50 R17. Вот только не возникает ни капельки желания переносить машину через лежачих полицейских или в благоговейном ужасе тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты