Установка аудио в авто
Установка автозвука в Москве







- Преимущества
- Цены
- За что нас любят
Установка аудио в авто
Москва
+7(985)965-00-59
WhatsApp 89859650059
Санкт-Петербург
+7(985)965-00-59
- Товары
Головные устройства Магнитолы
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Mercedes
- Citroen
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyndai
- Больше →
Авто электроника
- Встраиваемое стерео
- Динамики
- Сабвуферы
- Усилители
- Радар-детекторы
- Главная
- Наши услуги
Tesla Сервис
- Доработка штатной акустики
Сертифицированная установка звука в автомобиль
- Декоративная отделка
- Изготовление подиумов и корпусов сабвуферов
- Настройка аудио системы
- Подогрев сидений
- Подсветка
- Поиск и устранение неисправности
- Протяжка проводов
- Установка автомагнитол
- Установка акустики
- Установка усилителей мощности
- Шумоизоляция
Установка звука в мото и другую технику
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- KIA
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Выезд к клиенту
- Офис
- Пункты установки
УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛ | 2500- 5500 руб. |
УСТАНОВКА АКУСТИКИ, ДИНАМИКОВ И САБВУФЕРОВ | от 3500 руб. |
ДОРАБОТКА ЗВУКА НА BMW, MERCEDES. AUDI | договорная цена |
МОНТАЖ ПОДСВЕТКИ | от 3500 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САБВУФЕРОВ СТЕЛС | 15000- 25000 руб. |
ПРОТЯЖКА ПРОВОДОВ АКУСТИЧЕСКИХ | 1900 руб. |
ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА КОНСТРУКЦИЙ | 990 руб. |
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ | от 2500 руб. |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ | от 2500 руб. |
НАСТРОЙКА АУДИО СИСТЕМЫ | от 1500 руб. |
Игарский проезд 8
пр-д Серебрякова д2 к1
Комсомольская пл. д.3/20
Ленинградское ш.76 к.1
Академика Волгина 33А
Не царапаем!
работаем аккуратно с вашим авто!
Отзывы
Оставьте ваш отзыв
Специалист к Вам приедет бесплатно, звоните →
Звоните прямо сейчас:
+7(985)965-00-59 Москва
+7(911)001-76-22 СПб
Отличный автозвук и изображение в вашем авто!
Установить в автомобиль аудиосистему — это еще полдела. Чтобы наслаждаться качественным звучанием, которое поможет вам в дороге чувствовать себя комфортно, нужно правильно настроить звук. Самостоятельно сделать это сложно — для работы требуется специальное оборудование, да и профессиональные навыки. Поэтому стоит доверить настройку автомобильной аудиосистемы специалистам компании Dop-Studio. Качеством работы остаются довольны даже люди с тонким музыкальным слухом.
Музыка в автомобиле — это фон, который не должен раздражать резкими или грубыми звуками. Правильно настроенное звучание можно не замечать, музыка в таком исполнении позволит чувствовать себя бодро и в то же время защитит от усталости.
В Dop-Studio аудиокомпоненты постоянно проходят тестирование.
Обращайтесь
Чтобы недорого установить автозвук в Москве, следует обратиться в Автоцентр любым из предложенных способов:
- по телефонам в Москве: +7 (499) 391-18-44 и (929) 638-68-54;
- через интернет-мессенджер WhatsApp (+79253911844);
- по электронной почте carworks@mail.ru;
- в мастерских по адресу ул. Генерала Антонова д.7
В каждом случае консультанты ответят на все заданные вопросы, предоставив бесплатную квалифицированную консультацию на любом этапе взаимодействия с клиентом.
Акция! Скидка 20%!
Акция! Установка автозвука в Митино со скидкой 20% на все работы!
Стоимость установки автозвука и компонентов
(установка автозвука в Митино и Москве)
Виды работ по установке автозвука | Цены |
Итак, диагностика, устранение неисправности музыкальных систем | 2000 |
Затем настройка звуковых процессоров, усилителя мощности | 10000 |
Далее – ремонт музыкальных систем автомобиля | 3000 |
Дополнительно – замена динамиков | 2000 |
Также замена магнитолы | 1500 |
Более того – установка звукового процессора с подключением входных сигналов звука | 10000 |
В-седьмых: установка и подключение усилителя мощности | 4500 |
Не говоря уже о установке сабвуфера | 4500 |
И также установка магнитолы | 1500 |
Кроме этого – установка динамиков в штатное место | 1500 |
С другой стороны – установка динамиков не в штатное место | 3000 |
В-двенадцатых – установка высокочастотных динамиков | 2000 |
И, конечно же, изготовление подиумов под акустику, сабвуфер, изготовление короба “Стелс” | 7500 |
Установка автомагнитолы
Прежде всего: первоисточник хорошего звука в автомобиле – головное устройство или автомагнитола. Бывает так, что по каким-то причинам его функционал не устраивает. Так вот для этого и необходима замена магнитолы. Тем не менее мы выполняем установку магнитол различного размера: а именно 1DIN или 2DIN. Это зависит, в первую очередь, от посадочного места. Или же производим доработку штатных мест под установку магнитолы другого размера.
Так или иначе мы работаем с автомобилями любых марок. И, естественно, решаем вопросы по установке магнитол любой сложности. Таким образом подключаем антенны, занимаемся установкой переходников и доработкой штатного места. Также установкой переходной рамки. И того лучше – работаем аккуратно и с гарантией! В результате после нашей инсталляции мы выдаём сертификат, который Ваш автомобиль НЕ снимает с гарантии дилера.
Установка акустики
Думаете о том, чтобы повысить качество звучания автомобильной акустической системы? Так начните с замены штатных динамиков. В результате этого новая фронтальная и задняя акустика помогут добиться более качественного звука. Как говорится взамен штатной, родной.
Студия автозвука Car Custom выполняет качественную установку автоакустики. Мы устанавливаем как коаксиальную акустику, так и сложные компонентные системы в двери, а также и торпедо. Более того мы выполняем нестандартную инсталляцию с изготовлением подиумов, стоек по индивидуальным параметрам. Как следствие имеем большой опыт работ по установке в нестандартные места, включая багажную полку автомобиля.
Дополнительно мы создаём аудиосистемы высокого уровня, которые включают в себя звуковой процессор. Следовательно после такой инсталляции мы настроим проц таким образом, чтобы была слышна третья скрипка в пятом ряду справа…
Также про установку можете прочитать тут: установка акустики.
Установка усилителя
Кстати, хотите добиться более чистого звука при повышенной громкости своей аудио системы? Тогда вашему авто требуется установка усилителя!
Как это ни странно, но по факту встроенный усилитель, которым оснащена автомагнитола, не способен “раскачать” акустическую систему на полную мощность. Более того не способен без искажений. Поэтому наш установочный центр поможет выжать максимум из акустики вашего автомобиля.
Так мы определим схему подключения. А также подберем оптимальный усилитель с нужным количеством каналов. Более того – произведем установку в полку багажного отсека или под сидение. Более того, спрячем за обшивку, в спинку задних кресел. Помимо традиционных вариантов установки предложим варианты скрытых инсталляций. Например установку в крыло автомобиля, может быть устройство фальшпола и вертикальной площадки в багажнике.
Дополнительно про установку усилков можете прочитать тут: установка усилителя в авто.
Установка сабвуфера
Чтобы акустическая система могла полноценно отыграть низкие частоты, требуется установка сабвуфера. Таким образом наша студия производит установку в багажный отсек, полку или крыло багажника. Также прячем под сиденьем авто. Помимо этого решаем задачи любой сложности. В случае нестандартной установки изготовим корпус под сабвуферный динамик. В результате вы сможете оценить качественные басы при компактном размещении.
Также при создании топовых систем, по правде говоря, необходимо уделять немалое внимание и интерьеру автомобиля. Следовательно для тех ценителей звука, которые желают изменить интерьер, мы предложим свой концепт. Затем, после согласования, приступим к его воплощению. В результате клиент получает действительно эксклюзивную аудиосистему, интегрированную в интерьер авто.
Также про установку сабов можете прочитать тут: сабвуфер в автомобиль.
Порядок установки
Прежде всего необходимо проложить силовые провода питания от аккумулятора в салон. Выбрав и купив проводники, протяните отрицательный и положительный провода. Для этого во многих автомобилях имеется специальное отверстие в щите, разделяющем двигатель от салона.
При прокладке проводов через металлическое отверстие, нужно защитить их от перетирания куском резиновой или пластмассовой трубки. В противном случае возможно короткое замыкание.
Плюсовой проводник должен подключаться через предохранитель, сила тока которого должна быть такой же, как на предохранителе усилителя. Эта плавкая вставка должна находиться недалеко от аккумулятора (около 30 см).
Установка ВЧ динамиков
Перед тем, как установить «пищалки» в машину (так их называют в народе), снимите облицовку стоек лобового стекла. Высокочастотные динамики – основа звучания. Их нужно расположить на уровне глаз пассажира и водителя, повернув на середину ветрового стекла. В таком положении они будут излучать звук на стекло, от которого он будет отражаться в салон.
Левая «пищалка» будет отражать звук на правого пассажира, а правая – на водителя.
Прокладка и подключение проводов
Следующим этапом нужно аккуратно проложить остальную проводку, в которую входят провода между блоками, силовые провода и акустические. Разные виды проводки не рекомендуется укладывать рядом друг с другом, а также вместе с проводами автомобиля.
Пересечение проводов разных групп допускается только под 90 градусов.
Перед тем, как подключить акустику в машине, зачистите концы проводов от изоляции. Далее подключите провода к сабвуферу и усилителю мощности. Если «саб» куплен в корпусе, то для кузова «седан» его рекомендуется повернуть по направлению к спинке задних сидений. Для «универсалов» и «хэтчбеков» – по направлению к двери багажника. Корпус сабвуфера можно изготовить своими руками, но об этом будет отдельная статья.
Автозвук в машину и рекомендации по установке аудио системы. Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины. Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется.
Как правило, в масс-маркете производители подбирают автозвук в машину, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.
Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем автозвука в машину, или купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.
Виброизоляция
Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Эти несложные манипуляции позволяют добавить «глубины» звучания. В среднем такая работа в мастерской обойдется в 15 000 рублей, а можно и сэкономить, сделав все самостоятельно. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.
Если планируется установка автозвука в машину с заменой динамиков и установка сабвуфера, то виброизоляцией только дверей не отделаешься, придется «укатывать» всю машину. Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок.
Громкая музыка сломала зеркала.
Замена аудиосистемы
Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели. Конечно, лучше будет еще и поменять «голову» — передаваемый сигнал станет чище, а более продвинутое устройство поможет точнее настроить систему под себя.
Кажется, что динамики заменить легко – выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Чтобы заменить динамики, необходим целый комплекс работ: провести силовые кабели («+» и «–») от аккумулятора до усилителя, который, скорее всего, будет установлен в багажнике. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм2, а лучше с запасом — 50 мм2, и обязательно медные — они лучше проводят ток.
К нему от «магнитолы» нужно провести межблочные кабели и уже от усилителя к динамикам акустические провода. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю. Можно еще провести через потолок. Это делается, чтобы избежать «наводок» — когда через динамики слышна работа генератора. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше.
Ниша под запасное колесо
Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.
Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.
Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость. «Эстраде» требуется относительно немного мощности, при этом вы добьетесь абсолютно недосягаемых для обычной акустики децибел. Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите.
Автозвук в машину и выбор сабвуфера
Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до 1000 ватт. Усилитель к «сабу» необходимо подбирать с 1,5-кратным запасом мощности, что поможет избежать «клипа» — искаженного сигнала, который получается при работе устройства на максимуме. В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. «Под ключ» с установкой выйдет еще около 30 000 рублей.
В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.
Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).
Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.
Opel Astra: нет предела совершенству, или звук ценой с автомобиль
Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм2 — толщина каждого с большой палец.
Пожертвовать пришлось не только «запаской», но и целым багажником. В нем установили двойной пол. На первом «этаже» разместились усилители. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый.
Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.
В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.
Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.
Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.
Установка сабвуфера
Современный рынок предоставляет широкий выбор сабвуферов. Сабвуфер – это большой динамик, который воспроизводит звуки низких частот. Процесс установки сабвуфера не простой, требует правильной настройки и занимает много места в автомобиле.
Существует два вида сабвуферов:
- Пассивный
- Активный
Пассивные сабвуферы находятся в корпусе из дерева или пластика. Такому виду устройства необходимо наличие усилителя, при установке сабвуфера в машину. Сначала следует подключить усилитель к магнитоле, затем сабвуфер — к усилителю, чтобы не произошло замыкания. Некоторые магнитолы в машинах оборудованы уже встроенным усилителем. Мощность сабвуфера не должна быть выше мощности усилителя.
Активные сабвуферы имеют встроенные усилители, что делает процесс установки проще, но такие устройства стоят дороже. Профессиональная установка сабвуфера в машину обеспечивает правильное подключение всех устройств, качественное проведение силового провода через салон из-под капота к багажнику.
Настройка звучания
После подсоединения всех проводов, необходимо знать, как настроить музыку в машине. Под этой процедурой понимается установка частоты звучания на усилителе отдельно для динамиков и сабвуфера. Кроме того, настройки требует чувствительность звучания.
Условно примем, что в усилителе фильтры звука установлены лучшего качества, по сравнению с магнитолой. Поэтому процедуру настройки будем производить при настройках магнитолы на «0».
Чтобы правильно установить музыку в машину и настроить ее, необходимо выполнить инструкцию:
- Установите на усилителе звуковой фильтр для «саба» – LPF. Частотную характеристику для кроссовера установите в интервале 50-70 герц. Под «кроссовером» следует понимать электронную плату, которая включает несколько фильтров звука по разным частотам.
- Установите фильтр переднего звука – HPF. Частота кроссовера – от 70 до 90 герц.
- Чувствительность на усилителе установите на о. На головном устройстве громкость установите на полную мощность. Далее, на усилителе регулировку чувствительности постепенно увеличивайте до момента, пока не возникнут искажения звука. После этого немного снизьте чувствительность.
На этом основную настройку музыки в машине можно завершить.