Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тиир 295 или 299

Тормозные диски и колодки Kuga I

#1 30 июн 2009, 18:59

Перед (комплект на один суппорт):
Autofren D41151C С поршнем
Ert 401402 С поршнем
Ert 150566-C Поршень отдельно
Frenkit 257047 Без поршня фото
Frenkit 257911 С поршнем фото
Frenkit P575504 Поршень фото

Зад (комплект на один суппорт):
Autofren D4846C С поршнем
Ert 400945 С поршнем
Frenkit 238901 С полым поршнем фото
Frenkit 238985 Поршень с механизмом фото
Frenkit 238022 Без поршня фото
Frenkit P385101 Полый поршень фото
Frenkit K385101 Поршень с механизмом фото

Re: Тормозные диски и колодки Kuga I

#1981 30 мар 2017, 21:18

Ты ж ее даже не прочитал, а такие выводы делаешь?!
Все там есть.
Выложу часть статьи, так сказать резолютивную часть и кой какие обобщения-секреты, ну конечно без картинок.

Что в индексе тебе моем?
Покупая тормозные колодки, стоит обращать внимание не только на бренд, но и на сложную комбинацию букв и цифр вслед за ним — именно в ней производителем зашифрован состав композиции фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 — это дорогие колодки исключительно спортивного назначения, а участвовавшие в наших испытаниях Ferodo TAR527B имеют «экономичный» состав. Хотя и те, и другие можно установить на Калину! И не факт, что самые дорогие (и, как правило, наиболее термостойкие) колодки подойдут под ваши условия эксплуатации. Среди побочных эффектов «спортивных» комплектов — скрип, высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, а также повышенный износ, причем как самих колодок, так и дисков.

Какие-либо закономерности есть только в рамках одной линейки. К примеру, Ferodo DS2500 более термостойкие, чем DS2000. А сравнивать индексы разных производителей бессмысленно: Goodwill-1001F, АТЕ-325FF и ТИИР-295 обладают близким коэффициентом трения при 500°С, хотя по логике чисел должны различаться кардинально.

Конвейерные и не очень
Знаете, почему в магазинах практически нельзя купить «заводские» колодки ТИИР-299, которые идут на первичную комплектацию в Тольятти? Потому что это запрещено соглашением АвтоВАЗа и ­ТИИРа! По словам вазовских инженеров, согласно философии альянса Renault-Nissan, ТИИР-299 делают с прицелом на. тест-драйвы, как журналистские, так и дилерские. Одно из главных требований к «конвейерному» комплекту — быстрый выход на рабочие характеристики. Однако такие колодки стираются быстрее и более агрессивны к диску, чем те, что поступают в розничную сеть. Это подтвердил наш тест: по износостойкости колодки ­ТИИР-299 оказались в середняках. А вот рабочие характеристики, за исключением торможения после ночной стоянки, на уровне колодок Lucas/TRW, лучших в нашем тесте!

Дело в том, что колодки для первичной комплектации в процессе изготовления подвергают дополнительной «закалке». А те, что идут на «вторичку», и состав имеют попроще, и не «прожигаются»: считается, что фрикционный материал сам «пропечется» по ходу эксплуатации. Для производителя колодок это солидная экономия на энергозатратах.

Об этой же проблеме рассказывал и Илья Хлебушкин, когда вернулся из Кореи, где общался со специалистами фирмы Sangsin (эти колодки идут на первичную комплектацию большинства корейских машин). Илья выяснил, что в розницу, даже в упаковке под брендом автопроизводителя, поставляются комплекты попроще.

Впрочем, та же ситуация и с амортизаторами, и с шинами.

Наличие фирменной символики на колодках для ВАЗов вовсе не означает, что изделие оригинальное, — «конвейерный» ТИИР-299 можно опознать по номеру и наличию противоскрипных пластин (колодки ТИИР-295 ими не комплектуются)

Водородный износ
Слышали о таком? Между тем все инженеры, занимающиеся тормозами, знают, что при работе колодки под действием высоких температур и давления из поверхностного слоя фрикционной накладки выделяется свободный водород. Так как деваться ему некуда, он проникает в чугун тормозного диска — и делает граничный слой более хрупким. В результате микровыкрашивания частички чугуна превращаются в своеобразный абразив, который «дерет» как колодку, так и диск.

Выделение водорода зависит в первую очередь от химического состава связующего фрикционной накладки. Кстати, одной из наследственных болезней всех составов ТИИР, в том числе и конвейерных комплектов ТИИР-299, вазовцы считают именно водородный износ. Но испытания показали, что больше других ему подвержены не ярославские колодки, а ЕЗАТИ и Goodwill. А меньше остальных от водородного износа страдают ATE и Lucas/TRW.

Lucas/TRW GDB469M
Указанный производитель Lucas/TRW (Великобритания)
Цена 710 рублей
Износ 0,73 мм
Штрафные баллы 0
Колодки Lucas/TRW — однозначный лидер теста. Комплект GDB469M, изготовленный в Евросоюзе (точное место производства на упаковке не указано), смог перетормозить даже внезачетные «конвейерные» колодки ТИИР-299 почти во всех видах испытаний. Он уступил только в первом нагревном цикле из 15 торможений. Но затем фрикционный материал «пропекся» и на финише демонстрировал превосходный коэффициент трения 0,53 — больше, чем у любых других колодок. Выдержал комплект и более жесткий цикл Porsche. Что немаловажно, состав GDB469M отлично замедляет автомобиль не только «на горячую», но и «на холодную».

ТИИР-295
Указанный производитель ТИИР (Россия)
Цена 410 рублей
Износ 0,85 мм
Штрафные баллы 0
Ярославское предприятие ТИИР («Термостойкие изделия и инженерные разработки») выросло из Центральной научно-исследовательской лаборатории асбестовых изделий (ЦНИЛАС), организованной еще в 1946 году. Поэтому в Ярославле есть мощная научная база и ТИИР поставляет тормозные колодки и ведомые диски сцеплений на конвейеры всех отечественных автозаводов.
С переходом ВАЗа на стандарты альянса Renault-Nissan зашевелились и в Ярославле: закуплено новое оборудование, внедрены новые методики испытаний.
Появившиеся в 2012 году колодки ­ТИИР-295, разработанные для Гранты, — первый продукт «новой волны». Серьезно модифицированный фрикционный материал во всех наших «горячих» испытаниях почти не уступал «породистым» колодкам Lucas/TRW. Заметно хуже лишь торможение при полностью остывших тормозных механизмах. В остальном — отличные колодки, обеспечивающие к тому же чуть меньший износ, чем «конвейерные» ­ТИИР-299. А по соотношению цена/качество ТИИР-295 и вовсе безоговорочный лидер.

ATE-325FF
Указанный производитель ATE/Continental (Германия)
Цена 1250 рублей
Износ 0,84 мм
Штрафные баллы 2
Изготовленные, судя по надписям на упаковке, в Испании колодки АТЕ оказались «золотыми» — 1250 рублей, втрое дороже отечественных и вдвое большинства зарубежных! Но в цикле Нагрев-1 коэффициент трения составил всего 0,17 — и только «пропекшись», колодки АТЕ-325FF стали тормозить не хуже лидеров. Это значит, что после установки их надо не просто прикатать, а «прожарить»: несколькими торможениями подряд с высокой скорости на пустой дороге. Из достоинств — скромный износ (лишь немного выше, чем у Лукаса) и наименьшая агрессивность к тормозному диску.

Finwhale V218
Указанный производитель Grunntech (Германия)
Цена 641 рубль
Износ 0,80 мм
Штрафные баллы 3
Недорогой состав колодок V218 и ведет себя недорого. Уже после первого небольшого нагрева до 250°С для колодок Finwhale стал характерен стабильно низкий коэффициент трения. Поэтому тормоза будут ощущаться излишне жесткими — на педаль придется давить крепко. Но зато не будет никаких опасных сюрпризов. Кроме того, износ колодок похвально невелик, на уровне лидеров (ATE и Lucas), хотя к дискам они более агрессивны. Однако пробовать Finwhale имеет смысл, только если вас беспокоит писк или скрип, а менять диски вы не собираетесь: с колодками с пониженным коэффициентом трения, скорее всего, тормоза станут тише.

ЕЗАТИ-ВАТИ-Д2
Указанный производитель ВАТИ (Россия)
Цена 323 рубля
Износ 0,95 мм
Штрафные баллы 3
Егорьевский завод автотехнических изделий сейчас фактически превращен в большой склад — колодок там давно не производят, а бренд ЕЗАТИ куплен компанией ВАТИ из города Волжский.
Фрикционные свойства самых недорогих в нашем тесте колодок в «холодном» состоянии не так уж и плохи: провал коэффициента трения до небезопасных 0,21 зафиксирован только при имитации торможения на автомагистрали. Высокотемпературные характеристики также удовлетворительные, но лишь после предварительной «прожарки». Хуже, что после сильного нагрева фрикционный материал дает большую усадку и растрескивается. Кроме того, колодки ЕЗАТИ-ВАТИ крайне агрессивны к диску. Мы бы воздержались от такой покупки.

Читать еще:  Как поставить на 402 двигатель инжектор

Goodwill-1001F
Указанный производитель JS Corporation (Корея)
Цена 520 рублей
Износ 1,38 мм
Штрафные баллы 5
Произведенные в Корее колодки под английским брендом Goodfil в России специально переименовали в Goodwill, «Добрая воля». И полный провал всей «холодной» части испытательного цикла AK-Master: характеристика при первом торможении после ночной стоянки никудышная, «скоростные» показатели — тоже. Испугают эти колодки и при первом серьезном нагреве во время затяжного спуска по горной дороге. Затем, правда, они не просто восстановятся, а улучшат свои характеристики, но ощущения будут не из приятных.
Кроме того, колодки Goodwill не отличаются высокой износостойкостью и не слишком деликатны по отношению к тормозным дискам.

Allied Nippon NAM-110
Указанный производитель Japan Brake & Friction Co., Ltd. (Япония)
Цена 565 рублей
Износ 1,47 мм
Штрафные баллы 5
Японское хуже корейского? Нынче возможно и такое. Фрикционный материал популярных на вторичном рынке колодок Allied Nippon, видимо, сделан из самых дешевых компонентов. Коэффициент трения неизменно снижается при нагреве и отскакивает к приемлемым значениям только после остывания. При этом «прокалка» никак не помогает: при сильном нагреве фрикционный материал начинает намазываться на тормозной диск со всеми сопутствующими проблемами: снижение коэффициента трения, вибрация…
И износ колодок при этом немаленький.

Ferodo TAR527B
Указанный производитель Federal-Mogul S.A. (Швейцария)
Цена 645 рублей
Износ 1,32 мм
Штрафные баллы 7
Полный провал почти во всех видах испытаний! Причем колодки Ferodo, как и комплект Allied Nippon, одинаково плохи как в холодном состоянии, так и в горячем. Благо хоть фрикционный материал не размазывается по диску во время циклов Нагрев-1 и Нагрев-2. Но штрафных баллов этот комплект набрал даже больше.
Почему именитый производитель так экономит на составе? Как рассказывают вазовцы, когда представители компании Federal-Mogul пытались договориться о конвейерных поставках своих колодок в Тольятти, дорогая композиция демонстрировала отменные результаты. Но взятые потом для поставок в запчасти колодки показали никудышные свойства, и АвтоВАЗ отказался от контракта.

Трансмастер TR140C
Указанный производитель Трансмастер (Россия)
Цена 330 рублей
Износ 2,50 мм
Штрафные баллы 8
Основанная в 1998 году компания Трансмастер из подмосковного Железнодорожного — типичный «перепаковщик», продающий под своим брендом изделия сторонних фирм. Где именно делают колодки TR140C, не указано. Зато на сайте гордо заявлено: «Не так давно у нашей компании появился свой персонаж — мастер Кузьмич».
Как показали испытания, доверять надо профессиональным инженерам, а не мастерам Кузьмичам. В «холодных» тестах колодки Трансмастер тормозят из рук вон плохо, а в «горячих» происходит активное выгорание связующего из фрикционного материала, вследствие чего последний крошится и трескается. Коэффициент трения неважный, износ катастрофический. Колодкам Трансмастер место только на свалке.

Начало
Указанный производитель Начало (Россия)
Цена 377 рублей
Износ 1,99 мм
Штрафные баллы 10
Производственное объединение Начало из Набережных Челнов входит в число партнеров завода ТИИР. Но. Десять штрафных баллов из 11 возможных! Если новые колодки Начало тормозят удовлетворительно, то при сильном нагреве связующее плавится — и материал накладок намазывается на диск, будто масло на хлеб. В экстренной ситуации такое Начало грозит скорым концом. Особенно для владельцев старых «десяток», «одиннадцатых» и «двенадцатых», где вакуумный усилитель слабоват и нет запаса по коэффициенту усиления, — давить на педаль в предаварийной ситуации придется куда сильнее, чем в Калине или Гранте.

Какая информация содержится в ВИН-номере

  1. Первые три цифры содержат географическую информацию.
    В первую очередь это — страна производства транспортного средства. По этой причине первые цифры у большинства автомобилей внутри страны совпадают.
  2. Особенности производства компании, выпустивший автомобиль.
    Тут все зависит от конкретных особенностей и самой фирмы. К примеру, для небольших по размеру производств, выпускающих мелкосерийные партии моделей до 500 штук, третьим символов в номере должна быть цифра «9».
  3. На девятом месте по счету в ряде случаев ставится контрольная цифра, при помощи которой можно определить, не был ли каким-то образом VIN-номер автомобиля изменен.
    В зависимости от суммы цифр и некоторых других значений эту информацию можно проверить.
  4. Другие цифры содержат, в том числе, информацию о годе выпуска машины и некоторые ее технические характеристики.
    Именно этот момент важен для автомобилистов больше всего, так как при помощи этих цифр может быть проверена комплектация авто по вин коду.

Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.

У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.

Какую полезную информацию содержит VIN-номер

На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.

Информация, которую можно узнать:

  1. Точная дата выпуска автомобиля.
  2. Название марки и модели машины, а также модельный ряд.
  3. Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек и далее по списку.
  4. Тип двигателя, его мощность и объем.
  5. Версия автомобиля (серия производства).
  6. Тип привода: передний, задний, полный.
  7. Тип трансмиссии и количество передач.
  8. Токсичность выхлопа в соответствии с международными нормами (4, 5 класс токсичности).
  9. Система кондиционирования воздуха (кондиционер или климат контроль, однозонный или двухзонный).
  10. Страна, для которой выпускался автомобиль (в виде буквенного кода, к примеру «RU»).
  11. Цвет и тип покраски машины снаружи, а также тип обивки салона.

Зачем это нужно

Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.

В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.

  1. Онлайн-сервис на сайте Elcats.ru .

Шаг первый — выбираем производителя автомобиля из списка на главной странице сайта:

Шаг второй — вводим ВИН-номер машины. Сервис также предлагает еще больше уточнить область поиска, выбрав конкретную модель автомобиля, но в 99% случаев никакого смысла это не несет, информация и так отображается в полном объеме:

Шаг третий — после ввода номера появляется окно с достаточно подробными характеристиками автомобиля:

Шаг четвертый — нажимаем на ссылку «показать список опций» и получаем всю возможную информацию о комплектации машины:

Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.

После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.

Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.

Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.

Читать еще:  Где взять одобрение типа транспортного средства

Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.

Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.

Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией

Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:

  1. Узнать, предлагает ли официальный сайт производителя проверку своих машин по коду. К примеру, у автопроизводителя Kia такая функция есть и находится по адресу https://www.kia.ru/service/decoding_vin/ .
  2. Проверка на официальном сайте ГИБДД — https://www.gibdd.ru/check/auto/.

Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.

Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.

Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.

Обзор изменений в Приказе № 209н о применении КОСГУ

Новый доходный КОСГУ 139

Появился новый вид КОСГУ 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования РФ расходов». Для чего он будет использоваться? Это доходы от возмещения расходов на предупредительные меры по сокращению травматизма, на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на вредных и опасных работах. Код нужен для того, чтобы отдельно фиксировать поступления от Фонда социального страхования, которые идут в качестве внереализационных доходов от возмещения предупредительных мира. То есть применение данного кода — это более мелкая детализация восстановления ранее перечисленных денежных средств и идентификации их в качестве внереализационных доходов.

  • Скачайте шпаргалку-презентацию по всем изменениям КВР и КОСГУ с 2021 года.

В конце статьи есть шпаргалка

КОСГУ с 2021 года: все изменения в одной таблице

  • на покупку неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности по лицензионным договорам и другим документам, которые подтверждают права;
  • на материальное стимулирование народных дружинников;
  • на компенсацию стоимости питания внештатным спортивным судьям, волонтерам, контролерам-распорядителям, которых привлекли к спортивным мероприятиям

+ возмещение расходов за наем жилья потерпевшему, свидетелю, законным представителям, эксперту, специалистам, переводчику, понятым, адвокату, назначенному дознавателем, следователем или судом

+ вознаграждение за работу в ходе уголовного, гражданского или административного дела переводчику, эксперту, экспертному учреждению, адвокату, назначенному дознавателем, следователем или судом

  • на проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • на разработку генпланов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • на работы по типовому проектированию;
  • на разработку схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий;
  • на разработку техусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

+ расходы на демонтажные работы, в том числе снос строений, перенос коммуникаций, если работы:

  • на проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • на условия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
  • на инженерно-геодезические изыскания;
  • на выполнение кадастровых работ

+ расходы на демонтажные работы, в том числе снос строений, перенос коммуникаций, если работы производятся для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства

352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»

353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»

Для данных кодов уточнили:

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками. Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

Главные новинки «Армии-2021»

Международный военно-технический форум «Армия» к настоящему времени стал главной площадкой для первого показа новейших разработок в области вооружений и военной техники. На «Армии-2021» впервые публично показывают более полусотни различных образцов, как уже известных, так и анонсированных накануне открытия форума. Эти разработки представляют практически все основные сектора оборонной промышленности.

Стрелковое вооружение

Главным поставщиком новинок в сфере стрелкового вооружения остается Концерн «Калашников». В этом году наибольшее внимание уделяется перспективному пистолету-пулемету ППК-20, впервые демонстрируемому на публичном мероприятии. Это изделие представляет собой вариант переработки существующего пистолета-пулемета «Витязь-СН» и предназначается для использования в составе носимого аварийного запаса летчиков. ППК-20 уже прошел испытания и готов к производству в интересах российских ВКС. Также возможно исполнение экспортных заказов.

Впервые демонстрируется автомат АК-12СП – модификация хорошо известного АК-12, предназначенная для спецподразделений. В этом проекте базовый автомат получает некоторые нововведения эргономического характера, упрощающие эксплуатацию, в т.ч. с применением дополнительных устройств.

На стенде «Калашникова» широко представлены разработки гражданского сектора. Среди них наибольший интерес представляет «умное» ружье MP-155 Ultima в серийном облике. Опытный вариант этого изделия впервые демонстрировался в прошлом году, и за прошедшее время проект существенно изменился. Основные детали ружья остались прежними, но была доработана эргономика и появился новый бортовой компьютер с операционной системой Android.

Сухопутная техника

Промышленность и армия сохраняют интерес к тематике сухопутных машин различного назначения, что видно по статической и динамической экспозиции. Демонстрируются как варианты модернизации существующей техники, так и совершенно новые образцы с большим будущим.

Новым примером модернизации наличной техники стала опытная БМП-3 с боевым отделением «Бережок». Такой вариант объединения уже известных компонентов демонстрируют впервые. Предполагается, что модернизация боевой машины пехоты при помощи «Бережка» позволит оптимизировать технические и боевые характеристики. При этом тульское КБ приборостроения продолжает поиск вариантов улучшения БМП-3 за счет замены башни и вооружения.

Сразу несколько полноценных новинок показывает «Военно-промышленная компания». Наибольший интерес представляет «многоцелевая бронированная плавающая машина». Это современный броневик, представляющий собой дальнейшее развитие идей семейств «Тигр» и «Атлет». Фактически он рассматривается в качестве современной версии устаревших БРДМ: броневик может решать те же задачи и лишен их характерных недостатков.

ВПК продолжает развивать уже известный проект «Стрела». Базовый и плавающий вариант этого бронеавтомобиля демонстрировались ранее. Кроме того, упоминалась возможность создания унифицированного невоенного автомобиля. Опытный внедорожник, нацеленный на гражданский рынок и силовые структуры, впервые показали в этом году.

Вновь свои разработки показывает предприятие «Ремдизель», занимающееся линейкой «Тайфун». На базе существующего броневика создана боевая машина для спецподразделений К-4386 ЗА-СпН. Она отличается наличием накладного бронирования и наличием защищенной турели с пулеметным и ракетным вооружением.

На том же шасси выполнен грузовик К-4386 АМН-Д. Он сохранил бронированный капот и получил однорядную кабину, за которой помещается бортовая грузовая платформа. Сохранена возможность парашютного десантирования. Автомобиль может использоваться как транспортное средство и в качестве носителя вооружений или различных систем.

Наиболее интересные новинки в области грузовых автомобилей представил завод «Урал». Так, на выставке демонстрируется новое шасси «Урал 432067-71», не оснащенное кабиной или целевой нагрузкой. По желанию заказчика, это изделие может комплектоваться различными надстройками, в т.ч. военного назначения.

Еще одна любопытная разработка – макетный образец изделия «Урал-66» или «Проект 80» на шасси «Урал-43206». Это полноприводный грузовик с платформой, способный перевозить или буксировать различную нагрузку. Одно из обозначений проекта может указывать, что его рассматривают в качестве современного аналога старого грузовика ГАЗ-66.

Читать еще:  Схема сигнализатора заднего хода

Противовоздушная оборона

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» привез на «Армию-2021» несколько уже известных образцов, в т.ч. представленные в последнее время, а также ряд новинок разного рода. К примеру, показан боевой модуль ЗРК «Сосна», как самостоятельно, так и на разных шасси. Вариант исполнения комплекса на шасси БТР-82А демонстрируется впервые.

ЗРК «Викинг», представляющий собой экспортную версию комплекса средней дальности «Бук-М3», уже известен специалистам и публике. На этот раз имеет место первая демонстрация станции обнаружения целей 9С38Э для этого ЗРК. Она выполнена на унифицированном шасси и оснащается АФАР с высокими характеристиками.

На «Армии-2020» состоялась премьера нестратегического комплекса ПВО-ПРО 98Р6Е «Абакан» в составе нескольких основных средств. На нынешней выставке их дополнили новой станцией обнаружения и целеуказания 98Л6Е.

Авиация и средства поражения

В области авиационной техники «Армия-2021» обходится без громких новинок. Однако впервые демонстрируются новые и модернизированные изделия разных классов, представляющие большой интерес для общественности и для потенциальных заказчиков. Кроме того, «Объединенная авиастроительная корпорация», «Вертолеты России» и другие предприятия представляют весь спектр современных образцов.

Улан-Удэнский авиационный завод впервые показывает опытный модернизированный вертолет Ка-226Т. Впервые в практике завода вся конструкторская документация по проекту выполнена в электронном виде. С таким подходом была разработана новая конструкция фюзеляжа, обновлены основные системы и т.д. По результатам таких доработок улучшены весовые и летные характеристики.

Группа «Кронштадт» представляет БПЛА вертолетного типа БВС-ВТ 450. Машина массой 450 кг с продолжительностью полета до 6 ч способна нести различную нагрузку. Ее предлагается использовать для наблюдения, разведки и мониторинга, а также для сбора проб, тушения пожаров и т.д.

Вместе с модернизированным вертолетом Ка-52М впервые публично показали легкую многоцелевую управляемую ракету (ЛМУР) «Изделие 305Э» от КБ машиностроения. 105-кг изделие несет боевую часть массой 25 кг и может лететь на 14,5 км. Наведение – комбинированное, с инерциальной и телевизионной системами, предусматривается контроль с вертолета-носителя. В будущем ракеты «305Э» могут войти в боекомплект отечественных вертолетов разных типов.

Разработки для флота

Представлено несколько новых разработок в области морской техники, причем охвачены все основные направления, от крупных кораблей до мелких плавсредств. Основную массу подобных проектов презентует «Объединенная судостроительная корпорация».

Демонстрируются актуальные разработки в области десантного флота. Так, на стенде командования ВМФ впервые представлен макет модернизированного десантного корабля пр. 1171.1. Кроме того, ОСК вновь покажет уже известный макет УДК следующего поколения «Кайман».

Впервые показан макет корабля обеспечения и поддержки пр. 15550 «Хаски». По своему облику такой корабль похож на существующие БДК, однако имеет отличия, связанные с предполагаемым использованием в Арктике. При водоизмещении ок. 14 тыс.т. «Хаски» сможет перевозить 1 дивизион береговых ракетных комплексов, до 30 автомобилей или схожие грузы.

Не забыты и другие направления. Так, «Рыбинская верфь» из состава «Калашникова» представила свою первую надувную лодку, предназначенную для спецподразделений. Изделие DS-RIB может выполняться в двух размерах, на 10 или 12 пассажиров с грузом. Предусматривается возможность перевозки на внешней подвеске вертолета; имеется автономная система подкачки баллонов.

Время премьер

МВТФ «Армия» является основной отечественной площадкой для демонстрации новых достижений оборонно-промышленного комплекса, подписания контрактов и поиска экспортных заказчиков. Уже до открытия форума предприятия-участники раскрывают свои планы и оглашают круг планируемых к демонстрации изделий – и среди них зачастую оказываются интереснейшие новинки.

На этот раз количество интересных новинок во всех областях превышает несколько десятков. Большая их часть имеет все шансы поступить на вооружение российских вооруженных сил и силовых структур, а также стать предметом экспортных контрактов. Впрочем, это новые разработки – и путь к эксплуатации займет некоторое время. А в ближайшие дни им предстоит находиться на выставке и привлекать внимание потенциальных заказчиков.

Калькулятор и формулы преобразования температуры

Перевод температурных показателей из одной шкалы в другую происходит со строгим соблюдением определенных формул. Важно использовать строгое соотношение показателей, чтобы не допустить ошибки.

Особенности формул, которые используются для преобразования температурных значений:

(Фаренгейт – 32): 1,8 = Цельсий

(°С) х 1,8+32 = Фаренгейт.

  1. Чтобы перевести °F в °С: (50 °F – 32): 1,8 = 10 °С.
  2. Обратный пересчет: 10 °С x 1,8+32 = 50 °F.

А так выглядит общая таблица сравнения самых известных и востребованных температурных шкал:

Но это не единственный способ сравнения температурных шкал, которыми сегодня пользуются в разных отраслях и направлениях. Соотношение градусов по разным методам исчисления в порядке от 1 до 35 единиц выглядит следующим образом:

ЦельсийКельвинРеомюрФаренгейт
12740,833,8
22751,635,6
32762,437,4
42773,239,2
5278441
62794,842,8
72805,644,6
82816,446,4
92827,248,2
10283850
112848,851,8
122859,653,6
1328610,455,4
1428711,257,2
152881259
1628912,860,8
1729013,662,6
1829114,464,4
1929215,266,2
202931668
2129416,869,8
2229517,671,6
2329618,473,4
2429719,275,2
252982077
2629920,878,8
2730021,680,6
2830122,482,4
2930223,286
303032487,8
3130424,889,6
3230525,691,4
3330626,493,2
3430727,295
353082896,8

Даже из этой короткой таблицы можно увидеть, что существует закономерность в плане увеличения единиц, обозначающих температурные значения по той или иной шкале. Например, в отношении к Цельсию градусы Кельвина увеличиваются на 1 пункт, Реомюра – на 0,8 позиции, Фаренгейта – ровно на 1,8 единицы.

Точность анализа

Ложноположительные или ложноотрицательные результаты – редкость. Риск неправильной интерпретации ответов возрастает при:

  • нарушении рекомендация при подготовке к исследованию;
  • нарушении техники забора крови;
  • использовании некачественных реагентов или тест-полосок в лаборатории.

Играет роль и время сдачи биоматериала. Если симптомов еще нет или они только начинают проявляться, исследовать уровень антител в крови бессмысленно. Даже неспецифические иммуноглобулины еще не успели сформироваться. Ответ может быть пограничным, но вероятнее всего будет отрицательным. В острой фазе актуален ПЦР-анализ биоматериала, взятого со слизистой носоглотки.

Заведующая диагностической лабораторией Екатерина Карбовничая рассказывает, что сдавать кровь на антитела нужно через 3-5 недель после предполагаемого заражения. Именно в этот период остается высокой концентрация иммуноглобулинов. Позже она идет на спад, поэтому человек может не узнать, что уже переболел коронавирусом.

Правильно читаем характеристики алмазов

Если научитесь правильно читать этикетки и бирки, сможете без труда подобрать изделия подходящего качества, продающиеся по доступной цене.

В нашем конкретном случае, увидев на бирке продаваемой в ювелирном салоне драгоценности запись «3Бр-Кр57–0,2ct–3/6A», расшифруйте ее так: «В изделие вставлены три одинаковых бриллианта, общий вес которых составляет 0,2. Каждый алмаз имеет круглый тип огранки с 57 фасетами. Все камни относятся к третьей цветовой группе и имеют шестой класс чистоты. Поверхностная огранка А гарантирует высокий уровень блеска на солнце».

Можете смело купить драгоценность, инкрустированную алмазами такого типа. Эти прозрачные камни небольшого размера с высоким уровнем блеска придадут внешнему виду изысканность и аристократизм. А недостатки чистоты не видны невооруженным глазом.

Поставьте класс, если статья была для вас интересна и полезна и поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector