Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин матадор

Протестировал зимнюю резину Matador MP 30 Sibir Ice 2. Реальный тест на шумность. Асфальт скорость 160 км/ч.

Прикупил зимнюю резину Matador MP 30 Sibir Ice 2 . Весной решил протестировать ее на шумность и управляемость на асфальте. В итоге разгонялся аж до 160 км/час. Знаю что ай-я-яй, нельзя но не на долго и только ради эксперимента .Все что я думаю про резину и итоги теста все на видео.

Информация о производителе

Многие автолюбители могут удивиться, но шинный производитель «Матадор» ведет свою деятельность с 1905 года. Первые покрышки от этого бренда увидели мир в 1925 году. Немного позже, в 1932 году, произошло слияние братиславского и пражского заводов в акционерное общество. В результате этого появилась новая торговая марка под названием Burum. Автомобильные покрышки под этим брендом выпускались с 1948 года и до конца 90-х. Затем компанию выкупил известный шинный гигант Continental AG. После таких перемен завод, расположенный в Братиславе, получил новое название — «Матадор».

За весь период существования компания поменяла множество владельцев, однако качество ее продукции все время только улучшается. Компания старается максимально внедрять современные технологии и модернизировать производство. На сегодняшний день продукция бренда пользуется спросом как среди отечественных автовладельцев, так и у водителей европейских стран.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Описание моделей

Наступающая зима несет новые испытания для автомобилистов. Совсем скоро предстоит «переобувать» свою машину. Поэтому очень важно подобрать зимние шины Матадор, которые, следуя отзывам, будут создавать комфорт на дороге, хорошо сцепляться с покрытием и наледью, надежными тормозными качествами. Зимняя резина Матадор выпускается в серии Сибирь Айс с самого начала производства.

Зимние шипованные шины Сибирь Айс имеют положительные отзывы, что характеризует их как действительно надежные шины для безопасной езды по отечественным дорогам. Основной протектор зимних шин Матадор — МР 50 – выпускается двух видов А и В. Оба варианта оснащены одинаковым рисунком в форме «галочки». Это способствует лучшему сцеплению с дорогой и повышенной устойчивости во время движения. Стоит отметить, что зимняя резина Матадор Сибирь Айс была создана специально для тех регионов, где бывают долгие снежные зимы, а дороги часто покрывает наледью. Поэтому отзывы владельцев показывают, что зимняя резина Матадор этой марки была создана специально для русской зимы с ее морозами и метелями.

Из технических характеристик стоит выделить, что зимние шины Matador выпускаются шириной от 175 до 215 мм, профилем от 70 до 55 мм и диаметром от r13 до r16. Самый ходовой диаметр — r14.

Что представляет собой нешипованная зимняя резина Matador? Здесь можно выделить серию Сибирь Сноу SUV, которая специально создавалась для полноприводных моделей. Благодаря зигзагообразному рисунку создает очень хороший уровень сцепления с дорогой и безопасности на заснеженной дороге. Во время движения снег забивается в резиновые лунки и тем самым создает определенную прилипчивость к дорожному полотну. Отзывы о зимней резине Сибирь Айс и Сибирь Сноу практически идентичны и указывают на неплохие характеристики.

Читать еще:  Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Достоинства и недостатки

Как показывают отзывы о зимней резине Матадор, к достоинствам модели можно отнести:

  • отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • хорошо держится на заснеженной трассе;
  • приемлемая цена.

К недостаткам относятся:

  • не слишком хороший уровень управления;
  • низкая шумоизоляция.

Как выбрать правильную модель

Каждый автовладелец, выбирая зимние шины, в первую очередь, обращает внимание на марку, производителя и отзывы. Матадор представляет серию покрышек с шипами и без.

Например, при покупке шин для Нивы Шевроле важно учитывать:

  • ширину профиля – чем он меньше, тем устойчивей будет машина на зимней дороге;
  • год выпуска – лучше всего отдавать предпочтение шинам более современным;
  • температурный режим – если зима в регионе слишком холодная и температура зачастую опускается до минус 20 градусов, предпочтение лучше отдать нешипованной резине;
  • городским жителям лучше выбирать модели на шипах с рисунком в форме «галочки», так как в этом случае их сцепление с дорогой выше;
  • «шиповка» более предпочтительна для поездок по гололеду;
  • «липучки» следует приобретать тем, кто редко выбирается в город, проводя свое основное время в сельской местности.

Ниже можно ознакомиться с отзывами о зимних шинах Матадор.

ТОП 5 вариантов

В сезоне 2021-2022 Матадор представляет уже проверенные серии зимних шипованных шин, пользующихся популярностью и заслуживших положительные отзывы — Sibir ICE, Nordicca Basic, Sibir Snow, Silika.

НазваниеОписаниеЦена, руб
Sibir ICEМодель создана для тех областей, где зимой на дороге образуется наледь. Отличаются повышенным сцеплением с дорогой, высоким уровнем надежности. Выпускаются с протектором МР50, который способствует более устойчивому передвижению по заснеженной или обледенелой дороге.от 2000
Sibir ICE 2Усовершенствованная модель, выпускаемая с 2021 года. При разработке учтены все минусы предыдущей модели. Используемый протектор МР30, шипы в алюминиевом корпусе.от 3300
Nordicca BasicМодель создана для автомобилей невысокого класса, предназначается для европейской зимы. Усовершенствованный протектор МР52 изготовлен с учетом надежного сцепления с мокрым асфальтом, снегом, наледью.от 1500
Sibir SnowНовейшая разработка, выполненная с применением всех передовых технологий. Высокий уровень сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой, а также низкая износостойкость достигаются за счет особого вида рисунка. Модель без шипов. Размер протектора МР52.от 3400
SilikaМодель создана специально для высокоскоростных автопокрышек. Рисунок имеет четкую направленность. Шиповка не предусмотрена. Размер протектора МР58.от 6600

Где купить

В России купить зимнюю резину Матадор можно почти в каждом магазине в центре страны. Ниже представлена таблица, где продаются зимние шипованные шины Матадор стандартных размеров 185 65 14 и их цена.

Дилерский центр компании «Матадор» находится в Москве по адресу: Озерная ул., дом 45А. В Украине владельцы зимней резины Матадор могут обращаться по адресу: г. Днепропетровск, ул. Камская, д. 64.

Название магазинаАдресЦена, руб
Шинный центр «Мосавтошина»г. Москва, Огородный проезд, д. 9АС1Распродажа от 1900
Шинный центр «Склад шин»г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28от 2400
Сеть магазинов «Урал-шина»г. Екатеринбург ул. Щербакова 8аот 2100

Отзывы покупателей

Сергей Михалев, 34 года:

Покапал зимние покрышки произодителя Матадор к позапрошлому сезону. Отдаю предпочтение этой марке, потому что пользуюсь летней резиной. Езжу давно, и мне очень нравится. Купил Сибирь Айс шиповку. Живу в городе, так что это самый подходящий вариант. Хорошо держится на дороге, не мотает, стоит вполне приемлемо. Кто-то говорит, что шиповка Матадор шумит сильно? Не знаю. В городе такой шум, что любые шины заглушит. Так что если что, я советую эти шины покупать. Не пожалеете.

Дмитрий Ганиченко, 38 лет:

Я купил покрышки от Матадор первый раз. Решил попробовать по совету друзей. Взял нешипованные. В магазине рекомендовали именно такие, потому что живу в пригороде и особо никуда из него не выезжаю зимой. Хочу сказать, что покрышки очень даже неплохие. Я до этого Амтел брал, так Матадор такой же. Дорогу держит хорошо, не скользит, не заносит. Я доволен.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Matador MP30 Sibir Ice 2

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.
Читать еще:  Матиз троит на холостых

ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»

Во втором тесте зимних шин ADAC 2016 года принимали участие 13 нешипованных моделей размерности 225/45 R17, широко распространенной в среднем спортивном классе. И лишь одна из них смогла добиться экспертного вердикта «хорошо», в то время как в проведённом «адаковцами» тесте зимних шин размера 185/65 R15 такой подвиг совершили две модели: Goodyear UG 9 и Michelin A4.

ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»

Модельный ряд

Производитель предлагает довольно широкий выбор летних, зимних и всесезонных покрышек. Каждый вид автомобильной резины «Матадор» разработчики создавали с учетом пожеланий владельцев транспортных средств. Кроме этого, все производимые изделия соответствуют стандартам шинного гиганта Continental.

Каждая новая модель получает уникальный протекторный рисунок. Состав резиновой смеси подбирается в зависимости от климатических условий. Зимние шины «Матадор» производитель разрабатывает так, чтобы они могли самоочищаться от снега и быстро выводить воду. Для суровых зим разработчики предлагают шипованную резину, имеющую повышенную степень проходимости на заледенелых и заснеженных дорогах.

Как зимние и летние, так и всесезонные покрышки от словацкого производителя показывают отличные ездовые качества, высокий уровень безопасности и акустического комфорта.

Приключения с шипами теста зимних шин За Рулем 2016

После снежно-ледовых тестов пересчитали шипы. Чемпионами по надежности фик­сации «гвоздиков» стали ContilceContact 2 и Formula Ice — в ходе тестов они не поте­ряли ни одного шипа! Хорошие результаты показали шины Michelin X-lce North 3.

Nokian Hakkapeliitta 8 и Nordman 5: со всех четырех колес каждая оставила всего два шипа. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink недосчитались по три-четыре «гвоздика». Еще слабее выступили шины Toyo Observe G3-lce: потери составили семь шипов на комплект. В тройке отстающих — модернизированный Cordiant Snow Cross (потеряно десять шипов из ком­плекта), Dunlop SP Winter Ice 02 (тринадцать) и Hankook Winter i*Pike RS+ (пятнадцать).

А теперь самое интересное. Наибольшее количество шипов почти на всех шинах поте­ряло левое переднее колесо. То, что перед­нее,- это логично. Передние буксуют при тро- ганье и разгоне, на них приходится основная нагрузка при торможении. Но почему левое? Прежде мы не наблюдали подобного… Дело в том, что ледовый круг на этом полигоне существенно больше нашего, в Сосновке, потому и скорость примерно вдвое выше.

А раз машина едет быстрее, то внутреннее колесо — причем левое, так как едем против часовой стрелки,-сильнее разгружается и больше пробуксовывает.

Шипы вылетают охотнее именно при буксовании, причем при разгрузке колеса.

На загруженном колесе резина больше сдав­ливается вертикальной силой, сильнее охва­тывает шипы и лучше их удерживает. Значит, и в повседневной эксплуатации шипы чаще вылетают при разгоне, а не при торможении. Если хотите сберечь их, ограничьте пробук­совку колес, разгоняясь.

По асфальту

Упражнения на «черных» дорогах мы провели на стыке апреля и мая, когда асфальт уже подсох, ветер стих, температура воздуха была от 4 до 7 °С. Это как раз температурный рубеж для сезонной смены шин. Как поведут себя «шиповки» в этих условиях?

Первое упражнение — измерение расхода топлива. На прогревочном круге непосредственно перед замерами оцениваем курсовую устойчивость на асфальте и комфорт — шум и плавность хода. По окончании замеров делаем «пробежку» по дорогам с разным покрытием, чтобы в полной мере оценить уровень комфорта.

Читать еще:  Автозапуск на томагавке инструкция

Наиболее экономичными на городских и загородных скоростях оказались шины Formula, Nokian и Nordman. Самый высокий расход дал Cordiant. Хотя разница, положа руку на сердце, мизерная: 200 мл бензина на 100 км.

На скорости 110-130 км/ч Skoda Octavia наиболее четко держит курс и совершает мягкие перестроения, будучи обутой в шины Michelin. А больше всех напрягает водителя Triangle: размазан­ный, очень широкий «ноль» и отсутствие информативности. Чтобы скорректировать направление движения, баранку прихо­дится крутить на большие углы.

По уровню шума существенной раз­ницы между шинами, похрустывающими по асфальту шипами, нет. Что касается плавности хода, в лучшую сторону выделя­ются шины Continental, Hankook и Michelin.

Завершаем тесты оценкой тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте. Нас интересует тормозной путь со ско­ростей 60 и 80 км/ч до скорости 5 км/ч (чтобы отсечь возможное влияние АБС).

На мокром асфальте лучше всех рабо­тают шины Continental, а самая большая дистанция потребовалась шинам Dunlop и Cordiant. На сухом покрытии наиболее короткий тормозной путь-у шин Triangle, а в аутсайдерах — Cordiant.

Резюме

С результатом 929 баллов победили шины Nokian Hakkapeliitta 8 российского про­изводства. Второе место — у покрышек ContilceContact 2 (916 баллов). Недостаток у тех и у других по большому счету один — высокая цена. На третьем месте, недобрав шесть баллов до заветной отметки «900» (шины, заслужившие 900 баллов, мы счи­таем отличными), расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Тем, кто не готов выкладывать за ком­плект из четырех шин больше 12 тысяч рублей, советуем присмотреться к моделям Hankook Winter i*Pike RS+ и Nordman 5 — это очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.

Следующие пять кон курсанток, набравшие от 850 до 870 баллов и заняв­шие в нашей табели о рангах места с шестого по десятое, тоже хороши, но каждая имеет свои минусы. Из них самой выгодной покупкой мы считаем шины Cordiant Snow Cross: скромная цена сочетается с довольно высокими харак­теристиками. Однако эти шины не очень подходят для городских условий с чистыми асфальтовыми дорогами.

Цену шин Michelin X-lce North 3 можно признать слегка завышенной, не совсем соответствующей уровню показателей. Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink по своим характеристикам — откровенно бюджетные продукты, но при аккуратной езде зиму на них пережить можно.

Когда наша тестовая Skoda направляется на смену шин, на трассу управляемости выходит Toyota Hilux с тяжеленным прицепом на шестнадцати колесах. Его задача — «утоптать» взрыхленный скольжениями снег и выровнять поверхность привязанным сзади .большим «ситечком» из арматурной сетки.

Благодарим производителей, предоставивших свои шины на тест, сотрудников полигонов White Hell и АВТОВАЗа, а также тольяттинскую компанию Волгашинторг за техническую поддержку. В тестировании шин в Лапландии Сергею МИШИНУ помогали Антон МИШИН и Дмитрий ТЕСТОВ. А в Тольятти на асфальтовых тестах к ним присоединились Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ. Также благодарим журнал За Рулем, которые провели данный тест зимних шипованных шин.

Сколько стоит и где купить зимние шины Matador

Авторезина данной марки относится к категории бюджетной. Потребитель получает продукцию высокого качества по низкой стоимости. Ценовой диапазон шипованных моделей покрышек находится в пределах 2-4.5 тысяч рублей. Цена зимних шин Матадор нешипованного типа начинается от 1600 рублей.

Приобрести продукцию компании Матадор можно как в точках розничной торговли, так и на многочисленных сайтах интернет-магазинов, предлагающих автомобильные покрышки непосредственно от производителя. Заказы можно оформить и по телефону, и оставив онлайн-заявку на сайте компании. Доставка производится по все России в максимально сжатые сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector