Треск в двигателе при разгоне
Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Suzuki Grand Vitara III
- NSGV / Эксплуатация и ремонт
Наш человек
vovan
Эксперт
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.
рыбачок 538
Бывает здесь
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
В соседней ветке подсказали, что вероятная причина — ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.
Свой в доску
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
а собственно сморел снизу то?
стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.
симптомы то подходящие.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.
Glazhenkov
Проходил мимо
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой — читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .
Леонидыч
Бывает здесь
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.
Наш человек
Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне
Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне — идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.
Почему трещит стартер: поиск и устранение причины
Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.
Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.
Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:
Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;
Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.
Почему рычит двигатель при разгоне
Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.
Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Кто знает почему машина стала рычать при разгоне. Сказали поменять масло в вариаторе, но ничего не изменилось.
(Добавлено через 27 секунд)
Домашние страницы пользователей на Сахалине. Фотографии Сахалина
(Добавлено через 34 секунды)
Все понял вопрос отменяется
Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосо…
Попадание воды в лодочный редуктор
Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.
Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.
Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.
Причины и пути устранения
При обнаружении необычных звуков во время отжима Индезит, которые не характерны для нормальной работы аппарата, следует обязательно определить источник сбоя. Причина может быть любая – от неправильной установки аппарата и халатности при закладке белья до серьезных поломок.
В новой и только перевезенной стиралке
Если аппарат стал шуметь после транспортировки, необходимо уточнить, удалены ли были транспортировочные болты.
Они крепятся со стороны задней стенки бытового прибора, и нужны для того, чтобы предотвратить расшатывание барабана при перевозке. Но когда машину установили на новое место, их обязательно следует снять.
Также возможен шум при отжиме, если имеют место такие обстоятельства:
- Аппарат установлен на неровной поверхности.
- Задняя или боковая стенка при интенсивном вращении барабана бьется о стену или близко расположенные предметы мебели.
- Слишком скользкая поверхность напольного покрытия.
Транспортировочные болты, как и инструкцию к стиральной машине, рекомендуется сохранять в течение всего времени использования стиралкой.
Недогруз и перегруз
Шум на больших оборотах может указывать как на перегруз барабана, так и на сильный недогруз, когда, например, в стирку была отправлена только одна майка.
Индезит в процессе работы не может качественно распределить белье, что и влияет на появление шума. Решение проблемы – контроль за загрузкой белья.
Посторонние предметы
Если при отжимании белья слышно гудение и скрежет, то есть вероятность того, что в машинку попали по недосмотру посторонние предметы из карманов одежды. При этом монеты, скрепки и другие вещи могут не только задержаться в барабане, но и попасть в бак.
Опасность такой ситуации – возможные серьезные повреждения бака, ТЭНа и других деталей. Пока идет этап стирки вращение барабана не такое интенсивное, как пи отжиме, поэтому присутствие постороннего предмета может никак не проявляться.
Важно после извлечения предмета из бака выполнить все работы в обратном порядке тщательно и аккуратно. По статистике случайно попавшие внутрь машины предметы – одна из наиболее частых причин шума.
Износ подшипников
Такая проблема характерна для стиральных машин Индезит, которые длительное время эксплуатируются.
В процессе работы аппарата сальник со временем начинает терять герметичность. При этом вода попадает на подшипники, которые в итоге ржавеют и разрушаются.
При игнорировании такой поломки возможно усугубление ситуации: отжим перестает быть достаточным, на белье после стирки могут оказываться разводы ржавчины, а также возможны протечки и поломки других деталей. Решение вопроса – своевременная замена сальника и подшипников.
Работа по замене подшипников достаточно сложная, и при отсутствии навыков ее лучше доверить профессионалам. Как поменять подшипники, можно узнать тут.
Износились амортизаторы
Значительная вибрация и сильный стук при отжиме могут указывать на износ амортизаторов. В ситуации, когда износ значительный, стиральная машина может не только шуметь, но и подпрыгивать.
Решение вопроса – замена деталей. Причем заменять амортизаторы необходимо парой, даже если признаки износа заметны только на одном. Как поменять амортизаторы, подскажет эта статья.
Проблемы с помпой
При отжиме в работе машинки Индезит задействуется помпа. Шум может говорить не только о износе детали, но и о попадании в насос постороннего предмета. Провести диагностику возможно при частичной разборке аппарата.
Поломался двигатель
При поломке двигатель может издавать шум и треск при отжиме, когда нагрузка на него возрастает. За крутящий момент отвечают щетки электродвигателя. Если они пришли в негодность, их нужно заменить.
Неисправность противовеса
Неисправность противовеса особенно сильно заметна, когда вращение барабана проходит интенсивно – при отжиме. Если такое произошло, то машина сильно гремит и вибрирует.
Исправить ситуацию можно после анализа состояния противовеса. Если он разболтался и отошел от креплений – его закрепляют.
Но в тех случаях, когда противовес разрушился, его заменяют на новый.
Ослабление шкива барабана
В результате эксплуатации стиральной машины может разболтаться шкив барабана. В этом случае при отжиме шкив болтается и создает грохот. При стирке шум тоже может быть, но не такой сильный. Решение вопроса: если ослабела гайка, ее необходимо подтянуть.
Раскрутившийся крепеж фильтра помех
Если ослабели крепления фильтра помех, то шум при отжиме может исходить из верхней части стиральной машины. Убедиться в состоянии фильтра возможно при частичной разборке аппарата. Решение проблемы – затянуть крепления.
Устранение посторонних шумов в стиральной машине Индезит — в видео:
Вызов мастера
Мастер для диагностики, ремонта выезжает по предварительной заявке. Сделать вызов можно по телефону 8 (495) 772-76-52 или через форму обратной связи на сайте. Сообщите менеджеру сервиса такую информацию:
- Марка, модель стиральной машины (смотрите в инструкции, на корпусе).
- Что произошло, когда, после чего, основные симптомы поломки (нужно для подбора инструмента, комплектующих перед выездом).
- Оптимальное время для проведения ремонта.
- Контактные данные.
Почему произошла неисправность, и что делать, мастер скажет только после выезда и осмотра стиральной машины. Большинство поломок устраняются в течение 1-2 часов, вывоз техники в наш сервис не требуется. Сразу после завершения ремонта стиральная машина будет готова к работе. В редких случаях ремонта может понадобиться больше времени, повторный визит мастера. Готовы заказать любые комплектующие, выполнить сложный программный ремонт, но это часто увеличивает сроки работ.