Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тех характеристики ларгус кросс

Новая Lada Largus Cross 2020: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2020 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2021 в России составляет от 924 900 до 1 040 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5924 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5951 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5957 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter 5-seats MT5981 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5983 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5984 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT51 008 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT51 010 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT51 013 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 040 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л560
Снаряженная масса, кг1300
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.102
Крутящий момент, Нм145
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,5
Макс скорость, км/ч165
Расход топлива, л
— город11,5
— трасса7,5
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2020 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс I-1

Модельный год2014
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1682
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л560-2350
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Технические показатели двигателя

Для начала ознакомимся с двигателем автомобиля. Он располагается в передней части поперёк, что уже давно стало классикой для отечественного и мирового машиностроения. Детально про сам мотор:

  • марка мотора К4М;
  • 4 цилиндра;
  • рабочий объем составляет 1600 куб. см;
  • мощность двигателя составляет 102 л. с., или 5750 об/мин;
  • крутящий момент равен 3750 об.

Так, машина оснащена действительно неплохим мотором, который вполне способен удовлетворить потребности водителя как в городе, так и на загородных трассах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот полноприводный автомобиль, 165 км/ч. Разгон от 0 то 100 км/ч занимает чуть больше 13 сек. Можно сказать, что для своего класса машина демонстрирует неплохие технические и динамические характеристики. Конечно, на ней вы не побьёте рекорды скорости, но чувствовать себя в потоке будете уверенно.

Интерьер

Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают «Ладу Ларгус Кросс» на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Система безопасности полноприводного «Ларгуса» аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.

Силовой агрегат и коробка переключения передач

Lada Largus Cross комплектуется 4-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его объем равен 1,6 литра. Мощность этого двигателя равна 105 лошадок, при 3750 об/мин. Крутящий момент у этого автомобиля равен 148 Нм и достигается он при тех же оборотах.

С этим мотором в тандеме работает механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Машина может разогнаться до 165 км/ч, а первые 100 км/ч машина набирает за 13 секунд. Не особо быстрые динамические показатели, а расход топлива тоже не достаточно низкий и составляет 12 литров на 100 км пробега в городе, по трассе расход равен 7,5 литров на сотню.

Но если сравнивать Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска была немного усовершенствована, а амортизаторы были перенастроены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме этого, в внедорожной версии Ларгуса установлены особые пружины, сайлентблоки и опоры стоек. Как утверждают инженеры ВАЗа — данный автомобиль стал лучше в управлении, и тормоза улучшились. Перенастройке подверглись и сами амортизаторы в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила откорректированные системы рулевого управления и тормозов. Характеристики Lada Largus Cross соответствуют новому российскому автомобилю.

Как показала практика, езда на этом автомобиле соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лады Ларгуса Кросс теперь обладает усиленной упругостью, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя достаточно спокойно. Но зато, благодаря этой жесткости, если машину не загрузить людьми или грузом, то комфорт для водителя немного уменьшится, ему будет немного жестковато ездить по суровым российским дорогам.

Руль крутится достаточно хорошо, машина отличается отзывчивостью на любые движения рулем, причем Ларгус Кросс может очень четко откликаться на водительские действия, машина способна очень ровно держать дорогу, поэтому при желании, на этом авто можно проехать по рельсам и не бояться разгоняться до максимальных 165 км/ч.

Повороты автомобиль не сможет преодолевать на большой скорости из-за своего центра тяжести. Но так как этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для дела, перевозки грузов и людей, то ему не обязательно входить в повороты на большой скорости.

Благодаря большому клиренсу, бамперам из пластика, водитель теперь сможет чувствовать себя увереннее и легко запрыгивать на бровки при необходимости. Что касается поездок на дачу, рыбалку или в лес, то можно не бояться ям и других неровностей, дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно по загородной местности.

Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса мало шансов, поэтому с грунтовой дороги лучше не съезжать, а вообще надо смотреть по ситуации, бывает, что в болотах, даже серьезные внедорожники застревают.

Вот когда в ВАЗе примут решение выпускать эти автомобили с полным приводом, то тогда, возможно, Лада Ларгус Кросс сможет что-то показать на бездорожье, но пока это просто городской кроссовер.

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Так, на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные накладки из пластика. Такое решение применяется на многих аналогичных моделях. Это действительно удачный способ защитить кузов автомобиля от повреждений.

Больший дорожный просвет – ещё одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На рамках дверей используется черная пленка, которая придает дизайну модели большей эксклюзивности. Также отметим применение 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими покрышками, которые недоступны покупателям обычного универсала Лада Ларгус.

Отличия с точки зрения технической части

Разберем подробнее, чем отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса. Ларгус Кросс позиционируется как универсал повышенной проходимости. На самом деле отличие подвески Ларгуса от Ларгус Кросс, конечно, есть, но они несерьёзные.

На самом деле версия Кросс оснащена в точности таким же передним приводом, что и стандартный Ларгус. Все, что было сделано — это увеличение клиренса, который стал больше на целых двадцать пять миллиметров. Теперь он составляет сто семьдесят пять сантиметров. С точки зрения среднестатистических кроссоверов, это, естественно, не так много. Но для универсала — это серьезный показатель. Так можно при необходимости и по пересеченной местности, если что покататься.

Достичь такого результата в увеличении клиренса удалось за счет установки сзади пружин больших по длине, а спереди новых амортизаторов и стоек. Помимо этого были изменены колеса. Вместо стандартных 185/65 R15, которые традиционно устанавливаются на Ларгус, на кросс-версии стоят 205/55 R16. Из-за доработок подвески пришлось вносить изменения и в конструкцию тормозной системы, дорабатывать рулевое управление и устанавливать другие опоры стоек и сайлентблоки.

Стандартные для Ларгуса 185/65 R15 шины были изменены на 205/55 R16. Из-за таких доработок в подвеске пришлось немного дорабатывать тормозную систему автомобиля, а также управление. Пришлось устанавливать новые сайлентблоки и опоры стоек.Есть некоторые отличия Ларгус Кросс от Ларгуса в плане моторной гаммы. Стандартная версия данной модели может оснащаться двумя вариантами моторов. Один из них это обычна ВАЗовская установка на 1,6 литра мощностью 87 лошадок. А вторая это также движок на 1,6 о Рено Логан мощностью 102 л. с.

Как сидится на третьем ряду?

Что добраться до третьего ряда сперва надо сложить спинки заднего, точнее среднего, дивана. Хотя для того, чтобы пробраться на галерку требуется изрядная ловкость, но сидеть там не так уж и плохо. У человека среднего роста колени не будут убираться в спинку. К тому же там есть подстаканник и есть какое-то пространство над головой. Не сказать, что там очень просторно, но и не тесно. Да и вылезать не так уж неудобно, если приловчиться.

Со вторым рядом сидений еще любопытнее. Опять же есть какой-то запас пространства и есть еще одна фишка из мира коммерческого транспорта: антресольная полка над головой. Надо полагать, класть туда какие-то легкие вещи не стоит, если нет желания, чтобы они свалились вам на голову во время разгона. Но документы и прочие бумаги можно и убрать туда.

На тест-драйве была версия Кросс, то есть топовая версия Лада Ларгус. Она чуть выше и снабжена обвесом, который может защитить лакокрасочное покрытие. Пожалуй, что ее вполне можно назвать полукроссовером.

Что хочется сказать про салон? Любопытно, что, когда ещё шведский менеджер Бу Андерссон, еще возглавлял АвтоВАЗ, он в какой-то момент решил пересесть именно на такой автомобиль, на Лада Ларгус Кросс. Более того, он планировал пересадить на эти машины весь топ-менеджмент компании. Неизвестно, насколько полностью была реализована эта хорошая затея. Этим парням не повредило бы покататься на каком автомобиле, пощупать имеющиеся в нем вставочки из кожзаменителя, который кожу заменить не способен, потому что малая на нее похожи.

С другой стороны, любая претензия к этой машине, она в конечном счете упирается в её стоимость. Это тот факт, с которым надо мириться. Поэтому салон Лада Ларгус Кросс сделан исключительно просто и утилитарно. Есть какие-то декоративные штрихи, вроде пластиковых накладок, которая должны были имитировать металлические вставки, но их сходство крайне условное.

Ларгус покупают ее потому, что его любят, Ларгус покупают потому, что он подходит по совокупности качеств. Есть, конечно, моменты, которые даже несмотря на это на слишком нравятся. Например, индикатор сигнала поворотов только один. Когда он мигает, непонятно, какой поворотник включен, левый или правый, поскольку в любом случае мигает на приборной панели мигает одна и та же лампочка, означающая «поворотник включен».

Регулировка зеркал расположена точно под рычагом ручного тормоза. Там же кнопка блокировки стеклоподъемников. Что касается самих стеклоподъемников, то их клавиши управления на передней панели. В общем, за каждым техническим решением, которое владельцу другой машины может показаться необычным, стоит одно и тоже слово: «экономия».

Для поездок на дальние расстояния Лада Ларгус Кросс не самый подходящий автомобиль, хотя по этой части у него есть и свои плюсы. Из минусов прежде всего следует отметить шумовой фон. Слышно климатическую установку, слышно дорогу, слышно всё. Недостаток шумоизоляции делает поездку несколько дискомфортной.

Кроме того, на скорости совсем не радует рулевое управление. В околонулевой зоне его реакции крайне вялые, что в каком-то смысле даже хорошо. С другой стороны, задержки на руль они как-то запаздывают и при этом очень сложно угадать, куда именно повернутся колеса, когда ты начнешь крутить баранку. Со временем, конечно, научишься всё это прогнозировать, но поначалу связь между управляемыми колесами и управляющим механизмом кажется весьма условной.

Что касается городской езды, тот для неё Лада Ларгус Кросс приспособлен куда лучше. Хотя бы потому, что при своем огромном запасе внутреннего пространства, по меркам легковушек, здесь очень много места. Это относительно компактная машина, то есть это не фургон, не минивэн, это универсал.

Разгон до сотни, даже с самым мощным мотором мощностью 102 л.с., по данным производителя длится больше 14 секунд. Порой это сильно мешает. С другой стороны, пусть двигатель недостаточно эластичен, но запас тяги пусть и небольшой, всё-таки есть, практически на любой актуальной в городе передаче. Это конечно несомненное достоинство. Расход топлива тоже на приемлемом уровне. Если верить бортовому компьютеру, то в реальных условиях эксплуатации он не выходил за рамки 10 литров на 100 километров пробега.

В поездке начинаешь понимать, каковы тут кресла, хорошие или плохие. В городе кажется, что всё нормально. Можно выдвинуть претензию к боковой поддержке, к слишком мягкой набивке, но, по большому счёту, это придирки. Но в дальнем путешествии могут возникнуть кое-какие проблемы. Потому что, с одной стороны, регулировка поясничного подпора есть, но даже если его выкрутить до максимума, он всё равно окажется несколько недостаточным.

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом – это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его.

На проселочных дорогах очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В зеркало заднего вида видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее – это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» — авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector