Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализаторов в Красноярске

ПОКУПАЕМ Б/У КАТАЛИЗАТОРЫ В КРАСНОЯРСКЕ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И ПО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ

Запись на прием катализаторов или на выезд специалиста звонить по номеру: 8(923)354-19-20

Существуют ли «государственные программы по утилизации»?

А главное — в сети ВК начала настойчиво попадаться контекстная реклама! Реклама выскакивала у меня подряд три дня, я решил «попробовать на себе». Понятно, что адреса нет, значит почитать отзывы о конкретном сервисе нет возможности (что уже плохо), отзывы из серии «я просто охренел, как изменилась машина!» от незнакомых мне пользователей сетей — не убеждают, поэтому стал гуглить, что это вообще за «бесплатная» услуга!

Понятное дело, что никаких «государственных программ по утилизации» в природе не существует, ну не будет государство платить за ухудшение экологии (а машина без ката все-таки загрязняет окружающую среду чуть больше), и все эти отговорки «мы вам все сделаем бесплатно, нам платят за эту работу» — откровенный РАЗВОД.

Понимайте это, чтоб не быть разочарованным, когда вы в «Консультанте» или «Гаранте» будете искать такое постановление правительства. Никаких госпрограмм нет! Это вранье!

В чем тогда выгода этих ребят — вырезальщиков катализаторов? Ну тут инет вам в помощь! В катализаторах авто используются драгметаллы, вот за ними и охотятся эти «Деды Морозы». По цене точно не скажу, ибо разброс цен по описаниям в инете огромен, от пары тысяч (что вполне сопоставимо со стоимостью слесарных работ) до десятков тысяч, во что я верю с большим трудом.

Так вот вырезанные катализаторы ребята забирают себе, сдают их, и получают полновесные рубли за это! Но я точно бегать по городу, сдавать кат не буду, пусть кто-то там озолотится, мне главное, чтоб провели качественные работы за минимальную цену! А рассказы про «господдержку» оставим на совести этих ребят.

В общем — оставил заявку, мне на следующий день перезвонили, записали на удобное время и сразу пояснили, что придется оплачивать прокладки (а их аж 4 штуки) расходники и «если понадобится» пламегаситель и его установку! При этом мне пояснили, что установка пламегасителя ЖЕЛАТЕЛЬНА, но не обязательна.

Т.е. получается, что все работы вам проведут БЕСПЛАТНО, заплатите только «за болтики и прокладочки». У вас может сложиться ошибочное мнение, что это копейки, и вот тут вас ждет первый подвох — конкретно у меня прокладки и болтики стоили по кругу аж более 3 тысяч! Хотя справедливости ради, состояние тех прокладок, что были на машине — ужасное, ну так и пробег «овер 200», и их, конечно, надо было менять!

Наша компания принимает автокатализаторы с отечественных и импортных автомобилей в любом состоянии. Производится скупка металлических и керамических катализаторов с бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Покупаем керамические катализаторы иностранного и отечественного производства, в т.ч. советские керамические каталитические конвертеры.

Производим скупку любых катализаторов. Покупаем каталитические конвертеры специального назначения, бочки от противогазов: ДП-2, ДП-4, ФГ-120, ФКП, ФКЛ.

Читать еще:  Установка и подключение противотуманных фар

Приведенные на сайте цены являются ориентировочными и могут быть изменены в меньшую или большую сторону. Окончательные цены устанавливаются после проведения анализа на содержание драгметаллов в катализаторах. Работник нашего пункта приема производит внешнюю оценку и проводит спектральный анализ принимаемого лома катализаторов.

DETALTORG производит скупку всех видов катализаторов. Наша компания покупает автомобильные катализаторы, катализаторы нефтехимии, всевозможные промышленные нейтрализаторы. Прием автокатализаторов б/у с содержанием драгметаллов осуществляется через наш пункт приема в Москве. При больших объемах возможна организация вывоза катализаторов.

Бесплатное удаление катализатора в Москве

Наша компания давно зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому мы дорожим своей репутацией. Удалить катализатор в Москве у нас вы можете абсолютно безвозмездно, так как эта услуга делает нам отличный пиар. Мы уверены, что качество нашей работы вы оцените и порекомендуете нас своим знакомым и друзьям. Они также смогут удалить катализатор у своего транспортного средства бесплатно и получить весь комплекс дополнительных услуг на этой-же основе.

