Vetaif.ru

Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удар колесом о бордюр последствия

Был удар боковиной колеса в бордюр, диск разломился. скорость маленькая, 10-20 кмч.
вопрос, что могло повредиться при этом?
нужно ли делать сход-развал?
кто так колотил, расскажите о последствиях плз!
P.S. долбаный гололед!))

сход-развал сделать нужно, да и ходовку сразу осмотрят, резину можеш выкинуть, там явно основа повредилась.

Заедь в сервис и подвеску проверь, и сход развал в т.ч.

если диск разломился — это для сохранности подвески ХОРОШО, он пожертвовал собой, бедняга.
Я на каррене колотился — без последствий. :о)))
но что тебе мешает провериться?

если жалко денег на СТО, ставь новое колесо и поездей медленнее обычного, посмотри как себя машина ведет, не тянет ли по сторонам, не появились ли лишние стуки, итд.

Обязательно менять ШРУС.
Или колесо отвалится в дороге.
Ось каленая и при таких ударах может дать трещину.

В Японии при таком типе ударов требуется замена обеих ступиц.

братт заехал в бордюр передком на марке гдето на 60км/час.. оба передних колеса на пробой, литье вкоцано, погнуло рычаг в передней подвеске, сломался стеклоподъемник левой двери, ну и кузов от удара немного повело. повезло што движок и бампер прошли над бордюром. ремонт обошёлся гдето в 6тр вместе с работой жестянщика, + ещё новые колёсы покупал..
а на тазе бы наверно весь передок разнесло аж до середины кузова) да ещё и сам бы в реанимацию попал)

Денег-то не жалко на сто, но на на наших станциях вполне могут предложить двигатель перебрать в моем случае)

поставил сейчас другие диски и резину — руль стал не прямо.. увода нет.. о чем-нить это говорит?

спасибо всем за ответы!!

делай сход-развал, заодно смотри рулевые тяги обязательно. При сильном ударе возможно придётся менять тяги, возможно ступицу повело в сторону

Ну при любом раскладе, раз руль повернуло — ходовке досталось. Не шути с этим.

у меня на мицубиси мираж 99г/в, v-1.3, при 40 км/ч, ехал прямо по гололеду. правое колесо паралельно бордюро успел поставить. в итоге рычаг передний загнуло, литье немного поцараполось, резина не постродала.. Доехал до ближайших друзей в сервисе. Сняли рычаг-пытались выгнуть. бесполезно все было. Придумали. выраняли таким способом, как и загнул тока в обратном направление: снял бампер, привязали тросом к пеньку и рычагу. поехал назад с разгону. на третий раз пенек выдернул. 😀 рачаг разагнулся (колесо уже не цепляло подкрылок). привязали к столбу. 🙂 выровняли колесо как и должно быть, сняли рычаг. наложили сварные швы где разорвало железо, ездил два месяца. пока не пришел другой рычаг (тянуло вправо ощутимо). потом всё ОК. :))))

Добрый вечер!
Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км.
На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине.
Руль не повело.
Каакие последствия? что делать?

1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку).
2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.

п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))

Как думаете, это очень срочно или можно завтра съездить на работу, а в субботу уже в шиномонтаж?

Если работа близко, то можно аккуратно съездить. Только медленно.

40-50 километров — по моему мнения удары на такой скорости для машины без последствий не проходят!

колесо и подвеска ерунда , все эти удары для рейки не хорошо , а они у нас одноразовый ZF , дорогой расходник

Смотря какой бордюр, и как ударится — если небольшой, да грубо говоря на него колесами наехали, незаторможенными еще — то вполне может и без последствий прокатить, ну кроме колес.
если удар плашмя в бок колеса — то тут можно попасть крепко

Пф, хватит пугать человека. Если удар по касательной, то его шина с диском самортизируют. У меня жена тоже влетела недавно, отделался замятым диском и оторваным куском резины. Колесо не спускает, диск прокатали, все ок.

Это на которой, белой или красной?
А грыжа не появилась на резине? Конечно, беда с этими бордюрами. Толку от них никакого, сплошные проблемы.

Все таки загнать на подъемник и посмотреть ходовую. Удары без последствий не проходят.

Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад)
Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера)
Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного)
Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?

Можно, но только литой диск не катают, а выжимают вмятины. На многих шиномонтажах это делают.

у меня был боковой удар во дворе на скользкой дороге 10 км/ч., диск на свалку, рулевые тяги тоже, не развод, сам видел, что утиль
50 км/ч. уфф, там и подрамник пришлось менять, у вас скорее всего контакта с железом не было, только покрышкой

Вот если остальное все ок, то поменяй колеса перед зад, порченую пару на заднюю ось. Если погонять любишь — то оч нехорошая ситуация

На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.

когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла

Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно)
А там уже и до зимней недалеко)
Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.

Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)

Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.

Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике

У меня при подобном ударе рычаг под замену пошел. Скорость была около 30 км/ч.

Была у меня похожая авария правда я ударился не резиной а дисками по левой стороне боком приехал, но скорость была 10-15 км/ч — ремонт по КАСКО вышел

120 т.р.
Замена 2 подшипников ступичных 2х колесных дисков — рулевой тяги.
Вот
Тема кстати была тут моя про сие приключение.

Читать еще:  Gl4 или gl5 чем отличаются

Была в шиномонтаже на варшавке Шина 33 называется. Ребята посмотрели диск, сказали, что ни о какой замене и речи нет, потому что он не мятый. Сказали ездить так, но я попросила наварить на диск все-таки железо. С по крышкой тоже все хорошо. Так что за полчаса все сделали, еще и саморез вытащили из колеса) думаю, мне ооочень повезло! так что теперь езжу еще аккуратнее и медленнее)))
Всем спасибо за ответы)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Занесло задним колесом в бордюр

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн OPetroW

Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 52 Сообщений:
    • Авто: Lada Priora

    Привет всем. Думаю, многие знают, насколько сильный гололёд сегодня был. Так вот, еду домой. Уже подъезжаю, поворачиваю. Скорость небольшая, примерно 10-20 км/ч. Меня занесло и получилось так, что я левым задним колесом вписался в бордюр. После этого заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10. То есть руль приходится поворачивать влево, чтобы ехать прямо. Попрошу заметить, что поцеловал поребрик я ЗАДНИМ колесом, а не передним. И согнуло не рулевую тягу. Такой вопрос: что могло согнуть? Штамповка ровная.

    Когда посмотрел на колесо — видно, что оно действительно стоит неровно. В чём проблема и во сколько встанет ремонт?

    Ах да, машина — Лада Гранта.

    • Наверх

    #2 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 33 991 Сообщений:

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    • Наверх

    #3 Оффлайн kawi

  • Начинающий
  • 12 Сообщений:
    • Авто: daewoo
    • Наверх

    #4 Оффлайн riv

  • Форумец
  • 14 937 Сообщений:
    • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

    №1 (на картинке) ось ступицы:

    Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

    Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

    Изменено: riv, 2.12.2018 — 04:08

    • 3

    Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

    Как диагностировать ушиб колена

    Первичный осмотр. Врач оценивает механизм получения травмы, пальпирует болезненную область для выявления крепитации, деформации, патологической подвижности. Подобные признаки могут свидетельствовать о переломе или повреждении связочного аппарата. Из-за выраженного отека и схожести симптомов травматических повреждений без визуализационных способов исследования дифференциация затруднена, пострадавшему может быть выполнена:

    Рентгенография. На снимках, выполненных в двух проекциях, при ушибе колена костной патологии нет, но присутствуют изменения, косвенно свидетельствующие о повреждении мягких тканей — расширение суставной щели, расхождение синдесмоза.

    Магнитно-резонансная томография. МРТ назначают в неясных случаях при необходимости исключить/подтвердить травматизацию связок, менисков, оценить локализацию и размеры гематомы, степень выраженности гемартроза.

    Ультрасонография. УЗИ колена в первые часы после травмы может обнаруживать геморрагический выпот, подозрительный на разрыв боковых и крестообразных связок, что подразумевает проведение углубленной диагностики — артроскопии, МРТ.

    Что делать, если повредили машину на парковке?

    Не только Вам могут повредить авто, но и Вы можете случайно причинить вред чужому авто на парковке. Если такое произошло с Вами, тогда действуйте по аналогии, когда ударили припаркованное авто.

    При этом на парковке больше шансов найти хозяина машина. В целях поиска хозяина пострадавшего авто, можно попытаться уточнить информацию о нем у охранника парковки, вызвать по громкой связи, если это парковка в торговом центре, ударить по колесу машины, чтобы сработала сигнализация.

    Конкретные действия по поиску хозяина будут зависеть от того, где находится парковка, а именно, перед магазином, либо это подземная парковка или платная парковка.

    В любом случае не стоит покидать место ДТП. В самом крайнем случае, если найти хозяина не можете и у Вас нет возможности его дождаться, тогда оставьте свой номер телефона на поврежденной машине для связи с Вами.

    А вот если Вы вернулись к своему авто на парковке и увидели, что машина повреждена, виновника ДТП нет, тогда Вам следует вызвать сотрудников ГИБДД для оформления ДТП.

    Возможно, что хоть виновника ДТП и нет на месте, но ДТП уже оформлено, тогда Вам об этом сообщат.

    Если же не повезло и виновника нет, ДТП не оформлено, тогда помимо вызова ГИБДД, следует попытаться найти свидетелей аварии, в том числе, найти камеры видеонаблюдения, которые могли зафиксировать произошедшую ситуацию, а затем сообщить сотрудникам ГИБДД, что ДТП было зафиксировано определенной камерой.

    Как убрать гематомы?

    После установления характера и особенностей гематомы лечение назначают в соответствии с полученной информацией:

    • назначают процедуры УВЧ;
    • проводят хирургическое вскрытие для удаления скопившихся сгустков и промывания полости;
    • госпитализируют пациента в хирургическое отделение для вскрытия и дренирования с последующей терапией антибиотиками.

    Сроки восстановления зависят от масштабов поражения, наличия или отсутствия инфекции и других факторов.

    ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

    Поделиться

    Your ads will be inserted here by

    Easy Plugin for AdSense.

    Please go to the plugin admin page to
    Paste your ad code OR
    Suppress this ad slot.

    ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

    КАК ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО.

    Эта статья именно об этом. Если вы владелец отечественного автомобиля марки ВАЗ модели 08, 09, 099, 13, 14 и 15, то возможно вы сталкивались с тем, что вскочив в хорошую яму, открытый люк или наскочив на бордюр или что-то подобное, кроме погнутого диска (хотя могло обойтись и без этого), вы получили потерю геометрии ходовой части автомобиля.

    Точнее колесо вашего автомобиля уходит назад от своих параметров и становится немного, а возможно и намного ближе к брызговику, в зависимости от удара и состояния автомобиля. Если на вашем автомобиле установлены подкрылки, то вероятней всего колесо начнёт цеплять о подкрылок при повороте или торможении, хотя трение колеса может быть и о сам брызговик, без установленного подкрылка, особенно если удар был сильный. В таком случае колесо может цеплять, даже если вы двигаетесь по прямой. Так же это бывает при небольших авариях, когда в колесо вашего авто происходит удар, вскользь, спереди. Подобное происходит и при лобовом столкновении в любую из сторон, но в таких случаях повреждения и деформации автомобиля неизбежны. Мы же рассматриваем вариант нарушения длины от шаровых опор к базовым точкам, без видимых повреждений автомобиля.

    Читать еще:  Замена ограничителя двери рено логан

    Что же происходит в таких ситуациях? Если ваш автомобиль не новый и был приобретён вами с рук или на авто рынке, то вполне вероятно что на нём уже производилась замена телевизора[1]. Если это такой случай, то при попадании в хорошую яму, колесо вашего автомобиля резко уходит назад и через саблю[2] тянет за собой кронштейн её крепления — краб[3], который в свою очередь тянет за собой ту часть телевизора, к которой он прикручен тремя болтами. Если в нижней боковой части телевизор был приварен к брызговику не качественно или машина не первой свежести и это место от времени могло сильно пострадать от динамических нагрузок при резких рывках и коррозии, то при ударе рамка обрывается от брызговика с селёдкой[4], который является продолжением лонжерона.

    Если машина свежая или новая, а так же не подвергалась замене рамки радиатора, то при таких ударах возможен просто изгиб или излом брызговика и селёдки, вследствие чего колесо и уходит назад.

    Как можно узнать на сколько сместилось гнездо краба? Можете воспользоваться самодельной

    На фото вверху видно что колесо находится ближе к автомобилю, чем к бамперу.
    Что это значит? А именно то, что колесо при попадании в серьёзный ухаб утянуло за собой гнездо[5] краба телевизора. Что же делать?

    Какие способы устранения данной неприятности? Если у вас нет гидро домкрата, то описываемый способ не совсем вам подходит. Ниже вы узнаете и другой способ, с помощью ручной лебёдки, который является не менее действенным.

    1. Сорвите болты крепления колеса. Подложите под задние колёса противооткаты и поставьте машину на ручник. Поднимите переднюю часть авто и снимите колесо, а лучше оба, чтобы в дальнейшем измерить длину от базовых точек до шаровых опор.

    2. Подставьте под поддомкратники или углы соединения лонжеронов и порогов хорошие подставки для вашей же безопастности.

    3. Замеряем размер на противоположной от удара стороне, который не был нарушен ударом. Для этого вставляем изогнутый конец линейки в базовое отверстие

    4. Делаем такой же замер с другой стороны. Разницу вы сразу увидите, как в данном случае она составляла около 2-3хх. см.

    5. Упираемся гидро домкратом в верхний угол короба (верхний угол очень мощный и повредить его этим практически невозможно) на котором стоит кронштейн поперечного рычага и другим концом домкрата упираясь в краб выталкиваем вперёд на тот размер, который мы имеем на линейке, т.е закрепив на линейке тот размер с противоположной стороны.

    6. С левой стороны это делается именно так. Если вытяжка происходит на правой стороне, то под крайний болт краба нужно поставить цепочку или тягу, в которую потом вставим цепь.

    7. Обратите внимание оборвана ли рамка радиатора от брызговика. Если обрыва телевизора у вас не было, а просто изогнулся брызговик или сломалась селёдка, то при вытягивании брызговик с селедкой должны вернуться в параметры и приобрести такую же форму как с противоположной стороны, нужно лишь хорошо простучать внутренние части селёдки, которыми она приварена к брызговику, чтобы снять напряжение, возникшее вследствие удара в колесо.

    8. Далее убедитесь ещё раз в том, что крабы имеют одинаковую длину от базовых точек. Проварите место соединения телевизора с брызговиком, если это необходимо.

    9. Очень важно теперь проверить как стоят шаровые опоры. Для этого зацепитесь линейкой за те же точки на лонжеронах , откуда производились замеры к первым болтам крабов и одним из штырей на линейке упирайтесь в центр болта шаровой опоры. Если с той стороны, которую вы вытягивали длинна от базовой точки до шаровой короче чем на противоположной стороне, а замеры до крабов показывают одинаковое расстояние, то у вас растянулась растяжка, которую скорей всего следует заменить. О замене чуть ниже.

    Теперь немного о том, как это сделать с помощью лебёдки. Если вы имеете гараж и есть к чему зацепить машину за буксировочный кронштейн сзади, то вам остаётся лишь протянуть трос или цепь за краб или открутив один из болтов краба, вставить под него тягу[6], зацепиться за цепь, трос или тягу ручной лебёдкой (жаком) зацепить другой конец лебёдки за что либо впереди в гараже, если он достаточно длинный или за пределами гаража и вытянуть в нужный параметр. Лебёдка должна быть достаточно мощной и трос не слишком тонкий. Соблюдайте меры предосторожности при работе с лебёдкой, особенно если на ней стоит растрепанный трос, работайте в перчатках.

    Если у вас нет гаража, то это тоже не беда. Деревья , лес или лесопосадки есть везде. Можно установить машину между 2х деревьев и проделать всё вышеописанное между ними. Этот вариант возможен конечно лишь в том случае, когда рамка не оторвана от брызговика или если сварочный аппарат может находиться рядом с местом производимых манипуляций.

    Your ads will be inserted here by

    Easy Plugin for AdSense.

    Please go to the plugin admin page to
    Paste your ad code OR
    Suppress this ad slot.

    Не столь значительным повреждением (но более дорогим по ремонту) для автомобиля в похожих неприятных ситуациях является разрушение краба или удлинение растяжки. Трещину, возникшую на крабе легко заметить, приподняв машину на домкрате или просто наклонившись под бампер и рамку, взглянуть на него. Так же возможно полное разрушение краба на 2 и более частей.

    Если краб нуждается в замене, сделать это довольно легко.

    1. Поставьте машину на ручник, под задние колёса установите упоры противооткаты.

    2. Сорвите болты, крепящие колесо .

    3. Приподнимите домкратом автомобиль и подстрахуйтесь от его падения, подставив что либо под передний угол соединения лонжерона и порога, или под крепление траверсы.

    4. Открутите гайки растяжки ключом на 24, предварительно смазав резьбу растяжки WD-шкой, маслом или солидолом.

    5. Открутите краб от площадки радиаторной рамки с помощью торцевого ключа на 17

    6. Сравните купленную новую растяжку со снятой с автомобиля, положив одну на другую. Если концы растяжек параллельны друг другу — растяжка в замене не нуждается и можно её вернуть обратно в магазин.

    7. Вставьте растяжку в рычаг, не забыв поставить все шайбы, которые стояли на ней и наживите гайку убедившись в целостности ромашек[7]. Обратите внимание не согнут ли рычаг. Замените или выровняйте его, открутив от шаровой опоры, яиц[8] и кронштейна рычага на кузове автомобиля.

    8. Замените разрушенный краб на новый, не изменяя количества шайб на растяжке, которые влияют на угол Кастера и наживите гайку на растяжку.

    9. Обязательно смажьте солидолом болты, крепящие краб к площадке для предотвращения обрыва гаек на внутренней части площадки. В случае обрыва гайки вам придётся вырезать или вырубать окно, чтобы приварить оборванную гайку.

    10. Прикрутите краб, с вставленной растяжкой к площадке. Затяните гайки крепления растяжки.

    Читать еще:  Как подключить кнопку открывания багажника

    11. Установите колесо, опустите машину и не забудьте протянуть болты крепления колеса.

    Надеюсь данная статья поможет вам поставить на место переднее колесо, ушедшее назад а так же вы узнали как можно заменить краб или растяжку.

    [1] «телевизор» — радиаторная рамка, на которой установлены фары, радиатор, замок капота и т.д.. К нижнему коробу которой прикручиваются «крабы».

    [2] «сабля» — растяжка, соединяющая рычаг и краб. Предназначена для регулировки угла продольного наклона оси поворота (угла Кастера).

    [3] «краб» — силуминовый кронштейн крепления растяжки с резинометаллическим сайлент блоком для растяжки. Его предназначение, связка: рычаг – растяжка – кронштейн растяжки – площадка нижней части короба рамки радиатора. Вместе с растяжкой гасят жёсткие колебания передающиеся от колеса к рамке.

    [4] «селёдка» — усилитель нижней части брызговика на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    [5] «гнездо» — площадка на нижней части рамки радиатора с 3-мя гайками для крепления краба.

    [6] «тяга» — металлическая пластина 3-4 мм. толщины, с отверстием под болт и приваренной петлёй для зацепа крючком или цепью.

    [7] «ромашки» — сайлентблоки, вставляемые в рычаг с 2-х сторон.

    [8] «яйца» — стойка стабилизатора, соединяющая рычаг с траверсой

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    у тебя скорее всего погнулась тяга идущая к подрамнику –
    та которая выглядит как шток на конце гайка крепящая к подрамнику,
    (в сторону кузова кузова к центру)
    т.е. крепится к уху подрамника (из-за которого мне на мытищинской
    хотели впарить замену подрамника хахха, слава богу полторы тысячи
    не было с собой, ну да ладно) так вот, либо ухо гнется, либо
    тяга. если тяга погнулась – ее менять – она 60-90р стоит,
    если ухо (что вряд-ли) – его обычно молотком выпрямляют, либо
    подрамник меняют – но он сейчас 1000р стоит (тогда 400р , январь)
    сход развал разумеется, я надеюсь ты колесо уже посмотрел ?
    диск в порядке?

    ps проверить тягу можно повернув колесо влево (для твоего случая с
    правым колесом по ходу движения) и заглянуть в арку и ниже..
    лучше на подъемнике конечно.

    Что делать автовладельцу, чья машина была повреждена камнем?

    Что делать водителю, чье авто пострадало от вылетевшего из-под колеса камня? Порядок действий зависит от того, есть ли у него полис КАСКО и предусмотрен ли договором данный риск. Если страховка есть, нужно:

    • прекратить движение;
    • включить «аварийку»;
    • выставить аварийный знак;
    • вызвать сотрудников ГИБДД;
    • сообщить о случившемся в страховую компанию.

    До приезда представителей Госавтоинспекции рекомендуем внимательно перечитать условия страхового соглашения. Договором могут быть предусмотрены определенные правила поведения при наступлении страхового случая, несоблюдение которых может привести к отказу в выплате компенсации. Детальную инструкцию о последующих действиях после происшествия можно также получить у оператора горячей линии страховой компании.

    Какие существуют виды ушибов?

    При сильном ушибе можно повредить оболочку мозга, а также кости черепа, мягких тканей головы и лица. В основном от подобных травм страдают участники ДТП, а это водители и пассажиры, пешеходы, которых удалось сбить. Ко второму можно отнести случайные падения и удары головой о твердый предмет. А производственные и спортивные травмы находятся в статистике редкости, но тоже бывают.

    1. Просто сотрясение мозга относится к легкому ушибу с временной потерей сознания около 10-ти минут. Всем пострадавшим не будет требоваться госпитализация, врач просто осматривает пациента и назначает МРТ для полной достоверности того, что все хорошо.
    2. Контузия в основном появляется из-за нарушения тканей мозга в ситуации удара его о саму стенку черепа, в таком случае крайне часто может возникнуть кровотечение/кровоизлияние.
    3. Диффузное поражение аксонов головного мозга. Это говорит о том, что может возникнуть кровоизлияние в мозг. Это самое частое при авариях. Особенно, если жертва могла вылететь из автомобиля при резком торможении, и получить сильный удар головы.
    4. Компрессия несет в себе образование гематом в черепе, все внутричерепное пространство сокращается, и могут наблюдаться очаги раздавливания. В таком случае пациенту требуется срочная операция, чтобы спаси ему жизнь.

    Диагностика и лечение ушибов головного мозга.

    Врач ставит диагноз исключительно на основании анамнеза. Чаще всего пострадавшие от ушиба головы, могут говорить о частом обмороке, головокружении и тошноте. А саму тяжесть специалист сможет определить по потери сознания, чем оно продолжительнее, тем сильнее был нанесен удар и случай тяжелый.

    Во-первых, при незначительной травме головы пациенты могут потерять даже сознание на пару часов. А после того, как человек очнется, появляются такие симптомы как рвота, боли в голове, головокружение, потеря координации. При проведении МРТ можно заметить перелом кости черепа и примесь крови в спинномозговой жидкости.

    Во-вторых, при травме средней тяжести точно также присутствует сопровождение потери сознания, но уже на часы. Возможно могут появиться потери памяти, пациент забывает последние события, которые произошли. Возникает постоянная боль в голове и рвота. А также есть вероятность появления нарушений давления и пульса, боли во всем теле, потеря зрения, судороги, плохая речь.

    В-третьих, крайне серьезная травма головного мозга может привести к такому сильному обмороку, как потеря сознания на несколько недель. И могут появиться очень грубые нарушения всех систем организма, а это: дыхание, давление, пульс, и многое другое. Нарушаются системы мышц, не возможность глотать пищу и пить, постоянные судороги, и слабость в конечностях. Это состояние обычно возникает в результате некоторого перелома и кровотечения.

    Какие могут быть появиться осложнения?

    Есть высокая вероятность стать инвалидом после травмы головного мозга. Можно отнести к этому психические расстройства, изменение речи, зрения, движений и памяти, появление эпилепсии и многое другое.

    Даже совсем слабая травма может повлиять на когнитивные способности — жертва чувствует замешательство и заметное уменьшение умственной способности. В более сложных ситуациях можно диагностировать амнезию, а также потеря зрения, проблемы со слухом, проговаривании некоторых слов и употреблении пищи.

    Пострадавшие серьезно обеспокоены ухудшением и потерей некоторых систем всего организма, некоторой потерей трудоспособности, поэтому страдают апатией, раздражительностью, депрессией.

    После травм головы крайне сложно возвращаться к обычной жизни. Вся жизнь делится на до и после нее. Ведь какой-то стресс может сохраниться всю жизнь, если не обошлось все инвалидностью. Таким пациентам очень важно регулярно посещать психолого и невролога, для поддержания себя в тонусе. И для того чтобы максимально снизить риск появления усложнений после травмы. Вам стоит соблюдать основные шаги для успешного выздоровления: своевременная госпитализация, соблюдение предписаний врача, которые при качественном уходе за собой помогут справиться с такой травмой в короткие сроки. Поэтому всегда стоит посетить врача, даже если удар был совсем слабым.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector