Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тигуан постоянно работает задний дворник

Авто-помощь

Проблемы в работе этого устройства на любом автомобиле создают неудобства при движении в плохих погодных условиях. Не стал исключением из правил и Фольксваген Тигуан у которого также иногда возникают подобные проблемы. Решают их разными способами, кто-то едет в автосервис, а другие пытаются решить их самостоятельно. Хочется сразу сказать, что это вполне возможно. Желательно иметь измерительный прибор, автомобильный тестер или мультиметр, и немножко разбираться в электротехнике.

Самопроизвольно включается задний дворник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evgen 44

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #2 RSB

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Думаю сначала надо четко проконтролировать свои действия
    — нет ли случайного включения дворника при заводке или при выключении машины и вытаскивании ключа.

    PS: долго ломал голову — почему подлокотник иногда при посадке в авто поднят.
    У меня он всегда в рабочем состоянии.
    А тут открываешь гараж, садишься — ОПА, надо возвращать в рабочее состояние.
    Оказалось, при подъезде к гаражу, останавливаюсь, открываю ворота,
    жена для тренировки садится и заезжает в горочку,
    при этом подлокотник ей мешает и она его поднимает.
    Далее я загоняю в гараж(внимания на подлокотник не обращаю) и закрываю. В след раз я помню, что загонял машину и не трогал подлокотник, а он поднят.

    • Наверх

    #3 walrus

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екб
    • Наверх

    #4 Evgen 44

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород

    У меня тоже было такое пару раз. Причем могу гарантировать, что все нужные ручки были на нужных местах (т.е. всё отключено).
    А задний дворник, тем не менее, один раз прошелся. Плохо, ибо стекло сухое.
    Поеду на сервис задам им вопрос. Лишь бы был ответ.

    • Наверх

    #5 walrus

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екб
    • Наверх

    #6 Evgen 44

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород

    По дворнику тест ничего не показал.
    Сами же сервисмэны рекомендовали зимой не пользоваться этим дворником. Вот и всё.
    Теперь вот думаю — как с этим быть дальше?

    • Наверх

    #7 RSB

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сами же сервисмэны рекомендовали зимой не пользоваться этим дворником. Вот и всё.
    Теперь вот думаю — как с этим быть дальше?

    Гнуть свою линию.
    Где в инструкции сказано, что зимой не пользоваться?
    Нет таких рекомендаций. Значит должно работать- пусть делают.
    Вон у некоторых в мороз не заводится из-за смазки стартера, и что теперь им в морозы заводится с толкача?

    Правда, чтобы найти где глючит надо полмашины разбирать. и не факт, что сразу найдешь.
    «Электрика — наука о неконтактах»

    • Наверх

    #8 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х

    Сообщение отредактировал Gek: 13 Август 2014 — 18:07
    убрал цитирование

    • Наверх

    #9 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #11 serga_sib

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Пожалуй твой случай наиболее удачно подходит в эту тему.

    всё что «разводили» до этого — это извесный случай: автоматическое включение заднего дворника производится в случае включённых передних двоников и переключения на заднюю передачу, то есть позаботились о нашем комфорте

    Сообщение отредактировал serga_sib: 27 Январь 2012 — 10:49

    • Наверх

    #12

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #13 artmok

  • Участники
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Апатиты

    Не-не, речь идет с начала ветки не об этом «известном» случае.
    На самомо деле при запуске авто задний дворник иногда делает 1 взмах. При этом это происходит сразу, т.е. еще не успеваешь ни дворники включить, ни коробку переключить. Так что дело тут в чем-то другом. Никто так не разобрался?

    • Наверх

    #14 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #15 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    Заметил, если дворник на пару градусов выше своего обычного (горизонтального) положения, обязательно «взмахнёт» как только повернёшь ключ зажигания. А когда он туда залезает и зачем? не знаю, может мы его не вовремя «ловим» на отключении. Поэкспериментирую. Отпишусь.

    • Наверх

    #16

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Заметил, если дворник на пару градусов выше своего обычного (горизонтального) положения, обязательно «взмахнёт» как только повернёшь ключ зажигания. А когда он туда залезает и зачем? не знаю, может мы его не вовремя «ловим» на отключении. Поэкспериментирую. Отпишусь.

    Да, наблюдение интересное .
    предполагаю следующаю ситуацию:
    идёт дождь, включен передний дворник, паркуемся задом например в гараж, при заднем ходе автоматически включается задний дворник. Мы даже не переключившись с задней передачи вынимаем ключь зажигания хотя в этот момент задний дворник мог совершать своё движение. далее мы по привычке выключаем передний дворник, переводим на нейтралку КП и отпускаем сцепление (все операции не обязательны, кто как привык, обычно данные действия протизводятся на автопилоте)
    как мы все знаем, при первом запуске срабатывает парковщик дворников который так пугает

    воо, пока мысли излагал, да опечатки поправлял Андрей всё разьяснил

    : 27 Январь 2012 — 19:28

    • Наверх
    Читать еще:  Почему покрывается инеем карбюратор

    #17 artmok

  • Участники
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Апатиты

    . как мы все знаем, при первом запуске срабатывает парковщик дворников который так пугает

    Сообщение отредактировал artmok: 28 Январь 2012 — 09:21

    • Наверх

    #18 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #19 artmok

  • Участники
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Апатиты

    Стоит ли этим заморачиваться,если всё робит.

    • Наверх

    #20 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Стоит ли этим заморачиваться,если всё робит.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    не выключается задний дворник

    #1 karpin

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Береза
    • Наверх

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #3 Guest_Илько_*

    • Наверх

    #4 Ispoler

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 2
    • Наверх

    #6 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 арсен

  • Пользователи
  • 657 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Wolfsburg

    А я бы тогда копал в сторону замены реле, а если не поможет, то мотора.

    • Наверх

    #9 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #10 арсен

  • Пользователи
  • 657 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Wolfsburg

    У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.

    Думаю буду снимать моторчик.

    Спасибо за подсказку.

    • Наверх

    #11 арсен

  • Пользователи
  • 657 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Wolfsburg

    У меня стойкое подозрение, что тут дело в контактной площадке моторчика, типа реле не видит конца цикла.

    Разобрал моторчик, а там всё масло превратилось в непонятную жижу.

    Ликвидировал весь этот шлак, затем всё собрал.

    Установил всё заработало прекрасно!

    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #13 арсен

  • Пользователи
  • 657 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Wolfsburg

    Благодарю за наводку

    Сообщение отредактировал арсен: 03 February 2013 — 20:02 PM

    • Наверх

    #14 vitaly stanskov

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Йошкар Ола

    У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается.Кто знает где этот провод идёт с какой колодки Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом

    • Наверх

    #15 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.

    У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается.Кто знает где этот провод идёт с какой колодки Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом

    В гофре смотрел?

    • Наверх

    #16 vitaly stanskov

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Йошкар Ола

    У меня тоже не работает дворник реле щелкает держится несколько сек и отпускается моторчик перемыкаеш крайние контакты запускается, в чём может быть проблема? схему искал негде не скачать,До этого у меня моторчик заклинил в не выключеном состоянии и воняло проводкой Сейчас моторчик починили но он не запускается.Кто знает где этот провод идёт с какой колодки Думаю в колодке где то под панелью контакта нет ткните носом

    В гофре смотрел?

    нет не смотрел ,хочу пока в гнезде релюхи померить тестером плюс подходит или нет на среднею ногу если есть, замкнуть средние ноги и посмотреть будет работать или нет,пока времени нет по ковырятся

    • Наверх

    #17 ntkey

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: bmx mk2

    а у меня инетересней вопрос не совсем по теме. А как он в пинципе включается зад дворник?

    • Наверх

    #18 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    От себя правый подрулевой. Если долго — омывает пока держишь, если коротко — цикл по 5 сек, взмах, снова цикл итд.

    Основные варианты замены

    Многие автовладельцы рекомендую ставить не заводские дворники на Фольксваген Тигуан, работающие в таком же режиме, как и оригинальные экземпляры. К самым популярным относятся следующие модели:

    • Denso: DU035L NIPPON, DU065L NIPPON/ Yt. Японское качество говорит само за себя. Трут качественно, тихо и без разводов. Не самые дешевые, но по качеству во многом превосходят даже заводские.
    • Valeo: 567947 — 600mm, 567940 — 400mm. По качеству немного жестче, чем Denso. Качественно трут, работают тихо, к стеклу прижимаются плотно. Относится к сегменту «премиум», но качество стоит тех денег, которые за него просят.
    • LENXauto: XF6053P. Самые бюджетные в подборке, тем не менее хороши по качеству. Владельцы автомобиля VW заявляют, что трут они не громко, а что самое главное, оставляют после себя чистоту.
    • Bosch;
    • SWF;
    • и другие.

    Важно! К выбору нужно подходить ответственно и при покупке исходить из собственных требований. Не стоит экономить, если покупка рассчитывается на долгий срок.

    Уважаемые астроводы, подскажите, почему при включении заднего дворника он начинает работать постоянно, погода сухая, передние дворники выключены. Остановить данное чудо возможно только глушением двигателя. Движок дворника разбирал, все в порядке

    Ну а пробывал эту же ручку ещё раз нажать вниз — дворник должен выключиться.

    Читать еще:  Чем смазать окна чтобы не замерзали

    Уважаемый, конечно пробовал! Даже не знаю что и думать. Машину приобрел с пробегом, так дворник вообще не работал, причиной тому был отсутсвовавший предохранитель. Походу бывший хозя не стал заморачиватся, и выдернул нафиг предохранитель и все! А мне 100% рабочая машинка нужна. Помогите советом ребята!

    Спасибо за дельный совет, поюзал инфу, скорее всего это модуль. Займусь на выходных, пропаяю на верочку! Отпишусь о результатах

    я могу ошибаться но по моему там ещё релюшка управляет — надо электрику смотреть после сим модуля

    Была такая фигня когда разбирали сим и не правильно собрали. Разбирай сим — скорее всего ручка включения дворников не правильно стоит. Когда собирать будешь внимательнее будь у меня самого не сразу получилось.


    Спасибо ребят, что откликнулись, учту ваши советы. Все времени нет добраться до этого модуля

    Обрати внимание на то горят ли фонари заднего хода когда дворник работает.
    Была у меня такая проблема, если идет дождь работают передние дворники, то у нас автоматом начинает работать и задний при включении задней передачи, после выключения соответственно должен останавливаться, у меня было так что он не останавливался и продолжали гореть фонари з.х.
    Вылечил только заменой датчика включения заднего хода.

    Всем привет, есть новости, а короче всё заработало само собой! Но до этого, я целые выходные пытался снять подушку безопасности на руле, чтоб добраться до этого самого модуля, и чтоб ей пусто было, она мне так и не поддалась, зараза. Перерыл и пересмотрел кучу всего, чтобы снять эту ехинею, хрен мне с маслом. На этих выходных поставил мне знакомый сигналку, ну я его и попросил заодно с этим дворником разобраться, так он мне звонит, говорит все работает и лезть не пришлось. И вправду все работает классно, так что причину этого глюка я так и не выяснил, само вылечилось
    Спасибо парни за советы, всем удачи.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Методы устранения

    Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Хендай Туксон. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

    Кнопка

    Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

    Проводка

    Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Туксон становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

    Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

    Моторчик стеклоочистителя

    У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

    Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

    Механическая часть стеклоочистителя

    Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

    Предохранитель

    Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Хендай Туксон за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке.

    На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Хендай Туксон включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

    Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

    Дворники второго поколения

    В 2012 году, когда первое поколение было в самом расцвете своей популярности, появились слухи о выходе второй версии Тигуана. Ее представили через 5 лет — в 2017 году.

    Читать еще:  Ларгус технические характеристики и описание

    Характеристики стеклоочистителей следующие:

    • длина дворника со стороны водителя — 650 мм (26 дюймов);
    • длина дворника со стороны пассажира — 520 мм (21 дюйм);
    • крепление — система «push button».

    Теперь по порядку о каждом виде дворников.

    Варианты замены

    Бескаркасные

    Бюджетный сегмент второго поколения включает в себя стеклоочистители компании Bosch, модель AeroTwin A244S. Артикул продукта: 3397014244. Поставляется комплектом из двух щеток для обоих сидений — водительского и пассажирского. Обратить внимание стоит также на продукцию SKYBEAR Premium, предоставляющую щетки комплектом, арт.: 100580.

    Средний сегмент также включает в себя дворники Bosch, модель AeroTwin Plus. Артикулы: AP650U и AP530U. Что касается комплекта поставки, то в него включен набор переходников. Помимо привычного Bosch, также на рынке представлены модели LYNXauto, производимые в Японии, с артикулом: 102106.

    Премиум сегмент предлагает щетки фирмы Valeo, модель Hydro Connect Front. Артикулы товара: HF65 и HF53. Страной производства компании стала Франция, а в комплекте содержится переходник-адаптер, что подходит к любому креплению и заменяет множество других переходников. Сам же стеклоочиститель имеет ассиметричный спойлер.

    Гибридные

    Стеклоочистители, представляющие собой гибрид, как обычно, представлены компанией Hybrid. Артикулы продукта: 036000 и 031000. Их производство расположено в Китае, а в комплекте идет набор переходников.

    Зимние

    Производством зимних дворников для второго поколения занимается только Trico ICE — в отличие от первого — с производством в Мексике. Артикул продукта: ICE650 и ICE530, комплект также подразумевает наличие переходников.

    Задние

    Ввиду относительной новизны второго поколения Tiguan поубавились также варианты задних дворников. Водители могут выбрать из двух вариантов: Bosch Rear A383H с арт.: 3397016087, а также SWF VisioFlex, продукт которого имеет артикул 119524.

    VW Tiguan II (AD1)

    Годы выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
    Длина водительского стеклоочистителя: 650 мм (26 дюймов).
    Длина пассажирского стеклоочистителя: 530 мм (21″).
    Тип крепления — узкий Push Button.

    Быстрое сравнение для VW Tiguan II

    Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

    МодельОсобенностиРейтингСсылка
    Bosch AerotwinБескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества.★★★★★Купить комплект
    Bosch RearБескаркасная задняя щётка★★★★★Купить заднюю

    Бескаркасные дворники на Фольксваген Тигуан 2-го поколения

    Отличный вариант — комплект Bosch Aerotwin A 244 S (артикул 3397014244). Эти дворники — победители теста ADAC, они отлично чистят в любую погоду, тихие, долго служат. Подробнее о линейке Бош Аэротвин.

    Еще один вариант — комплект щеток SWF VisioFlex (артикул — 119468). Дворники с асимметричным спойлером, хорошо чистят и легко устанавливаются. СВФ входит в группу Валео, производство стеклоочистителей — в Польше и Франции. Подробнее о дворниках SWF.

    Также хорошим вариантом будет комплект дворников Denso Flat (артикул DF-096). Щетки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

    Сравнение уровня цен

    Стоимость дворников также взята с одного и того же сайта.

    Как видно из графика, самые дорогие — щетки СВФ. Бош дешевле на 20%, Денсо — на 30%.

    Видео установки стеклоочистителей на VW Tiguan II с креплением «узкий Push Button»

    Задний стеклоочиститель для VW Tiguan II

    Оптимальным вариантом будет бескаркасная щетка Bosch Rear A 383 H (артикул 3397016087) длиной в 380 мм и специальным креплением.

    Посмотрите файл с инструкцией монтажа-демонтажа задней щетки стеклоочистителя.

    P.S. Обязательно поделитесь подборкой с друзьями!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Тигуан. Полный привод или подключаемый

    Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

    Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

    Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

    Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

    Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector