Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло мобил 80w90 отзывы

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 2)

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Ответ дам копируя из ссылки, моим словам уже веры нет.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Косопузый

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Объясните идиоту. Откуда такое стремление делать всё не так как написано в инструкции ? Почему каждый считает себя умней Японца ?

MesserShmit

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

У меня в паспорте написано использовать гипойдное трансмиссионное масло SAE #90, где я так понимаю # обозначает, что нижний предел не интересен, а следовательно можно лить и масло 75W-90, 80W-90 и 85W-90.

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/gear oilhttp://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

day-by-day

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот, вот, и я про тоже, по этому и написал что не надо лить жидкое, лучше по гуще (проще слов уже не нахожу).

———- Сообщение добавлено в 19:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ———-

У тебя написано — поясняю простыми словами- лить летнее тр. масло.
Где там указанно другое.
Лучший вариант из перечисленных, указал зеленым.

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ———-

EVGEH67

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот вы устроили неразбериху типа летнее или зимние. Бред какой то. Лейте GL5 80W-90 независимо какое автомобильное или типа для лодочных моторов. Разница только в цене, а не в качестве. Главное чтобы не левак. Я лично лью всю жизнь РЕТРО-КАНАДА 80W-90 автомобильное, что в редуктор лодочного, что в задний мост авто и все хорошо.

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

Разницы нет, есть ГП разные, гипоидные, не гипоидные, гипоидные с большим сдвигом.
Есть температурный режим окружающей среды где он (автомобиль) эксплуатируется плюс еще конструктивные особенности (ЛСД например) от сюда и подбор по вязкости и выбора GL-1 или 2 и т.д.

———- Сообщение добавлено в 19:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ———-

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот хоть убей, но не понимаю, почему это синтетика GL5 75W-90 не подойдёт в лодочный редуктор. главное, что указан верхний предел вязкости 90, а нижний, да и чёрт с ним.
А если кстате движок стоит на спасательном катере, баренцево море не замерзает и зимой.

day-by-day

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Alexey-msk

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

+1000. а то на лодочные все западают — одно и то же масло, что и авто, ток в два-три раза дороже кстати, бизнес отличный, лодку нарисуй на тюбике — и вперед — народ-то ведется

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

Читать еще:  Схема подключения омывателя фар

В чем принципиальная разница.

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Да ни кто и не говорит, что нельзя, можно, но лучше SAE90

———- Сообщение добавлено в 09:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

Верху уже ответили, а теперь представь температуру в воде

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ———-

  • Тип: Минеральное
  • Объём: 1 л
  • Трансмиссия: МКПП
  • Допуски и соответствия: API GL-5
  • Вязкость SAE: 80W-90

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Применение

Смазка Mobilube HD 80W90 от Mobil предназначено для обслуживания современных трансмиссионных блоков, редукторов, мостов. Присутствует совместимость с гипоидными, червячными, прямозубыми и косозубыми передачами. Смазка подходит для эксплуатации в грузовой, легковой, пассажирской и узкоспециализированной технике, при наличии соответствующего допуска. При этом разновидность двигателя и тип потребляемого топлива не имеют принципиального значения.

Ввиду использования агрессивного состава присадок, лубрикант не подходит для заливки в коробки передач, оборудованные синхронизаторами, изготовленными из латуни, бронзы.

Положительных качеств Mobil Mobilube Premium GX 80W90 имеет в разы больше, чем недостатков:

  1. Стойкость к изменениям температуры.
  2. Достойное смазывание и легкий спуск.
  3. Работает с любыми уплотнителями.
  4. Срок службы материалов увеличивается.
  5. Сопротивление к возникновению окисления, коррозии и ржавчины.
  6. Сопротивление к возникновению отложений.

Из отрицательных качеств Mobil Mobilube Premium GX 80W90 стоит выделить плохую работу в сильные морозы и желание производителей заработать на известном бренде (подделывают).

Видео «Ошибки при выборе расходного материала»

В этом видео специалисты рассказывают об основных ошибках, которые допускают автовладельцы при покупке трансмиссионной жидкости.

4 отзыва к товару Масло трансмиссионное Mobilube S 80W-90

Написать отзыв

Ну что тут скажешь. Масло отличное, обслуживание супер, доставка работает без сбоев. Молодцы. Магазин рекомендую.

Недавно я открыл для себя ООО «Компанию Проммасла» и стал постоянным покупателем смазочных материалов от настоящих профессионалов. В первый раз я заказал трансмиссионное масло марки MOBILUBE S 80W-90 по достойной цене от известного производителя.
Оплатил заказ на сайте по безналичному расчету и уже через пару дней получил посылку на отделении почты, причем за целостность бочек несет ответственность специализированная транспортная организация. Профессионализм, надежность и выгодное сотрудничество – плюсы этого интернет-магазина.
Выражаю благодарность продавцу-консультанту, который максимально быстро принял заказ и проконсультировал меня по всем техническим аспектам. Желаю магазину процветания, расширения имеющегося ассортимента и успехов в дальнейшей работе.
Рекомендую всем, так как на собственном опыте убедился в отличном качестве масла и профессиональном сервисном обслуживании, а 100%-ная гарантия от официального производителя смазочных материалов гарантирует непрерывную работу оборудования. Теперь я буду заказывать масла и охлаждающие средства только на этой интернет-площадке, спасибо за срочность и качество!

Читать еще:  Как снять заднюю ручку стеклоподъемника

Недавно знакомый посоветовал посетить интернет-магазин смазочных материалов ООО «Компания Проммасла», так как я давно искал оптимальное соотношение приемлемой стоимости и высокого качества с предоставлением гарантии.
Как же я был приятно удивлен, что именно здесь я нашел для себя трансмиссионное масло Mobilube S 80W-90 отличного качества и по конкурентной цене. Теперь могу с полной уверенностью рекомендовать магазин всем своим друзьям, так как уверен в этом на все 100%.
Следует отметить, что от качества смазочных материалов зависит бесперебойность работы оборудования, его срок эксплуатации, поэтому необходимо серьезно относиться к выбору соответствующей марки минерального масла.
После подробной консультации с представителями интернет-магазина я выбрал именно трансмиссионное масло Mobilube S 80W-90, так как только оно подходит мне как нельзя лучше. Несмотря на то, что я искал другую марку, я остался доволен качеством и эксплуатационными характеристиками, поэтому отдельное спасибо специалисту, который бесплатно проинформировал меня по всем вопросам. Планирую в ближайшее время сделать еще один заказ, но это уже будет другая марка смазочного материала!

Различие трансмиссионных масел

Прежде чем заливать трансмиссионное масло в автомобиль, нужно ознакомиться с параметрами и характеристиками защитной жидкости. Подобные сведения пишет производитель автомобиля в сервисной книжке по эксплуатации машины.

Трансмиссионные масла бывают универсальные, всесезонные, летние, зимние, для авто с передним и задним приводом, малого грузового транспорта, джипов и для тяжелой техники в купе с городским автотранспортом. Собственно уже можно заметить, что классификация их схожа с моторными маслами, впрочем они так же имеют градацию по SAE.

В мире принято называть такие масла Gear Oil, что при дословном переводе означает масло для шестеренок.

Функционал трансмиссионных масел:

  • отведение тепла от трущихся между собой поверхностей;
  • предотвращение износа трущихся поверхностей деталей, посредством образования защитной масляной пленки;
  • нейтрализовывать продукты износа из зон трения;
  • снижать потери при трении в механизмах с зубчатыми сцеплениями;
  • предотвращать коррозию агрегатов автомобиля;
  • сводить на нет шумы, вибрацию и нагрузки на шестеренчатые механизмы, путем заполнения зазоров между ними.

Свойства трансмиссионных масел:

  1. Антикоррозийные;
  2. Противовспенивающие;
  3. Противозадирные;
  4. Противоизносные;
  5. Сберегающие по отношению к цветным металлами резиновым элементам авто;
  6. Стойкость к термоокислению;
  7. Не токсичность;
  8. Устойчивость к температурным перепадам без потери вязкости.

В качестве наглядного примера рассмотрим трансмиссионное масло 80w90, которое пользуется наибольшим спросом у потребителя. Как мы уже говорили выше, трансмиссионные масла, как и моторные подлежат классификации по SAE. В международном сообществе такие масла принято приравнивать к стандарту — J306 SAE. Это основной показатель вязкости ТМ, который основан на температурных свойствах масла (низкие и высокие температуры). Маркировке моторных масел по SAE отведен интервал 0 — 60, для трансмиссии — 70 — 250.

Хорошее качественное трансмиссионное масло работает в любых условиях, чем больше его вязкость, тем надежнее и прочнее защитная пленка для агрегатов. Трансмиссионные масла с меньшей вязкостью обладают большей текучестью, они лучше переносят низкие температуры, но при этом их защитные способности снижаются в разы. Идеально найти золотую середину, что бы и текучесть была хорошая и масло быстро заполняло все микротрещины и пленка защиты была достаточно толстая и надежная. Для этого современные трансмиссионные масла оснащают присадками, по аналогии с моторными маслами. Свойство, выступать, как герметик, масла получают еще при производстве, до добавок присадочных пакетов.

После добавления присадок, ТМ жидкости подразделяют на категории: незагущенные и загущенные.

«Лукойл» ТМ 4: масло трансмиссионное 80W90, цена, характеристики

Разобравшись в основных характеристиках, можно переходить к отдельным видам трансмиссионных смазочных жидкостей.

В число лучших масел рассматриваемого класса входит трансмиссионное масло «Лукойл» 80W90 ТМ 4. Это простая и недорогая, но качественная смазочная жидкость, которая отлично будет работать как на легковых автомобилях, так и на маслоемких грузовиках. Оно изготовлено на минеральной основе. Помимо базы, смазка содержит пакет присадок, улучшающих свойства. Неплохо показывает себя даже при сильно низких температурах и способно оставаться в рабочем состоянии длительное время. Конечно, масло нельзя назвать элитным, но для «рабочих лошадок» эта трансмиссионка — как раз то, что нужно.

Преимущества масла заключаются в следующем:

  • простой и надежный состав;
  • большой диапазон температуры;
  • хорошая работа при низкой температуре;
  • наличие износостойких и других присадок, улучшающих качество;
  • низкая цена.

Совместимость по группе API – GL 4 является единственным недостатком, который имеет это масло трансмиссионное 80W90. Цена же многим покажется заманчивой: от 137 рублей за один литр. Для сравнения: «ТНК ТрансГипоид» 80W90 стоит 539 рублей за литр; Motul Gearbox 80W90 – 855 рублей; Ford 80W90 – 1300 рублей.

Читать еще:  Датчик низкого уровня масла

Масла трансмиссионные Mobilube HD 80W-90, 85W-90, 85W-140

Mobilube HD 80W-90, 85W-90, 85W-140

Трансмиссионные масла с высокими эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Масла серии Mobilube HD — многоцелевые трансмиссионные масла для тяжелых условий работы. Они производятся на основе высокоочищенных парафиновых масел с применением серо-, и фосфоросодержащих противоизносных и противозадирных присадок, что обеспечивает их работоспособность даже при экстремальных удельных давлениях. Они могут применяться для любых типов цилиндрических, конических и гипоидных передач грузовых и легковых автомобилей и строительных машин.

Преимущества

Масла серии Mobilube HD обеспечивают следующие преимущества:

  • Высокий уровень защиты от износа при различных нагрузках, в том числе высокой скорости, высоком моменте, а также при ударных нагрузках;
  • Хорошая защита от коррозии при эксплуатации во влажной среде;
  • Очень высокая стойкость к окислению и химическому разложению при высокой температуре;
  • Совместимы со всеми типами резинотехнических уплотнений, обычно применяемых в автомобилях;
  • Длительный срок службы способствует увеличению производительности машин;
  • Снижение износа зубчатых передач и подшипников уменьшает расходы на ремонт.

Типовые характеристики

Mobilube HD80W-9085W-90A85W-14080W-140
Класс вязкости по SAE80W-9085W-90A85W-14080W-140
Плотность при 15°С, кг/м30.9000.9030.9100.891
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт144184.5345266
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт14.417.02925.5
Индекс вязкости9810297126
Температура застывания, °С-30-25-15-27
Температура вспышки, °С199212220208

Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение

Масла серии Mobilube HD рекомендуются преимущественно для закрытых передач (главных передач) трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также в качестве многоцелевого масла для зубчатых передач строительных машин.

Эти масла не должны применяться для смазки автоматических и полуавтоматических трансмиссий, для которых предписано применение моторных или специальных масел.

Спецификации

Масла Mobilube HD 80W-90, 85W-90A, 80W-140, 85W-140 превышают требования:

  • API GL-5
  • MIL-L-2105D.

Mobilube HD 85W-90A соответствует требованиям:

  • MB 235.0
  • ZF TE-ML-01,-05,-07
  • МАN 342 N.

Mobilube HD 80W-140 одобрено фирмой Scania на соответствие спецификации STO 1:0.

Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

Дата создания (обновления) документа: 08-27-2021

Основные преимущества трансмиссионных масел 80W-90:

  • Высокий класс вязкости обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при повышенных температурах и существенно снижает шум при движении;
  • Высокие смазывающие способности значительно уменьшают трение внутренних элементов;
  • жидкость выдерживает очень большие нагрузки и давление;
  • Повышает антикоррозийные свойства, предупреждает изнашиваемость и почти не пенится;
  • Не проявляет агрессию к цветным металлам.

Выбор трансмиссионных жидкостей довольно широкий. Наиболее распространённые, мы сейчас и рассмотрим.

1. Mobilube GX 80W-90 – жидкость для трансмиссии авто, произведенная из нефтепродуктов высокого качества с добавлением улучшающих компонентов. Уровень защиты соответствует API GL-4.

Главные показатели данного продукта:

  • стабилен при высоком разбросе температур, т. к. в составе используются компоненты, препятствующие окислению органики на высоких температурах;
  • профилактика проскальзывания на максимальном нагревании;
  • профилактика изнашивания частей при максимальных нагрузках и трении;
  • оберегает от коррозии металла;
  • прекрасно сочетается с практически любыми уплотнителями, прокладками и т.д.

Применение:

  • главные передачи, оси высокой нагрузки – где необходима защита по регламенту API GL-5;
  • различные автомобили – от легковых до грузовиков;
  • техника общественного пользования: сельхозтехника, уборочная, строительная и т.д.;

2. Cаstrоl Axle EPX 80W90 GL-5 – считается одним из первых трансмиссионных смесей для сельхозтехники и внедорожников. Ее особенность в том, что она разработана специально для работы в условиях высокой нагрузки и максимальных температур, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в тяжелых ситуациях. Используется по назначению, соответствует регламенту API GL5.

Основные плюсы:

  • разработка специально для особо тяжелых условий работы;
  • высоко устойчив к температурному окислению;
  • вязкость и смазывающие показатели на высшем уровне;

Минусы:

несколько ограничен в применении, т.к. разрабатывался специально для тяжелых условий работы

3. Лукойл 80W90 ТМ-4 – отличное сочетание простоты и эффективности, так как может использоваться и для легковых автомобилей, и для небольших грузовичков. Кроме того, отдельного положительного комментария заслуживает за долгий срок службы и за переносимость низких температур — всё за счет дополнительных оригинальных примесей.

Основные плюсы:

  • базовый, но испытанный временем состав;
  • гарантия работы в обширном радиусе температур;
  • дешевизна;
  • хорошие антикоррозийные и смазывающие показатели;

Минусы:

разработан только под API GL5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector