Утеплитель для мотора автомобиля
Утеплитель для двигателя
Хит продаж на Крайнем Севере! Используется полярникам, военными и МЧС.
Утеплять двигатель или нет
Старые автомобили с 76 работающими бензиновыми карбюраторными двигателями прогревались медленно, что было неудобно, требовало много времени для прогрева и затрудняло запуск.
Новые автомобили имеют инжекторные двигатели, работают на высокооктановом топливе и быстрее нагреваются.
Сейчас можно приобрести 3 вида утеплителей:
- для самого двигателя;
Наиболее распространенной и практичной изоляцией является изоляция двигателя внутреннего сгорания, так называемая защитная оболочка двигателя.
Плюсы одеяла для мотора:
- Быстрый прогрев двигателя.
- Долго остывает.
- Если есть автоматический прогрев двигателя, например Вебасто, то он будет включаться в 5 раз реже.
- Из-за отсутствия большой разницы между верхом и низом колпака на колпаке не появляется лед.
- Изоляция — это еще и звукоизоляция. Это и плюс, и минус, так как вы можете не почувствовать каких-то неисправностей в двигателе.
Автомобильные одеяла для автомобильных двигателей, для радиаторов, для аккумуляторов могут иметь различный эффект в зависимости от того, какой двигатель, турбо или нет, дизельный или нет.
Автоодеяла для двигателей имеют следующие минусы:
- Двигатель может перегреться. Тяга обычно теряется, когда двигатель начинает перегреваться.
- Если внезапно закончились морозы, температура на улице стала около нуля, провода свечей зажигания могут оплавиться, катушка зажигания (катушка) может выйти из строя).
- Зажигание может быть отложено, если в систему попадет теплый воздух.
Изоляционный материал должен быть термостойким и не плавиться при соприкосновении с горячим металлом.
В общем, автомобили, которые работают на морозах -25 градусов, нужны для изоляции двигателя, радиатора и аккумулятора.
Разновидности
Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.
Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:
- Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
- Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
- Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.
Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.
Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.
Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:
3 комментариев на “Как утеплить автомобиль на зиму — советы бывалых — Утепляем капот, радиатор, двигатель”
Сейчас из всех строительных утеплителей самый лучший вариант «цена-качество» — это базальтовая вата. Не горит, влагой не наполняется, стоит относительно недорого, огромный выбор размеров.
Важное дополнение для автомобилей не оборудованных защитой двигателя: закрыть решетку снизу бампера на две трети. При быстрой езде поддон обдувается ледяным воздухом и у масла резко падает температура. Перепад между температурой двигателя и температурой масла получается до 30 градусов. А это не очень хорошо для ДВС.
На дизельных авто, при эксплуатации в мороз ниже -15, крайне желательно использовать фильтр тонкой очистки с подогревом обраткой. Бывало солярку парафинило на фильтрующем элементе так, что приходилось полчаса стоять и отогреваться на холостых.
А если позволяют деньги, то самый лучший вариант, установить подогреватель охлаждающей жидкости. Подойдет, как полностью автономный дизельный (Вебасто), так и электрический (машина должна быть около розетки).
А у нас старый «дедовский способ» утепления подкапотного пространства кошмой еще имеет своих последователей и пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Автомобильные одеяла начали появляться лет пять назад и честно сказать не сразу застолбили за собой данный сегмент рынка, даже всеми известные ролики с воспламенением двигателя впечатлил не всех. Но как говорится сколько людей столько мнений и каждый сам решает покупать ли ему качественное автомобильное одеяло для своего железного друга, либо же просто вырезать близкий по размеру кусок кошмы и накрыть им двигатель.
При невысоких температурах, можно просто приделать тепловой фартук к капоту снизу, чтобы тепло максимально долго держалось внутри моторного отсека и поддон закрыть. Этот способ наименее затратен и прост, но помогает тоже беречь автомобиль и экономить время в утреннее время. Закрыть вентиляционные отверстия в бампере, это первое что следует сделать для утепления. Еще, как приятный бонус, может, кто не замечал, но расход топлива уменьшается при стабильной температуре, да в салон прогревается заметно лучше. Материалы стоит подбирать из расчета того, чтобы они имели максимальную огнеупорность и не накапливали статику от электропроводки. Еще стоит хорошенько радиатор утеплить. И не нужно сильно загромождать выпускной коллектор.
Утеплитель двигателя огнестойкий Автотепло, 1200 градусов С.
АВТОУТЕПЛИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя автомобиля, уникальная разработка инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!
- Муллитокремнеземная вата;
- Кремнеземная ткань;
- Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»:
- Сокращает время прогрева двигателя;
- Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
- Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.
- Универсальный автоутеплитель, который подходит и для двигателя легковых и для грузовых авто отечественного и заграничного производства.
- Экономия топлива до 20%.
- Отменная звукоизоляция моторного отсека.
- Сделаны из качественного, экологически чистого огнестойкого полотна.
- Долгий срок службы — гарантия 12 месяцев.
Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Остерегайтесь подделок!
При низких морозах двигателю свойственно замерзать. И для того, чтобы завести машину, нужно хорошенько прогреть мотор. Этот процесс занимает 20-30 минут времени, при этом двигатель изнашивается и затрачивается много топлива.
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент утеплителей для моторных отсеков легковых и грузовых авто от .
Автоодеяла » Автотепло» обладают отличными термоизоляционными свойствами, не восприимчивые к кислотам и щелочам, огнестойкие и долговечные. Очень быстрый монтаж/демонтаж и всегда эффективное действие. Автоодеяла «Автотепло» шьют под определенные размеры подкапотного пространства. Благодаря качественным термоизоляционным материалам, утеплитель не позволяет мотору промерзнуть даже при -35 градусах при стоянке около 6 часов
При выборе утеплителя для легкового или грузового автомобиля не забывайте учесть размеры одеяла — лучше купить модель с небольшим запасом!
Доставка моторных автоутеплителей Автотепло
Все моторные автоутеплители Автотепло есть в наличии. Доставка моторных автоутеплителей осуществляется по всей Украине. Если есть сложности с выбором — звоните! Мы поможем подобрать продукцию производителя Автотепло для любого легкового или грузового автомобиля.
Сегодняшний рынок пестрит предложениями о новом инновационном материале Smartmat. Утеплитель двигателя, со слов производителя, обладает уникальными характеристиками. С этим одеялом вы экономите топливо, а машина греется намного быстрее. Различаются эти изделия по маркам авто и по толщине. В качестве материалов применяется стеклоткань и стеклянное иглопробивное полотно.
Одеяло состоит из 5 различных слоев. Так, вверху используется стеклоткань. 2-й и 4-й слой – это нетканое полотно или стеклохолст. Посредине вшита специальная мембрана для звукопоглощения. Нижний слой, в отличие от других производителей автоодеял, не прошит. Это повышает максимальную теплоизоляцию.
Также есть и другие производители, например «АвтоШуба». Компания предлагает приобрести одеяла, изготовленные из таких же стандартных материалов.
Подготовьтесь к зиме заранее. В нашей стране она приходит внезапно и серьезно. Ваш автомобиль скажет вам за это спасибо.
Технологии
Сделать автооделяло своими руками в целом совсем нетрудно. Технологии производства очень простые. Они делятся на несколько этапов.
Так, первым делом нужно выполнить замеры. Одеяло должно быть полностью точно отмерено, чтобы покрывать все подкапотное пространство. Измерять нужно очень точно. Также учтите, что края будут подтыкаться.
Перед тем как сделать автоодеяло своими руками, рассчитайте количество необходимого материала.
Приобретать его лучше с некоторым запасом на всякий случай. Далее – кройка. Если у вас стеклоткань или минеральная вата – будьте осторожны и не пораньте руки.
Теперь, когда у вас есть выкроенные куски, то настало время их сшить. Рекомендуют вначале прошить три стороны. У вас получится что-то наподобие наволочки. Затем можно начинать заполнять ее порезанным заранее утеплителем и зашить оставшуюся сторону.
Шить можно крупной иглой или же шилом. Швы лучше делать не только по краям изделия. Будет отлично, если вы прошьете изделия дополнительно, например, кросс на крест. Это делается для того, чтобы слой наполнителя потом не сбился. Вот у вас и получился самодельный утеплитель автомобильный. Он ничем не уступает промышленным одеялам.
Как правильно экономить топливо в течение зимы
Утепление радиатора при помощи куска картона – старый способ, являющийся мифом. Данный метод является популярным еще со времен Советского Союза. Он не теряет актуальности, и по сей день. Однако многие люди даже не догадываются, что подобный подход не является полезным, поскольку это может принести вам лишние проблемы. После установки картонки двигатель может перегреться, закипеть и окончательно выйти из строя. Картон ничем не поможет вам в данной ситуации.
Перед тем, как утеплить автомобиль на зиму своими руками, воспользуйтесь несколькими советами по экономии топлива зимний период:
- Старайтесь не прогревать двигатель автомобиля. В течение зимнего времени дополнительное прогревание двигателя ведет к увеличению расхода топлива, при этом траты на него могут серьезно возрасти. Не оставляйте на ночь автомобиль на улице, обязательно загоняйте его в гараж, тогда прогрев не будет являться необходимостью (при условии, если ваш гараж утеплен).
- Используйте специальные материалы, предназначенные для этой цели. Не надо проявлять никакой самодеятельности, не стоит утеплять автомобиль всеми подручными средствами. Применяйте с этой целью только проверенные материалы, поскольку в противном случае сработает поговорка: «скупой платит дважды».
Правильная парковка автомобиля поможет сохранить тепло
Звучит смешно, но правильная парковка автомобиля поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Не стоит оставлять на ночь автомобиль на открытой местности. При такой парковке автомобиль будет сильнее промерзать и дольше прогреваться.
Парковаться следует во дворе, а еще лучше на огороженной парковке. В таких местах нет ветра, с утра автомобиль прогреется значительно быстрее.
Особенно это правило касается жителей посёлков и деревень, где преобладает открытая местность.
Хочу отметить, что температура в салоне автомобиля будет зависеть на 70% от работы печки. Исправная печка на прогретом автомобиле, при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин, должна слегка обжигать руку, непосредственно поднесённую к дефлекторам. Если эффект не такой, и Вы лишь слегка чувствуете тепло, то в первую очередь необходимо заняться диагностикой печки и её ремонтом, а уже потом пытаться сохранить тепло в авто.
Способы, приведённые мной в этой статье, помогут Вам именно сохранить тепло. Этими методами врятли получиться “обогреть” автомобиль.
И ещё один совет напоследок – занимайтесь диагностикой и ремонтом печки летом или ранней осенью, не стоит ждать зимы. Обслуживайте свой автомобиль, и он однозначно порадует Вас тёплым и комфортным салоном зимой!