Цена масла трансмиссионного за 1 литр
Масло трансмиссионное синтетическое – ТОП-10 лучших составов
Описания и характеристики трансмиссионных синтетических масел: топ-10 наилучших составов, их особенности, цена. Фото и видео.
Какое масло лучше подходит для трансмиссии – у автолюбителей на этот счёт имеются разные мнения. Некоторые водители вообще задаются вопросом – зачем менять вещество, залитое производителем на весь срок эксплуатации транспортного средства? В ряде автоматических коробок передач сливные отверстия вообще не предусмотрены.
Однако, смазку менять всё же нужно, даже в КПП, якобы не требующей обслуживания. Для этой цели прекрасно подойдут рассмотренные в обзоре лубриканты синтетического типа, которые по сравнению с полусинтетическими и минеральными аналогами более устойчивы к изменениям температуры и дольше служат, хоть и стоят в основном дороже.
Моторное масло – это важнейшая составляющая правильной и долговечной работы двигателя.
В сущности, моторным маслом называется определённый вид смазки для двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Основой моторного масла называют базовым маслом. Свойства основы улучшают с помощью пакета различных присадок.
Основная задача моторного масла – защищать детали мотора автомобиля от повреждений и деформаций, обусловленных его работой.
Серии моторных масел MOTUL для автомобилей
Motul 300V — серия 100% синтетических моторных масел для спортивного применения. Сделаны на основе технологии «EsterCore».
Любите крутить до отсечки? Посещаете спортивные мероприятия в качестве участника? Готовы менять масло каждые 5000-7500 км? Тогда 300V — ваш выбор!
Motul 8100 — серия 100% синтетических моторных масел для повседневной езды.
Используете автомобиль каждый день круглый год? Часто стоите в пробках? Выбирайте 8100.
Эти масла вас точно не подведут: чистка мотора от отложений, защита от повреждения, энергосбережения — всё это умеют масла Motul 8100.
Motul Specific — серия 100% синтетических моторных масел для автомобилей на гарантии.
Если вас не устраивает качество оригинального масла, а гарантию терять не хочется — используйте Motul Specific.
Эти масла не просто соответствуют требованиям допусков производителей, они прошли испытания и могут полностью заменить собой оригинальные масла. Но при этом подарить вам самое главное: качество Motul.
Motul 6100 — серия моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese® и содержащих большой процент синтетического компонента.
Это масла, которые являются аналогами «синтетических» моторных масел других марок. Честно качество Motul для повседневной езды в нормальном режиме.
Многочасовое стояние в пробках — это не про вас? Тогда со спокойной душой выбирайте Motul 6100.
Motul 4100 — серия моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese® и содержащих меньше синтетических компонентов, чем серия 6100.
Если ваш автомобиль сложно назвать современным, он неприхотлив и используется в нормальных условиях — выбирайте серию масел 4100 с повышенной вязкостью.
Сливочное масло получают из натуральных сливок путем взбивания. Масло содержит щедрое количество ценных веществ, без которых невозможно поддержание организма в здоровом состоянии:
- молочные жиры — источники энергии, необходимые для хорошего здоровья и самочувствия;
- витамины A, D, E, K — незаменимы для кожи, иммунитета и правильного обмена веществ (их усвоение происходит только при наличии жиров);
- макроэлементы: железо, натрий, фосфор, кальций.
Полезные свойства масла
Есть мнение, что сливочное масло вредно. Считается, что высокая калорийность и холестерин приводят к появлению лишнего веса, болезням сердца и сосудов.
Учеными доказано, что эти опасения напрасны. Нам ежедневно требуются калории, а правильные жиры – их источник. Без «хорошего» холестерина невозможна полноценная работа внутренних органов. Холестерин необходим для выработки гормонов, а также как строительный материал для клеточных мембран.
Главное – соблюдать меру. 10-30 г натурального сливочного масла в день взрослому человеку не принесет ничего, кроме пользы.
Как выбрать масло
Ассортимент на прилавках московских магазинов – огромный, с широким диапазоном цен. Вот ориентиры, которые помогут распознать качественный продукт:
- Состав изделия: сливки (и ничего больше).
- Срок хранения: 35 суток при температуре, близкой к нулю, и не более 4 месяцев при заморозке. Если масло хранится полтора года, это показатель присутствия посторонних добавок.
- Цена: учитывая, что для получения 1 кг масла требуется 22 литра молока, стоимость изделия не может быть низкой.
- Запах: сладко-сливочный, иногда с ореховыми нотками.
- Твердость: охлажденное масло режется тяжело, замороженное – откалывается кусками. Если нож легко входит в масло, только что вынутое из холодильника, – скорее всего, в составе присутствуют растительные жиры.
Не сливочное масло, а систематическое употребление трансжиров в составе продуктов способно привести к закупорке артерий и проблемам с сердцем.
Многие недобропорядочные производители в погоне за прибылью кормят молочных коров вредным ГМО-зерном, применяют препараты для увеличения лактации и профилактические антибиотики, которые попадают в молочные продукты. Такая еда наносит непоправимый урон здоровью.
Сливочное масло с Фермы М2
Поэтому в наше время важен органик подход к производству, который позволяет получить экологически чистый продукт с высокой пищевой ценностью.
Органическое сливочное масло – полноценный источник «хороших» жиров, минеральных веществ и витаминов. На эко Ферме М2 масло 82,5% жирности получают традиционным способом из молока фермерских коров, которые пасутся на полях, дышат свежим воздухом, питаются луговой травой.
ЯПОНИЯ
99000-22B00-000
Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 — синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.
от 970 р.
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.
от 950 р.
Раздаточная коробка
до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )
Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.
Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.
от 490 р.
Дифференциал (редукторы, мосты)
гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)
Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.
Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.
от 690 р.
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.
В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.
Наши награды
Трансмиссионное масло
В случае Таоса трансмиссия представлена почти всем спектром типов КПП:
- для Таоса с двигателем 1,6 л и передним приводом предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП;
- для Таоса с двигателем 1,4 л и передним приводом предусмотрен 8-ступенчатый гидромеханический автомат;
- для Таоса с двигателем 1,4 л и полным приводом предусмотрен 7-ступенчатый робот.
Соответственно, сроки замены, тип и количество масла в коробку в каждом случае будут свои.
DSG-7 (DQ381)
Эта КПП разрабатывалась на базе более крупной и массивной DQ500 путем убирания «лишнего», уменьшения и упрощения. Одним из минусов, предъявляемых потребителями этой коробке было дорогостоящее техобслуживание.
В новой КПП немцы на критику отреагировали своеобразно, попросту снизив частоту замены масла вдвое, тем самым доведя межсервисный пробег до 120 000 км. Другое дело, что коробка от этого вряд ли в восторге будет, поэтому, если машину планируется эксплуатировать достаточно долго или продавать в более-менее «живом» состоянии, интервал рекомендуется использовать старый, 60 000 км.
Артикул трансмиссионного масла для роботизированных КПП ВАГ — G052182A2.
Заправочный объем — 7,6 л.
Гидроавтомат
Со сроками замены масла для него история еще более запутанная. Официально считается, что каждые 60 000 км должен проводиться контроль объема и качества трансмиссионного масла. Реально его просто меняют, не устраивая по этому поводу пляски с бубном.
Но! В японских источниках, откуда родом АКПП, проходила информация о необходимости частичной замены каждые 20-30 тыс. км. Обоснование: коробка создавалась методом «уплотнения» механизма и ширина шестерен стала меньше, а значит, удельные нагрузки возросли и процесс старения масла ускорился.
Тут уж каждому придется самостоятельно решать и выбирать интервал замены, однако от свежего масла еще ни один агрегат не ломался.
Допуски и аналоги: артикул оригинального масла для АКПП-8 G055025A2. Но чаще применяют более дешевый аналог Toyota ATF T-IV.
Заправочный объем:
- для полной замены — 7,2 л;
- для частичной — около 5 л.
Механическая КПП
Наверное, самый старый и надежный агрегат трансмиссии из доступных для Таоса вариантов. Но с недавних пор МКПП у ВАГа стали позиционироваться в категории необслуживаемых, т. е. в смене масла не нуждающихся.
Однако идея одноразовых КПП потребителей не особо вдохновила, поэтому замену масла в механике предпочитают делать по старому регламенту, т. е. через 60 000 км.
Артикул оригинального продукта — G052512A2.
Заправочный объем — 1,9 л.
Однако по результатам эксплуатации существует рекомендация увеличивать объем до 2,5 — 2,7 л для профилактики ускоренного износа при частом движении на чрезмерно низких скоростях.
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6