Трансмиссионное масло равенол 75w90 отзывы
Масло для трансмиссии – это продукт, который отличается от моторного масла тем, что в основном его используют в механических коробках переключения передач, и дополнительно в раздаточных коробках и ведущих мостах. Равенол 75W90 GL-4 – абсолютно синтетический продукт с высокими техническими характеристиками, который имеет базовое синтетическое высокого качества масло, выступающего как основа, а в качестве добавок – ингибиторы и присадки.
Выпускают масло Равенол 75W-90 канистрами 1, 4, 20, 60 литров и бочкой 208 литров.
Описание продукта
Смазка Роснефть Кинетик 75W90 GL-5 — это всесезонная полусинтетическая смазывающая жидкость, относящаяся к высшему классу горюче-смазочных материалов. В основу входят современные технологии и композиционные синтетические материалы, и добавки. Также присутствуют высококачественные минеральные примеси базового масла, имеющие глубокую очистку и высокий индекс вязкости.
Благодаря хорошей вязкости и текучести, у масла имеются отличные характеристики по смазыванию и защите металлических поверхностей, фрикционов и трущихся деталей. Вне зависимости от разницы температур, это могут быть отрицательные и положительные, текучесть смеси остаётся на прежнем уровне и свойства не теряются.
Разработчики компании Rosneft учли последние требования мировых производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов, за счёт чего масло получило пакет присадок последнего поколения.
Низкие антиокислительные свойства, практически нет окисления, позволяют увеличить срок службы смазывающей жидкости и продлить ресурс работы агрегата.
Идеально подобранный химический состав, в процессе работы, обеспечивает защиту металла, благодаря небольшой, образовывающейся тонкой, прозрачной, незаметной глазу пленки на нём.
Роснефть Кинетик 75в90 может использоваться в самых сложных, тяжёлых условиях эксплуатации трансмиссии, при этом переключение передачи всегда будет мягким, чётким и без рывков. Водитель сразу оценит и ощутит мягкость, при трогании с места и разгоне.
Кроме всего этого, химический состав трансмиссионного масла для механических коробок в процессе работы очищает их от старых налетов, нагара и вредообразований.
Масло в задний мост, дифференциал
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#301 Iguanaman








- Пол: Мужчина
- Город: Порт пяти морей
- дизель автомат
- Имя:Александр
Сообщение отредактировал Iguanaman: 02 Апрель 2014 — 08:02
- 0
- Наверх
#302 BULKIN







- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород.
- бензин автомат
- Имя:Сергей
- 0
- Наверх
#303 MUSSOvod








- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
V8 на автомате - бензин автомат
- Имя:Пётр
Ну да на этом форуме я ещё не отписывался.
расписывать много не буду просто скажу что в наш задний мост можно лить ЛЮБОЕ масло с пометкой GL-5
а вот минералка или синтетика, то есть 80w-90 или 75w-90 или вообще 75w-140 монопенисуально.
и от типа моста не зависит, кулачковый то ваще редкостное гомно, в котором как такового трения нету, там просто расклинивает эти кулачки и он блокируется.
ЛД у меня есть инструкция от завода производителя и вот что они пишут:
- Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.)
В общем масло ЛС не требуется.
от сюда один вывод можно лить что угодно, НО в связи с тем что последнее время ГП делают хренового качества, по сравнению с тем что было 15-20 лет назад, лучше лить синтетику, я например 50 лет на муссо откатал на голимой минералке от ТНК, при чём НЕ менял его в течении этих 5 лет, щас залил 75-140 НО у меня стоит червячный самоблок и я катаюсь не тока по асфальту + алюминиевая крышка для лучшего охлаждения, НО опять же масло НЕ LS а просто 75-140 синтетика.
Ну и ещё рекомендую лить синтетику потому что морозы у нас бывают иногда а минелка становиться густая, в принципе тоже ничего страшного но зачем лишний раз насиловать пару.
к стати мосты которые Р85 были разработаны америкосами чуть ли не в 40-50 годах, а вот теперь и подумайте какое масло было тогда.
и ещё не важно кто производитель важно чтобы не подделка, она убивает мост за 500 км в хлам такой что под замену ВСЕ внутренности.
- 5
- Наверх
#304 Рокфор








- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Рокфор ,почему поменял свое мнение.страница 3.
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 Апрель 2014 — 11:25
Эксплуатационные свойства ТМ
Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).
GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.
GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.
Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.
Спецификация MIL
Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.
Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF
Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.
масла для трансмиссии
- Страница 1 из 107
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Уважаемые дамы и господа (не нашел по форуму данной темы , если что можно удалить ) Просьба в данную тему выкладывать информацию по замене масел в мосты , КП , РК . На какой стадии пробега производилась замена , каково ощущение после замены , каковы последствия при сливе . Желательно указывать производителя — НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Разводить флуд как на красном не желательно , у кого круче , у кого не очень — это никому не интересно.
Всем спасибо
- Наверх
- Наверх
- Наверх
Отправлено 01 сентября 2010 — 04:13
- Наверх
Отправлено 01 сентября 2010 — 11:29
- Наверх
Сегодня залил во все места SAE 80W-140 от Zubastic 130.
Ждем-с.
- Наверх
- Наверх
Прикрепленные изображения
- Наверх
Отправлено 03 сентября 2010 — 20:33
Ещё как ждём.
- Наверх
Вот такие масла сегодня приобрел слева-направо 1. мосты 2 . КПП 3. РК
Первые два варианта синтетика , последний (в раздатку ) минеральное . Может кто уже сталкивался с такими вариантами (поменять не поздно в магазе)
У меня то что по серединке — везде.
При Движении накатом, на передаче, шума чуть меньше, чем раньше
- Наверх
[quote name=’An64′ date=’3.9.2010, 21:35′ post=’20616′]
У меня то что по серединке — везде.
Андрей какова твоя оценка MOTUL
- Наверх
Андрей какова твоя оценка MOTUL
- Наверх
Отправлено 03 сентября 2010 — 21:14
Везде LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло.
Замена тыс. на 6-7 т.е. около 20 тыс.назад.
Покупал 10 шт.по литру, осталось 2-ве по 0,5
И при -35 и при +40 нарекания может и были, но раз у меня в памяти не отложилось, то они незначительные.
- Наверх
аналогично.
ничего плохого — не скажу!
- Наверх
Отправлено 03 сентября 2010 — 21:23
- Наверх
- Наверх
Отправлено 03 сентября 2010 — 21:32
Ну да — почувствовал что подвывать машина стала. А при сливе видишь что вышло?
- Наверх
тоже начал замечать (13 т.км. проехал), хотя — грешу на резину (на зимнем Рэнглере — так и ездию)
- Наверх
- Наверх
MOTUL 75W140 В коробке нормально работает. А то залил кастрол полусин. ,коробка на третей после нагрева шумит, вроде надо бы по гуще , но зимой будет тяжело коробочке. Что посоветуете.
Описание, состав и свойства продукта
Автомобильное масло Eneos Gear Oil 75w-90 gl 4 – это трансмиссионная жидкость для механических коробок переключения передач и дифференциалов. Продукт создан на гидрокрекинговой базе с использование присадок собственного производства, а также добавок от ведущих европейских нефтехимических компаний.
Автомасло содержит 4% от общей массы высокоэффективных противозадирных присадок, которые значительно снижают износ коробки и увеличивают ее ресурс.
Отличительная особенность жидкости – это крайне низкая температура замерзания.
Согласно вязкости SAE, Eneos 75w90 gl-4 выдерживает морозы до -30 0 С и жару до + 45 0 С, однако лабораторные анализы показали, что уровень свойств масла значительно превышает нормативы, указанные в стандарте.
Так, температура застывания смазывающей жидкости достигает – 45 0 С, и производитель заявляет, что до данной отметки смазка полностью сохраняет все свои физико-химические свойства.
Согласно спецификации API, трансмиссионная жидкость Eneos Gear gl-4 подходит для гипоидных и конусных передач, для которых характерно малое смещение осей.
Основное отличие от продуктов категории API GL-5 в том, что в 4 классе в 2 раза меньше присадок и он безопасен по отношению к синхронизаторам, изготовленным из цветных металлов.
Расшифровка и особенности 75w90
Вязкость — наиболее важный параметр любого трансмиссионного масла. Именно она определяет температурный режим работы коробки передач. Масло 75w90 было разработано согласно стандарту SIA.
В нем предоставлены таблицы, в которых показаны коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры окружающей среды. 75w90 относится к группе все сезонных трансмиссионных масел.
Первая часть маркировки «75W» показывает допустимую минимальную температуру, при которой значение вязкости позволяет маслу выполнять его функции. Здесь оно составляет минус 40 ºC.
Вторая часть «90» указывает на допустимую максимальную температуру работы масла, которая, если посмотреть справочные таблицы SIA, равняется плюс 35 ºC.
Также трансмиссионные масла 75W90 различаются по своим эксплуатационным свойствам.
Данная классификация описана в промышленном стандарте API. Согласно нему, выделяют 6 основным групп масел. Обозначаются они порядковым номером и аббревиатурой GL, что расшифровывается как gearboxliquid. Дословно это переводится как жидкость коробки передач. Мы рассмотрим только те группы, которые используют в современных легковых автомобилях:
- GL-4. Этот вид масел 75W90 применяют в передачах среднейнагруженности. Величина контактных напряжений в трансмиссии не должна превосходить 3 000 МПа. Верхний предел температуры работы масла составляет 150 ºC. Оно идеально подходит для всех типов МКПП, в которых используется спирально-коническое зацепление. Масла GL-4 допускается использовать в коробках переда гипоидного типа, но при условии сохранения низкого значения крутящего момента.
- GL-5. Основное его назначение — высоко нагруженные трансмиссии, которые дополнительно испытывают на себе ударные воздействия. Такие масла применяется в передачах, которые работают в условиях повышенного трения и давления свыше 3 000 МПа. По химическому составу GL-5 отличается большим содержанием серо-фосфорных добавок.
Данные виды масла 75W90 не являются взаимозаменяемыми. Использование GL-5 там, где необходимо применять GL-4, ведет к преждевременному износу коробки передач. Присадки на основе серы и фосфора обладают высокой твердостью. Контактируя с деталями из мягких сплавов МКПП, они являются причиной образования выбоин и микротрещин их рабочих поверхностей. По объему присадок в своем составе 75w90 подразделяется на синтетическое и полусинтетическое. «Синтетика» предпочтительна, т. к. содержит в себе большее количество присадок. Введение той или иной добавки способно значительно расширить рабочий температурный диапазон и продлить срок службы масла, уменьшить его испаряемость и повысить устойчивость к окислению, сохранить текучесть при отрицательных температурах и увеличить вязкость при положительных. В общем, спектр их воздействия широк, и чем больше присадок в составе масла, тем лучше. Но и цена на него, соответственно, выше. Один литр такого 75w90 стоит порядка 1300 рублей. Применение полусинтетического масла на постоянной основе нежелательно. Минеральные компоненты, входящие в его состав, часто являются причиной заедания МКПП. К тому же такое масло имеет меньшую устойчивость к резким перепадам температур.
О компании
Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.
Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).
Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.
Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
- Ответить
#541 Flok-design


- Город: Крым Симферополь
- Автомобиль: Meriva B A 1.4XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#542 Mr.Sego



- Город: Санкт-Петергбург
- Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#543 Alexborn



- Город: Москва
- Автомобиль: Meriva B А14NET Design Edition Casablanca White
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#544 Flok-design


- Город: Крым Симферополь
- Автомобиль: Meriva B A 1.4XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#545 nordman
Опелевод со стажем

- Город: 178 rus
- Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#546 yuricksth



- Город: лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#547 K S M

- Город: Мценск
- Интересы: Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#548 stells2
Опелевод со стажем

- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Для М32, F17
По спецификации 75w85 Gl-4
RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85
имеет в спецификации допуск
General Motors 1940182/93740319
и.. так же красного цвета (что крайне интересно, с учетом что GM 19 40 182 так же красное.
Но, у RAVENOL MTF-1 есть однозначность в характеристиках
По оригинальному скажу из опыта:
Прежнее масло, так же красно (с завода) имело недолив, в морозы особо не напрягало, в -36°С конечно чувствовалось что на улице холодно но колом не вставало. В +40°С за бортом как вода не было.
После замены на него же (GM 19 40 182)
— в -20°C уже чувствуется что на улице холодно (по коробке, не колом но так же как на прошлом масле в -36°С)
— в +40°С и активной пробежке, реально чувствовалось по ручке что в коробке вода.
Отсюда делаю вывод
Взятое в exists GM 19 40 182 есть 80w. Что явно не есть нормально для климата отличного от «среднеевропейского» с +20 .. -15 °С
Вот такие размышления, может кому пригодится.
Сообщение отредактировал stells2: 21 Ноябрь 2016 — 20:46
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#549 stells2
Опелевод со стажем

- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Пожалуйста, добавте в фак или закрепите в шапке — полезно.
исходя из этого, если я правильно понимаю перевод, для моей М32 (MZ0) требуется 1,9 л. масла.. (Fluid capacity (approximate): 1.9L (2.0 qt)) или это я не то смотрю? Как то странно.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2016 — 06:43
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#550 bsn-s
Опелевод со стажем

- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Зашел в каталог RAVENOL. Для МКПП F17 производитель, к сожалению, ничего не предлагает.
Из-за того, что неизвестен состав масла, залитого с завода в МКПП (синтетического или полусинтетического) — затруднен поиск аналогов.
Автомобиль продан.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#551 Uncle Bob

- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#552 stells2
Опелевод со стажем

- Автомобиль: есть
- @Упоминание
bsn-s,
Для свежих GMмобилей сторонние бренды как правило вообще для коробок ничего не предлагают, прям заговор.
Есть инфа с польского сайта
где в общем то доходчиво сказано почему перешли с GM 19 040 182 на GM 19 40 004.
Конечно, тот сайт не есть истина последней инстанции но вот по допускам масла что предлагается ниже можно понять.
Согласно спецификации на F17 идет BOT 0402 -> MY12 r/c — BOT 303 mod (low viscosity)
т.е. До 2012 г.в. лить GM 19 040 182 с вязкостью при 100°С 11-13 (75W85 тот же равинол)
после, лить GM 19 40 004 с малой вязкостью (порядка 9) на примере того же
Titan Sintofluid 75W80 или ELF TRANSELF NFP 75W80 и т.д.).
Почему до 12-го года одно а после другое я не знаю.
Но, более «густые» масла якобы создали множество проблем для GM.
Как то так, да, «оригинальный» BOT 303 это
Для справки, вязкость
наименование 40 / 100 °С
BOT 303 31 / 6.2 — желтое GM 19 40 004
BOT 0402 75.6 / 13.1 — красное GM 19 040 182 («густое»)
Сообщение отредактировал stells2: 22 Ноябрь 2016 — 14:07