Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель фьюжен fe 504

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

    Видео обзоры (3)

    FUSION FP-804 срабатывает защита

    Обзор усилителя FUSION FP 802 [Video #9]

    Как настроить четырехканальный усилитель

    Подключение автомобильного (авто) усилителя в домашних условиях (дома)

    подключение автомобильного усилителя Fusion FP-802 дома к колонке RFT KOMPAKTBOX B 9251 ГДР

    Твик Fusion FP1404

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Начинающий

    • Откуда: Пенза
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #2 OFFLINE Начинающий

    • Откуда: Пенза
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Sergant

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 893 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2005
  • Вот это верный подход! А то всё кранч-да кранч.

    Мнение на счёт Иволги-Фьюжн сдесь устойчивое-баса нет и всё!ИМХО,на слух у иволги его действительно нет,но я в силу «опыта» на другое грешил.Здесь «вправили» быстро. И,главное,правильно.Фьюжн слушал(владел)четырёхканальник только из серии FJL-ИМХО баса много и от души.

    Но,например,в тестах АЗ таблицы и измерения,мягко скажем,немного другие Почему так?Скорее всего я не совсем верно интерпритирую их.Но это вопрос к Петру Высотину.Или к А.Е.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Начинающий

    • Откуда: Пенза
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
    • Наверх

    #5 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Вскрыл усь нашел две секции кондеров 4*3300 мкф 50v, и 8*1000 мкф 25v,
    я так понял менять надо которые 4*3300, а только вот на какие, сколько мкф прикупить, чтобы поставить взамен этих

    • Наверх

    #6 OFFLINE sergey152

  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #7 OFFLINE MegaVolt™

    • Откуда: Москва/New-Косино 🙂
  • житель Блюза
  • 568 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2006
    • Наверх

    #8 OFFLINE sergey152

  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #9 OFFLINE sergey152

  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
  • Да ну вот-же!
    http://www.bluesmobi. read.php?t=3419
    Хоть обчитайтесь Даже с картинками!

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Вот это верный подход! А то всё кранч-да кранч.

    Мнение на счёт Иволги-Фьюжн сдесь устойчивое-баса нет и всё!ИМХО,на слух у иволги его действительно нет,но я в силу «опыта» на другое грешил.Здесь «вправили» быстро. И,главное,правильно.Фьюжн слушал(владел)четырёхканальник только из серии FJL-ИМХО баса много и от души.

    Читать еще:  Замена датчика температуры окружающего воздуха

    Но,например,в тестах АЗ таблицы и измерения,мягко скажем,немного другие Почему так?Скорее всего я не совсем верно интерпритирую их.Но это вопрос к Петру Высотину.Или к А.Е.

    • Наверх

    #11 OFFLINE MegaVolt™

    • Откуда: Москва/New-Косино 🙂
  • житель Блюза
  • 568 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2006
  • Я вот плохо понял, ну чайник блин.
    Какие мне кондеры нужно допаять чтоб низы были у усилка.
    Там их всяких дофига.

    • Наверх

    #12 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Вот это верный подход! А то всё кранч-да кранч.

    Мнение на счёт Иволги-Фьюжн сдесь устойчивое-баса нет и всё!ИМХО,на слух у иволги его действительно нет,но я в силу «опыта» на другое грешил.Здесь «вправили» быстро. И,главное,правильно.Фьюжн слушал(владел)четырёхканальник только из серии FJL-ИМХО баса много и от души.

    Но,например,в тестах АЗ таблицы и измерения,мягко скажем,немного другие Почему так?Скорее всего я не совсем верно интерпритирую их.Но это вопрос к Петру Высотину.Или к А.Е.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Sergant

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 893 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2005
  • Усилки FJL т.е из серии Джон Ломо, позицианируются типа под акустику этой же серии. Ну что бы типа понтово и всё такое . А акустика этой серии мощная ну или прожорливая и заточена под современное музло для тела , там без баса никак, обязан быть, вот поэтому в усилках этой серии он и есть ,ну или скажем сделал его производитель.
    Посему усилители этой серии реально отличаются от всего остального асортимента усилителей от Фьюжен.

    Cовершенно верно,так и есть.
    Тем более это очевидно(точнее -слышно),как с мид. так и с басом-порядок,как у усилителя,так и у акустики(FJL 65c).

    P.S.Кстати, по акустике у меня есть пара вопросов,если здесь это уместно хотел бы их задать.

    • Наверх

    #14 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Cовершенно верно,так и есть.
    Тем более это очевидно(точнее -слышно),как с мид. так и с басом-порядок,как у усилителя,так и у акустики(FJL 65c).

    P.S.Кстати, по акустике у меня есть пара вопросов,если здесь это уместно хотел бы их задать.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Sergant

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 893 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2005
  • Да сам реши где уместно , тут или личка не проблема.

    • Наверх

    #16 OFFLINE Рем

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 26.08.2006
    • Наверх

    #17 OFFLINE Sergant

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 893 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2005
  • Товарищи. Я правильно всех понял, если не вторгаться в 1404 то мне мои идеи отдать его сабу полностью следует оставить?

    • Наверх

    #18 OFFLINE Рем

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 26.08.2006
    • Наверх

    #19 OFFLINE Sergant

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 893 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2005
  • Спасибо! Будем читать Шихатова

    Читать ,бесспорно,полезно,но тут ещё и практика серьёзная нужна.

    ИМХО лучше на бас(саб)подобрать,что-то более подходящее(по-возможности -специализированное).

    • Наверх

    #20 OFFLINE Рем

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 26.08.2006
  • Читать ,бесспорно,полезно,но тут ещё и практика серьёзная нужна.

    ИМХО лучше на бас(саб)подобрать,что-то более подходящее(по-возможности -специализированное).

    Производительность

    Когда Ford Fusion Energi движется на электричестве, он словно плывет по улицам города, что делает вождение очень приятным.

    Энергии у него в изобилии, за что благодарить нужно электромотор 88 кВт. Дополнить портрет можно лишь упоминанием о том, что электромобиль работает тихо, благодаря шумоподавляющей технологии, не выбрасывает вредных газов в атмосферу, т.е. является экологичным.

    Компания может предоставить для любителей мощи двигатель 4- цилиндровый двухлитровый, подпитывающий электродвигатель. Совместная работа показывает неплохой итог – 188 лошадиных сил и 998 км пути. Если же ограничиваться только использованием электричества (режим EV NOW), проходимый путь составит 32 километра.

    При подключении к работе электромотора ощущается легкая вибрация. Весит электромобиль Ford Fusion Energi порядка 1770 кг.

    Особенности

    Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог.

    Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

    • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
    • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
    • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

    Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль.

    Важно также понимать, что надежность автомобиля напрямую зависит от своевременного технического обслуживания, особенно двигателя, поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать все регламентные сроки сервиса. Из слабых мест авто выделяют термостат и помпа, которые могут выйти из строя спустя 70 тыс. км. пробега. Нередко ДВС начинает троить, что обычно связано с выходом из строя одной из свечей зажигания, а также засором дроссельной заслонки или регулятора. Из отзывов владельцев, касательно 1.4 дизель Форд Фьюжн отмечают возникновение с течением времени в АКПП толчков при переключении передач.

    Читать еще:  Переделка бампера своими руками

    Ford Fusion Energi – что это?

    Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – довольно крупный седан D-класса, брат-близнец европейского Ford Mondeo (даже наоборот, и.т. Fusion в США появился раньше). Однако если гамма европейской модели Ford Mondeo до недавних пор обходилась только обычным гибридом ( тут упоминание ), то в США компания предлагает сразу две гибридные версии автомобиля: Ford Fusion Hybrid – обычный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который оснащен большим аккумулятором с возможностью внешней зарядки от розетки и с возможностью езды исключительно на электротяге.

    Интересно, что подзаряжаемые гибриды серии Energi постепенно превращаются в целое семейство. Так, помимо седана Fusion Energi, компания Ford выпускает еще и минивэн С-МАХ Energi. А недавно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые гибриды от Ford получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на разных рынках, а не только в США.

    Но это в будущем, а в настоящем – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

    Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

    Однако под капотом отличий заметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi использован бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки достигает 190 л.с.

    Оба мотора связывает воедино специальная АКПП e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из главных минусов автомобиля – объем багажника составляет лишь 232 л, фактически он урезан вдвое. Этого достаточно для пары сумок и пакетов из супермаркета – т.е. для ежедневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не говорить. Если вспомнить другие подзаряжаемые гибриды, о которых я рассказывал ранее – Volvo XC90 T8 и Mitsubishi Outlander PHEV – то в этих случая аккумулятор располагался в днище автомобиля, да и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую полноприводную трансмиссию: все-таки кроссоверы. В случае с седаном Ford Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) вращают передние колеса, а расположение аккумулятора напоминает о модели Ford Focus Electric – т.е. компания Ford использует привычные компоновочные решения.

    Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с., разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором. Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

    В салоне Ford Fusion Energi также мало чем выдает свою гибридную суть. Однако если знать, куда смотреть – то его можно опознать в мгновение. К примеру, рядом с рычагом АКПП расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до почти полного разряда АКБ. Следующая особенность – специальный режим работы центрального сенсорного дисплея: здесь можно посмотреть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, необходимое время для полной зарядки аккумулятора. Есть даже т.н. «климатический таймер» знакомый по электромобилям : когда можно задать время следующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Ford Fusion Energi сам прогреет или охладит салон, взяв для этого питание от внешнего источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового аккумулятора.

    Но все самое интересное собрано перед глазами водителя, который будет вспоминать о гибридной сути Ford Fusion Energi при каждом взгляде на панель приборов. Главное место здесь занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены небольшие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной информации. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовой компьютер, навигация. Под ним расположена иконка зеленого автомобиля со стрелками: известно по электромобилям, означает готовность к езде на электромоторе. А вот дисплей слева дает намного больше уникальной информации: степень заряда АКБ и уровень топлива в баке; средний расход топлива и зона, в которой можно ездить только на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

    В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки…

    Читать еще:  Все в идеальном состоянии

    …равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

    В езде подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi является электромобилем и обычным ДВС-автомобилем одновременно. Начало движение происходит с помощью электромотора, причем его мощности вполне достаточно для неспешного городского разгона и движения в потоке. При необходимости резкого ускорения достаточно прижать педаль акселератора сильнее – тогда автоматически подключится традиционный ДВС и гибридный Ford Fusion Energi получит ощутимый импульс ускорения: все-таки почти 200 л.с.

    Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-либо дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предусмотрено.

    Комфорт и управляемость – плюс-минус на уровне обычного Ford Mondeo . Влияние аккумулятора в багажнике практически не ощутимо: все-таки это крупный автомобиль с изначально большим весом и добавление тяжелого АКБ в процентом соотношении не так заметно, как в более компактном и легком автомобиле. К примеру, подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi с учетом электромотора, тягового аккумулятора, управляющей электроники и проводки весит около 1 800 кг, а бензиновый Ford Fusion с 2-литровым мотором и АКПП имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (или около 12%). Если хотите, то считайте, что сзади сидят пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но не более того.

    Во-первых, разбираемся с терминами и названиями

    Вот все лицензии, которые сейчас есть:

    • коммерческая (Subscription)
    • стартапная (Startup)
    • персональная (Personal)
    • студенческая (Education)

    Как видите, ни одна из них не называется «бесплатной», поэтому когда будете задавать вопросы, лучше пишите корректное название лицензии, которая у вас есть, или какую хотите получить.

    Посмотреть название можно в окне Help -> About.

    Технические характеристики автомобиля

    Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

    1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
    2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
    3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
    4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
    5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

    Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

    Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

    Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

    Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

    Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

    Прожиг концевика

    После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

    • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
    • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
    • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
    • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
    • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

    Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

    1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
    2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
    3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
    4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
    5. Процедура повторяется 5–10 раз.

    Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

    После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector