Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг волга сайбер фото

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

Экстерьер

Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.

Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.

Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.

Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.

Тюнинг волга сайбер фото

Сетка для стайлинга Bentley style 112х48см

Сетка для стайлинга бампера Bentley Style 112х48см закрытая

АБС пластик. Под покраску. 920х440мм

Пластиковая сетка «Соты» закрытая

Комплект электрики для ТСУ (фаркопа)

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00

ИНФОРМАЦИЯ

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность

ПОДДЕРЖКА

  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Производители
  • Акции и скидки

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Волга Сайбер, отзывы владельцев (2,4 АТ/МТ)

  • Повсеместно в отзывах отмечается наличие неплохого круиза, бортового компьютера, парктроника. Впечатляют регулировка положения сидения водителя (10 положений), салон-кожа, подогрев сидушек, автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне, литые диски.
  • Оригинальный дизайн, притягивает взгляд.
  • Просторный салон, комфортный клиренс (под наши дороги).
  • При мощности двигателя 143 л/с он выдает хороший крутящий момент — 210 Н×м.
  • Динамика разгона удовлетворительная.
  • Автомобиль прост в эксплуатации и ремонте.
  • Судя по отзывам, модель способна «кушать» как 95 бензин, так и 92- «Евро-5».
  • Автомобиль немного шумный.
  • Непонятно отсутствие боковых подушек безопасности.
  • Не помешал бы люк на крыше (и дизайн на фото преобразился бы).
  • Неоднократно в отзывах о Волге Сайбер отмечено быстрое истирание тормозных дисков.
  • Низко расположен глушитель. Проблема.
  • Порой потеют фары.
  • Ну и главный недостаток на сегодня — модель не производится. Ее можно купить только подержанную с рук.

А вот за какую цену — посмотрим.

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 4

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Читать еще:  Разница между паркетником и кроссовером

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Волга должна выпускаться .СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО! мало того разработать множество моделей и видов кузовов причём выбор двигателей должен быть просто грандиозный.
В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ – МНОГО СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

Согласен с вами, Волга это хороший вариант из отечественного автопрома. Более того в данном исполнении, это уже не “топором рубленный” кузов, а достаточно привлекательный внешний вид,лучше аэродинамика самого кузова, шумоизоляцию подтянули. Тип привода изменили на передний, видимо под европейские стандарты подгоняли. Я бы посмотрел на такую Волгу с 3х литровым бы двигателем вместо 2.4

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Эта машина появилась в нашей семье относительно недавно, три месяца назад. Мне не часто удается самой ездить за рулем, но отзыв от женского имени хочу все же написать.
Начну с того, что она просто огромная, это и хорошо, когда сидишь в салоне, и не очень, мне пришлось привыкнуть к ее габаритам.
Коробка автомат подстраивается под манеру вождения того водителя который какое то время эксплуатирует машину.
Есть не приятный момент в АКПП, когда разгоняешься и по каким то причинам нужно немного снизить скорость, а передача еще не переключилась на повышенную, получается какое то дерганье, поэтому нужно прислушиваться к машине и не нажимать тормоз пока передача не переключиться (ну если это возможно).
На трассе машина вообще ведет себя изумительно. Дорогу держит отлично. Даже мне (а я не любитель быстрой езды) было комфортно ехать со скоростью 110-120 км/ч. В повороты на скорости входит хорошо.
Очень маленький дорожный просвет. Всего 14 см. Поэтому за городом на ней не везде то проедешь.
Водительское кресло хорошо регулируется, и максимально приближается вперед. Для меня с моим маленьким ростом это просто спасение.
Боковые зеркала имеют хороший обзор, что позволяет без проблем парковаться.
В плане запчастей скажу, что от Волги они дорогие. И не достать их так просто. Зато есть дешевые аналоги.
Мы сравнивали нашу машину и машину нашего друга Dodge Stratus. Так вот наша на трассе ведет себя лучше, Додж при 100 начинает мотать по дороге. На нашей не чувствуется колейность, а на Додж она не то, что чувствуется, а страшно не справиться с управлением.

это уже не Волга…
Волга это прожорливая длиннющая классика,а сайбер нет. Не считаю удачным выпуск данной модели, это подтверждает и тот факт,что их сняли с производства. Запчастей на волгу сайбер не существует, даже нет каталога, все запчасти от крайслера,вам оно надо.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Была волга 105-я. С крайслером. Вот моторчик бомбячий! Порвался ремень, думал все пздц котенку, нее, новый поставил, завел, как часы. Ездил в абхазию. Средний расход 9 литров, с учетом серпантина до сочей. Тянет как зверюга. Молодой был, бесстрашный, вваливал ей 160 по городу. Сейчас понимаю что камикадзе был… думаю еслиб выпускали сайбера подольше взял бы обязательно

Очень много знакомых “дозрело” до этого авто только сейчас, когда машина уже давно снята с производства. Всех владельцев, кого знаю, тянула мысль о том, что при прекращении выпуска нужно было брать ещё один авто про запас. Второй лагерь – люди, довольствующиеся слухами от автопарков организаций, общей целью которых было “лошадь загнать”, затем “загнанную – расстрелять”.
Первая машина – 10-я Волга. Вторая – Додж Стратус. Были иномарки, даже очень неплохие. Итог – та самая первая 10-ка до сих пор в моем гараже, а для повседневки – Сайбер. Когда сел за руль при покупке – почувствовал, что вернулся домой после 10 летней отлучки (Додж был почти полной копией, только салон светлый).
Про выпуск этих машин на Газе – не понимаю руководство вообще. Оставили страну без Волги.
Извините, но цензурных слов в их адрес просто нет.
В сторону япошек и немцев смотреть не буду вообще, пока опять не научатся делать машины. То, что они производят сейчас, автомобилем назвать язык не поворачивается. На их одноразовых поделках уже страшно ехать до соседнего города. А фраза “а что вы хотели за 1,5 миллиона” при сдохнувшем движке с пробегом в 40 тыс. км вообще добивает. “Купил новую машину – готовь тысяч сто на ремонт”, похоже, становится известной поговоркой с 2015 года. Менеджеры давно все прикинули. Сейчас уже нет места надёжным и долговечным вещам. О 20-ти летнем Пассате b5 с 250 тысячным пробегом на одометре и фиг знает, сколько скрученным при перелете из-за бугра, как и у Доджа, вспоминаю с теплом, современный авто – вымогатель зарплаты, мне не нужен. Я на старые машины трачу меньше, чем родственники и знакомые на новые с их ТО и “не гарантийными случаями”.

Читать еще:  Порядок затяжки болтов гбц приора

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • MG
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • Автоновости
  • Американские
  • Видеорегистратор
  • ГАЗ
  • Грузовые
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Краш-тесты
  • Немецкие
  • Прочее
  • Ремонт автомобиля
  • Российские
  • Советы автомобилистам
  • УАЗ
  • Французские
  • Японские

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.

Читать еще:  Сломался генератор в машине признаки

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

Купить запчасти на Волгу Сайбер с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Все дело в том, что этот замечательный автомобиль, в свое время очаровавший многих, уже снят с производства, причем довольно давно – в 2010 году. Запчасти на Siber все еще производятся, однако в магазинах они встречаются не часто, по причине чего их приходится довольно долго ждать.

В нашем магазине запчасти для Волги Сайбер представлены максимально широко, начиная деталями двигателя и трансмиссии и заканчивая элементами декоративной отделки и аксессуарами. Все они являются оригинальными, а следовательно и в полной мере совместимыми с вашим автомобилем. Использование таких запчастей не только максимально упрощает его ремонт, но и гарантированно увеличивает послеремонтный период, сокращая эксплуатационные расходы.

Неудивительно, что в среде владельцев Волга Siber запчасти для этого автомобиля принято покупать именно в нашем магазине. За прошедшие с момента открытия годы этот магазин снискал у них немалую популярность, получив репутацию лучшего в своей нише. И это вовсе не предел! Наша команда, не привыкшая почивать на лаврах, поставила перед собой новую цель – стать лучшими в России!

Запчасти для Волги Сайбер в Москве, Московской области, а также на всей территории РФ

В свете всего вышесказанного хотелось бы особо подчеркнуть тот факт, что в нашем магазине запчасти для Volga Siber можно купить решительно из любого региона Российской Федерации. Где бы вы сейчас не находились, мы будем рады предложить их вам в самой широкой товарной номенклатуре, которая удовлетворит ваши потребности в качественных автомобильных запчастях на все 100 %.

И совершенно не важно, что территориально мы находимся в Москве, где запчасти на Сайбер крайне редко залеживаются на складе, ведь для нас не секрет – в других городах они нужны ничуть не меньше. Памятуя об этом, мы и предложили своим клиентам услугу доставки автомобильных запчастей и расходных материалов, заказать которые они сегодня могут прямо из каталога.

Размещенный на этом сайте каталог запчастей для Волги Сайбер постоянно обновляется и пополняется, по праву считаясь одним из наиболее полных в Москве и в целом по России. Ознакомившись с нашим каталогом запчастей на Сайбер, вы наверняка найдете в нем все необходимое, вне зависимости от того, текущий ремонт автомобиля вами запланирован или же капитальный!

Купить запчасти на Сайбер с доставкой прямо на дом

Несмотря на то, что мы продаем запчасти для Volga Siber от ГАЗ (то есть оригинальные, полностью идентичные использовавшимся в процессе конвейерной сборки упомянутых автомобилей), их стоимость была и остается максимально доступной. Что до доставки тех или иных запчастей покупателям, то она осуществляется нами с минимальными расходами с их стороны. У нас это уже стало чем-то вроде доброй традиции!

Иными словами, купив сегодня необходимые вам запчасти на ГАЗ Сайбер в нашем магазине, вы наверняка не переплатите лишнего, в конечном итоге сократив реальную стоимость ремонта своего автомобиля. Да-да, то, что многим уже давно кажется немыслимым, с нами более чем реально. А значит больше нет нужды взвешивать бесконечные «про» и «контра» – пришло время делать выгодные и от того еще более приятные покупки!

За дополнительно информацией о заинтересовавших вас запчастях на Сайбер, а также для их приобретения обращайтесь по телефону 8 (800) 500-72-83. Заказы на запчасти принимаются нашим магазином как от физических, так и от юридических лиц, с которыми мы работаем весьма широко. С последними, обратите внимание, даже возможно заключение договоров на регулярные поставки запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector