Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг мерседес актрос своими руками

Наш выбор: на Мерседес Евро 4 и Евро 5 — программное отключение мочевины путем параметрирования блоков управления с помощью дилерского диагностического сканера SD Connect и специализированного программного обеспечения DAS, Xentry и X-функции Vedoc (Fdok).

На Мерседес Евро-6 — обработка программного обеспечения блока управления двигателем MCM с сохранением заводской прошивки Евро 6, исключение из работы блока управления мочевиной ACM. Для выполнения данной задачи используется оригинальное итальянское оборудование KTAG (подробности).

Подробную информацию об отключении мочевины на Мерседес Евро-6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Экстерьер

Так как модель автотранспорта рассчитана на регулярную эксплуатацию, рациональным решением является усиление внешней части кузова с целью повышения прочности автомобиля. Перед запуском Mercedes Sprinter в коммерческое использование не лишним будет:

  • Установка защитных элементов кузова – накладки на бампера и топливный лючок, усиленные пороги, защитные элементы для ручек дверей, а также молдинги и дефлекторы позволят автомобилю дольше сохранить «заводское» состояние. Приобретая оптом комплект защитных аксессуаров на весь автомобиль будут стоить в районе 5-10 000 рублей;
  • Усиление задней части подвески – при необходимости перевозить тяжелый груз может потребоваться приобретение усиленных пружин для заднего моста автомобиля, так как наибольшая нагрузка будет приходить именно на вторую ось. Комплекс пружин на Спринтера отнимет у владельца до 12 000 рублей, процедура тюнинга в СТО потребует еще 3-4 000;
  • Усиление лакокрасочного покрытия – процедура, позволяющая предупредить скоропостижное образование сколов и царапин, а также защищающая от преждевременного ржавления кузова. Бюджетным вариантом защиты ЛКП является нанесение жидкой керамики, более продвинутой – оклейка кузова виниловой пленкой. Керамика для Mercedes Sprinter обойдется в районе 5 000 рублей, пленка вместе с работой мастеров может потребовать до 30-40 000 и внесение корректив в техпаспорт автомобиля.

Не лишним будет приобретение фаркопа и специализированной проводки, что позволит буксировать другие автомобили или подсоединять трейлер, или прицеп. Стоимость подобной опции составит примерно 15 000 рублей.

Второе воплощение Mercedes-Benz Actros — с учетом мнения водителей

Грузовики второго поколения Actros были представлена в 2002 году. Её главным отличием от предшественника стал абсолютно новый подход к условиям вождения. В Mercedes был создан специальный отдел. Его специалисты вели широкое консультирование с профессиональными водителями, которые поделились своими соображениями относительно эргономики отделки салона.

Расчёт руководства компании прост: поскольку именно водители проводят долгие часы за рулем, поэтому информация об особенностях работы, полученная из первых рук, имеет решающее значение для эффективности управления грузовиком и безопасности вождения.

Actros предлагался в четырех вариантах размеров салона — от S до LH (для магистральных перевозок грузов). Самая маленькая версия была адаптирована для повседневной работы, например, на строительных площадках. Таким самосвалы Actros пользовались огромной популярностью. Самая большая кабина, позволяла с комфортом разместиться в салоне водителю и экспедитору. Это был грузовик, подготовленный для многодневных рейсов с сохранением всех необходимых условий.

Однако работа над Mercedes-Benz Actros на этом не закончилась. Actros MP2 – это официальное название первой модели, оснащенной электронной последовательной коробкой передач. А в придачу к ней множество уникальных новинок, например, систему помощи при торможении. Всё это, по замыслу производителя должно было способствовать увеличению безопасности вождения. И вновь Actros MP2 получает звание «Грузовик года 2004».

Модификации

Для машины предусмотрено огромное количество модификаций. Согласно колесной формуле производитель предлагает следующие варианты:

  • 4х2;
  • 4х4;
  • 6х4;
  • 6х2.

Два варианта шасси:

  • 4х2;
  • 6х2.

Стандартные платформы представлены следующими категориями:

  • Седельный тягач;
  • Фургон;
  • Миксер;
  • Самосвал.

На платформе также чаще всего можно встретить:

  • Краны;
  • Эвакуаторы;
  • Манипуляторы;
  • Тягачи.

Для покупателей также доступны различные варианты кабины. Возможные модификации:

  • CompactSpace – низкая крыша и ширина кабины 2300 мм;
  • ClassicSpace – стандартная крыша, ровный пол и спальное место;
  • StreamSpace – ширина 2500 мм и высота 1.99 метра для большего комфорта;
  • BigSpace – имеет аналогичные размеры предыдущей кабины, но дополнена ровным полом и дополнительными отсеками под хранение личных вещей;
  • GigaSpace – совмещает в себе вышеописанные характеристики, но имеют высоту 2 190 мм.

Наиболее распространенные и востребованные модификации:

  • MERCEDES-BENZ Actros 1832 фургон с колесной формулой 4х2, колесной базой 6 метров и грузоподъемностью 10 700 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 2036 – вездеходный тягач 4х4 с колесной базой 4 500 мм и грузоподъемностью 12 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 3336 – самосвал 6х4 с грузоподъемностью 20 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 1844 – седельный тягач 4х2 с грузоподъемностью 10 000 кг;
  • MERCEDES-BENZ Actros 4141 – самосвал 8х4 с грузоподъемностью 30 000 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг);
  • MERCEDES-BENZ Actros 2641S – седельный тягач 6х4 с грузоподъемностью 17 200 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг).
Читать еще:  Подключение дхо через габариты

Купить автошторки в магазине Esco Pro

Компания EscO дает гарантию на качество производимого автоаксессуара, размеры определяются высокотехнологичным устройством. Протестировано существенное количество видов ткани и креплений, скрупулезная работа определила лучшие варианты. Любой комплект проходит ОТК на безошибочность размеров и качество изделия. Гарантируем, что наша продукция лучшая на рынке, и даем гарантию на продолжительное пользование автомобильных шторок esco.

Заказать автошторки сможете на автомобиль марки Mercedes Actros, показанный в каталоге. Мерседес Actros изготавливает новые модификации авто, и каталог автошторок EscO дополняется новейшими моделями автомобилей. Если не нашли интересующей модели Mercedes Actros, заполните заявку на обратный звонок, менеджер перезвонит и проинформирует по наличию лекал на необходимый автомобиль, ответит на все вопросы.

Каркасная тонировка на заказ изготавливается для автомобилей Мерседес Actros, в зависимости от модели и предпочтенной конфигурации.

Компания EscO осуществляет отправления транспортными компаниями и Почтой России автошторок в Москву, Краснодар, Санкт-Петербург, Волгоград, ЕКБ, Казань, Омск, Воронеж, Архангельск и др. Города РФ

Посмотреть отзывы на автошторки EscO для Mercedes Actros, возможно в соответствующем разделе на сайте.

Основные неисправности

Жалобы часто приходятся на тягач второго поколения, так как он получил большое количество новой электроники, частенько дающей сбой. Так, например, любое попадание влаги может вывести из строя тот или иной технический узел.

Ну а низкое по качеству отечественное горючее плохо влияет на топливную систему тягача. Также автономная система обогрева и влагоделители частенько сбоят.

В целом, в последующих поколениях все эти проблемы были решены.

Последние публикации

Новое поколение грузовиков Mercedes-Benz наконец-то добралось до России. Мы поделимся впечатлениями от тест-драйва флагмана компании — магистрального тягача Mercedes-Benz Actros MP4.

4 сентября 2018 года в Казани прошла презентация и тест-драйв новинок грузового сегмента компании Mercedes-Benz. Нам удалось протестировать новый Mercedes-Benz Actros MP4, официальные продажи которого наконец-то стартовали в России.

Презентация Mercedes-Benz Actros MP4

Как рассказали в ходе презентации специалисты компании, Mercedes-Benz Actros представляет собой новое для российского рынка поколение крупнотоннажной техники. Основной задачей грузовиков со сниженной стоимостью владения является повышение эффективности использования парка клиента. Новые машины с двигателем Евро-5 специально разработаны для России с учетом непростых условий эксплуатации. Клиенты компании могут приобрести как автомобили немецкой сборки, произведенные на крупнейшем в мире грузовом заводе в Вёрте в Германии, так и машины, сошедшие с конвейера производственного завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах.

Новый Mercedes-Benz Actros – надежный и эффективный грузовик для выполнения различных задач в сфере магистральных грузовых перевозок. Разнообразие вариантов комплектаций и модификаций позволяет выбрать именно тот автомобиль, который необходим клиенту. Помимо этого, новые магистральные тягачи отличает высокий уровень комфорта и безопасности.

В линейке мощных и надежных 6-цилиндровых рядных двигателей экологического класса Евро-5 внедрено сразу несколько инновационных решений от Daimler AG. Это технология X-Pulse, гарантирующая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, асимметричный турбокомпрессор и доступный на двигателях объемом 15,6 литра турбокомпаунд, обеспечивающий дополнительную мощность (до 68 л.с.).

Грузовики комплектуются передовой коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes PowerShift 3. Она обеспечивает высокий комфорт движения, точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и более уверенное управление.

А распознающая ландшафт система PPC (Predictive Powertrain Control) помогает дополнительно снизить расход топлива до 5% на автомагистралях и шоссе.

В просторных и уютных кабинах новых машин все продумано до мелочей. В грузовиках Actros нового поколения предусмотрены одиннадцать вариантов кабин.

В новинке внедрены такие системы, как FleetBoard, позволяющие владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин и т.п. Помимо этого, в новых грузовиках представлены многочисленные решения, которые помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечивают безопасность водителей. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, системы стабилизации движения, удержания полосы движения, помощи на поворотах и многие другие.

Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями. Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами. Грамотное функционирование систем безопасности и помощи водителю уменьшает затраты на ремонт, обеспечивает сохранность груза, снижает количество простоев и, соответственно, повышают общую эффективность эксплуатации парка клиента.

Читать еще:  Стук шатуна в двигателе признаки

Гарантия на силовую линию Mercedes-Benz Actros MP4 составляет 3 года или 450 000 км.

В ходе мероприятия нам удалось познакомиться с новинкой и протестировать ее сразу на двух маршрутах — площадке и гоночном треке.

Тест-драйв на площадке

Первый тест-драйв мы прошли на площадке — программа напоминала экзамен на права в ГИБДД. Большая асфальтированная площадка была разделена конусами на специальные упражнения: «змейка», «восьмерка», «заезд в бокс» и пр.

Отличие от обычного экзамена было в том, что управлять пришлось не легковушкой,а большим грузовиком. Причем, одновременно на площадке их могло быть сразу несколько.

Здесь нам достался двухосный тягач Mercedes-Benz Actros серебристого цвета. Сев за руль, в первую очередь настраиваем рулевое колесо и сиденье. Делается это все при помощи пневматики — быстро и просто. После этого настраиваем зеркала и запускаем двигатель. Примечательно, что пуск двигателя тут осуществляется кнопкой «Start Engine» — такое есть не в каждой легковой иномарке. После запуска мотора в кабине по-прежнему тихо — шумоизоляция радует водителя и пассажиров.

Для начала движения нужно перевести селектор коробки передач в положение D (он находится на правом подрулевом рычажке) и нажать на педаль газа. Автомобиль плавно начинает движение, а кабина при этом мягко покачивается на пневмоподушках.

Первым упражнением стала «змейка». Несмотря на солидные габариты, ее прохождение не вызвало проблем — рулится новый Actros на 5 баллов, руль удобный и легкий, как на легковом автомобиле. Самое главное — поглядывать в зеркала, чтобы не задеть конус. Огромные зеркала позволяют рассчитывать боковой интервал буквально до сантиметров.

После «змейки» нас ожидал сюрприз — всю площадку нужно было проехать задним ходом, не выехав за пределы габаритного коридора. И опять нас выручили зеркала — ехать по ним одно удовольствие.

Затем, уже привыкнув к автомобилю, мы проехали «восьмерку», «круг». Финальным упражнением стал заезд в бокс задним ходом, который удалось выполнить с первого раза.

Тест-драйв на гоночном треке

На втором этапе нам предстояло испытать новинку в боевом режиме — на гоночном треке автодрома KazanRing. Причем, в отличие от площадки, здесь в нашем распоряжении оказался уже автопоезд с полуприцепом.

На треке удалось оценить управляемость, динамику и тормозные характеристики нового Actros. Даже с «хвостом» сзади автомобиль едет легко и понятно. Естественно, в движении нужно делать поправку на полуприцеп и выбирать более широкие траектории.

Самое интересное, что удалось испытать на треке — это инновационные системы безопасности, доступные для Actros MP4.

Первой из них стал адаптивный круиз-контроль. Он позволяет задать расстояние в метрах до впередиидущего транспорта и грузовик послушно следует за ним, постоянно поддерживая эту дистанцию. На трек выезжали одновременно несколько автопоездов. К одному из них мы и «пристроились», задали расстояние 40 метров. Все, далее можно полностью убрать ноги с педалей — многотонная фура самостоятельно разгоняется и сбрасывает скорость, поддерживая заданное расстояние. Примечательно, что функция работает вплоть до полной остановки. После того, как передний автомобиль вновь начнет движение, задний также вновь поедет, поддерживая ту же самую дистанцию.

Вторая функция, проверка которой пощекотала нервы — Аctive Brake Assist. Как мы уже писали выше, это автоматическая система торможения перед препятствиями. Она имеет три уровня: если водитель не заметил препятствия, система сперва предупреждает громкими звуковым сигналами. Если водитель не предпринимает никаких действий, начинается автоматические торможение с небольшой интенсивностью. В случае критической ситуации, автомобиль самостоятельно применяет экстренное торможение. В нашем случае испытания проходили в условиях, максимально приближенных к реальным. После последнего круга по гоночной трассе, необходимо было выехать с нее, съехав на примыкающую дорогу. В этом месте автопоезд практически полностью останавливается, чтобы заехать в крутой поворот. Мы создали имитацию ситуации, когда водитель не заметил тормозящую впереди фуру — пришлось ехать прямо в «хвост» впередиидущего участника на таком же Actros. Если честно, было страшно. Однако, электроника сработала так, как и должна была — за несколько десятков метров до полуприцепа раздался звуковой сигнал, а уже через секунду автомобиль сам применил торможение, полностью остановив автопоезд.

На этом наш тест-драйв и закончился — пришлось отдать место за рулем следующему участнику.

Mercedes-Benz Actros MP4 с кабиной GigaSpace

Напоследок мы изучили три автомобиля Actros, которые были представлены как выставочные экземпляры. Наш интерес вызвала машина с красной кабиной — она была оснащена топовой для Actros MP4 кабиной под кодовым названием GigaSpace.

Читать еще:  Pioneer deh 5000 ub

Внутри кабины — целая небольшая квартира. Версия GigaSpace имеет полностью ровный пол, а расстояние от пола до потолка превышает 2 метра — можно не только стоять в полный рост, а при желании и подпрыгнуть. Кабина оснащена двумя спальными местами, множеством огромных вещевых отсеков как в верхней части, так и под спальной полкой.

Между передними сиденьями расположена «этажерка» с тремя выдвижными отсеками, под спальником — выдвижной холодильник и еще несколько вещевых ящиков. Кроме того, снаружи кабины слева и справа есть большие отсеки для инструментов и принадлежностей.

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

Семейство Мерседес Актрос оснащается кабинами различного типа:

  • S – для строительных версий и повседневной эксплуатации. Отличается сравнительно небольшими габаритами. Строительная вариация кабины типа S оборудована высоким передним бампером, предотвращающим наезд на препятствия при передвижении по плохой дороге;
  • М – для строительных модификаций. Кабина имеет невысокую крышу и компактное спальное место. Применяется в версиях, где приоритетом является увеличение длины кузова;
  • L – для тягачей. Кабина имеет низкую крышу, полноценное спальное место и обеспечивает максимально комфортное передвижение;
  • LH (MegaSpace) – для тягачей. Конструктивный аналог кабины типа L с высокой крышей. Используется на большинстве модификаций нового поколения. Основной упор в кабине сделан на увеличение пространства для водителя и пассажиров. Кабина имеет высоту 2130 мм и 900 л пространства для хранения различных вещей.

Помимо этого, кабины различаются вариантом исполнения пола, крыши, шириной и другими параметрами.

Салон Мерседес Актрос выделяется высоким уровнем комфортом. Приборная панель имеет асимметричное расположение, что облегчает процесс управления (все переключатели и клавиши располагаются на уровне вытянутой руки). Водителю не приходится наклоняться или менять позицию для управления приборами. Каждый элемент приборной панели сразу притягивает взгляд и сразу позволяет получить максимум информации.

Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях простым нажатием кнопки, находящейся под левой ногой. Колонка подвижна в различных направлениях. Специально для водителей-дальнобойщиков, путешествующих вдвоем, предусмотрена опция SoloStar Concept, существенно повышающая комфорт эксплуатации транспорта.

Интересный бортовой компьютер имеет интуитивно понятное управление. Дисплей в базовом исполнении имеет ширину 104 мм, в комплектации Highline – 127 мм. На него выводится информация по выбору стиля вождения, данные по рейсу или картинка с камеры заднего вида.

Для Мерседес Актрос предусмотрено 4 варианта водительского кресла: жесткое, версия с подвеской, модель с подвеской повышенного комфорта и люксовое сидение с подвеской и подогревом. Для напарника выбор менее широк: базовое кресло, вариант с подвеской и модель с подогревом и подвеской.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты