Vetaif.ru

Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пищалок в приору

Установка пищалок в приору

Давненько хотел поставить себе пищалки, да все никак не получалось по разным причинам.

Сегодня поехал на авторынок за силовым кабелем и предохранителем для усилка.
Подвернулись твитеры SPL SP-4, честно говоря о такой фирме ни разу не слышал, но решил рискнуть и приобрести их. Впарили мне их за 700 рублей, знаю дорого, но почему то купил я их.

Приехал домой, и сразу же приступил к делу. Для начала разобрал одну дверь и проверил пищалки на работоспособность — к счастью обе работают)) Кстати пищалки эти со встроенными кроссоверами, не знаю уж плохо это или хорошо, но как по мне — удобно как минимум.

Потом долго думал куда же мне их запиндюрить. Сомневался между треугольниками зеркал, накладками на стойки и торпедой, в итоге выбрал первый вариант.

Далее ничего сложного, скинул треугольники, отмерил — примерил, сделал в них по дырке для проводов и привентил на саморезы, которые шли в комплекте.

Кстати с пищалками шли три пары проставок, для различных углов крепления.

Все установил, работают отлично, звук приятный, сразу спереди появился звук (в дверях стоят 10ки, которые вообще не слышно). Теперь сзади долбежка а спереди приятный шелест, а общая картинка получается весьма недурная. Вообщем я доволен.

Ток вышел один косячок — на самих треугольниках сидят одинаково, но смотрят немного по-разному, так то не проблема, будет напрягать — чуть переделаю.

Я думаю, что все понимают, что на российских авто ожидать хорошего звука в бюджетном исполнении практически невозможно. Хотя почему практически? Так и есть!

Но Хотя бы с минимальными вложениями постараемся чуток это исправить.

Начало уже было положено. Колоночки Pioneer спереди и сзади. Магнитола низкого ценового диапазона Pioneer и частичная шумоизоляция авто.

Но при прослушивании музыки всё равно ощущается нехватка нужных диапазонов…
Естественно не хватало баса, но вкладываться в сабвуфер очень уж не хотелось. Да и тянуть провода не по колхозной схеме — не быстрый процесс. Поэтому было принято решение отложить басс в долгий ящик…

Помимо баса так же не хватало высоких частот. Ну ещё бы. Колонки то в самом низу. У ног.
Было решено ставить твиттеры. Брендовые дорогостоящие решения не рассматривал. И готов был приобрести самые дешевые Mystery, как вдруг на глаза мне попались недорогие пищалки Kicx.

Помимо цены понравились они мне ещё размером. Диаметр и вылет их как раз соответствовал размерам уголков зеркал. И тут, естественно, раскрылось огромное поле для очумелых ручек.

Понадобился небольшой набор инструментов и материалов:
-шуруповерт с маленьким сверлом
-канцелярский нож
-карандаш или маркер
-паяльник
-обжимные клеммы
-кабель акустический
-силиконовый герметик
-прямые руки и терпение

Для начала нам требуется разметить окружность в которую впишется пищалка.

После разметки просто сверлим кучу отверстий по размеченной линии. И избавляемся от выпиленного кружочка.

После чего необходимо канцелярским ножом или напильником обработать края. А потом воткнуть фиксирующие кольца.

Далее осталось избавиться от родных проводов, т.к. они короткие и тонкие. Даже для китайских пищалок это не приемлемо. Другие концы проводов я обжал коннекторами.

Т.к. у меня стоит подогрев зеркал, то кучность проводов помешала поставить всё на родные защёлки.
Пришлось в очередной раз импровизировать.

Далее идём к машине и начинаем всё устанавливать и подключать.

Читать еще:  Как разобрать опорный подшипник

За счет установленных заранее конденсаторов режутся низкие частоты.
Поэтому я решил проигнорировать установку кроссоверов. Понятно конечно, что разница есть, но не в нашем бюджетном случае.

В общем результатом я оказался доволен. Дешево и сердито.
Если бы еще вставки были чуть темнее, то выглядело бы как заводское решение.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лада Приора Хэтчбек полезный тюнинг › Бортжурнал › Наводки, писки динамиков…устранение

По совету CHU0037 было куплено

1) Кабель для подключения магнитолы ПВС 2х4 многожильный Медный по Госту — 400р 5 метров
2) Кабель для подключения передних динамиков ПВС 2х2,25 многожильный Медный по Госту — 800р — 10 метров

Да было решено поставить Пионера на задней акустической полке, закрепив ее на тот самый алюминиемый швеллер.

Основной кабель 2х4 тянем напрямую от Пионера к аккумулятору через предохранитель от Сабвуфера Kicx icq 300ba, который я также скинул на авито, вместе со штатными динамиками, ибо только буханье от него, да и место в багажнике занимал много.
По той же схеме прокладка кабеля от передних динамиков до багажного отделения.
Связующим кабелем, который соединил штатную магнитолу 2 Дин с Пионером, выступили «Тюльпаны» от Сабфувера
Насоединял все это дело. и блин заработало. Круто. Правда круто, другое звучание музыки даже без настроек Пионера.
Побросал все и на радостях поехал. Но радость быстро закончилась На ходу авто включаю магнитолу и просто ахреневаю от писка и шума. Жесть, просто жесть
Остановился заглушил машину. все пропало. В общем распространенная проблема — на выключенном авто все идеально, а на заведенном писк и шум из динамиков.
Первым делом я конечно подумал — блин гавно магнитолу и динамики впарил мне чувак. Позвонил ему побеседовали, получил пару дельных советов. И начал штудировать просторы интернета. Оказывается проблема более чем распространенная.
Причин писка из динамиков на заведенном авто, на самом деле много и очень много.
Расскажу что сделал я, чтобы это устранить

на вашем авто это может и не решить проблему, но все же это стоит проделать.
1) Берем кусок провода и соединям корпус магнитолы с любым из «Тюльпанов»

После этого 90% шумов и писков ушло. Музыку впринципе уже можно было слушать на средней громкости и выше и все было в норме. Радио нет, писк такой тонкий как-будто магнитола 80-х годов в купе с радиостанцией «Маяк», и когда газку поддаешь, то писк усиливается
Тут уже сложнее, сразу решение не найти не удавалось, пробовал от пункта к пункту по факу. Но проигнорировал самое простое.
Начал грешить на кабель от Сабвуфера, поездил по б/ушке, по магазинам, какие только не тыкал. Все пофиг)
Выдумал какие-то экраны на Е-Педаль, на блоки управления и тд и тп. Ничего не помогало
В общем забросил я все эти дела, так и ездил. Времени дальше разобраться особо не было
И вот недавно я добрался до шумоизоляции днища салона. И как-то не понравились мне белые кабеля пвс прокинутые по салону. Купил гофру черного цвета в магазине электрики 20 метров, по 8р за метр. Отсоединил кабели, надел в гофру, подмотал кое-где изолетной черной стыки.

Вот Вам, как минимум, два примера таких мест

  • боковые стойки лобового окна, куда можно встроить твиттеры, то есть пищалки;
  • треугольники в местах регулировки боковых зеркал под пищалки направленные для Лада Приора.
Читать еще:  Как регулировать шток вакуумного усилителя тормозов

Последнее место вообще не используется, если, конечно, на Вашем автомобиле установлены боковые зеркала с электрорегулировкой. Почему бы не использовать это место для установки направленных твиттеров. Отличное, на наш взгляд, решение!

Стойки-уголки под пищалки направленные для Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) выполнены в черном глянцевом исполнении, что отлично сочетается с другими деталями автомобиля, выполненными в стиле «рояльный лак».

Установка стоек-уголков под пищалки направленных в салоне Лада Приора. Не составит труда, ведь они имеют аналогичное штатным крепление. То есть Вам будет необходимо сдернуть старые уголки и поставить уголки под пищалки. В комплект входят два уголка, которые имеют разную направленность: левый и правый. Данные уголки подходят на Приору в кузове седан, хэтчбек и универсал в исполнение с боковыми зеркалами с электрорегулировкой без каких-либо доработок.

Стоит отметить, что на продвинутых иномарках данные уголки задействованы под твиттеры уже с завода.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Колонки в машину в передние двери

Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.

Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.

Как и где установить

Производители рекомендуют устанавливать прибор как можно выше, ближе к ушам слушателя. Но часто этот вариант неудобен и установка твитеров реализуется исходя из обстоятельств.

Чаще акустику прикрепляют к уголкам зеркал — это гармонично вписывается в интерьер автомобиля и не вызывает неудобства из-за расположения.

Также твитеры устанавливают на приборную панель — способ можно реализовать своими руками с применением двустороннего скотча.

Существуют подиумы под твитеры — выбирают либо штатный, который поставляется вместе с пищалкой, либо изготавливают самостоятельно.

Читать еще:  MARINE MAN – МОРСКОЕ КРЮИНГОВОЕ АГЕНСТВО

Устанавливаются твитеры 2 способами: они направляются на слушателя или производят диагональную установку. Это когда устройство справа направляется в сторону левого сиденья, а левый твитер — в сторону правого.

Реализация зависит от индивидуальных предпочтений, дизайна салона автомобиля и массы других вариантов — можно попробовать установить по-разному и протестировать оба варианта. Лучше подиум для твитеров изготавливать самому — результат получается качественнее.

Установка ресивера на Приору

Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

Небольшие, но важные моменты для установки:

  • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
  • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

Установка динамиков

Для монтажа акустики в авто вам понадобится набор инструментов. Мы рекомендуем иметь для этого набор фирмы форс. Тюнинг авто с ним становится гораздо проще, так как, во-первых, в их комплектацию входят самые необходимые инструменты для работы, а во-вторых качество инструментов этой фирмы уже проверено временем. Цена на этот инструмент более чем приемлема, такой набор идеально подойдет как раз для подобных работ. Тем более, если вы владеете отечественным авто, таким как ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 вам просто жизненно необходимо иметь такой инструмент под рукой.

Твитеры

Твитеры (их также называют пищалками) лучше всего устанавливать как можно выше. Это может быть верхняя часть обшивки двери или же передние стойки крыши. Чем дальше от основных колонок, тем ощутимее будет квадроэффект. Пассажирский твитер стоит направить на водительское сидение, а водительский – на па пассажирские месте. Популярные с недавнего времени двухкомпонентные системы, точнее их буферы, лучше всего расположить не в самой панели, а в дверях или на задних полках. А их твитеры, опять же, впереди и подальше. Те твитеры, которые не нуждаются в фильтрах и приобретаются отдельно, можно ставить параллельно с задними или передними динамиками, тут дело вкуса. Мощность их бывает разной: от громкой высокочастотной поддержки до тонкого писка.

Расположение сабвуфера

Все остальные динамики параллельно подключать не рекомендуется. Если вы горите желанием воткнуть еще парочку, то лучше делайте это к уже существующим. Ценителям громкой музыки рекомендуется производить монтаж сабвуферов и усилителей при помощи специальных наборов, которые содержат в себе клеммы, предохранители, провода и т.д. Купить такой набор можно практически в любом магазине для тюнинга аудиосистем. Кстати, расположение сабвуферов и их установка в багажнике не для всех машин Ваз одинаковое. Тут важно учесть форму кузова (хатчбек, седан, универсал).

Если вы хотите идти дальше в тюнинге своего авто и вас уже интересует краска металлик для авто или вы хотите посмотреть и примерить новые диски на своей машине – нам однозначно по пути. На нашем ресурсе имеется много необходимой информации для совершенствования и доработки вашего авто. Читайте, узнавайте много нового и делитесь полученным опытом с другими автолюбителями. Все вместе мы сможем сделать мир тюнинга авто немного проще, а уровень качества новых проектов будет подниматься на новый уровень с каждым годом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector