Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торпеда на таврию с иномарки

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) своими силами

В последнее время существует несколько мнений по поводу того, на каких автомобилях ездить.
Многие автомобилисты следят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными автомобилями, другие же, не спешат расставаться со своими машинами, да и нет всей суммы на покупку нового авто, но есть средства на покупку некоторых запчастей и элементов тюнинга.

Еще давно, в 1998 году была впервые была выпущена на заводе «Коммунар» легковая машина ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась практичностью и неприхотливостью при езде по суровым российским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает некоторые преимущества при транспортировке мелких и крупных грузов. Славута хороша также еще и тем, что она может отъездить немалое количество километров без особых поломок.

Славута была построена на базе 3-х дверной Таврии с кузовом хэтчбек. После Таврии была создана следующая модель — «Дана», у которой кузов универсал, но она особым спросом в России не пользовалась. Ее производство просуществовало всего 4 года.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, потому что, она является уникальным автомобилем в своем роде. И сегодня можно купить данный автомобиль новым, или же б. у. и сделать тюнинг Славуты своими руками.

Большинство российских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали активно производить машины в цвете металлик и они успешно продавались.

Краска на машине отлично держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Несмотря на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базовой версии Славуты передняя оптика не отличается особым качеством. Как показывает практика, фары у машины через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится качество света. Но эту проблему можно легко решить, особенно тем, кто решил заняться тюнингом своего автомобиля.

Еще многие хозяева Славут рекомендуют смазывать петли на дверях, чтобы не скрипели и меньше изнашивались.

Также у Славут есть такая небольшая проблема – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, так как не оборудован фильтром, поэтому со временем данный мотор придется заменить, особенно это актуально делать, когда готовишь машину к зиме, ведь зимой без печки ездить крайне неудобно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не надо расстраиваться, потому что может быть все очень просто – окислились клеммы, так как аккумулятор располагается достаточно низко и на него может попадать влага.

442 объявления о продаже Opel Vectra B

Из недостатков стоит отметить, что вытянутые конструкционно боковые зеркала на высокой скорости шумят, отделка салона, хоть и добротная, может временами поскрипывать, может подводить и электроника.

Нередко выходит из строя кондиционер и электропривод люка.

В общем это дело индивидуальное, так что решать. Этим летом крепление печки буду переделывать, и доводить все до ума, но и сейчас довольно не плохо, учитывая что я делал сам, да и в тесном пространстве. Смещение рулевого вала для установки торпеды с иномарки Итак после того как вы закрепите все это вы заметите что рулевой вал стоит не по середине, и это будет мешать установить кожух руля.

торпеда опель астра ф купить

Торпедо от Opel Vectra A

Поэтому основная проблема из-за которой многие отказываются ставить торпеды. Но выход есть и он не такой уж и сложный.

Для этого нужно приобрести крестовину от вазкоторая позволит сместить вал в сторону. Я так и поступил, но после с другом решил взять за основу торпеда опель астра ф купить с пятерки, и за 3 дня мы переделали его полностью. Вал был поваренный в нескольких местах но на совесть. С таким валом уже катаюсь больше года, но теперь буду его немного переделывать, но об этом уже напишу после переделки.

Итак подогнав рулевой вал в нужное место удалось все закрепить и поставить. На рулевую рейку Таврии подходит только шлицевая с рулевого вала Таврии, поэтому его нужно будет приварить к новому. В будущем я постараюсь сделать все с минимальным использованием сварки, а по возможности вообще отказаться от ее торпеда опель астра ф купить. Можно конечно отказаться от идеи переделывания рулевого вала, тогда вам придется переделывать кожух, и это будет выглядеть не.

Тросик спидометра Подключение спидометра также простое, для этого вам нужно заказать у токаря втулку которую нужно будет накрутить на спидометр, ну а нее уже накручивать тросик.

Салон

ЗАЗ «Таврия» не может похвастаться отделкой салона. Интерьер отличался своей аскетичностью и простотой. В дизайне преобладают рубленые, угловатые формы. По такому принципу построена вся передняя панель, за исключением щитка приборов – циферблаты здесь круглые.

Читать еще:  Поворачивая налево вы должны

Высоко располагалась педаль сцепления. Задний ряд сидений здесь тоже предусматривался, но уместиться в нем с комфортом довольно трудно. В двухдверных версиях посадка была как на «восьмерке» — через переднее кресло. С появлением «Славуты» места сзади не прибавилось – все-таки автомобиль очень тесный.

Тюнинг двигателя

Для украинского автомобиля «Таврия» тюнинг двигателя существует в двух вариантах:

  1. Полная замена ДВС и КПП на мотор от ВАЗ-2106 или 2108.
  2. Доработка поршневой группы и впрыска.

Первый вариант для многих довольно хорошо знаком: вынимается старый мотор МеМЗ-245 и устанавливается новый. При этом придется заменить попутно множество деталей, от подушек крепления до элементов доработки топливной системы и охлаждения.

Второй вариант тоже не совсем прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется демонтировать и подвергнуть расточке-хонинговке под новые поршни. Обычно взамен штатных устанавливаются облегченные от производителя ATI (Польша) с диаметром 75 мм.

Фаска впускных и выпускных клапанов авто «Таврия», тюнинг которых делается только на специальном станке, уменьшается на 0,4 мм, что дает возможность раньше впрыскивать горючее в камеру сгорания. Также для добавления мощности можно установить два карбюратора «Солекс». Но стоит учитывать, что расход вырастет на 50% от стандартного.

Последним вариантом добавления мощности становится установка Kit-комплекта выхлопной системы. Это дорогое удовольствие, и поэтому владельцы украинского автомобиля «Таврия» тюнинг данной системы не проводят. Единственное, что остается доступным по цене, — насадки на глушитель, ассортимент которых огромный.

Тормоза Таврия 1102

#1 ВНЕ САЙТА Skymbria

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Oct 2019
  • 1 сообщений
    • Авто: Tavria 1102
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волноваха
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BratAlex

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 122 сообщений
    • Авто: Honda Passport
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневое

    Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

    Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.

    перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ

    Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2019 — 14:46

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как то неуважтельно вы всех под одну линейку. Задал вообще наводящий вопрос, а так 90% уплатнитель в главном тормозном. Удачи.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА pasic

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
    • Авто: ford sierra
    • Имя: Саша
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал pasic: 10 October 2019 — 11:57

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Пузо

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2018
  • 9 сообщений
    • Авто: ТЛК 80
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Uleg это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Жидкость может течь в вакумный усилитель, есть он имеется..Жидкость испариться не могла.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Dyusha

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 444 сообщений
    • Авто: а-ля ЛУАЗ
    • Имя: Sergei
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Паны и господа — топистартер просто ошибся форумом.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AIL

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 18 сообщений
    • Авто: ARO 244D
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка, пригород Киева

    Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.

    На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто — не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если «сдулся» один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что второй контур не получится продавить т.к. педаль уже «в полу». Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.

    Читать еще:  Как снять жабо на приоре

    предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО. двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы — систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа).

    После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна «проваливаться» и должна «упираться» не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.

    Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может «уходить» из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.

    Экскюзи ми за много букаф, с талантом лаги, кратко не вышло.

    • Пузо это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА pavloff

  • Администратор
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 3280 сообщений
    • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
    • Имя: Даниил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Эта солнечная система

    Техника проведения тюнинга торпеды «копейки»

    Безусловно, приборная панель ВАЗ-2101 много лет назад смотрелась интересно, но в настоящее время она устарела и морально, и практически. Именно этот факт ориентирует владельцев авто рассмотреть варианты действий, направленных на тюнинг торпеды ВАЗ-2101.

    Опытные мастера указывают, что существует два варианта. Первый вариант предполагает установку крутой торпеды, снятой с иномарки.

    К сожалению, такой вариант впечатляет лишь немногих. Во-первых, он обойдётся вам в кругленькую сумму, не всегда оправданную. Во-вторых, некоторые торпеды с иномарок категорически не подходят для «копейки», поэтому внедрить панель приборов на освободившееся место будет достаточно затруднительно. Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.

    Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.

    Подготовительная работа

    Чтобы найти подходящую панель приборов ВАЗ-2101, а затем провести тюнинг своими руками, важно собрать сведения относительно того, какие панели приборов установлены на других «сородичах» ВАЗ-2101.

    Наиболее популярной считается торпеда, установленная производителем на «шестёрке», поскольку она оснащена тахометром. Однако, смотря правде в глаза, назвать её максимально выгодным вариантом для проведения тюнинга панели приборов ВАЗ-2101 не совсем разумно.

    Торпеда ВАЗ-2105 имеет специальные механизмы, обеспечивающие обдув стекла, но при этом она лишена того же желанного тахометра.

    Рассмотрев все варианты панели приборов автомобилей ВАЗ, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом считается торпеда «семёрки», которая имеет в наличии тахометр, при этом дополнительно оснащена на заводе центральным воздуховодом и системой отопления, обеспечивающей поддержание комфортных условий в салоне авто.

    Теперь, когда выбор сделан, можно приступить к практической части замены торпеды ВАЗ-2101 своими руками.

    Сначала, вам придётся направить усилия на демонтаж старой торпеды. Осуществлять такие действия следует аккуратно, без поспешности.

    Алгоритм действий будет сопровождаться такой последовательностью:

    • снятие щитка приборов;
    • демонтаж полки бардачка;
    • выкручивание крепёжных элементов, фиксирующих панель к моторному отсеку;
    • демонтаж троса.

    После этого вам следует перейти к следующему демонтажу рулевой колонны. Она также зафиксирована четырьмя гайками, которые вам, безусловно, нужно отвинтить, после чего ослабить винт, обеспечивающий крепление вала к редуктору.

    Прежде чем осуществлять следующие действия, откройте капот своей «копейки», снимите весь педальный узел. В связи с тем, что частично затрагивается радиатор, полезно слить с него заранее весь тосол.

    Установка новой торпеды

    После завершения подготовительной части, смело приступайте к более ответственной части, которая вам за все ваши старания и усилия обеспечит невероятный позитив от полученного результата, проведённого тюнинга панели вашей ВАЗ-2101.

    Читать еще:  Как определить размер динамика

    Прежде чем установить торпеду «семёрки», вам придётся выполнить ещё некоторые действия, направленные на усовершенствование системы отопления и подстраивания её под возможности вашей любимой «копейки».

    Устанавливая печку, защёлкните скобы и воспользуйтесь герметиком. Воздуховод, предназначенный для обдува стёкол, также внедряйте, применяя герметик. Эти действия вряд ли у вас вызовут проблемы.

    Немного придётся повозиться с троссиками для управления заслонкой. Опытные мастера настоятельно рекомендуют просто изменить схему подключения, что моментально снимает возникшие проблемы.

    Кран системы отопления подключают к верхнему тросу, регулировочный механизм потока воздуха – к среднему, а воздушную заслонку печи – к самому нижнему.

    Чтобы выпрямить троссик, в воздуховоде просверлите отверстие такого диаметра, чтобы этот троссик можно было протянуть сквозь него.

    Для установки дефлекторов вам обязательно следует обзавестись предварительно новыми уплотнителями. В крайнем случае, если вам не удалось их найти в продаже или вы просто забыли об этом, возьмите эти уплотнители с той торпеды, которая была у вас ранее установлена.

    После этого начинается сам процесс внедрения новой торпеды в вашу «копейку». К сожалению, крепления не совпадут, разве что только некоторые могут вас порадовать.

    Вам придётся взять металлические планки и, используя их, а также скобы, зафиксировать панель приборов.

    С правой стороны моторного отсека очень важно просверлить отверстие и подсоединить торпеду либо при помощи приваренной шпильки, либо при помощи болта подходящего диаметра.

    На этом процесс завершается, если вы выполняли все действия аккуратно, вам будет сложно «узнать» свой автомобиль. Внутренний салон преобразится, «копейка» станет эффектной и яркой. Вам понравится тюнинговать собственное авто, вполне возможно на этом вы не остановитесь, и это правильно.

    Много полезного можно сделать собственными руками, совершенствуя свой автомобиль, оставаясь ему верным, не предавая его приобретением свеженьких авто иностранного происхождения.

    Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110

    Салон автомобиля со временем «приедается» и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

    В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW (е36) или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок. Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. «Глаза боятся, а руки делают», вот один хороший пример такой инсталляции, когда на «десятку» была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем. Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель «десятки» можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте. Следующий этап — доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо.
    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
    2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
    3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
    4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
    5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

    Выводы

    Рассматривая этот автомобиль в качестве базы для проведения тюнинга следует учитывать, что его вся техническая начинка устарела и зачастую находится в плачевном состоянии. Именно поэтому работ, как правило, очень много. Кроме этого, нужно быть готовым, что придется переделывать практически все, подгонять подкапотное пространство под новый двигатель. Больше всего трудностей возникает в случае, когда автомобиль реставрируют, так как найти оригинальные детали в хорошем состоянии очень сложно. Низкая стоимость автомобиля определяет то, что его выбирают многие для оттачивания своих слесарских и других навыков.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector