Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки феродо зеленые отзывы

Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performance

kotofey » Пн сен 20, 2010 5:35 pm

Ребята, встал вопрос о замене колодок.
Остановил свой взор между Ferodo Premier и Ferodo DS Performance. Авто: AR 156 2.0TS Selespeed. По инфе что нашел здесь да и не только — премьер справляются с задачей на ура. По дс перфоманс все что нашел — тоже не плохо. Но смущает необходимый прогрев для выхода на рабочую температуру.
Стиль езды умеренно/агрессивный.
Цена вопроса: премьер дороже в два с половиной раза.

Кто нибудь имел опыт владения первыми и вторыми? Или может кто посоветует. Не могу никак определиться что из них взять.
С одной стороны экономить на тормозах не хотелось бы, но если нет между ними разницы большой — так зачем переплачивать. Как то так.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Пн сен 20, 2010 8:20 pm

ничего не спутал, дядь? =))

по поводу «греть» — на холодную DS тормозят не хуже стока, просто когда прогретые тормозят лучше.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 2:00 am

ничего не спутал, дядь? =))

по поводу «греть» — на холодную DS тормозят не хуже стока, просто когда прогретые тормозят лучше.

Нет, вроде не путаю.
У нас (в РБ) Феродо Премьер на перед стоит

74 у.е, на зад в два раза дешевле.
DS Performance FDS1052 на перед

29 у.е, на зад 27.

Врут?

upd: глянул на сайте феродо ру, оказывается FDS1052 должны почти в два раза стоить дороже. Хм. Китай шоле? Ниче не понимаю.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

clientus » Вт сен 21, 2010 2:07 am

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 2:12 am

Еще вопрос назрел. Диски тормозные феродо поставляются только парами ( написано на сайте у них). Цена, к пример, 1400 это будет за два диска или за один? Как то с весом у них не могу разобраться. Если вес указан для пары 12 кг, то нормально. А если для одного диска, то ппц какой то

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Вт сен 21, 2010 3:08 am

подозреваю, что цена за диск, а не за комплект, а минимальный заказ — 2 диска, т.е. как раз комплект, который будет весить 12 кг.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Вт сен 21, 2010 3:14 am

подозреваю, что цена за диск, а не за комплект, а минимальный заказ — 2 диска, т.е. как раз комплект, который будет весить 12 кг.

Так и подумал.
Заказал комплект FDS1052 и FDS995. Интересно, чтоже завтра привезут. Цена какая то уж ооочень интересная.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

diman166 » Вт сен 21, 2010 12:06 pm

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Вит » Вт сен 21, 2010 12:24 pm

использовал на 156-той DS2500, сильно лучше стока, но не сказал бы что какое-то откровение )) Когда холодные тормозят сносно, как сток. Греть долго не надо. У меня стали скрипеть после 3000км примерно

По пределу, на 156 2.0ts в Мячике DS2500 и диски TarOx в режиме валилова, но не на все деньги выдерживали одну сессию. Кстати, мне показалось, что диски TarOx лучше соченаются с колодками TarOx Страда, хотя вроде как это тоже что и DS2500

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Тигер » Ср сен 22, 2010 12:01 am

Действительно, никто не предупреждает, что гонышные колодки дико скрипят в непрогретом состоянии.
А потом люди разочаровываются в тюнеке.

По теме — Premier в Мячково перегреть до полной потери торможения не удавалось. Но на ацтойной резине. На хорошей перегреюца за пару кругов.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

kotofey » Ср сен 22, 2010 12:05 am

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

m00vie » Ср сен 22, 2010 1:18 am

мужчина, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на плохой резине не приходится больше тормозить.

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

nikk » Ср сен 22, 2010 1:38 am

мужчина, разъясните пожалуйста почему так =)
разве на плохой резине не приходится больше тормозить.

У плохой резины меньше сцепление с дорогой, и она, вместо того, чтобы эффективно тормозить за счёт силы трения качения срывается на неэффективную силу трения скольжения. Вот и тепловыделение меньше.

По теме: а есть Феродо, которые не скрипят? Думал Premier попробовать поставить вместо TRW, которые после прогрева скрипят на светофоре так, что хоть совсем не тормози! )))

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Лютег » Ср сен 22, 2010 12:55 pm

Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.

К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Re: Тормозные колодки. Ferodo Premier vs Ferodo DS Performan

Швед » Ср сен 22, 2010 2:40 pm

Есть. Те, которые оригинал для Альфа Ромео.

К тому же, как я уже писал, у меня за >35.000 км износ составил
Швед Почетный альфист Сообщения: 3724 Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm Откуда: г. Зеленоград Авто: AR 75 3.0

  • Сайт

Обзор колодок

Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:

  • барабанного типа;
  • eco-friction;
  • premier.

Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.

Eco-friction – специальный продукт. Отличается минимальным количеством меди, входящим в состав. Это положительно влияет на экологию. При проведении тестов независимыми экспертами было выявлено, что эффективность торможения у колодок компании Ferodo на 17% выше, чем у аналогов от конкурентов. При торможении звуки почти отсутствуют.

Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.

Проехал 15 000 км после замены задних тормозных дисков TEXTAR PRO 92232603 и колодок FERODO FDB4182W. Как раз «переобувался», короче я доволен. Вид сохранили нарядный, выработки нет и красивое покрытие сохранилось.

У меня заводские колодки заскрипели, как не на смазанной телеге, на 22-ой тысяче км. Я установил вот точно такие, как у тебя. Машина «живёт» в Омске, с рождения. Проехал на «Феродо» уже 35000 км, полёт нормальный, к осени поменяю снова на «Феродо» износ дисков чуть-чуть, не критично.

Только такие и ставлю! Мне нравится. Для юга самое то.

Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

Качественные и эффективные

этом отзыве я хочу остановится на теме замены автомобильных тормозных колодок на вашем автомобиле. Для каждого автомобилиста наступает момент, когда необходимо поменять передние или задние тормозные колодки. В этом нет ничего страшного и сложного, обычно я эту операцию на своём автомобиле произвожу сам. Но дело в другом, как выбрать качественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться здесь нельзя. Если тормозные колодки выбраны неправильно и если этот товар не качественный, то это чревато тем, что основной тормозной диск будет стираться очень быстро и вскоре времени придётся менять и его, а это уже лишние финансовые затраты. Ну, а самое главное — это безопасность, ведь от действия тормозов напрямую зависит ваша безопасность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору надо подходить очень серьёзно и не экономить на таких важных вещах. Когда подошло время мне менять передние тормозные колодки на моём авто (это я определил визуально), то остановил свой выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через интернет магазин по цене 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках разного цвета:
TARGET — зелёного цвета;
SL — серебристо-красного цвета;
PREMIER — красного цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F — чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красном цвете, опыт подсказал, что в такой упаковке редко бывают подделки. Кстати, бойтесь подделок. В лучшем случае колодки быстро износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш основной тормозной диск. Колодки меняются очень легко, но для этого надо иметь определённый инструмент и примитивные навыки ремонта автомобиля. Если вы их не имеете, то лучше сразу обратиться к специалисту. Сразу после замены тормозных колодок, тормоза на вашем автомобиле ещё некоторое время, пока вы не пройдёте несколько километров, остаются ватными, но потом этот эффект проходит и тормоза начинают работать эффективно. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают довольно эффективно при любой температуре, как зимой, так и летом, имеют антикоррозийные добавки, служат довольно долго, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит равномерно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Однозначно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, качественные, надёжные и не дорогие.

Хорошие фрикционные свойства

На тормозах и безопасности экономить нельзя — это моя позиция. Менял сам, до этого были Textar. Хорошо себя показали. Фрикционные свойства при различном стиле езды хороши. Жаль что скрипят.

Читать еще:  Серо бежевый ларгус кросс

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

Колодки Ferodo популярны для моделей

это не просто тормозные, а музыкальные колодки))). Причем, чувство слуха у них напрочь отсутствует)))) Скрипят так при торможении, как будто на телеге разваливающейся едешь. Реально, пассажиров стремно брать. Завтра поеду, буду менять.

  • 2020-03-18

Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично — ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.

  • 2020-02-25

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

  • 2018-10-04

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

  • 2018-09-26

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

  • 2018-08-26

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

  • 2018-08-24

Послушал «умных» людей, поставил в прошлый раз не оригинальные колодки. И что в итоге!? Уже через 15 тысяч проезда, сильный скрежет металла. Поехал на СТО сняли. Я в шоке, было всего примерно 50% износа, а ездить на них уже не могу…потом поставил ferodo, хороший бренд, выпускает оригинальные комплектующие. Давно советовали такие колодки брать, так посчитал что дороговато. Но по итогу оказывается нормальная цена, щас уже 39 тысяч км проехал, пока нет надобности менять. Надеюсь проехать на них хоть еще пятерочку, а там будет видно.

  • 2018-08-09

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

  • 2018-06-17

В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски. Спереди колодки феродо 1594 + диски брембо, сзади колодки и диски брембо. Пока проехал немного. Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись. Меня мастер уверял что притереться не должны.

  • 2016-06-12

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски «жрут» мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

  • 2016-01-18

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил. Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене.

  • 2015-10-15

Я Ferodo (FD) не очень доволен писал уже об этом ранее. Скоро 30 тыс. пробег на них будет, да они еще живые, но удовольствия от них мало. У меня АКПП, так вот без «клювка» на них не могу остановится. Холодные тормозят хуже, чем после прогрева. Обкатывал я их очень долго не меньше пары тыс. км. Гудят. Смазка помогла, но не надолго, может, конечно, выработка на диске виновата, хотя кромку я на колодках стачивал, может мало сточил и она опят трет, но даже если исключить звуковое сопровождение, в следующий раз их бы ставить точно не стал.

  • 2015-06-01

Поменял на Ferodo красные. Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой. НО ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы. В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью ну или если осталась немного, но мне уже не заметна и скрипов никаких. Проехал уже более 1000 км. очень радуют. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да.

  • 2015-05-20

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

  • 2015-03-19

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

  • 2014-10-15

Феродо уже один комплект отбегала, не скрипнули ни разу 😉

  • 2014-09-21

Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись). Авто Фокус 3, 2л мешалка. Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть. Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

  • 2014-08-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

  • 2014-08-13

Поменял в выходные передние колодки с Ferodo на ATE. Менял по причине скрипа старых. Плюс ко всему когда на одном из тормозных дисков Ferodo оставили неплохую борозду. После замены как показалось даже тормозить стала лучше, хотя еще по идее должна быть притирка. В общем Ferodo больше брать не буду — не понравились.

  • 2014-08-11

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Четкое торможение без сюрпризов. Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке. Лучшая замена заводским колодкам Недостатки: не замечено Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки. Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

  • 2014-04-13

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

  • 2013-10-25

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

Поменял я задние тормоза. ATE Power Disk 24031002771 и колодки ferodo fds 1083.. Что могу сказать — красиво. Тормоза приработались минут за 10 активной езды. Тормозят — субъективно — чуть лучше чем было, но не так чтобы прям кардинально отличались от стоковых. Но надо еще перед летом поменять, тогда думаю эффект будет заметен. Упаковка у колодок и сами колодки за 3 рубля — не впечатлили. сам штамп на них ferodo — размытый какой-то, и на самой тормозной пластине небольшие сколы материала были.. Закрались подозрения, уж не подделка ли.. Но пока не рассыпались. Хотя посмотрел сейчас в интернете — там такие же на картинках..

  • 2012-10-05

Когда забрал свою «гранату» с салона заводские колодки скрипели хлеще любого «пазика», поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

  • 2012-03-10

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

  • 2011-09-12

Поставил Ferodo, пробежал 2 тыс. Все отлично не скрипят и тормозят хорошо.по деньгам отдал 1080 рубликов.

  • 2011-03-27

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

  • 2009-12-13

Феродо Премьер — СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

  • 2009-12-03

Давно меня не устраивала производительность штатных тормозов. Много чего пытался делать, поменял тормозные шланги (поставил армированые), залил тормозную жидкость DOT5.1 — эффект ощущался, но не был значительным.

Теперь решился, по совету Nenad‘а, приобрести хорошие колодки, без существенных переделок остальной тормозной системы (менять суппорта, ставить диски большего диаметра — это уже слишком дорого). С середины лета был в поисках колодок Ferodo с составом DS2500, но все как-то не складывалось — то не мог найти нормальный магазин, то нужных колодок не было в наличии. Вообще у нас такие колодки, как я понял, пользуются популярностью у любителей всяких там Subaru и Lancer Evo, на Passat’ы их не так часто ставят.

Читать еще:  Какие сиденья от иномарки подходят на приору

Пока я думал, пришло время менять все диски и колодки. Как раз в это время колодки Ferodo DS2500 были найдены (взял только передние), также к ним были куплены диски Brembo MAX, а назад были куплены обычные Brembo + колодки Pagid.

Менял все в Turbomotors‘е, у Виталия. По-ходу работ выяснилось, что направляющая заднего суппорта закисла, пыльник растрескался — в общем, понадобился ремкомплект. К сожалению, ремкомплекта в наличии не оказалось, в ближайшем магазине дали не тот — я уже начал расстраиваться. Но огромное спасибо Андрею — он съездил со мной в другой магазин и помог найти правильный ремкомплект!

В результате, мои затраты составили:

Колодки передние Ferodo FCP590H: 5 415р.
Колодки задние Pagid T5022: 1 057р.
Диски передние Brembo MAX 09.5745.75: 2 835р.
Диски задние Brembo 08.5743.14: 1 050р.
Ремкомплект заднего суппорта: 350р.
Замена дисков, колодок, установка ремкомплекта: 2 600р.

Результаты: больше всего ощущений, конечно, от Ferodo. Эффективность торможения выросла очень и очень заметно. Несмотря на спортивный характер колодок, реакция на педаль тормоза аккуратная и адекватная, усилие регулируется мягко и предсказуемо. Как правильно говорил СанСаныч, DS2500 надо прогревать. Но весь интерес в том, что холодные колодки обладают примерно такими же свойствами, как и штатные. Однако после 1-2 несильных притормаживаний, колодки выходят на рабочую температуру — и их «цепкость» становится гораздо сильнее!
Вчера ездил на дачу и проверил еще один плюс: на трассе колодки ведут себя замечательно, а именно — не перегреваются при торможении с больших скоростей. В общем, мне все очень нравится. О затраченой сумме ничуть не жалею!

Тормозные диски брал в vw-shop, колодки Pagid брал в магазине на ул. Докукина, колодки Ferodo брал в Ferodosport. В Ferodosport общался в основном с Антоном — он много рассказал о Ferodo, подсказал по выбору дисков, объяснил как правильно прикатывать колодки, а также обещал дать скидку на Клубные закупки. Если кому интересно — не забудьте сказать что вы из Клуба Passat-B5, когда будете с ним говорить, цена будет привлекательнее той что была у меня!

Колодки за копейки: меньше служат или хуже тормозят? Разбираемся с Ferodo

Всем, наверно, знакома расхожая фраза, которая гласит: «кроилово ведет к попадалову». В переводе на литературный русский это значит, что попытка сэкономить может обернуться такими потерями, которые многократно превысят неуместную экономию. В автомобиле одна из наглядных иллюстраций такого «кроилова» – это экономия на тормозах, и в частности на тормозных колодках. Опытные водители, правда, так не делают и напоминают, что самые дешевые колодки меньше служат. А очень опытные еще и говорят, что такая экономия иногда заканчивается торможением в столб или заднюю балку грузовика. Может, драматизируют? Давайте раскроем интригу и посмотрим, в чем может заключаться подвох.

Всё не так просто

Для понимания того, что даже такая банальная вещь, как тормозные колодки, на деле не так проста, достаточно вспомнить, что колодки делают и в каких условиях работают. На базовом уровне все помнят, что колодки прижимаются к тормозному диску и тем самым затормаживают его. Но нам надо копнуть чуть глубже. Во-первых, колодки работают в условиях крайне высоких температур: при интенсивной работе тормоза разогреваются до нескольких сотен градусов. При этом колодкам надо сохранять стабильный коэффициент трения с диском в широком диапазоне температур, не трескаться, не гореть, не рассыпаться, да еще, видите ли, и не скрипеть. Коэффициент трения – безразмерная величина, характеризующая эффективность торможения. Чем он выше, тем короче тормозной путь автомобиля. Однако с ростом температуры, как правило, коэффициент трения снижается. Вместе с этим снижается и эффективность торможения. В ходе работы тормозным колодкам приходится иметь дело не только с водой и грязью, но и с дорожной химией. Вдобавок им нужно изолировать тормозной механизм от нагрева со стороны дисков: тормозная жидкость, конечно, рассчитана на то, чтобы не закипать при температуре до 230-250 градусов, но диски-то могут разогреваться и до более высоких отметок. При этом колодки должны обеспечивать оптимальный коэффициент трения, но одновременно не быть слишком абразивными, чтобы не изнашивать чрезмерно тормозной диск. В общем, условия работы кошмарные, вплоть до взаимоисключающих. Однако многие колодки с ними справляются. Как им это удается?

Прежде всего, это выработанная годами конструкция. Снова начнем с базового уровня: все помнят, что колодка – это накладка истираемого материала на металлической пластине. Накладка официально именуется фрикционным слоем – именно ему приходится выполнять большую часть работы, которую мы перечислили выше. С металлической пластиной все понятно: это стальная основа, закрепляемая в тормозном механизме. Между основой и фрикционным слоем есть еще один важный элемент: клеевой слой, скрепляющий их. На этом структура колодки для многих заканчивается – а что, собственно, еще сюда можно добавить? На самом деле, еще много чего. Следующий важный слой – термоизоляционный: он наносится на стальную основу и призван дополнительно изолировать тормозной механизм и жидкость от нагрева, кроме того выполняя демпфирующую роль, снижая уровень вибраций и, соответственно, риск возникновения скрипа при торможении. Еще один – шумоизолирующий: это либо накладка, либо специальная высокотемпературная мастика на обратной стороне колодки. Ну а финишные слои – антикоррозийный и притирочный: первый покрывает всю колодку, кроме рабочей поверхности, а второй, наоборот, является частью поверхностной структуры рабочей поверхности фрикционного материала. Правда, если термоизоляционный слой – обязательный для крупных производителей качественных колодок, то остальные – уже «опциональные»: их наличие может зависеть от технологического уровня производителя или ценовой категории колодок.

Итак, мы выяснили, что самый большой и сложный набор задач – у фрикционного слоя. Из чего он состоит? Единого и исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Во-первых, потому что его состав разнится у разных производителей. А во-вторых, даже у одного производителя есть великое множество вариаций состава фрикционного материала для разных задач, продуктовых линеек и конечных потребителей. Тем не менее можно выделить основные вещества, позволяющие фрикционному слою выполнять свои задачи. Это связующие волокна, обеспечивающие прочность; эластомеры, снижающие хрупкость; абразивы, повышающие коэффициент трения; смазывающие вещества, позволяющие колодке скользить по диску и снижающие нежелательные вибрации, а также наполнители и связующие клеи, обеспечивающие гомогенность структуры и прочную связь между компонентами. Если говорить о составе с фактической точки зрения, то можно отметить такие компоненты, как графит, стальная вата, окись алюминия, кевларовая стружка, нитрильный каучук и так далее. Отдельно можно упомянуть, что при производстве колодки Ferodo серии Premier проходят процедуру обжига поверхности фрикционного материала при высокой температуре, что позволяет удалить смолы и органические включения с поверхности, обнажая зерна абразива. Это позволяет обеспечить высокую эффективность с первых торможений. При производстве дисковых тормозных колодок для грузового транспорта на рабочую поверхность фрикционного материала наносится притирочный слой. Он фактически представляет собой нечто вроде мелкодисперсной абразивной притирочной пасты, позволяющей поверхностям диска и колодки быстрее приработаться друг к другу, обеспечивая надежное торможение в первоначальный период обкатки тормозов.

Помимо особенностей состава на пользу фрикционному слою могут идти конструктивные особенности. Самый простой вариант – это проточка на рабочей поверхности фрикционного материала. Эта проточка в основном служит для снижения внутренней напряженности материала при нагреве, позволяет отводить из рабочей зоны продукты износа и также может использоваться в конструкции колодки для снижения вероятности возникновения скрипа при торможении. Вторая конструктивная особенность некоторых колодок – снятие фаски с одной или обеих сторон фрикционной накладки. Этот прием позволяет облегчить приработку диска и колодки, а также снизить вибрационный фон, который провоцирует шум и скрип при работе тормозов.

Помогает ли все вышеперечисленное колодкам абсолютно идеально выполнять поставленные перед ними задачи? В идеальных условиях – да: если колодка изготовлена по всем правилам, а рабочие условия остаются в расчетных пределах. В реальной жизни же не все всегда идет так, как задумано, и колодкам приходится еще более туго. К примеру, затяжной спуск на горном серпантине в жаркий летний день – это приятные эмоции для водителя и персональный ад для тормозов. Слякотная зима, когда на дорогах день за днем копится смесь из воды, грязи, реагентов, горюче-смазочных материалов и прочего добра – это тяжелая пора не только для кузова, но и для тормозов. Ну и банальный износ тоже нельзя списывать со счетов: даже если не говорить об условиях, когда беспечный ездок выкатывает колодку до металла, чрезмерно изношенная колодка работает менее эффективно. Давайте поподробнее поговорим о том, почему качество колодок в сложных условиях выходит на первый план.

Что не так с дешевыми колодками?

В общем-то, ответ на вопрос «что не так с дешевыми некачественными колодками» прост: буквально все. Можно взять список задач и проблем выше и пририсовать минус к каждой из них. Собственно, этим мы сейчас и займемся.

Прежде всего, дешевые колодки – это неэффективный состав смеси фрикционного слоя. Речь об экологии в этом случае даже можно и не заводить: экономия и экология – это практически всегда взаимоисключающие параграфы. Собственно, до какого-то времени об экологии никто и не думал: на заре своего развития, в начале 20 века, колодки изготавливались на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидных смол. Однако к концу прошлого века канцерогенность асбеста стала общеизвестной проблемой, так что его грядущий запрет стал всем ясен. Лидеры отрасли начали разрабатывать альтернативные составы: так, Ferodo уже в начале 80-х годов выпустил первую в Европе тормозную колодку, не содержащую асбеста. В нынешнем веке запрет на его использование ввели практически все крупные государства, так что современные колодки, если не брать в расчет откровенный контрафакт, уже не имеют его в составе.

О составе фрикционного материала мы уже говорили выше, но можно добавить еще кое-что. По составу большинство современных колодок можно условно разделить на колодки с низким содержанием стали, полуметаллические и органические. Собственно, категории требуют минимум пояснительных комментариев. В колодках с низким содержанием стали, как ясно из названия, фрикционная смесь содержит небольшое количество стальных волокон, в том числе используются ингибиторы коррозии и абразивные материалы. В полуметаллических колодках значительную часть фрикционного состава составляют металлы – в частности, стальное волокно (>50%) и графит, без использования особых абразивных включений. В органических колодках не используется стальное волокно и абразивные частицы присутствуют в мелкодисперсной форме. Следуя ужесточающимся экологическим нормам, современные фрикционные материалы производятся с низким или нулевым содержанием меди. Как раз специалисты Ferodo одними из первых разработали и внедрили технологию производства фрикционных материалов именно с таким содержанием меди, получившую название ECO-FRICTION. Все колодки Ferodo серии Premier производятся по этой инновационной технологии. Есть еще одна группа узкоспециализированных фрикционных материалов, предназначенных для высокопроизводительных тормозных систем, рассчитанных на работу в экстремальных условиях. В них в том числе используется повышенное содержание керамических включений. Пороговая рабочая температура в таких тормозных системах может составлять около тысячи градусов, поэтому колодки из таких материалов работают уже в паре с карбон-керамическими тормозными дисками.

Если вернуться к дешевым колодкам, то с точки зрения их эффективности работы все становится очевидно. Слабое сцепление фрикционного слоя с тормозным диском – это только вершина айсберга. Во-первых, оно может быть еще и неоднородным в зависимости от температуры – и без того низкоэффективные колодки при нагревании могут работать еще хуже. При очень сильном нагреве ситуация может усугубляться возникновением эффекта «газовой подушки» от испаряющихся смол при высокой температуре – в этом случае эффективность торможения падает практически до нуля.

Плохая износостойкость – следующий недостаток дешевых колодок. Современные автовладельцы – народ в некоторой степени избалованный, и они требуют от колодок не только тишины, но и чистоты дисков. Если колодки сильно пылят, их ругают – мол, на мойку не наездишься, да еще и черная пыль крепко пристает к колесным дискам. К тому же пыль от колодок – это не только эстетическая проблема, ведь она загрязняет и тормозные механизмы. Так вот, добавьте к этому еще и то, что «пылящие» колодки – это, как правило, быстро изнашивающиеся колодки, и картина неудачной экономии сложится сама собой.

В контексте потери колодками эффективности при работе можно вспомнить совсем уж недопустимое для колодок явление: склонность к перегреву. Если дешевые колодки «горят», пиши пропало: перегрев – это разрушение структуры фрикционного слоя и колодки в целом, падение эффективности торможения в разы, а вдобавок возможное закипание тормозной жидкости, особенно если ее давно не меняли, и она содержит повышенное содержание влаги.

Следующий недуг дешевых колодок – повышенная агрессивность к тормозным дискам. Ведь один из способов повысить коэффициент трения колодки без особых затрат – банально увеличить содержание абразива. Для изготовителей дешевых колодок не так важно, что чаша весов смещается в другую сторону, и уже колодки начинают активно изнашивать диски. Ну а при активной эксплуатации все это чревато перегревом дисков и суппортов, а также последующей деформацией дисков. Перегретые диски вызывают биение при торможении, и следующий шаг – их замена или в меньшей степени вероятности проточка. О том, что колодки повышенной абразивности еще и склонны к шумам при торможении, и говорить нечего: на общем фоне это просто мелочи жизни.

Читать еще:  Что будет если долго крутить стартер

Заключение

В общем-то, мы сегодня не сделали почти ни для кого потрясающих открытий, а просто повторили простые истины и подкрепили их теорией. Поэтому и вывод из вышесказанного будет простой: на самом деле много сэкономить на дешевых колодках не получится. В лучшем случае экономия обернется низким ресурсом и, соответственно, более частой заменой колодок, а это уже дополнительные траты. В более неудачном варианте можно убить диски и столкнуться с еще более дорогостоящим обслуживанием тормозов. Ну а при самом негативном сценарии убить можно не только что-то. В общем, на тормозах экономить не надо – оно того не стоит. А вот что стоит, так это уделить время выбору качественных колодок – например, от бренда Ferodo. Производитель этой продукции за сто с лишним лет накопил колоссальный опыт в области создания и производства деталей тормозной системы.

Отзыв о колодках

Так как я использую оригинальные товары, которые относятся к безопасности, то сравню с оригинальными колодками от производителя. Упаковка и внешний вид самих колодок хороший, по качеству изготовления вопросов нет. Очень понравилось наличие в комплекте противоскрипных накладок и накладок на направляющие тормозных суппортов. В оригинале это покупается отдельно. Колодки притерлись через 150км т.к. диски не новые. Эффективность торможение высокая, точнее сказать сопоставимая с оригинальными колодками. После порядка пяти интенсивных разгонов и замедлений тормозная системе не потеряла эффективность. Замедление хорошо контролируемое, колодки не “плывут“. Разницу при торможении в дождь или в сухую погоду не заметил, тут больше влияет состояние покрышек. Колодки не пищат, что радует. Остается открытым вопрос по износостойкости, но это покажет только длительная эксплуатация. Мое резюме — эти колодки хорошая альтернатива оригиналу, и цены думаю раза в три ниже.

По внешнему виду колодки выглядят качественно. В коробочке которой мне дали были только колодки и инструкция. Ставил сам. Автомобиль Шевроле Авео 2010г. Встали как родные. По началу меньжевал конечно, сильно не разгонялся, но все было без изъянов и уверенности стало прибавляться. На педаль тормоза откликается как надо, чуть давишь на педаль — мягенько так, также и машина чуть слегка притормаживает, резче давишь резче сбрасываешь скорость. Разгоняться сильно и резко тормозить, чтобы машина вставала как в копанная я не пробовал. Я так не езжу. Шума никакого нет. Разницы не почувствовал при езде в сухую и влажную погоду, всё также предсказуемо. Про износостойкость сказать ничего пока не могу, если всё будет хорошо, то в следующий раз буду покупать, если конечно цена будет более демократическая по сравнению с аналогичными по качеству производителями.

Ещё есть? Готов на рабочий авто поставить и отзыв написать.

Ребят, предвосхищая свои полномочия, прошу всё же заметить: тема платная и свои комменты ( в основном флуд) просьба оставлять при себе.

Уважаемые форумчане!
Всем кто принял участие в тестировании необходимо до 30 июня 2016 года написать отзыв в этой ветке форума о своих впечатлениях о колодках Ferodo Eco-Friction, об эффективности торможения в различных условиях и т.п. Объем отзыва – на ваше усмотрение, но не менее 700 знаков. Более подробное и детальное описание по итогам тест-драйва только приветствуется! Ждем ваши отзывы!

Всем доброго времени суток! Оставлю немного информации для, тех кто впервые сталкивается с

тормозными колодками. И так. Симпатичная картонная коробка, упаковано солидно. Вес

достаточный, чтобы назвать колодки КОЛОДКАМИ!. На ощупь приятны, не сказать , что жирные, но

не пересушенные. В срезе видны множественные вкрапления, неизвестного для меня материала.)))

. Комплект полный, металлические пластины «уверенно» держаться на своих местах, скобы —

это действительно метал, а не фольга. Во время установки проблем не возникло.

встали на свои места, как родные. Должен сказать во время «обкатки» первых 10 км были

немного странные ощущение, но это скорее всего связано со старой

привычкой. Ощущения действительно немного другие. Спустя N км я уже контролировал поностью

торможение.И должен отметить — нелохо. Возможно давление на педаль снизелось. Отмерить путь торожения конечно я не пробовал, но

ощущения при резком торможении мне понравились! Машина встает как вкопанная. Ничего Не скрпит, колодки не гудят, держат уверенно, как в сухую, так и в

дождливую погоду, а так, как я менял колодки вместе с дисками, то обращаю внмание на

последние. Выраженных колец не замечено, хотя пробег еще пока не большой. Также не замечено наличие копоти. В общем

впечатления очень положительные.

Немного истории: Federal-Mogul Motorparts — ведущий в мире поставщик автомобильного

оборудования. Компания имеет массу известных инвесторов имея чистое лицо на мировом рынке по

автомобильном оборудовании. Между прочим не только колодки без МЕДИ последняя разработка. В

комании активно развивают безсвинцовые подшипнки , облегченные поршни т д. Писать о

достижении данной компании можно писать очень долго! В компании активно идет развитие и

постоянно по всему миру открываются новые точки. Я назову данную компанию Ведущим

Поставщиком ОЕМ с большой БУКВЫ! Огромное спасибо за тест, предоставленный организматорами.
Фото прикреплю,чуть позже 🙂

p.s. народ, как колодки получить заявок море было, а как отзыв написать. у тут думал самый последний написал. оказывается не самый ))) Отпишите.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Наверно самые популярные и известные колодки, которые покупают на автомобили Лада — это тормозные колодки компании Феродо. Они наслуху. Особенно их неофициальные разновидности: «зеленые» и «красные». Так их стали называть и различать из-за соответствующего цвета упаковки. Колодки в них различаются по своим характеристикам, но здесь речь пойдет именно о «зеленых» тормозных колодках Феродо (номер по каталогу производителя TAR527).

Купить зеленые Феродо сегодня не проблема, а вот не попасть на подделку может оказаться сложно. Чтобы избежать этого в первую очередь необходимо покупать в проверенных местах. Для каждого они свои, но мы рекомендуем заказывать зеленые колодки Феродо в интернет-магазина Motorring.ru, так как здесь точно купите оригинальную, сертифицированную продукцию, которая и обеспечит требующиеся качества.

В силу своей распространенности колодки Феродо имеют очень невысокую цену. В комплект входит 4 колодки.

Эти колодки могут быть применены на всех переднеприводных моделях Лада, а также на моделях Датсун.

Как вам тормозные колодки Ferodo?

#1 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Всем привет!
    Вот собственно решил поменять задние колодки,
    в продаже есть Ferodo и Delphi. Я склоняюсь к первым, так как они дороже. Но ничего про них не слышал. Ваше мнение ?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    На сколько мне известно, конечно может и не права, но феродо это то что хуже небывает, ну и красный лукас тудаже!

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 4ek4all

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, Университет

    В 99% ferodo свистят при торможении. тормозят нормально.. но свист убивает

    w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS — битый
    w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS — разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
    8-926-339-5268 Александр

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН wuahaha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: Москва

    не знаю как на мерине, но когда у меня русская восьмерка была-ставил только феродо.
    что такое свист колодок я слышал только от друзей)) правда
    очень хорошие колодки, не стирают диск как некоторые другие колодки

    W202 C280 wdb2020281f002585

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Пробовал разные и зарекся что буду ставить только оригинал!

    W126 300SE 90г/в АКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Поставил сегодня новые заднии диски и колодки феродо. Спереди менял пол года назад, не свистит и за 15000км стёрлись на 1-2 мм.. считаю что вариант не плохой за такие деньги..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Rot

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Тверь

    У меня стояли и лукас и фиродо. один фиг при нагреве начинают скрипеть, но ненадо забывать, что скрип зависит от многих факторов. торм. диски их состояния, суппорта и пр.

    W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
    W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
    Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Колодки могут являться причиной свиста. Но только в том случае, если они сделаны в соседнем гараже из старого дембельского ремня.
    Во всех остальных случаях — причины разные, имя им — легион, в т.ч. и отсутствие предусмотренных конструкцией «противоскрипных» вставок.

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    про мудрецов тоже?

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Хорош оффтопить, полковник!

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    Вобще-то это цитата из Библии, книги, назвать которую нехорошей я бы не решился . А если ты имеешь в виду Климова, спионерившего цитату себе в заглавие книги, или что-то типа его — дык я нэчитав, ибо и вправду, нехорошие.
    МерСавец

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Поставил Феродо сзади, проехал 1000 км уже, всё в норме.

    W201 2.5D 66kW 1989 Blau-schwarz 5-Gang Getriebe
    W124 E300D T-Model 100kW 1994 Malachit-grün metallic 5-Gang Getriebe

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН avtex

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Пушкино

    не знаю как на мерине, но когда у меня русская восьмерка была-ставил только феродо.
    что такое свист колодок я слышал только от друзей)) правда
    очень хорошие колодки, не стирают диск как некоторые другие колодки

    Сами мы не местные.
    W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector