Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв субару форестер 2013

Subaru Forester 2013 — новый Японский внедорожник

Новый кроссовер Subaru Forester 4 поколения был официально представлен компанией производителем Subaru, его презентация назначена на конец ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи новой модели на внутреннем рынке Японии стартуют на несколько недель раньше.

В сравнении с своим предшественником, новая модель слегка подросла в габаритах, учитывая изменения, модель осталась совершенно узнаваемой. У нового Субару Форестер 2013 изменились бамперы, оптика, решетка радиатора — стали как у Импреза последнего поколения. Колесные диски у новинки имеют измененный рисунок.

Новый Форестер 4 стал длинее на 35 мм общая длина составляет 4 595 мм, колесная база прибавила 25 мм и составляет 2640 мм. В ширину новая модель прибавила +20 -1 695 мм, в высоту +15 – 1 795 мм. С увеличением габаритов салон и багажник стали более просторными. Объем багажника теперь 488 литров, на 33 литра больше.

Интерьер новинки потерпел более глобальные изменения. В салоне полностью изменилась передняя панель и руль, оформление центральной панели приборов знакомы, так как они позаимствованы у компактного Subaru XV.

Обсуждение тест-драйва Forester

Спасибо Павел! Столь детального видеотеста Вы с редакц. командой Инфокара еще — не делали! Молодцы!

Особой роли не играет тест частями или целой лентой, главное чтобы интересно, актуально, профессионально и в хорошем качестве, ну в целом как у вас на INFOCAR.UA

Буквально охватили все от шин до аккумулятора )))

Это в качестве эксперимента. Вообще в дальнейшем на столько подробно не будем снимать, слишком много времени отбирает и многим лень столько смотреть.

Паша, в тебе все еще живет субаровод))). Тест интересный, азартный что-ли. Спасибо. ПС Ложечку дегтя. Логика представляемых тестов от команды инфокар ИМХО должна быть очевидной. В этой связи очень диссонируют тест форестера и новой импрезы, несмотря на то, что двигатель, вариатор, полный привод и даже интерьер — практически одни и те же, а ведь по восприятию тестов в части оценки плюсов и минусов авто — пропасть.

Тесты пишутся разными людьми, я — про Форестер, Слава — про Импрезу. Тем более разные моторы и коробки по разному подходят разным авто. Тем более в импрезе немного другие мотор и вариатор

Також погоджусь з думкую, що поділ відео по частинам чи однією стрічкою не грає великої ролі, але в даному відео-тесті мене не цікавив оффроуд і я його не дивився, так що можу припустии, що поділ по частинам може й трохи краще.

А зря, оффроад красивый получился.

Молодцы! 🙂 Отличный, обьективный обзор-тест драйв. Так держать.

Павел! Отличный профессиональный тест, особенно хорошо смотрится по блокам, ясно и четко. Если б и остальные тест-драйвы по аналогичному классу кроссоверов были такими же, то можно легко проанализировать достоинства и недостатки авто и выбрать необходимый, ведь не у всех есть возможность сравнить понравившиеся авто на тест-драйвах. Спасибо!

Хороший тест. Выбирал супруге авто смотрел и этот — вообще не понравился, даже больше, разочаровал. Более всего разочаровало слабая оснащение места водителя. Никак не сложил в голове щебет менеджера с реальным авто.

Чудесный тест-драйв. Подробно, доступно, интересно. спасибо!

Тест супер, спасибо. Я за разделение ролика, если он длится мин. 20-30, можно растягивать удовольствие.

Спасибо за очередной подробнейший тест в отличном качестве . Теперь пара замечаний : 1. Идея с разделенными роликами не очень удачна, как на меня, приходится постоянно бегать переключать Лучше как и раньше делайте все одним файлом, но просто делайте акцент на разделах. Так будет и удобно просматривать не отрываясь и хорошо восприниматься информация. 2. Почему по обзорности выделили только новую СРВ как эталон, и даже не упомянули о Нисан Х-трейл? У него обзорность даже получше будет. И насчет фишки регулировки наклона спинки заднего дивана Трейл также был одним из первых. 3. Так и не понял почему по внедорожним способностям в конкурентах решили выделить Оутлендер с его совершенно ничем не примечательной реализацией системы полного привода, короткими ходами подвески (которая еще и вытрясет все, что только сможет вне асфальта) и далеко не лучшей геометрией/свесами. Гранд Витара и Х-трейл вот его конкуренты на бездорожье из одноклассников, но никак не аутлендер ИМХО 4. И, как на меня, именно Х-трейл главный соперник и конкурент, обладающий (не смотря на возраст) схожими параметрами: чисто мужской дизайн, проходимость, обзорность, комфортная подвеска, даже идентичные люки, которых нет ни у одного конкурента! А вы его только вскользь упомянули в конце Ну и на том спасибо, что хоть разок вспомнили. В других тест-драйвах его вообще в сравнение ни с кем не ставили, видимо из-за «не новости» модели.

Читать еще:  Ключи для катушек зажигания

Павел, спасибо за подробный тест. Мне разделение теста на части понравилось. Благодаря этому он получился более информативным, подробный, продолжительным, а части теста — более направленными. Как говорится кого что больше интересует в автомобиле. Спасибо.

Хороший тест, хотя я бы отдал предпочтение целому ролику, а не частями.

Лучший по информативности. По частям разбивка это сссупер. Каждый смотрит то что ему нужно. Я смотрел с точки зрения владельца плюс тестил 2.0 атмо в Черкасах. Полностью согласен с Павлом! При чем чувствуется обизнаннисть в мелочах. Спасибо огромное за доброе слово о любимом коне ).

Тест очень понравился. Форик 4 для меня лучший в классе, если не считать стоимость обслуживания. Не понимаю полный привод, который не может справиться с диагональным вывешиванием, это деньги на ветер. Разбивать на части видео или нет, не принципиально. Для такого подробного и продолжительного видео как Форестер 4, части сделать желательно. Части, название частей — нужны больше вам самим, что бы ничего не упустить рассказать, показать. В основном ролик инфокар получается 27 минут, все успеваете рассказать. Можно в едином ролике обозначить части, как серия в фильме, на белом фоне пишете: Часть 1. Дизайн, внешность и цены . думаю, этого будет достаточно.

Самый детальный тест-драйв по новому форику, отлично! Но вот насчет полного привода вы не правы. Начиная с SH на автоматах (A-AWD) — распределение 60:40. Это все уже тысячекратно обсуждалось и подтверждалось, вот хотя бы http://www.subaru-global.com/tec_awd.html

Да дизайн у Субару всегда был на троечку, а в остальном вполне. Полный привод скорее всего только для улучшения управляемости.

тест супер, всё очень подробно. но смотреть по частям не очень удобно. Инфокару спасибо за тест.

Огромное спасибо Павел, наконец-то сложилось какое-то, более или мение собранное впечатление об это автомобиле, на стандартных тестдрайвах такого точно не узнаешь и близко, а так все на своих местах, очень понравилось разделенность теста, может на некоторые модели и стоит так делать но очень бы хотелось что-то услышать про 2.0ХТ, как она там без нас? И может пару слов про европейце на дизеле и мешалке . А так, все отлично, так держать, теперь постоянно буду на вашем сайте

Тест понравился. Про разделение по частям видео трудно сказать однозначно. В принципе, если хочешь узнать о машине всю информацию, просмотришь тест от начала до конца. Одно замечание по ролику «драйв». Вы так виляли из полосы в полосу, что наверное не один водитель матюкнулся

мало акцента при сравнении с конкурентами дали в сторону турбо версии, машины конкурентов не позиционизуются в этом направлении, для нашего рынка это имеет значение

Дякую Info Car та тобі Паша за допомогу при виборі аавто.

Спасибо за тест.
Нравится, что уделили внимание даже профилю шин(что безусловно отражается на комфорте) и клиренсу. видео отличное.
Единственное , хотелось бы больше сравнения с конкурентами(более детальное и аргументированное). Резонность дизельных версий.. и т п .
Спасибо!

Драйв

Нам достался 2,5-литровый атмосферник с вариатором в младшей (для этого мотора) комплектации. Я успел проехать на нем около 1000 км по трассам и около 200 км по городу. Офроада, к сожалению не было, разве что грунтовые дороги в полях под Одессой, так что буду делать выводы исключительно о том, что пробовал.

Двигатель достаточно экономичный, при активной езде по городу средний расход у меня получился в районе 12 литров на 100 км, а по трассе все зависит от вашей манеры езды. При скорости 110-120 км/ч вы уложитесь в 8,5 литров на 100 км, а вот при скоростях в районе 150 км/ч прийдется «заплатить» расходом в 13 литров на 100. Вариатор, к которому я сперва относился с недоверием, на ходу показал себя просто отлично, машина уверенно набирает обороты и довольно чутко откликается на педаль газа. Наверное, единственным его недостатком я могу назвать громкую работу на высоких скоростях. На трассе практически на любой скорости автомобиль уверенно перестаривается и ускоряется, валкости во время выполнения маневра нет.

Subaru Forester (2013-2018)

Subaru Forester (2013-2018)

У Subaru Forester все точно, как в аптеке. С начала производства модели каждое ее новое поколение появляется строго раз в пять лет. Вот и в 2012 году — через 15 лет после выпуска первого «лесника» — в этом семействе вновь случилось пополнение. Чем же новым порадует четвертый Forester?

Только не дизайном! «Тройка» и «четверка» имеют столько общих черт, что невольно закрадывается мысль не о смене поколений, а о рестайлинге. Впрочем, разработчики и не скрывали – внешний вид модели их заботил далеко не в первую очередь. Главный упор в Forester был сделан на комфорт, безопасность и ходовые качества.

Читать еще:  Как наносить шпаклевку на машину

Новый экстерьер кроссовера формирует расширившаяся головная оптика, иной рисунок бамперов, решетки радиатора и «оправ» противотуманок. А еще в Subaru решили, что хорошего автомобиля много не бывает, и Forester прибавил несколько сантиметров в габаритах. Его длина увеличилась почти до 4,6 метра, ширина – до 1,8, высота – до 1,735. На 0,5 сантиметра вырос и клиренс – теперь он равен 22 сантиметрам.

Внутри разработчики обещают больше пространства и улучшенное качество материалов отделки. Дизайн интерьера, взятый от соплатформенного Subaru XV, пусть и не блещет оригинальностью — зато к его эргономике претензий быть не должно. Учитывая пожелания клиентов, инженеры даже «вытянули»» вниз двери — чтобы чуть опустить пороги и сделать удобнее вход и выход из салона.

Багажник Subaru Forester вырос почти на 30 литров — до 488 (в некоторых комплектациях до 505). Пространства задним пассажирам дизайнеры добавили, сделав тоньше спинки передних сидений. Что касается кресел «на галерке», они сохранили способность регулировать наклон спинки. В дальней дороге пассажиры это наверняка оценят!

В линейке силовых агрегатов Subaru не стала ломать традиции, сохранив двигатели с оппозитной компоновкой. На старте в версиях для российского рынка предусмотрено несколько бензиновых моторов, а вот с дизелями японцы снова решили повременить. Они «проедут» мимо России – в Европу.

Базовые модели Subaru Forester комплектуются атмосферными «четверками» объемом 2 литра. Они имеют 150 «лошадок», задействуя весь этот «табун» при 6200 оборотах в минуту. Мотор оборудован модернизированной системой впрыска, что позволяет экономить топливо, не теряя мощность. Средний расход бензина составляет 7,9-8 литров на сотню километров — в зависимости от трансмиссии.

Заслуживает внимания и новый двигатель FA20DIT, который тоже имеет 2-литровый объем, однако «лошадей» в нем больше, благодаря турбонаддуву. Свой максимум – 240 лошадиных сил — мотор выдает при 5600 оборотах в минуту. Здесь уже имеет смысл говорить о динамике, ведь по паспорту первую сотню турбированный Subaru Forester набирает за 7,5 секунды.

Что касается трансмиссии, здесь ставка сделана на новый бесступенчатый вариатор Lineartronic, которым комплектуются Legacy и Outback. Эту коробку передач можно увидеть даже на базовой версии модели (хотя и от МКПП Forester не отказался). Разработчики уверяют, что благодаря системе управления трансмиссией SI-Drive, даже вариатор будет вести себя на бездорожье «по-боевому».

Подвеска, которая отлично зарекомендовала себя на прежних Subaru Forester , осталась почти неизменной. Впереди — McPherson, сзади – конструкция на двух поперечных рычагах. В числе узлов, которых коснулась модернизация – утолщенные передние стабилизаторы и задний подрамник. Теперь Forester готов к более серьезным внедорожным испытаниям!

Выросло и количество электронных систем, отвечающих за безопасность. «В базе», помимо ABS, предусмотрена система стабилизации при экстренном торможении, ESP, помощник при подъеме в гору, комплекс фронтальных и боковых эйрбэгов.

Не придется жаловаться и на недостаток кофморта. Стандартная комплектация Subaru Forester подразумевает электрические стеклоподъемники и приводы зеркал, климат-контроль и сиденья с подогревом, датчики дождя и света. Среди опций – продвинутая аудиосистема Harman/Kardon, парктроник с камерой заднего вида и улучшенная навигация.

Обзоры и тест-драйвы Subaru Forester

Сегодня у нас на тесте новый Subaru Forester. Мы уже привыкли, что внедорожные возможности “Лесника” выше, чем у других кроссоверов, не растерял ли он свои способности? читать тест-драйв Subaru Forester 2.5.

Продажа
Subaru Forester
Сервис
Subaru Forester
Запчасти
Subaru Forester

Новости Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester готовится выйти в продажу после модернизации. ..далее.

Все новости Subaru

Безопасность

Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • оповещение о запуске ведущего автомобиля,
  • Lane Keep Assist.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • мониторинг сонливости водителя,
  • мониторинг слепых зон,
  • ассистент смены полосы движения,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • автоматическое экстренное торможение.

Идем на обгон фуры?





Возвращаюсь на пустынную асфальтовую полоску – самое время проверить эластичность двигателя. Представлю-ка я, что обгоняю длиннющую фуру, а лоб мне летит еще одна. На разрешенных 90 км/ч утапливаю педаль газа и уже через семь секунд стрелка спидометра маячит возле отметки «130». Думаю, успел бы, а главное, что при таких испытаниях ни одни штаны не пострадали.

Дороги в российской глубинке (кто ж этого не знает), соответствующие – приличный асфальт сменяется участком с небрежными заплатами, а нередко и выбоинами. Но подвеску во время всего тест-драйва Subaru Forester 2015 ни разу не пробило, а в салоне мобильники не пытались выпрыгнуть из ниш в полочках, зубы не клацали, и даже получалось открыть бутылку воды, не оросив соседа. Однако энергоемкость подвески и плавность хода обернулась тем, что в связках поворотов автомобиль порой все же начинал излишне раскачиваться, а на виражах нос автомобиля упорно стремился наружу, требуя сбросить скорость и энергичнее действовать рулем.

Читать еще:  Как слушать флешку в машине через прикуриватель

Впрочем, реакции кроссовера оставались по-субаровски понятными, и машина все время оставалась под контролем. Засвидетельствую, что на фоне большинства конкурентов ходовые повадки автомобиля выглядят очень неплохо.

Интересно, что если как следует загрузить багажник и посадить на задний ряд пару пассажиров поупитаннее, как машина вроде начинает собраннее держать дорогу и лучше слушаться руля. Думал, наваждение от усталости – оказалось нет, именно у 2,5-литровой модификации как у главной рабочей лошадки в линейке задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета. Когда нагруженная задняя часть раскачивается, механический насос повышает давление в амортизаторах и они становятся жестче, а кузов приподнимается до прежнего уровня. Так что дополнительный вес в корме действительно стабилизирует машину. Но, если честно, эту разницу неискушенный пользователь вряд ли заметит.













Такуджи Даи – представитель департамента развития продукции компании Subaru, которого в прессе уже успели прозвать «отцом четвертого Forester’a».

Видео тест-драйва Subaru Forester на бездорожье

Активный крутящий момент, конечно, не является отличительной особенностью Форестера, который обычно ассоциируют с компактными паркетниками, но эта технология повышения эффективности теперь находит свое отражение в 2.0XT. Заимствованная от моделей WRX и WRX STI, система вектора крутящего момента Subaru предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости при жёстких поворотах, стратегически применяя тормоза к внутренним колёсам, чтобы помочь автомобилю правильно войти в кривую и избежать заноса.

Эта технология поставляется в комплекте с последней версией дополнительного пакета помощи для глаз EyeSight, активного пакета безопасности Subaru, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, помощь в удержании автомобиля в полосе движения и активную защиту перед столкновением.

Дизайн

Капот Субару Форестер 2013 приобрел несколько новых фигурных выштамповок, головная оптика была заменена, крыша стала резче спускаться к заднему стеклу – все это, чтобы придать суровому “леснику” изящности. Передние стойки вынесены вперед примерно на 25 мм, что делает лобовое стекло немного круче, улучшая видимость.

Турбированная модель Форестера 2013 утеряла свои фирменные “ноздри” на капоте, что также улучшило аэродинамичность. Убрав воздухозаборники с капота, Субару, конечно, несколько растревожила улей ревностных приверженцев бренда, однако это большой шаг вперед, ведь вычурные “ноздри” отталкивали не желающих выделяться, но ценящих при этом мощность покупателей. Любопытно, что эта “драматическая” потеря совершенно не потребовала изменений в положении турбины на двигателе, вместо этого, Субару просто переработала систему подводящих воздух трубок – теперь воздух в турбину поступает с решетки радиатора.

Среди прочих изменений в экстерьере Форестера 2013 – полностью прикрывающие кузов снизу двери с порогами. Смысл такого нововведения весьма прост – теперь водитель и пассажиры смогут садиться в кроссовер без боязни испачкать брюки о грязные неприкрытые пороги. Снова, в такой кажущейся на первый взгляд мелочи, явно проглядывается зрелость модели, ведь несмотря на весь букет положительных эмоций от преодоления наледей или ухабистых грунтовых обочин, не каждому понравится приходить на работу с кусками засохшей грязи на штанинах.

Стоимость автомобиля

4-е поколение Subaru Forester в России планируют продавать в шести различных комплектациях.

Самая доступная версия, оснащенная 2-х литровым атмосферником, и «механикой» будет стоить 1 148 000 рублей. Также в базовую версию будут включены:

1. Система экстренного торможения.

2. Климат контроль.

4. Система стабилизации.

5. Подогрев передних сидений.

6. Стальные диски диаметром 17 дюймов.

7. Семь подушек безопасности.

Увеличение числа опций, неизбежно ведет к повышению цены. Автомобиль с мотором 2.5 литра в начальной комплектации будет стоить от 1 420 000 рублей.

Желающие приобрести самую полную версию, включающую турбированный мотор, аудиосистему Harman / Kardon, улучшенный интерьер и т.д. должны будут заплатить 1 695 000 рублей.

Subaru Forester никогда не являлся доступным автомобилем, но, несмотря на это, он очень популярен. Появление нового поколения только подтверждает этот тезис. Не смотря на мелкие недостатки автомобиль, вобрал в себя качества комфортного городского автомобиля, при этом он в полной мере соответствует классу «off road». И на сегодняшний день Forester является одним из лучших в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector