Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнитель капота своими руками

Ставим уплотнитель под капот Лады Гранты

Лада Гранта сегодня один из самых популярных автомобилей в России. Секрет успеха весьма просто: доступная цена и приемлемое для нашей страны качество. Никто не скрывает, что у всех произведенных или собранных в России автомобилей полно недостатков. В случае с Ладой Гранта, их великое множество. Один из главных неважно качество сборки. Проблема проявляется примерно через несколько лет после активной эксплуатации автомобиля на наших дорогах. В салоне появляются непонятные стуки, со стороны капота во время преодоления препятствий также может появиться не очень приятный для слуха автолюбителя звук. В этом случае выручает так называемый буфер для капота, сделать его можно и самостоятельно, главное, что нам понадобится это специальный уплотнитель вроде того, который используется дверей автомобилей марки Лада.

  1. Что понадобится
  2. Приступаем к делу
  3. Ставим газовый упор
  4. Что понадобится
  5. Установка
  6. Дополнительные мероприятия

Что понадобится

Набор необходимых предметов, для того чтобы сделать буфер для капота просто до банальности:

  • Тот самый уплотнитель для дверей автомобиля (желательно именно от Лада Гранта).
  • Набор отверток и гаечных ключей (исключительно для того, чтобы подкрутить соединительные винты элементов капота).

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

В чем заключается необходимость утепления капота?

У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Холод оказывает негативное влияние на вязкость масла, и тогда оно загустевает и мешает нормальному функционированию движущихся элементов. Густому маслу для попадания в самые недоступные места системы смазки к трущимся поверхностям деталей понадобится намного более количество времени.

То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.

Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить капот автомобиля.

Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:

  • В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.

Основные правила установления термоизоляции капота

Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:

  • Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
  • Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
  • Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
  • Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.

Основные способы утепления капота автомобиля

Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя. При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот. Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.

Читать еще:  Оранжевые штаны кин дза дза

Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:

  • Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
  • При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
  • При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
  • Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
  • Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.

Тюнинг заглушек противотуманок

На моей новой Калине нет противотуманок, так как комплектация «Стандарт». Поэтому на их месте установлены заглушки. Сначала я хотел установить вместо заглушек противотуманные фары. Но подумал и решил, что они мне не нужны. Вместо ходовых огней их использовать тоже смысла нет, так как они уже встроены в основные фары.

Сами по себе эти заглушки в заводском исполнении смотрятся не очень красиво. Они сделаны из черной пластмассы и никак не выделяются. Решил покрасить их в цвет «серебро» краской металлик, с последующим лакированием.

Чтобы снять заглушки противотуманок, необходимо с внутренней стороны бампера отжать и выдавить защелки, на которых они держатся. Если установлена пластмассовая защита колесных арок, то придется открутить несколько ближайших саморезов, крепящих подкрылки.

Вытащив заглушки, хорошо промойте и просушите их, при необходимости обезжирьте. Затем произведите покрытие краской и лаком. Вообще, считаю, что лучше бы смотрелась краска под золото. Это больше подходит к цвету «портвейн» моего автомобиля, но я смог бесплатно достать только серебряную краску. Поэтому жадность перевесила чашу весов.

А еще лучше было бы хромировать гальваническим способом заглушки, но это можно сделать только в заводских условиях. Но и так получилось неплохо, вид моей Калины 2 стал намного приятнее. Вам тоже советую так сделать, все будут завидовать. Расскажите, как вы делали тюнинг своей машине, поделитесь с нами секретами.

Резиновый уплотнитель под капот Защита от грязи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    cady (02 Май 2013 — 22:52) писал:

    Прикрепленные файлы

    • IMG_1934.JPG163,58К 856 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Konstantin: 03 Май 2013 — 17:06

    • Наверх

    #2 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #3 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #4 nemich

  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure
    • Наверх

    #5 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    nemich сказал:

    • Наверх

    #6 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    Konstantin (03 Май 2013 — 17:07) писал:

    Кость, я тож в январе клеил, перед этим прошёлся спиртиком, держится «хрен отдерёж» по сей день. Мож повезло, купил Челябинскую? 🙂

    valery (03 Май 2013 — 17:38) писал:

    • Наверх

    #7 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #8 cady

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

    Может кому покажется интересным.

    Всем известно, что в подкаменное пространство летит грязь.

    Нашел варианты решений на форумах других марок.

    Заказывается уплотнитель (в комплекте присутствуют клипсы), сверлиться 4 дырки в пластиковой крышке, уплотнитель устанавливается между замком капота и решеткой радиатора.

    Читать еще:  Душ на улице зимой

    Полный текст (тут монтаж в оригинальные отверстия капота, у нас таких вроде нет)
    http://www.drive2.ru. 46863888535406/

    Можно купить родные резинки Пежо, которые установлены по бокам от замка капота.
    Но родные дороже чем VAG.

    Есть вариант дешевле, уплотнитель Hyundai/Kia, номер 86435-1G000 стоит 249р.
    Клипсы должны быть в комплекте (не проверено), сам уплотнитель длинный и клипсы имеют скрытый монтаж (подобно уплотнителю Пежо).
    Заказал себе такой вариант для эксперимента.
    Если уплотнитель понравиться по качеству — установлю. Да-да, потом фотоотчет 🙂

    В качество бонуса вариант модернизации решетки воздухозаборника.
    Защита от сухих листьев и прочего.
    http://www.dusterclu. /blog.php?b=175

    • Наверх

    #9 airservis

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Автомобиль: 508 GT

    Какие бывают виды дефлекторов на капот

    На нашем рынке чаще всего встречаются австралийские дефлекторы компании EGR и российские — SIM.

    В обоих случаях для изготовления такого аксессуара используется высокопрочное акриловое стекло. Во время монтажа не надо делать в капоте отверстий. Во время проведения монтажа не повреждается лакокрасочное покрытие.

    EGR — один из первых производителей, который начал выпускать дефлекторы для разных марок автомобилей. И сейчас компания продолжает оставаться среди лидеров, поэтому поставляет свою продукцию на все известные американские, европейские и азиатские автозаводы.

    Уверенно себя чувствует в этом направлении и российская торговая марка SIM. Производство находится в Барнауле. Здесь создан полный цикл производства, от разработки до изготовления дефлекторов. Выпускаются модели на все отечественные модели авто, а также на большинство зарубежных автомобилей.

    Этот аксессуар может иметь разную ширину:

    • стандартный — 7–8 см;
    • широкий — более 10 см;
    • узкий — 3–4 см.

    Отличаются они и по типу крепления:

    • под уплотнитель;
    • на клейкую ленту;
    • на специальные металлические или пластиковые клипсы.

    Шумоизоляция капота: второй пласт

    Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, так как все резонансные призвуки металла можно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет работать как отражатель звуковых волн. Поэтому в качестве материала подойдет Сплэн, либо любой другой строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

    Критерии выбора герметика

    В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

    Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

    Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

    Лучшие материалы для утепления капота

    По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.

    Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота

    Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.

    Изофлекс

    В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.

    Ориентировочно стоимость составляет 65-85 руб./м 2 . Также следует отметить, что данный вариант плотно закрепляется на поверхности капоте и он пожаробезопасен.

    Тивиплен

    Отличный вариант утеплителя под капот, который оснащен клейкой основой с изнаночной стороны. Состоит изделие из пенополиэтилена с бензостойкой полиэтилентерефталатной поверхностью. Толщина полотна составляет 4, 8 или 15 мм, поэтому изделие даже без фольги хорошо справляется с удержанием тепла. Цена – более 230 руб.

    Тивиплен применяется для теплоизоляции любого автомобиля, независимо от модификации. Покрытие не поглощает влагу и не подвергается разложению, способно выдерживать температурный режим от -40°С до +70°С.

    Стизол

    Как его еще называют – пенофол производится из пенополиэтилена и покрывается с одной или двух сторон фольгой. Даже если оклеивать автомобиль своими руками самым тонким покрытием, уровень удержания тепла у стизола будет намного выше аналогов, поскольку за счет отражающей поверхности он обеспечивает эффект термоса.

    Такой материал не накапливает и не проводит электричество. Он отличается повышенной эластичностью, упругостью и устойчивостью перед механическим воздействием. Также изделие не воспламеняется, считается влагостойким, долговечным, экологичным. Оклеить данным материалом капот своими руками не составит труда, липкий слой хорошо фиксирует изделие на гладкой поверхности.

    Сплен

    Эластичный утеплительный материал с клейкой поверхностью и фольгированным покрытием. Толщина полотна составляет в пределах 3-10 мм.

    Читать еще:  Чем смазать подшипники генератора автомобиля

    Но здесь следует учитывать, чем параметр больше, тем выше стоимость, также цена зависит от количества слоев фольги. Расценки начинаются со 160 рублей за лист.

    Изолон

    Главное преимущество данного варианта заключается в низкой стоимости и эффективном удержании тепла. Цена варьируется в пределах 50-200 руб./м 2 , на данный показатель имеет прямое влияние толщина полотна.

    Установка теплоизоляционного покрытия

    Если автовладелец хочет заниматься монтажом утеплителя самостоятельно, ему необходимо обязательно изучить, как сделать качественную теплоизоляцию капота автомобиля. Для этого можно посмотреть обучающее видео или воспользоваться пошаговой инструкцией.

    В первую очередь следует подготовить необходимый расходный материал и инструменты. Для того чтобы сделать утеплитель потребуется:

    • теплоизоляционное полотно;
    • канцелярский нож;
    • рулонная бумага;
    • фломастер;
    • ножницы;
    • скотч.

    Этапы утепления

    1. Сделайте замеры секций капота, перенесите данные на бумагу. Будьте внимательны в расчетах, иначе это приведет к перерасходу материала или необходимости создания нового лекала.

    В среднем на утепление капота автомобиля требуется 0,6-0,7 м 2 теплоизоляционного полотна.

    1. Вырежьте макеты из бумаги и подпишите, чтобы во время монтажа не запутаться. Далее прикрепите заготовки к утеплителю и обведите их фломастером. Вырежьте по нарисованной форме детали.
    2. Поверхность секций капота нужно тщательно вымыть мыльным раствором и высушить, после чего обработать обезжиривающим средством.
    3. Аккуратно наклеивайте утеплительные детали в соответствии с месторасположением. Помните, применение клеевого состава в данном процессе не рекомендовано, используйте только тот материал, который оснащен липким слоем.

    Достаточно трудоемкая работа при правильном выполнении этапов не отнимет много времени. В среднем, утепление моторного отсека занимает не более 30 минут.

    ВИДЕО: Как правильно наклеить утеплитель

    Автоодеяло и его преимущества

    Автоодеяло является тканным утеплительным полотном, которое не требует подготовительных работ перед применением. Изготовляется изделие из муллитокремнеземистой ваты и облицовочного текстиля, основанного на стекловолокне.

    Для утепления самого двигателя используют автоодеяло

    К преимуществам автоодеяла следует отнести:

    • экологичность;
    • огнестойкость;
    • шумоизоляция;
    • экономию топливных ресурсов на прогреве;
    • длительный эксплуатационный срок;
    • устойчивость перед механическим воздействием;
    • тепло- и звукоизоляционный эффект.

    Несмотря на достаточно большой список плюсов, изделие обладает рядом недостатков:

    • сравнительно высокая стоимость;
    • маленькая толщина в области стыка с капотом;
    • пониженная эффективность при образовании щелей;
    • сложности в подборе и чистке.

    Утепление капота с применением автоодеяла считается наиболее простым методом. Достаточно разложить изделие в моторном отсеке и скрыть все щели в области стыков.

    При движении авто на большие расстояния двигатель может перегреться – одеяло полностью блокирует выход теплого воздуха.

    Чем и как закрыть решетку

    После того, как утеплитель установлен, остается провести завершающие штрихи – теплоизоляция методом закрытия решетки.

    Установка накладки на радиатор

    Для данной цели можно использовать один из методов:

    • применение обычной плотной картонки – вариант, как правило, считается актуальным для Газелей;
    • монтаж специализированных радиаторных решеток, где присутствует механизм, закрывающий жалюзи;
    • установка креплений для последующей фиксации фольгоизола.

    Рекомендации специалистов

    1. Монтаж теплоизоляции следует осуществить при температурном режиме не ниже +20°С.
    2. Если в моторном отсеке присутствует коррозия, ее следует предварительно зачистить, покрыть антикоррозийным средством и краской.
    3. Очень важно тщательно закреплять утеплитель на поверхности, чтобы даже при скоростной езде он не оторвался и не попал во вращающиеся детали мотора.
    4. Если в регионе часто меняются климатические условия нужно следить за тем, чтобы в теплые дни двигатель не перегрелся. Для этого необходимо делать регулярные остановки и периодически открывать крышку моторного отсека для поступления холодного воздуха к силовому агрегату.

    Какой бы ни был выбран утеплитель, во время движения делайте остановки и открывайте капот, чтобы выпустить теплый воздух

    1. Теплоизоляцию рекомендуется фиксировать под капот с возможностью ее последующего снятия без нанесения вреда авто.

    Поскольку мотор в автомобиле функционирует на легковоспламеняющемся топливе и он имеет множество контактов от электропроводки, нужно выбирать пожаробезопасный утеплитель, который не накапливает электричество.

    ВИДЕО: Эксперимент – стоит ли утеплять подкапотное пространство?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector