Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Transmaster universal глушитель отзывы

Про глушаки и Steel suppressor 7.62

До войны мало кто знал о том, что такое саундмодератор, ПБС или глушитель. Кто-то служил в разведке, кто-то в спецподразделениях различных ведомств, кто-то увлекался охотой и стрельбой, но основная масса даже служивших в армии имела представление о «глушителях» только по кинофильмам.

С началом войны потребность в новых «игрушках» и восстановлении старых знаний возросла. Поначалу, все кому было не лень и кто собирался защищать страну, хаотично начали приобретать или заказывать коллиматоры, форму, очки, радиостанции, саундмодераторы и даже насадки для стрельбы гранатами. Причем мало кто понимал для чего им это надо, как этим пользоваться, но они всё это видели в кино про войну… В результате коллиматоры покупались неподходящие или вовсе игрушечные, очки только вредили зрению и точному прицеливанию, а при стрельбе с «глушаком» пули летели куда угодно, но только не в цель.

Помнится ещё в начале лета 2014 года, когда я в Луганской области выменивал патроны в обмен на знания у пехоты, ибо в нашем подразделении практически у всех было оружие иного калибра чем у меня, обратил внимание, что бойцы не знают что такое ПБС, что оружие у них не пристреляно, да и других вопросов хватало…

25 лет назад, на срочной службе, нас не учили многому из того, чему обучают сейчас, но зато каждый боец знал, что ему необходимо пристрелять своё оружие ибо стреляли мы немало. В движении, меняя позиции и из различных видов оружия. Каждый стрелял и из ПКМ, и из СВД, и из пистолетов. Помимо автоматов с ночными прицелами на группу было по два стрелково – гранатометных комплекса «Тишина». «Тишина» – АКМС с возможностью крепления бесшумного 30-мм гранатомета и специальными прицельными планками, подствольный гранатомет БС-1, и прибор бесшумной-беспламенной стрельбы ПБС-1.

В наше время бесшумный подствольные гранатометы мне не встречались. Толи специальные патроны для метания гранат закончились, толи сами гранаты, толи гранатометы порезали на ММГ для музеев и распродали – мне неведомо. Сейчас они были бы весьма кстати для проведения специальных операций, ибо выстрел из гранатомета, благодаря отсечке пороховых газов и отсутствию подвижных деталей создающих лязг, не создаёт лишнего шума и не демаскирует… К примеру , звук выстрела и лязг затвора при стрельбе с Калашникова с ПБС дозвуковыми патронами (УС) громче, чем звук выстрела из гранатомета БС-1.

С бесшумным оружием у нас конечно беда. Например, пистолеты Форт с «глушителями» работают отвратительно. Нельзя даже сравнивать с ПБ или АПБ. Да и не хватает, ибо «штабные» и тыловые любят нацепить на себя специальное оружие и изображать из себя крутых рейнджеров.

Волонтеры и умельцы по-своему начали решать эту проблему. Стали появляться не только самодельные саундмодераторы , но и самодельные ПБС с обтюраторами. Для тех, кто не в курсе обтюратор в ПБС – это такая толстая резиновая шайба, которая после прохождения сквозь неё пули частично препятствует прохождению пороховых газов. Это позволяет срабатывать автоматике оружия и досылать новый патрон в патронник, уменьшает шум выстрела и пламя, делая выстрел в ночное время практически незаметным.

Но стрельба с ПБС и обтюратором с обычным патроном теряет смысл, так как резиновая шайба быстро прогорает, а пуля создает преодолевая звуковой барьер создает дополнительный шум (хлопок).

Потому при стрельбе с обыкновенными охотничьими или боевыми патронами, как правило используются приборы снижения звука выстрела, которые именуют саундмодераторами или по-простому глушителями (глушаками).

Приходилось мне использовать «кустарный» разборной саундмодератор и до войны изготавливая самодельные дозвуковые патроны отсыпая из охотничьих порох. При этом автоматика срабатывала не каждый раз. Звук выстрел был относительно тихим, особенно когда не работала автоматика и не было лязга затвора. Главным недостатком было то, что баллистика пули была непредсказуемой (в отличии от пули патрона УС). То есть стрелять на дистанции более 100 метров не имело смысла.

Уже находясь в составе ВСУ на Донбассе мне приходилось использовать саундмодератор со штатным АКС-74Н и обычными патронами ПС и ПП калибра 5, 45. Прибор уменьшал вспышку и снижал звук. Крайне неудобно было проводить досмотровые действия с накрученными саундмодератором — выручал старый добрый Стечкин.

Глушитель ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Василий 2007

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кочубеевское Ставропольский край
    • Интересы: Отдых , рыбалка семья
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #122 Василий 2007

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кочубеевское Ставропольский край
    • Интересы: Отдых , рыбалка семья
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Брал отсюда а искали в автомагазин

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #123 Alien-Igor

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Глушитель задняя часть — оригинал:

    Аналоги от рекстона, необходима небольшая доработка, изогнуть или переварить крюк подвески глушителя:

    Прошу модераторов закрепить на первой странице. Может ещё кому пригодится.

    • 4
    • Наверх

    #124 Mono-MAX

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Глушитель, резонатор на бензинке

    Три года борюсь с разрушением частей выхлопной системы. Пробег 130 т.км., 2013 г.в., МКПП.

    Два года назад развалился первый резонатор (тот что после каталика, на схеме №2), не прогорел, а трубы треснули рядом с заводской сваркой на входе и выходе из банки и отвалились — заварил и год катался норм. За этот год начал разваливаться второй резонатор (тот что самый последний с насадкой, на схеме №4). Вначале так же треснул и отвалился на входе в банку — заварил, но через месяц отвалился и на выходе — опять заварил. Сейчас все держится и даже два месяца было тихо, но теперь внутри этих банок все гремит и дребезжит — разрушаются изнутри, хотя снаружи товарного вида. Понял что теперь спасать бесполезно и надо менять, но ценники на эти новые банки (оригинал), меня удивили (12тр+16тр). Неоригинал найти не смог.

    Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста может есть неоригинал или от какой газели что приварить?)))

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Май 2019 — 05:17

    • 0
    • Наверх

    #125 casualgoer

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Останкино.
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Вдруг кому понадобится.

    Дизель 2л, механика.

    2018. Отвалилась задняя банка (в месте соединения трубы с банкой), звук не меняется. Отрезал от банки хвост, соединил с трубой, езжу без проблем.

    2019. Отвалилась центральная банка. Оригинал стоит 28000 руб. Нашёл замену: магазин Фортлюфт, артикул 5706al, цена с доставкой 5655 руб. В Автотеореме поставили за 3200 руб.

    Сообщение отредактировал casualgoer: 26 Август 2019 — 02:17

    • 1
    • Наверх

    #126 m668ax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, лодки, лодочные моторы
    • бензин механика
    • Имя:Максим

    Глушитель, резонатор на бензинке

    Три года борюсь с разрушением частей выхлопной системы. Пробег 130 т.км., 2013 г.в., МКПП.

    Два года назад развалился первый резонатор (тот что после каталика, на схеме №2), не прогорел, а трубы треснули рядом с заводской сваркой на входе и выходе из банки и отвалились — заварил и год катался норм. За этот год начал разваливаться второй резонатор (тот что самый последний с насадкой, на схеме №4). Вначале так же треснул и отвалился на входе в банку — заварил, но через месяц отвалился и на выходе — опять заварил. Сейчас все держится и даже два месяца было тихо, но теперь внутри этих банок все гремит и дребезжит — разрушаются изнутри, хотя снаружи товарного вида. Понял что теперь спасать бесполезно и надо менять, но ценники на эти новые банки (оригинал), меня удивили (12тр+16тр). Неоригинал найти не смог.

    Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста может есть неоригинал или от какой газели что приварить?)))

    За резонатор (на схеме под №2) не скажу, а вот тот что самый последний (№4 на схеме) оконечная часть глушителя — поменял сегодня себе на своей бензинке. Взял неоригинал польский EDEX, номер 5707. Есть еще Transmaster российский примерно в ту же цену и со схожим артикулом 5707al. Но мне показались отзывы о Трансмастере неоднозначными. Посмотрим, сколько проходит поляк.

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #127 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 991 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    За резонатор (на схеме под №2) не скажу, а вот тот что самый последний (№4 на схеме) оконечная часть глушителя — поменял сегодня себе на своей бензинке. Взял неоригинал польский EDEX, номер 5707. Есть еще Transmaster российский примерно в ту же цену и со схожим артикулом 5707al. Но мне показались отзывы о Трансмастере неоднозначными. Посмотрим, сколько проходит поляк.

    • 0
    • Наверх

    #128 m668ax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, лодки, лодочные моторы
    • бензин механика
    • Имя:Максим

    Заказывал через Интернет, привезли за 3 дня. Цена 2700.

    • 0
    • Наверх

    #129 MikeG

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: У меня не Кайрон, а его младший брат Актион 2007 года.
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    Можно ли заменить среднюю часть нашего глушителя (PartNo 2440031222, 2440031221, 2440031220) на аналогичный от дизеля? А, может, какой-то аналог существует? Или от какого-то другого авто можно взять?

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 Февраль 2020 — 04:01

    4 ARVIN Meritor

    Один из крупнейших поставщиков выхлопных систем на европейский (и российский в том числе) рынок. Компания более 100 лет занимается этими комплектующими и имеет три исследовательских центра. Именно благодаря собственным разработкам фирма смогла не только выстоять в конкурентной борьбе, но и систематически расширять производство – выпускаемый ассортимент глушителей соответствует практически всем европейским моделям авто (порядка 97 %). Не удивительно, что продажи выхлопных систем этого производителя занимают лидирующие позиции на рынке.

    В России продукция ARVIN Meritor пользуется стабильно высоким спросом благодаря тому, что она изготавливается из высококачественного сырья. Сплав стали и алюминия более устойчив к коррозии, что снижает степень влияния агрессивной среды и обеспечивает долгий срок эксплуатации (владельцы в своих отзывах этот факт подтверждают). Глушители используются для первичной комплектации на заводских конвейерах Renault, Peugeot, MB, GM и других марок авто. Выхлопные системы этого бренда можно поставить и на ряд отечественных моделей ВАЗ.

    Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

    Выхлоп стингер на приору

    Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

    Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

    • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
    • Прямоточный резонатор Stinger;
    • Прямоточный глушитель Stinger.

    Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

    Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

    Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

    Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

    Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

    Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

    Обзор 6 самых прикольных глушителей с Алиэкспресс

    Большой выбор различных насадок можно найти на всемирно известном китайском магазине Алиэкспресс. Рассмотрим наилучшие предложения для водителей.

    DSYCAR жареная синяя выхлопная труба

    Очень красивая насадка из нержавеющей стали с синеватым отливом подходит для любой автомобильной трубы диаметром не более 2,3 дюйма.

    Данная насадка не только украшает машину, но и защищает ее от ржавчины и деформации. Устройство предотвращает попадание прямых солнечных лучей и капель дождя на саму трубу, которая может портиться из-за данных факторов.

    Reejim из углеводородного волокна

    Универсальный наконечник из углеродного волокна подходит для труб с диаметром от 48 до 70 см. Длина насадки равняется 18 см, а диаметр выходного отверстия – 75105 мм или 95115 мм.

    Наконечник имеет большое количество положительных отзывов. 88% покупателей поставили изделию 5 звезд.

    Evil energy симулятор звука

    Легкое алюминиевое устройство, меняющее звук, издаваемый машиной во время езды, имеет универсальное строение, благодаря чему подходит для большинства автомобилей.

    Глушитель легко устанавливается на трубу с помощью встроенного винта. При этом устройство практически незаметно снаружи.

    Двойной глушитель Mling

    Эффектный акустический фильтр с двумя выхлопными отверстиями можно приобрести для разных диаметров трубы: от 48 до 77 мм. Глушитель изготовлен из серебристой нержавеющий стали и глянцевого углеродного волокна. Имеется возможность выбора других цветов.

    Фильтр собрал только хорошие отзывы. 85% пользователей поставили данному товару 5 звезд.

    Комбинированный глушитель от Reejim

    Не менее стильный двойной глушитель от Akrapovic изготовлен из углеродного волокна и двойной нержавеющей стали.

    Подходит для труб с диаметром 48, 51, 54, 57, 60, 63, 70, 73 и 76 мм. Также имеется возможность изготовления фильтра на заказ.

    Глушитель Jzz Cozma с гравировкой

    Красивый хромированный наконечник серебряного цвета с гравировкой придется по вкусу всем автолюбителям. Устройство подходит для трубы диаметром 63 мм. Помимо эффектного внешнего вида фильтр имеет достаточно хорошее качество и приятный звук во время езды. Практически все покупатели Jzz Cozma остались довольны своим приобретением.

    Импровизированные глушители: как сохранять тишину и быть скрытым, когда это нужно

    Когда БП придёт, вам точно будет не до бюрократии и проверок. И законным образом получить глушители не получится. Даже не факт, что их можно будет получить, наведавшись в местный оружейный магазин. Но это не означает, что вы не сможете стрелять тише. Нужно только знать, что конкретно использовать.

    прежде чем продолжить, мы ещё раз напомним, что в мирное время даже владение всякими техническими примочками, переоборудованными под глушители, незаконно. Итак, поехали.

    Как работают глушители

    Сначала лучше понять, как именно работают глушители – так будет проще подбирать что-то подходящее. И первое, что нужно усвоить – даже лучший профессиональный глушитель не превратит ваше оружие в тот «бесшумный Вальтер», которым пользуется в своих фильмах Джеймс Бонд.

    Глушители работают за счёт улавливания газов и микрочастиц, при выстреле выходящих из ствола со сверхзвуковой скоростью. Конструкция замедляет этот поток, частично рассеивает и охлаждает его перед выходом наружу. За счёт чего уменьшается как вспышка, так и шум.

    В среднем, глушители снижают громкость выстрела примерно на 30 децибел. Согласно тестам – это как надеть хорошие защитные наушники на всех, кто может выстрел слышать.

    Что касается сверхзвуковых патронов калибров типа 5.56 или .308 – они в любом случае будут громыхать при преодолении звукового барьера. С дозвуковыми боеприпасами, типа пистолетных, проще. Выстрел станет таким, что его уже в соседней комнате можно не услышать.

    А теперь поговорим про…

    Что такое стронгер?

    Что такое стронгер?

    Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

    Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

    Стронгер, что это такое?

    Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

    Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

    Стронгер, для чего он нужен?

    Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

    Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

    Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

    Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

    И так подытожим, для чего нужен стронгер:

    • оптимизация работы выхлопной системы;
    • ускорение и закручивание движения отработанных газов;
    • препятствие давлению противотока;
    • улучшение полезной работы двигателя, как следствие.

    Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

    Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

    Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

    Стронгер вместо катализатора.

    В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

    • первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
    • второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.

    Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

    • срезают часть корпуса катализатора;
    • вынимают оттуда неисправные соты;
    • вваривают туда стронгер;
    • заваривают обратно корпус катализатора.

    Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

    Стронгер или резонатор.

    Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

    Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

    Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

    Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

    Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

    Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

    Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

    Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

    Глушитель-прямоток

    Сообщение alex.engine » 03 авг 2020, 20:38

    Посмотрел тут я роликов на Youtube — про фанатов, которые десятками и сотнями ставят и проверяют звук всевозможных прямоточных глушителей. И пришел к такому выводу: звук всей этой темы совершенно безобразный — бубнение вперемешку с рычанием, дырчанием и грохотом . С такой байдой ездить нельзя — можно только ролики для Youtube снимать .

    Действительно, не все хотят слышать постоянный грохот в ушах от прямотока, и я в их числе. И грохот не есть признак мощности — ровно наоборот, чем тише работает мотор, тем больше его мощность и лучше он тянет.

    С другой стороны — нарушение штатной выхлопной системы путем выбрасывания из нее глушителя не приведет, как уверены 99% счастливых обладателей, к росту мощности их моторчиков, а наоборот, уменьшит ее. Особенно это касается мотора Пульсара 200NS, который фактически рекордсмен по форсированию — почти 24 л.с. с 200 см3 это 120 л.с. на 1 л, которые имеет далеко не каждый автомобильный турбомотор.

    Почему же оно все уменьшится, а не увеличится? Потому что моторчик — это очень хитрая система, в которой совершенно не обязательно уменьшение сопротивления на выпуске приведет к росту мощности. Там на выпуске вообще-то ударные волны гуляют, а штатная система их использует — загоняет обратно топливо, улетевшее на выпуск по ошибке , и судя по рекордной мощности, очень эффективно. Стоит только разрушить эту систему, как получите вместо мощности дырку от бублика — дырчание и бубнение .

    Но тем не менее, мысль пришла и такая — а ведь мотоцикл без глушителя похож больше на дырчик, чем на мотоцикл?
    Отсюда я пришел к выводу, что ставить глушитель-прямоток надо НЕ ВМЕСТО штатного, а как дополнение к штатному, ничего при этом не меняя! А почему нет — и вид будет что надо, и мощность не упадет! Он же прямоток, сопротивления-то у него нет!

    Чем плоха идея? Я подобрал на Алике вот такой комплектик для присоединения к штатному выхлопному патрубку :

    И вот так оно может получится, когда будет стоять — выглядит-то по взрослому, между прочим

    Вот — сравните с Дюком хотя бы:

    Но это я рисовал для себя, под черный аппарат такой же глушитель. А там глушителей на Алике — просто тыщщи, и все разные. А вдруг еще и звук он выдаст какой-нибудь богатый?

    Плохо в этом только то, что дешевых глушителей-то нет — меньше чем за 80 долларов комплектик не заказать. Но тюнинх никогда не был особо дешевым делом, так что.

    Как вам идея?

    Re: Глушитель-прямоток

    Сообщение alex.engine » 05 авг 2020, 10:28

    Специально потратил немного времени поискать, а есть ли кто из этих тысяч фанатов, заливающих на Youtube тысячи роликов с десятками тысяч фанатских прямоточных глушителей, хоть кто-то, кто хоть что-то понимает в форсировании моторов?

    Ответ, к сожалению, отрицательный. Примеров парней, которое хоть что-то понимают в том, что они делают, почему-то не нашлось.

    Почему это я такой умный, а не хожу строем что так решил? Все просто. Я старался найти хотя бы один ролик, где на место демонтированного штатного глушителя хотя бы кто-то додумался прикрутить банку резонатора. Или, как говорится, на худой конец, оставил бы штатный глушитель на месте.

    Но нет — все эти тыщщи парней заняты не своим делом — откручиванием штатного глушителя и прикручиванием с помощью удлинительной трубы прямотоков все типов, видов и цветов. При таком подходе вся мощность мотора однозначно уйдет в гудок — в дырчание, бубнение и грохотание.

    Если вопрос именно в том, чтобы добавить «гудка», то вопроса никакого нет. Но если вопрос в мощности — она с такой трубой будет безвозвратно потеряна. Длинная труба вместо короткой с банкой резонатора (глушителя) перестроит систему выпуска на меньшую частоту собственных колебаний, что вызовет однозначное падение мощности (как минимум на 10-15%, т.е. фактически до 20 л.с. ), хотя и с небольшим ростом крутящего момента на низах.

    Тогда нахрена они все это делают? Вот вопрос так вопрос. По крайней мере, рассчитывать, что эта безумная труба прибавит хотя бы 0,1 л.с. могут только полные . и круглые . двоечники Получается — ставят исключительно для бубнения, дырчания и грохотания. Может, девок пугать? Или воробьев? Но тут на сцену выходит знаменитый закон сохранения — если у вас где-то чего-то (грохота) прибыло, это значит, что у вас где-то чего-то (мощности) и убыло .

    Я же предлагаю свой вариант — добавить прямоток «для красивости» внешнего вида . Поскольку он ставится не вместо, а ЗА штатным глушителем, и это прямая труба с диаметром почти в 1,5 раза больше штатного выхлопного патрубка, которая не имеет никакого сопротивления, а на выходе из штатного глушителя все ударные волны уже сглажены и их почти нет, такой прямоток не повлияет ни на какую мощность .

    Глушители? На самом деле их не существует!

    Глушитель никогда не подавляет звук выстрела полностью. Представления многих обывателей о подобном устройстве и его действии основаны в первую очередь на работе звукорежиссеров. Многие представляют выстрел из оружия с глушителем как едва слышимый звук, но это не более чем звуковой эффект. Настоящие глушители для стрелкового оружия – это приспособления, которые действительно уменьшают звук выстрела на несколько десятков децибел, но далеко не полностью, защищая от звука выстрела в первую очередь самого стрелка.

    Об устройстве глушителя

    Классический оружейный глушитель представляет собой специальное дульное механическое устройство, которое может использоваться с различными моделями стрелкового оружия. Глушитель крепится к стволу, либо изначально является интегрированной частью конструкции стрелкового оружия. Основное предназначение данного устройства – ослабление звука выстрела, одновременно с этим прибор для бесшумной стрельбы (ПБС, распространенная в России аббревиатура) также скрывает пламя пороховых газов, что усложняет процесс обнаружения стрелка и не привлекает к нему дополнительного внимания.

    Последнее особенно актуально для военных, так как обычным охотникам в лесу или стрелкам-любителям на стрельбище нет нужды прятаться. А вот военные при ведении боевых действий в сумерках или в ночные часы больше опасаются не звука выстрела, который малоинформативен в темноте, а ярких вспышек и искр. По вспышкам выстрела стрелка можно очень легко засечь, и он быстро превратится в хорошую мишень для вражеских солдат. Поэтому для военных именно скрытие пламени пороховых газов при стрельбе является гораздо более полезной функцией всех глушителей.

    При этом у такого устройства есть и другие полезные качества, например, повышение кучности стрельбы. Специалисты отмечают, что и автомат, и винтовка с правильно установленным глушителем демонстрируют лучшую кучность стрельбы, чем без подобного приспособления. Одновременно с этим уменьшается и отдача оружия. Все это в совокупности и делает ПБС очень востребованными и на гражданском рынке в странах, где их продажа разрешена.

    Классический глушитель чаще всего выглядит как пустотелый цилиндр, изготовленный из различных металлов: стали, меди или алюминия, в некоторых случаях используется ударопрочный пластик. Внутри такого цилиндра конструкторы расположили специальные камеры, предназначенные для отвода пороховых газов. В подавляющем большинстве случаев глушитель прикручивается к концу ствола стрелкового оружия по специально выполненной для этого резьбе.

    Все виды глушителей, в том числе интегрированные в конструкцию оружия, снижают шум, который является следствием ударной волны воспламенившегося заряда, который и создает силу, выталкивающую пулю из канала ствола. В момент выстрела, образующиеся газы попадают сразу в несколько расположенных друг за другом камер внутри глушителя. В этих камерах они теряют скорость, одновременно с этим расширяясь и охлаждаясь. Благодаря этому газы выходят из глушителя, существенно потеряв свою скорость.

    Глушитель или супрессор?

    В наши дни не все согласны с самим определением глушителя (англ. silencer), к примеру, распространение в мире получил и такой термин, как «супрессор», который некоторые специалисты считают более точным. От английского слова suppressor (переводится как «подавитель»). При этом во многих странах приборы снижения уровня звука выстрела разрешены для продажи даже на гражданском рынке. К примеру, подобные устройства разрешены к свободному обороту в 42 штатах США. В то же время в России на законодательном уровне запрещены к продаже на гражданском рынке любые устройства для бесшумной стрельбы.

    О том, что «глушитель» — не лучший термин для обозначения приборов для бесшумной стрельбы, говорят достаточно много. К примеру, один из эпизодов очень известной американской научно-популярной передачи «Разрушители легенд» был посвящен развенчанию телевизионного представления обывателя о подобных устройствах. Для этого они использовали оружие под патрон .45 (11,34х23 мм) и 9-мм пистолет. Из каждого образца оружия сделали по три выстрела, записав звук с помощью профессионального звукорежиссера, специалиста в области акустики. Эксперимент провели как с использованием приборов для снижения звука выстрела, так и без.

    Эксперимент показал, что звук выстрела из пистолетов без использования супрессоров равняется 161 дБ, а при их использовании снижается до 128 дБ. При этом зафиксированная разница в 33 дБ – это очень значительная величина, особенно для человеческого слуха, такое снижение уровня шума делает звук выстрела безопасным. Одновременно с этим обычный разговор на расстоянии метра от человека фиксируется на уровне 60 дБ – это базовое значение относительной громкости. В то же время 128 дБ, которые были зафиксированы при стрельбе с использование супрессора, – это действительно тише, но одновременно и в 115 раз громче, чем базовый разговор двух людей, находящихся друг от друга на расстоянии метра.

    Эксперимент показал, что человек услышит звук выстрела из пистолета с глушителем так же четко, как разговаривающего с ним собеседника, на расстоянии в 34 фута (10,36 метра), то есть на расстоянии сопоставимом с шириной многополосной городской улицы. Без глушителя расстояние отличной слышимости вырастет до 50,5 фута или 15,4 метра.

    При этом любой глушитель – это не орудие для убийц и не практически бесшумное приспособление, а именно такой образ сформировался благодаря кинематографу. На самом деле военные и представители правоохранительных органов любят подобные устройства по четырем основным причинам: дополнительный вес на стволе уменьшает отдачу и отброс дула наверх, а значит стрелку легче целиться и держать мишень на мушке; также устройство значительно снижает уровень шума, делая его безопасным для стрелка; уменьшает отклонение пули и совершенно удаляет вспышку от выстрела. В совокупности все это делает стрелковое оружие более безопасным, надежным и простым в использовании.

    Основные преимущества использования супрессора для стрелка

    Как мы уже выяснили, супрессоры интересуют военных в первую очередь как устройства, которые убирают вспышку и повышают точность стрельбы. Для обычных пользователей стрелкового оружия повышение комфорта стрельбы за счет снижения отдачи тоже важно, но основное преимущество и достоинство всех супрессоров – защита органов слуха стрелка. Для охотников и стрелков-любителей – это основное преимущество, о котором многие из них даже не догадываются. При этом именно громкий звук выстрела в 2/3 случаев приводит к ослаблению уровня слуха у охотников и стрелков, приводя к тугоухости. А, к примеру, у спортсменов-стрелков врачи фиксируют резкий рост случаев невритов слухового нерва.

    Пользуясь на охоте обычным ружьем, мы обрекаем себя на очень громкие звуки выстрелов – обычно более 150 дБ. Как известно, все познается в сравнении. К примеру, звук работающего отбойного молотка не превышает 110 дБ, а звук сирены спешащей на экстренный вызов машины скорой помощи не превышает 120 дБ. Использование приборов снижения уровня звука выстрела позволяет довести звук до приемлемых значений, снизив уровень шума на 20-35 дБ, чаще всего ниже порогового значения 140 дБ. Это значение является верхним безопасным пределом во многих странах, например в Германии супрессоры должны снижать звук выстрела не менее чем до 135-137 дБ. Так уровень шума в 160 дБ (выстрел из охотничьего ружья близко от уха) в состоянии привести человека в состояние шока, последствием может быть и разрыв барабанной перепонки.

    О влиянии звука выстрелов на слух говорят многочисленные исследования, неслучайно в тире и на стрельбище, как и на соревнованиях, многие стрелки используют индивидуальные средства защиты слуха (наушники или беруши). Занятие стрельбой без подобных приспособлений через определенное время может привести к тугоухости, а в будущем – к глухоте. При этом подавляющее большинство охотников средствами защиты слуха не пользуется даже в странах, где приобрести устройства подавления звука выстрелов можно абсолютно легально. Аргументируют они это необходимостью лучше слышать все звуки и то, что происходит вокруг них в лесу. Как показывают проведенные опросы, примерно до 80 процентов охотников никогда не используют приспособления для защиты слуха.

    Решение не самое дальновидное, так как многочисленные современные исследования говорят нам о том, что за каждые 5 лет занятий охотой у человека фиксируется снижение остроты слуха на 7 процентов. Наиболее большие проблемы у охотников проявляются в восприятии звуков высокой частоты, отмечает «Русский охотничий портал».

    В то же время использование современных супрессоров позволяет снизить звук выстрела на несколько десятков децибел. Это позволяет уменьшить шум до такой степени, чтобы сравнить эффективность подобных устройств с эффективностью берушей или наушников. Как не трудно заметить, то, что мы все в обиходе привыкли называть глушителем, фактически таковым устройством не является: звук выстрела лишь снижается до такого уровня, который безопасен для слуха стрелка. Звук стрельбы из стрелкового оружия никогда не устраняется полностью.

    Помимо безопасности для ушей стрелка, современные супрессоры или подавители звука выстрела имеют и другое преимущество. Многие стрелки замечают, что ведение огня из оружия с супрессором оказывается для них более комфортным. По их впечатлениям, уровень отдачи оружия падает на 20-30 процентов, что является очень существенной величиной.

    Все это в совокупности говорит нам о том, что супрессоры ждет очень хорошее будущее, даже несмотря на тот факт, что в некоторых странах они запрещены. Несмотря на существующие ограничения, рынок подобных устройств растет и испытывает настоящий бум, что демонстрируют многочисленные оружейные выставки. Это не представляется чем-то удивительным. В некоторых странах их уже разрешили использовать во время охоты, а начинающим стрелкам они помогают преодолевать боязнь выстрела, когда человек инстинктивно закрывает глаза при нажатии на спуск. Но самое главное, подобные устройства хорошо защищают слух охотников, стрелков, а также охотничьих собак: не будем забывать и о братьях наших меньших.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector