Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв нового х рей

Видео — Большой тест-драйв Лада X Рей

В рамках интернет-проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали новинку от АвтоВаза – Лада X Рей. Этот автомобиль был у них на тесте целых три дня, а находились эти парни в Сочи. Все, что происходило с ними, также свои впечатления об этом авто, можно посмотреть на Youtube.

Это первый независимый тест-драйв новой Лада XRay. Посмотреть, как происходил тест, послушать мнение об этом авто. На этом видео серийная модель с 1,8 литровым мотором мощностью в 122 л.с. и роботизированной трансмиссией. Смотрите большой тест-драйв Лада XRay в Сочи.

Комплектации и цены

Лада Х-Рей 2019 года стала ожидаемым продолжением выпуска. Новая модель известна ценителям с Московской выставки с начала 2012, потом 2015 года. На последнем показе фото полностью соответствуют тому виду, в котором авто вышло в серийное производство. Цена и оригинальный дизайн заставляют даже заядлых скептиков пересмотреть свое отношение к автомобилям российского производства. Вместе с Лада Икс-Рей 2019 «АвтоВАЗ» открыл новый этап развития отечественного автопрома.

Standart

Минимальная комплектация Standart оснащается 1,6-литровым двигателем, совмещенным с механической трансмиссией. Подобная установка способна «выжать» 106 л.с. Базовая сборка состоит из необходимого оборудования, поэтому стоимость относится к самой бюджетной, и, если брать в сравнение с аналогичными импортными моделями, то отечественный авто превзойдет в соотношение цена-качество в несколько раз. За 609 000 можно получить:

  • «Детские» крепления и блокировки дверей;
  • 15-дюймовые стальные диски с полноразмерной «запаской»;
  • Аудиоподготовка, регулируемая с помощью многофункционального руля;
  • Дополнительное оснащение систем антипробуксовки, курсовой устойчивости, противоотката;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Необходимые для комфортной езды системы ABS, BAS, EBD;
  • Пару подголовников для заднего дивана;
  • Пару подушек для первого ряда, пассажирская с возможностью отключения;
  • Помощь в управлении гидроусилителем руля;
  • Приятная тонировка стекол;
  • Светодиодные блоки головной оптики;
  • Электронное противоугонное устройства.

Classic и Classic Air Conditioner

Очередные комплектации Classic и Classic Air Conditioner сохраняют технические характеристики предыдущей сборки. Стоимость базовой 649 900 рублей. В дополнение к предыдущей версии сборки идет возможность регулировки водительского сиденья по высоте. К тому же, появляется эффективный гидроэлектроусилитель руля. Как видно из названия дополнительного подвида комплектации, здесь можно найти усовершенствованную систему кондиционирования и перчаточный ящик с возможностью охлаждения. Стоимость за «охлаждающий апгрейд» — дополнительные 25 000 рублей.

Comfort

Существенное расширение технических характеристик получает комплектация Comfort. Привычный 1,6-литровый двигатель с МТ уйдет от официального дилера за 707 900 рублей. Сумма увеличивается на 25 000 рублей за счет расширения мотора до 1,8 литра и 122 лошадиных сил. Роботизированная КПП с 1,8-литровым «движком» обойдется владельцу в 757 900 рублей. В комплектацию входят:

  • В экстерьере появляются окрашенные в общий цвет ручки дверей;
  • Комплект задних электростеклоподъемников;
  • Комфортный обогрев первого ряда сидений;
  • Наружные зеркала с подогревом и возможностью регулировки при помощи электропривода;
  • Появляется акустическая система с FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, выводящим звук на 4 динамика;
  • Рулевое колесо получает расширенный набор управления системами.

Комплектация Luxe Lada X-Ray 2019 лишается возможности оснащения роботизированной коробкой. Механическая КПП устанавливается на 1,6-литровый двигатель при стоимости сборки 763 900 рублей, совместно с 1,8-литровым за 788 900 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • Автоматическое включение света и дворников при темноте и в случае дождя;
  • Возможность выбора цвета приборной панели;
  • Климат-контроль;
  • Комбинированная обивка салона;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подсветка порогов для удобного выхода из машины;
  • Появление третьего подголовника для второго ряда;
  • Увеличенные до 16 дюймов легкосплавные колеса;
  • Удобная парковка с помощью задних парктроников.
Читать еще:  Магниты для штор как использовать фото

Luxe Prestige

Флагманская комплектация Luxe Prestige от «АвтоВАЗ» позволяет установить все виды двигателей и «коробок». Минимальный тандем из 1,6 литра и МТ обойдется владельцу в 792 900 рублей. Совмещение двигателя 1,8 и МТ поднимает цену до 817,9 тысяч рублей. Этот же мотор с роботизированной версией выходит в максимальную для этой модели сумму в 842 900 рублей. В качестве особенного оборудования можно назвать:

  • 6 динамиков и 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией мультимедийной системы;
  • Глубокую тонировку стекол второго ряда;
  • Для максимального двигателя есть круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
  • Появление камеры заднего вида.

Новая Лада Х-Рей 2019 заслуживает звание автомобиля нового поколения. На фото заметны современные черты, которые присутствуют даже в минимальной комплектации. Цены доступны для всех жителей России. Добиться этого удалось не только из-за удешевление материалов, локаций сборки, но и с помощью специальных государственных программ, нацеленных на развитие российского автомобилестроения. На данный момент «АвтоВАЗ» часто проводит различные акции и снижения цен, что позволяет купить компактный кроссовер по невероятно низкой цене.

Сиденья

Сиденья сложной формы, со вставками из кожзама с рисунком в виде икса. Есть небольшая боковая поддержка, поясничного подпора нет. Регулируются по высоте, что редкость для АвтоВАЗа. В целом сиденья удобные, но есть и недостаток, ручка регулировки спинки находится в трудно доступном месте, справа.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Красивый и удобный руль, как на Лада Веста. Для удобства управления есть приливы. Регулировка руля есть только по высоте (по вылету регулировки нет). Имеются кнопки для управления музыкой и громкой связью.

Пройдет ли Lada Xray краш-тест по рейтингу Euro NCAP?

Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что обеспечение высокого уровня безопасности Лады Икс Рей и успешное прохождение краш-тестов – это две основные задачи компании.

АвтоВАЗ тщательно подготовил Ладу Икс Рей к прохождению краш-теста. Автомобиль имеет усиленный кузов, а также следующие компоненты, повышающие его безопасность:

передние и задние двери оснащены брусьями безопасности;

бампера имеют повышенную прочность за счет наличия дополнительных защитных балок;

встроены усилители крыши;

присутствуют боковые стойки кузова.

Во всех комплектациях новой Lada Xray , начиная с базовой, установлены водительские подушки безопасности и аналогичный атрибут для переднего пассажира. Топовая комплектация предполагает наличие боковых подушек.

Базовая комплектация новой Lada Xray предполагает наличие:

  • водительской подушки безопасности;
  • подушки переднего пассажира.

Также советуем ознакомиться

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек. Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на классике

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах. Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х. Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada XRAY Cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того, чтобы увидеть на спидометре заветную сотню, потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Читать еще:  Какой герметик лучше для гбц

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского завода «АвтоВАЗ» установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2018 года.

Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».

Как и предсказывали аналитики, улучшенная Х Рей запущена в серию 1-го октября 2018 года. Начальная партия будет привычным эксклюзивом. Сам «джип» поразил клиентов своеобразным салонным экстерьером и обновлённой оптикой, дебютировав на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС) в августе этого года. В будущем планируется ожидаемое наращивание производства, так как уже сейчас спрос опережает предложение.

Мотор

Продолжаем обзор тест драйв видео. Многие спрашивают: что же изменилось в Лада Х Рей 2017, она стала быстрее? Какой разгон? Как себя автомобиль чувствует в городе?

Во время разгона можно сказать, что преимущества есть в одну секунду. То есть если с мотором 1,6 и механикой у нас разгон был 11,4 сек., с мотором 1,8 и механикой разгон составляет 10,3 секунды. Вот тот самый запас в одну секунду.

Мотор 1,8 прекрасно себя оправдывает. Дополнительные 12 лошадиных сил дают хороший запас как в городе во время старта со светофора, так и на трассе во время обгона. То есть если раньше автомобили с 1.6 и 110 лошадиных сил немного не хватало запаса мощности, теперь можно не беспокоиться и легко производить некоторые опасные маневры, которые раньше вы ни в коем случае не стали бы пробовать с более слабым мотором и с коробкой автомат.

Продолжаем тезисно излагать видео обзор и переходим к другим функциям.

Технические характеристики автомобиля Lada xray cross

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada xray cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector