Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туго крутится руль на хендай солярис

Как подтянуть рулевую рейку на Хендай Солярис: читаем главное

Виды вероятного ремонта управляющий рейки Хендай Солярис

Управляющая рейка Хендай Солярис, как и у хоть какого другого автомобиля, есть элемент надежный и износоустойчивый. Но даже то, что изготовлено отменно, подлежит старению и с течением времени приходит в негодность. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы вдруг ощутили, что отклик машины при воздействии на управляющее колесо приметно снизился, появилась течь воды ГРУ либо сторонний стук — может быть причина конкретно в неисправности рулевой рейки.

Тугой руль на Солярисе

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн Fargus

  • Начинающий
  • 6 Сообщений:
  • Добрый день! Столкнулся с такой проблемой — тугой руль на Солярисе 2012 года 1.6 МКПП. Пробег 112000 км. Поменяли полностью новый насос гура, масло — всё равно туговатый, давление в шинах нормальное — 2.2. Осталась, видимо, рулевая рейка, но никаких стуков и прочих проблем связанных с ней — вроде не обнаружил. В сервисе сказали, что можно поменять ремкомплект рейки, но гарантий никаких не дали. Помогите .

    • 0
    • Наверх

    #2 Оффлайн olegostrikov

  • Форумец
  • 1 589 Сообщений:
    • Авто: Skoda Octavia 1.4 TSI
    • 0
    • Наверх

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 005 Сообщений:
    • Авто: Ларгус
    • 0
    • Наверх

    #4 Оффлайн don606

  • Форумец
  • 20 607 Сообщений:
    • Авто: МВ 126 500 sel

    Надо начать с перетяжки руля, сразу будет мягким!

    • 8
    • Наверх

    #5 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 21 033 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах
    • 1
    • Наверх

    #6 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 005 Сообщений:
    • Авто: Ларгус
    • 3
    • Наверх

    #7 Оффлайн stakl

  • Форумец
  • 11 662 Сообщений:
  • ну ничего, зато бицепсы накачаются

    • 0

    Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

    • Наверх

    #8 Оффлайн don606

  • Форумец
  • 20 607 Сообщений:
    • Авто: МВ 126 500 sel

    Кто там кричал про надёжность солярисов. Это же как так пушистый зверь рейке на 30 тысячах, в машине за почти млн рублей.

    • 0
    • Наверх

    #9 Оффлайн olegostrikov

  • Форумец
  • 1 589 Сообщений:
    • Авто: Skoda Octavia 1.4 TSI

    Кто там кричал про надёжность солярисов. Это же как так пушистый зверь рейке на 30 тысячах, в машине за почти млн рублей.

    Кто кричал что Солярис одноразовый и после 100 тыс. пробега двигатель отвалится? И в 2012 году они стоили по 500-600.

    Теперь повторим снова, для качественной работы нужно:

    Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное
    — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

    Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур.
    Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно. Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.
    Главное, если переодически приглядывать за системой и вовремя устранять мелкие неисправности, то вы никогда не столкнетесь с серьезной проблемой и гидроусилитель будет всегда в полном порядке и не подведет в ненужный момент.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    Читать еще:  Замена лобового стекла на авто

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Возможные неисправности рулевого управления и методы исправления

    Причина неисправности Методы устранения

    Увеличенный свободный ход рулевого колеса:

    Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев наконечников тяг — Затяните гайки

    Увеличенный зазор в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг — Замените наконечники тяг

    Большой зазор между упором рейки и гайкой — Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

    Рулевое колесо вращается туго:

    Обрыв или слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов — Проверьте состояние ремня. Замените ремень

    Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления — Замените насос, прокачайте систему

    Поврежден подшипник верхней опоры амортстойки передней подвески — Замените подшипник опоры

    Повреждены опорная втулка или упор рейки рулевого механизма — Замените поврежденные детали или рулевой механизм в сборе

    Низкое давление в шинах передних колес — Установите нормальное давление в шинах

    Повреждены шарниры наконечников рулевых тяг — Замените наконечники рулевых тяг

    Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма — Замените подшипники или рулевой механизм в сборе

    Нарушены углы установки передних колес — Отрегулируйте углы установки колес

    Ослабло крепление рулевого механизма — Подтяните болты крепления рулевого механизма к подрамнику

    Неравномерное сопротивление вращению рулевого колеса на работающем двигателе:

    Наличие воздуха в гидросистеме рулевого управления — Удалите воздух из гидросистемы

    Недостаточное давление рабочей жидкости гидроусилителя — Замените насос гидроусилителя рулевого управления

    Заедание золотника распределительного устройства рулевого механизма — Замените рулевой механизм

    Проверка рулевого управления на автомобиле

    При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.

    Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

    Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

    Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

    Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

    – надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

    – отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;

    – надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;

    – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

    Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

    Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

    Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

    Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

    Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

    Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

    Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг.

    Поврежденные чехлы обязательно замените.

    Проверяем свободный ход рулевого колеса

    Для этого потребуются: линейка, мел, или проволока для нанесения меток

    Читать еще:  Как через безопасный режим удалить пароль

    Устанавливаем передние колеса в положение соответствующее прямому движению

    Устанавливаем линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода руля.

    Не меняя положения линейки, поверните руль вправо до момента начала поворота передних колес.

    В этом положении нужно нанести на обод руля метку (или закрепить проволоку или пластиковый хомут)

    Не меняя положения линейки, поворачиваем руль влево до момента начала поворота передних колес.

    В этом положении наносим на обод руля вторую метку

    Измеряем по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние свободного хода руля больше, необходимо найти причину и устранить ее.

    Люфт не должен превышать 5°

    Для рулевого колеса наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 15-17 мм.

    Существует ряд правил, которых следует придерживаться при эксплуатации автомобиля с ГУРом:

    • Не оставляйте автомобиль на стоянке с вывернутыми колесами, особенно зимой.
    • Не перегревайте жидкость в гидроусилителе. Для этого не стоит выкручивать руль до упора. Оставляйте небольшой зазор в 5-10 градусов. Нагрузка на насос снизится в разы, а жидкость не будет закипать.
    • Следите за уровнем масла в бачке. Если жидкость стала уходить, проверьте состояние рейки и резиновых трубок. Течь должна быть устранена.
    • Производите регулярную замену масла гидроусилителя. Это позволит сохранить насос и рейку от преждевременного выхода из строя.
    • Не ездите с ослабленным ремнем. При любых посторонних звуках из-под капота (часто это характерный свист) проверьте уровень натяжения.

    Тяжелый руль — ГУР

    Так на вскидку и не вспомнить, есть ли в современном автопроме машины без гидроусилителя руля… Думается, что уже давно таких чудо-агрегатов не выпускают. Потребитель привык: руль должен крутиться легко и непринужденно, даже у ваза. Как же устроена система, которая помогает нам поворачивать баранку одним пальцем?

    Гидроусилитель руля (ГУР) – деталь, которая не только облегчает водителю повороты, но и значительно увеличивает контроль за направлением движения автомобиля: если спустило колесо, то машина с ГУР не съедет с дороги. Агрегат также заметно компенсирует удары при наезде на всевозможные препятствия. И значит, когда руль стал тяжелее или более тугой, все преимущества, которые вы получили от наличия гидроусилителя фактически сошли на нет.

    ГУР — эта замкнутая гидравлическая система. Агрегат состоит из насоса, бачка для жидкости, регулятора давления, золотника и силового гидроцилиндра.

    Определение понятия гидравлического масла

    Что же такое гидравлическая жидкость, и какое масло заливать в гидроусилитель руля? В первую очередь, это техническая жидкость. Её свойства определяются исходя из набора функций, которыми и должна обладать гидравлическая жидкость:

    • передача усилия от рулевого колеса к насосу ГУР, а затем от насоса к механизму рулевого управления;
    • защита от трения всех элементов системы гидроусиления;
    • отвод тепла или терморегуляция механизмов гидроусилителя руля.

    Исходя из свойств, каждой автомобильной компанией подбирается свой вариант гидравлической жидкости. Уже отсюда становится понятно, что разновидностей гидравлического масла не мало.

    Главные функции масла ГУР Hyundai Solaris

    Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Solaris, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Solaris намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

    Читать еще:  Стук шатуна в двигателе признаки

    Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

    Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

    Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

    При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

    Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

    1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
    2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
    3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

    Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

    Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

    туго крутиться при движении руль

    #1 Офлайн endru _

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесса

    привет форумчане. проблема такая — стою на месте руль крутиться очень легко, после пройденых км 10 становиться все туже и туже. по ощущениям как будто ЭУР отключаеться , ошибки ни одна не горят. сканером в Одессе на официальном центре хендай проверяли, ошибки тоже не нашли — но сказали нужно менять ЭУР. Автомобиль HYUNDAI I30 (GD) 1.6 GDI 2013

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн Fly17

    Водитель со стажем

  • Партнер клуба
  • 611 сообщений
    • Имя: Андрій
    • Город: Kharkiv
    • В гараже:
    • hyundai accent (2011)

    Перейти в гараж

    Міняйте, це болячка, це не дешево, або в ремонт, дешевше трохи.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн endru _

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесса

    Міняйте, це болячка, це не дешево, або в ремонт, дешевше трохи.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatal

    я согласен — почему ошибки не выскакивают, от слова совсем?

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн Fly17

    Водитель со стажем

  • Партнер клуба
  • 611 сообщений
    • Имя: Андрій
    • Город: Kharkiv
    • В гараже:
    • hyundai accent (2011)

    Перейти в гараж

    Тому, що наявні там датчики зчитують не всі параметри. Зчитують не всі, бо це не передбачено технічно

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн endru _

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесса

    все говорят что проблема. в нете не нашел ни одного отзыва ,информации о проблеме

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн hynicks

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 396 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i30 CW (2012)

    Перейти в гараж

    Отзывы были по ацентам. Сам катаю на i30 GD 2011, проблем не наблюдалось.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты