В брелок от сигнализации попала вода
3 способа открыть машину если села батарейка в брелоке сигнализации
Все ситуации, которые могут возникнуть при управлении автомобилем, предугадать нельзя. Поэтому от непредвиденных неприятностей не застрахован никто.
А ведь довольно неприятно ночью, на безлюдной трассе, при отсутствии встречных/попутных автомобилей выйти из машины и при попытке вернуться обратно обнаружить, что брелок сигнализации не реагирует ни на что. Потому что села батарейка. И теперь никак не попасть в машину. А до ближайшего населенного пункта или хотя бы до заправки – далеко…
Что же делать?
Случай не простой, но решаемый. Сперва необходимо как угодно попасть внутрь салона, ситуация значительно упроститься, если утерян только брелок, а не вся связка ключей или если есть запасной.
Если машину удастся открыть, сигнализация будет реветь на всю округу, поэтому нужно подготовится и взять документы на машину и документы, подтверждающие личность, чтобы убедить бдительных соседей и полицию (если вдруг), что авто ваше.
Успокоить сирену можно отключив «массу» на аккумуляторе. У разных моделей свой алгоритм отключения. Чаще всего следующий шаг – это поиск кнопки управления охранной системы. Нажатие сервисной кнопки Valet переведет систему в сервисный режим, то есть в управление без пульта. Отключение системы производится долгим нажатием на кнопку.
О месте установки кнопки необходимо интересоваться заранее у установщиков или бывшего хозяина, если авто с рук.
Шаг 3 — Отключение сигнализации
После того, как вы нашли блок управления сигнализацией, нужно списать название и маркировку модели на бумажку, нам она понадобится для того, чтобы купить брелок.
На время того, пока у Вас нет брелка от сигнализации, нужно ее деактивировать. Так как сигнализаций огромное множество все они деактивируются по разному, но принцип деактивации практически всегда одинаковый. Более подробные инструкции, можно узнать в инструкции по эксплуатации Вашей сигнализации. Вот пример деакцтивации некоторых моделей Старлайн.
Деактивация Старлайн А1, А2, А4 , А8, А9
- Владелец автомобиля открывает дверь штатным ключем. При это сработает сирена, сигнализация встанет в режим паники.
- Далее нужно включить зажигание.
- Если у Вас Starline (A1, A2, A4) — нажать на кнопку Valet 3 раза, если установлена A8 или A9 то 4 раза, и сразу же отключить зажигание.
Внимание! Производить данную операцию необходимо в течении 20 секунд, иначе ничего не получится.
Деактивация Старлайн А91
- Как и в прежних версиях, необходимо открыть автомобиль штатным ключем. Сигнализация войдет в режим паники, сработает сирена.
- Далее нужно включить зажигание, и в течении 20 секунд нажать три раза на кнопку Valet.
- Включите зажигание, если все получилось то сигнализация деактивируется.
После того как Вы деактивировали сигнализацию, нужно решить вопрос с брелком. Если Вы такой брелок не нашли, а все продавцы в один голос говорят, что у Вас сигнализация очень старая, а так же намекают на покупку новой, более современной и навороченной, не верьте им. Лезете опять в интернет, и пробуете найти брелок в онлайн магазинах. Если такого брелка нет, то можно задать вопрос на форумах производителя Вашей сигнализации, там Вам могут посоветовать какой брелок подойдет и где его купить.
После того как Вам пришел брелок, Вам нужно его запрограммировать, на то чтобы он открывал Ваш автомобиль. Не пугайтесь не так все сложно как кажется. Не стоит обращаться в дорогие мастерские по установке сигнализаций, что бы они прошили, как они говорят, Ваш брелок.
Для программирования брелка, достаточно открыть инструкцию найти там соответствующий раздел и осуществить программирование. Ваши действия будут примерно такие – нажать 5 раз на сервисную кнопку и два раза на кнопку открывания на брелке. Вот и все программирование, очень просто и бесплатно.
Заказать брелок онлайн
Пожалуй самый выгодный вариант — это заказать брелок с торговой площадки aliexpress. Тем более большинство брелков производят в поднебесной. К плюсам такого заказа можно отнести большой ассортимент и низкую цену. Минус — это время доставки, обычно это 10-30 дней, в зависимости от удаленности и действий почтовых служб.
Вот список популярных моделей брелков:
StarLine A91
StarLine A9
StarLine A61
StarLine B6
Starline B9
Лично я, когда потерял брелок, от сигнализации, действовал именно по такому алгоритму, на поиск и получение нового брелка у меня ушло дней десять. При этом я сэкономил кучу денег, на новую сигнализацию, и на её установку.
Причины несрабатывания сигнализации
Сигналка – это сложное электромеханическое оборудование. Оно состоит из множества разных деталей. Как дорого бы вы не заплатили, каким бы высоким качеством не обладала бы техника, но неисправности все равно рано или поздно начнутся.
Причин неполадок на самом деле много, но мы ознакомимся с часто встречающимися. Большую часть из них можно устранить самостоятельно, а иногда приходится прибегать обращаться к профессиональным услугам.
Севшие элементы питания
Севшая батарейка, наверное, ее можно запросто отнести к наиболее популярным причинам. Именно поэтому она может не отвечать на команды коммуникатора. Чтобы измерить текущий заряд элемента питания, нужно воспользоваться измерительными приборами. На этикетке батарее указано значение необходимого уровня заряда. Так вот при измерении прибор должен показать напряжение, равное или превышающее написанное число.
Если вдруг отобразилась величина, ниже прописанной, тогда батарею необходимо заменить.
Батарею коммуникатора следует заменить, если на нем не загораются светодиодные лампочки или экран.
Для коммуникаторов принято использовать следующие модели батареек:
- CR 2032 – круглая батарейка из лития, 3В, второе название «таблетка»;
- CR 2025 – аналог первой батареи;
- AA LR06 – алкалиновая или солевая батарея в форме «пальчика». Напряжение 1,5В;
- AAA LR03 – алкалиновый или солевой элемент питания в форме «мизинчика. Напряжение 1,5В;
- А 27, А 23 – щелочной элемент в форме бочонка с напряжением 12В.
Специалисты и опытные автовладельцы рекомендуют выбирать алкалиновые батареи. Они объясняют это более коротким сроком службы солевых батареек. Чтобы отличить их нужно знать значения маркировки: на щелочной – LR, а на солевой – R.
Нерабочий брелок
Происходит так, что даже с замененной батарейкой сигналка отказывается работать. Тогда стоит поискать причину неполадки непосредственно в пульте. Не редко он не функционирует, когда внутрь попадает вода или когда окисляются батарейки. На самом деле, необязательно внутрь брелока должна попадать именно вода. Внутри него конденсат может образовываться самостоятельно. Но, нередко и сами автовладельцы по неосторожности роняют пульты в лужу. А еще известны ситуации, когда коммуникаторы вместе со штанами попадали прямо в стиральную машинку. Тут, конечно, даже комментировать нечего. Приводит к окислению контактов. Поэтому они никак не реагируют на ток, они просто не могут пропускать его через себя.
Как быть тогда? Нужно сделать следующее:
- Разобрать коммуникатор;
- Вытащить элемент питания;
- Осмотреть контакты на наличие грязи, налета или ржавчины;
- Очистить их спиртом до блеска и тщательно просушить.
Пока все детали коммуникатора не просохнут, включать его нельзя. Иначе короткого замыкания не избежать. В таком случае единственным решением проблемы останется полная замена брелка.
Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с нерабочими кнопками на пульте. Следует разобрать его и заменить саму клавишу. Чтобы отремонтировать кнопки нужно уметь работать с паяльником, иметь под рукой припой с канифолью.
Кнопки могут залипать из-за грязи. Но, когда будете чистить их, не допустите попадания спиртового раствора на экран коммуникатора.
Частые падения пульта управления тоже постепенно перерастают в проблемы внутри микросхемы. В преобладающем числе ситуаций все заканчивается ее полной заменой. Если нет полной уверенности в личных способностях, то лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.
Сработала защита от случайных нажатий
Оборудование не функционирует, не отвечает на сигналы передатчика, а вы не можете понять, в чем дело или не можете найти видимую причину? Велика вероятность того, что нечаянно начала работать полезная опция под названием «защита от ребенка».
Она активизируется, если на коммуникатор нажали больше 30 раз вне рабочей зоны сигналки. Чтобы деактивировать опцию, следует несколько раз нажать на клавишу отключения охранного режима. Все это нужно успеть за одну секунду.
Рекомендуется изучать тщательно инструкцию к охранному оборудованию. Иногда схемы отключения блокировки с коммуникатора могут иметь различия.
Разрядившийся аккумулятор
Четвертой по популярности причиной нерабочей сигнализации принято считать разрядившийся автомобильный аккумулятор. Наиболее часто такая проблема развивается зимой при сильных морозах.
Если такое случилось с вами, для начала попробуйте поднести коммуникатор поближе к приемному модулю охранного комплекса и нажмите клавишу деактивации охраны. Если действия останутся безрезультативными, останется только зарядить севший аккумулятор. Потому что его заряда будет недостаточно даже для заведения мотора.
Автомобиль попал в зону радиопомех
Участки с радиопомехами часто встречаются в мегаполисах. Все из-за распространенности «глушилок» и станций сотовой связи. Обычно их устанавливают неподалеку от аэропортов, объектов особого назначения и военных территорий.
Как разобраться, действительно ли ваш сигнал заглушен? Это легко понять на самом деле. Достаточно проверить уровень сигнала сотовой связи. Чтобы деактивировать противоугонный комплекс и получить доступ внутрь салона, необходимо максимально близко преподнести коммуникатор к приемному модулю. Далее остается только нажать клавишу. Не помогает? Отгоняйте транспортное средство подальше от зоны радиопомех – пробуйте заново.
При этом, если у вас нет стандартного ключа, внутрь салона попасть затруднительно. Тогда остается только воспользоваться услугами эвакуатора.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
Еще одна причина неработающего брелка – это ошибки в функционировании программного обеспечения. Из-за них нарушается взаимодействие коммуникатора и блока управления. Для разрешения неисправности советуют изменить настройки программы – перезаписать связь двух устройств.
- Деактивировать управляющий блок сигналки. Для этого хватит убрать провода из разъемов питания;
- Опираясь на данные из инструкции необходимо синхронизировать два элемента между собой.
Если вы перезаписали настройки, но проблема осталась нерешенной, то, скорее всего, программное обеспечение управляющего блока просто «слетело». Оптимальное решение – обращение в центр обслуживания, где специалисты «прошьют» устройство.
Современный противоугонный комплекс можно легко сравнить с небольшим компьютером. Что это означает? Что нередко случаются зависания в программе. Такие неисправности можно легко исправить перезагрузкой программного обеспечения.
Но, для этого недостаточно нажать кнопку. Собственно, и кнопки такой не существует. Для перезагрузки необходимо отсоединить клемму батареи. После этого ее нужно подсоединить обратно через 3-4 минуты. Проделанные действия заставят автомобильное электрооборудование работать с нуля.
Неисправность сигнализационной системы
Автосигнализация – обычный пример электронного оборудования. А оно, как правило, не застраховано от неисправностей в ходе эксплуатации. На электронику завод всегда дает средний срок службы. Для более дорогостоящих противоугонных комплексов он равен примерно 5-7 годам. С учетом того, что техника должна функционировать беспрерывно и при любой погоде, то это приличный срок.
Поэтому тут нет ничего удивительного, что по прошествии времени в работе охранного комплекса начинают развиваться неполадки. В таком случае неизбежно приближается необходимость покупки свежей техники.
Отсоединен провод антенны в ЭБУ
От управляющего блока отходит важный антенный кабель. Если его нечаянно придавливают на любом участке, то передача сигнала остается невозможной. Как следствие – не функционирует сигналка, коммуникатор или плохо передается сигнал. Также это отрицательно сказывается на величине радиуса действия противоугонного оборудования.
На рынке стали появляться сигнальные системы с наружным антенным модулем. Повреждение провода такой системы может стать причиной полного прекращения взаимодействия передатчика и приемного датчика.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо:
- Проверить состояние антенного провода и посмотреть, нет ли повреждений на оплетке;
- Заменить антенный провод.
Если все действия проведены правильно, а неисправность осталась, тогда останется только заменить полностью охранное оборудование.
Проблемы с электрикой машины
Последняя причина нерабочего коммуникатора и автосигнализации – повреждения автомобильной проводки. Это именно та проблема, справиться с которой самостоятельно довольно трудно. Единственное правильное решение – доверить диагностику автомобиля и ремонт специалистам хорошего автосервиса.
Причина может крыться еще в перегорании силового, аварийного или предохранителя питания сирены. Специалисты выясняют это с помощью осмотра или оборудования.
Напоследок немного о ремонте. Качество современных охранных систем, конечно, высокое. Естественно, речь не о бюджетных малоизвестных моделях. Причем можно купить настоящую подделку. Статистические данные указывают, что большая часть сбоев в работе охранных комплексов случаются по банальным причинам. Справиться с ними под силу любому владельцу авто. В остальных случаях ремонт нужно доверить специалистам.
Что касается автосервисов, то тут нужно быть избирательным клиентом. На сегодняшний день нередко свои услуги предлагают мастерские, где нет ни обученных специалистов, ни соответствующего оборудования. Обходите стороной таких умельцев, ведь кроме новых проблем, они вам ничего не принесут.
Возникла проблема, с которой не можете сами справиться? Тогда обращайтесь за помощью исключительно в сертифицированные компании.
Судя по опыту автовладельцев, большая часть проблем легко устраняется все-таки самостоятельно. Это объясняется тем, что для решения большинства проблем не требуются особые знания или навыки.
Часто неисправности связаны с состоянием коммуникатора. Самая распространенная причина – севшая батарейка. Согласитесь, глупо будет бежать в автосервис, чтобы вам там ее заменили?
Даже, если требуется перепрошивка микрочипа коммуникатора, то даже с этой неполадкой можно справиться. Это делается аналогично перепрошивке смартфона. Сегодня с таким может справиться любой грамотный человек. А все благодаря умению пользоваться инструкцией от производителя и информацией из интернета.
Надеемся, что наша статья стала полезным ответом на вопрос «Что делать, если не срабатывает брелок автосигнализации и почему?».
Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:
Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.
Некорректная работа брелока
Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.
Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.
Друзья, привет всем!
Случилась такая неприятность — потерял накануне ключ от авто и брелок-пейджер от сигнализации (Starline). Расстроился жутко… Подхожу к авто в конце трудового дня и понимаю, всё, труба-дело: машина закрыта, ключей нет, позвонить не могу телефон разрядился, а кошелек с деньгами остался в авто! Как так? Всё в одно сложилось — попал так попал!
Еще больше расстроился сегодня утром, после того как связался с представителями ОД в г.Сыктывкар, вердикт следующий — прописать новый ключ стоит 1120 руб., а вот новый ключ с чипом ВНИМАНИЕ стоит 21 000 руб!
Нужен Ваш совет, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, опыт бывалого будет полезен! Как восстановить ключ с чипом внутри? Можно ли это сделать самостоятельно или следует обращаться только к специалистам ОД? Где можно приобрести ключ кроме ОД? Можно ли исключить потерянный ключ из памяти авто, обезопасить себя от угона? Какие еще могут быть варианты?
Заранее благодарен за участие. Пока… пользуюсь запасным комплектом: ключ + брелок!
ДОПОЛНЕНИЕ:
Часть проблемы удалось решить, приобретен новый брелок-пейджер от сигнализации. Цена: 2 500 руб. Запись брелка в память сигнализации — 10 мин. Теперь вторая по значимости функция сигнализации — автозапуск, успешно восстановлена. Остаётся решить основную — безопасность и разобраться с ключами.
Больше не буду устанавливать на пейджере режим вибро, с включенным звуком на брелке увеличиваются шансы найти его в случае потери, используя функцию обратной связи и кнопку вызова владельца в авто!)))