• Стоимость чип-тюнинга и прошивки Евро-2 зависит от разновидности электронного блока управления (ЭБУ), сложности настроек и работы с ним;

• Стоимость работы по удалению катализатора и сажевого фильтра зависит от их количества, сложности снятия/установки выхлопной системы и прочих факторов;

• Стоимость отключения EGR-клапана зависит от типа системы, и может быть только программным или с физическим глушением

• Стоимость ремонта выхлопной системы зависит от необходимых запасных частей и сложности работ

• Большая часть всех работ выполняется в день обращения за исключением редких случаев. Ожидать выполнение работ Вы можете в нашей удобной комнате ожидания.

• На все работы предоставляется пожизненная гарантия, пока автомобиль в Вашей собственности.

• На заменяемые элементы выхлопной системы гарантия составляет 100.000 км или три года, в зависимости от того, что наступит ранее.

• На работоспособность чип-тюнинга и прошивок (калибровок), включая заявляемые результаты в процессе их использования, гарантия составляет два года, при условии выполнения своевременного технического обслуживания автомобиля, двигателя и его узлов, а также отсутствия фактов дорожно-транспортных происшествий и стороннего вмешательства в системы управления двигателем.

• Удаленный катализатор будет зачтён в счёт оплаты стоимости работ, чип-тюнинга (прошивки Евро-2, калибровки) и запасных частей, подробнее можно узнать по телефону.

• В пределах срока гарантии Вы можете обратиться к нам для восстановления «стоковой» версии прошивки ЭБУ двигателя автомобиля, совершенно бесплатно.

Наши фотографии

ЕСЛИ ПРОБЕГ ВАШЕГО АВТО ПРЕВЫСИЛ ПЛАНКУ В 50,000 КМ, СТОИТ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР!

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА?

Мощность автомобиля повысится

Время разгона сократится

Педаль газа станет более чувствительна

В некоторых случаях понижение расхода топлива

Переключение передач станет более плавным

Срок службы автомобиля повысится

ЧТО ВХОДИТ В БЕСПЛАТНУЮ ПОЦЕДУРУ ПО УДАЛЕНИЮ КАТАЛИЗАТОРА?

Диагностика катализатора и выхлопной системы​

Очистка выхлопной системы

Удаление катализатора и вваривание пламегасителя

Установка обманки датчика лямбда зонда.

ПОЧЕМУ МЫ УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР БЕСПЛАТНО?

    Получаем дотации от утилизации Дополнительная реклама Привлечение новых клиентов

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Читать еще:  Машина вибрирует при торможении

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Читать еще:  Плавный розжиг светодиодов своими руками

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Как защитить автомобиль от кражи катализатора

Щит, который защищает от кражи катализатора / drive2.ru

В связи с ростом краж катализаторов многие водители задаются вопросом, можно ли защитить свою машину от кражи. Конечно, самый верный способ — оставить машину в закрытом гараже или на охраняемой стоянке. Однако не у всех есть такая возможность. По идее, верный способ защитить свою машину от возможной кражи катализатора — это выбирать оживленные места для парковки, освещенные уличными фонарями. Также выбирайте места для парковки, которые попадают в поле зрения камер наблюдения. Обычно преступники предпочитают не попадать в камеры.

В том числе можно приобрести и установить специальный щит-защиту, который препятствует срезанию катализатора. Для внедорожников на раме существует более радикальный способ защиты — с помощью тросов.

Ну, также можно, конечно, не обращать внимание на рост краж, но тогда, как и с угонами, придется просто рассчитывать на удачу. Но мы все же не рекомендовали бы автомобилистам рассчитывать на русское авось, а все-таки внимательно отнестись к этой проблеме. Как минимум каждый автовладелец при парковке машины у дома должен призадуматься о том, чтобы поставить авто таким образом, чтобы преступникам было неудобно/опасно срезать катализатор. Ну, а чтобы спать спокойно, проще установить специальную защиту.

Оперативная съемка злоумышленников во время кражи катализатора / dailymail.co.uk

Есть еще один малодейственный способ — надеяться, что вас пронесет и цены на палладий, золото и другие драгметаллы в скором времени упадут. Но это маловероятно. В период экономической нестабильности по всему миру, связанной с коронавирусом, инвесторы вкладывают деньги в рынок драгоценных металлов.

Кроме того, ежегодно ужесточаются экологические требования по выбросам, что, как следствие, приводит к повышенному спросу на драгметаллы, используемые автопромышленностью в катализаторах. А в нынешних условиях, когда многие автомобильные компании заявляют, что будут стремиться к нулевым выбросам в автомобилях, надеяться, что количество драгметаллов в катализаторах уменьшится, не стоит.

Так что вряд ли в ближайшем будущем стоимость используемых нейтрализаторов на черном рынке уменьшится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector