Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет антифриз из под термостата

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

Утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата двигателей K7J, K7M является «детской болезнью» автомобилей Renault, которую производитель не спешит исправлять. Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно. Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта.

народ помоги плиз потёк антифриз в районе термостата шланги сухие а вотна корпусе какие та датчики там мокро в чём причина

В корпусе термостата кольцевая прокладка. Уровень не убывает?

убывает понемногу! мотор 1,6 хер

Термостат менять!у меня такое было
Только у меня z18xe

Спасибо за совет!! но проблема была в другом . на термостат подходидит пластикоая трубочка которая соединяет термостат и дросельную заслонку она и вышла из строя ! эту трубочку надо заказывать на заказв наличие нет ни где обзвонил все извесные магазы и включая и Жебрунова сказали жди неделю а мне завтра на дачю. но случайно ношол в дженсере на ново рязанке но от мотора 1.8 . но они разные по форме подошла то подошла но на посадочные места на свои не села стоит 968 рублей

А у меня ничего вроде на течет и не убывает, а он постоянно пишет » Низкий уровень охлаждающей жидкости- долей те пожалуйста» Подскажите блондинке, в чем дело?

эх
у меня эта же трубочка антифризом плещет никак по каталогу найти немогу что это такое
двигло z18xer 2007

купил в дженсере на ново рязанском шоссе была вналичии

тоже движка 16XEP, подтекал в районе термостата, думал, что за хрень, оказалось в электронном клапане управления термостатом, изнутри, прямо в контакты вытекло, закоротило, задымило, вообщем жесть, как итог, покупка термоса на разборке за тысячу деревянных и замена половинки термостата) остался один нерешенный вопрос, я всегда думал, что антифриз- это диэлектрик, так спрашивается какого хрена коротнуло? )

у меня такая же история, уменя обламалась пластмасовая эта фигня, которая соединяет термостат и трубочку.
код артикула можешь подсказать? Очень нужно на Z16XER


номерочка детали или счета не осталось? как она правильно зовется?

Форум безруких.
Взять трубку и на любом авторынке подобрать резиновый шланг по диаметру -все равно пластмаска треснет опять рано или поздно.

так что ты тут делаешь? Если рукастый?

трубка сломана в районе изгиба, а потом в труху развалилась.

это — Трубка обогревателя впускной
для Z18XER номерок — 55354563 номер под замену — 5826481

Конечно этот товарищ жестко выразился, но в чем-то он прав. Не провобовали подобрать на любом авторынке и посадить на хомуты? Думаю это самый разумный вариант.

не к чему крепить — угловой коннектор сломан
ну знаю как у Вас в Самаре, а у нас проще в экзисте заказать оригинал за 700р и забрать через день

тогда думаю сильно не надо заморачиваться и заказать новый, тем более чена вопроса 700 рублей.

правильно люди говорят надо новую заказывать. если эта трубка подтекает значит она уже сгнила и морочится сней не стоит на долго не хватит всё равно надо будет покупать новую.

термостат находится сверху коробки правильно в виде двух соединений из квадратиков?

трубка сломана в районе изгиба, а потом в труху развалилась.

это — Трубка обогревателя впускной
для Z18XER номерок — 55354563 номер под замену — 5826481

кто знает на Z16XER подойдет?


c 1.6 на 1.8 подходит но на всепосадочные места не встаёт на них изгиб немного разный но это не проблема выризаеш из чего нибуть прокладки и прокладываеш на изгибах.

Wertor,а трубка с угловым коннектором или нет?


на1,6 z16xer эта трубка 5826484 стоит 3 раза дороже чем на 1,8, поэтому решено было заказать 58 26 481 за 950р. там изгиб только немного другой встала нормально, на все посадочные места.

Всё верно, этот патрубок пластиковый болезнь опелей, даже на новых джейках стоят такие и почти все текут, лечится заменой на новый и непременно металлический. Металлические не текут, пластиковые ставить мартышкин труд. У меня с завода стоит металл., не течёт. У соседа на новой астре потекло в гарантию, мозги ему компостировали официалы почти год, заменил сам, радуется.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Первичные признаки утечки охлаждающей жидкости

Одним из наиболее распространенных первичных признаков, который будет указывать на наличие неисправностей, является постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке. Исключением считается естественное понижение уровня антифриза в процессе эксплуатации. Это не является неисправностью. Например, при отрицательных температурах охладитель имеет свойство уменьшаться в объеме. После прогрева мотора объем антифриза придет в норму. Также в летнее время, когда система работает на предельном уровне, вода в составе охладителя испаряется естественным образом. Если жидкость уходит из бачка более интенсивно, тогда система охлаждения нуждается в диагностике и ремонте.

Читать еще:  Открутился болт шкива коленвала

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Мужики проблема еще одна. Тосол течет через дырку выпуск коллектора. Откручивал паука чтоб поменять. Попер тосол через дырку.

200 км проехал город и трасса

by Adminrive · Published 03.12.2015

Слышал что пульт от сигналки можно перепрограммировать

by Adminrive · Published 16.08.2016

Накрылись тормоза: надо менять диски с суппортами

by Adminrive · Published 05.05.2017

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Так и должно быть, тосол надо было сначала слить

Течет через эту маленькую дырочку.

Антон, раньше не тек. Просто менял и все. Только с дросселя уходил. А щас прет.

Максим, все верно. Там каналы охлаждения. Надо было сливать с блока

Максим, меняй там прокладку, я так понял 4-2-1 стоит? Затягивай как можно сильнее, что бы не пропускало

Ренат, т.е ничего страшного нет? А то подумал что прокладка подвела.

Андрей, 4-1. Прокладку новую купил. Дело в ней думаю.

Максим, ну да, у меня 4-2-1, прежний хозяин поставил, а его затягивать пиздец как неудобно, вот снимал то же менял, что б затянуть пиздец сколько времени потратил, особенно нижние шпильки

Максим, ничего страшного по идее

Андрей, нижние да. Пойду пробовать. О результатах сообщу.

Всем привет. Течет тосол из под коллектора. Поменял прокладку под башкой. Под коллекторами менял раз 5 не помогло. Тосол не сильно течет но потеки во время работы двигателя видно и пар. Течет на стыке коллектор – ГБЦ. В чем причина?.Течет тосол из коллектора.

Похожие статьи

4 comments on “ Течет тосол из коллектора. Течет тосол из под коллектора ”

точно там не видно думаю у меня такая же система была только с другой стороны..сними головку и шлифони ее и твои проблема решина.

сними номвую прокладку купи почти плоскости чтоб чистенько было и поставит гбц 2108 порядок затягивания болтов крепления вот смотри

НУ ВО ПЕРВЫХ ШПИЛЬКИ А НЕ ГАЙКИ. А ВО ВТОРЫХ ШЛИФОКА ХАЖЕ НЕ СДЕЛАЕТ А ВОТ ДВЕ ПРОКЛАДКИ ТОЧНО УРОНЯТ ТЕБЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ . ЧИТАЙТЕ ТЕОРИЮ ДВС РЕБЯТА (ЕГОР)

Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

Читать еще:  Рулет из слоеного теста с курицей

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Как устранить утечку антифриза

Здесь все зависит от того, по какой причине течет антифриз именно в вашем случае. Тем не менее, есть небольшой список действий, которые помогут вам устранить данную проблему самостоятельно.

  • Дефекты в шлангах и патрубках. Выход здесь один – полная замена этих комплектующих деталей. Поменять их можно самому и достаточно быстро.
  • Дефекты в бачке. Приобрести новый бачок – задача несложная. После этого, снимает хомуты с патрубков, и меняем резервуар на новый. Ставим все на свои места и запускаем двигатель.
  • Неисправность термостата. Заменить термостат можно и своими руками, но, если вы считаете набор своих навыков недостаточным, то рисковать не стоит.
  • Изъяны в радиаторе. Вы можете самостоятельно снять радиатор и отвезти его в сервис. Там проведут диагностику и скажут вам, что делать дальше.

В любом случае важно помнить, что своевременный технический осмотр и обслуживание автомобиля сберегут вас от серьезных поломок.

Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

6 причин, почему течет бачок антифриза

Если вы часто ездите на машине, система охлаждения может выйти из строя. Течь антифриза из расширительного бачка может произойти по разным причинам. Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся из них, чтобы вы могли самостоятельно определить, почему произошла поломка, и устранить неполадку. Помните о том, что не стоит откладывать ремонтные работы.

1. Прогорели прокладки головки блока цилиндров.

Чаще всего из-под бачка течет антифриз именно по этой причине. Прогорание прокладки ГБЦ происходит потому, что мотор перегревается. Как понять, что неисправность случилась из-за разгерметизации системы? Для этого придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • заведите мотор, откройте крышку бачка;
  • если ДВС работает на холостом ходу и вы наблюдаете пузырьки воздуха из главного шланга, значит, износилась прокладка.

Как проявляет себя пробой уплотнителя:

  • если прокладка повреждена изнутри, цвет выхлопных газов будет белый;
  • когда износилась наружная часть уплотнителя, вы заметите течь антифриза из-под бачка, при этом подтеки будут попадать на блок цилиндров.

Повреждение наружной части прокладки происходит нечасто. В большинстве случаев она изнашивается изнутри, и охлаждающая жидкость проникает внутрь цилиндра.

Если сразу же не заменить испорченный уплотнитель, можно столкнуться с такими проблемами: ДВС заклинит, произойдет гидроудар головки блока цилиндров, образуются трещины в корпусе двигателя.

Читать еще:  Мовиль для авто отзывы
Рекомендуем

2. Произошло завоздушивание охлаждающей системы.

Если вы меняли антифриз либо система разгерметизировалась, появляется воздушная пробка, препятствующая движения охлаждающей жидкости. В итоге печка не будет нормально функционировать, произойдет перегрев ДВС, вы заметите, что течет бачок антифриза.

Как понять, что причина всего вышеописанного — образование воздушной пробки? Для этого необходимо выполнить «прогазовку»: двигатель должен поработать на высоких оборотах. Заметили, что в расширительном бачке образовались пузырьки, уровень антифриза снизился? Значит, вам удалось разбить пузырь воздуха.

3. Расширительный бачок вышел из строя.

Случается и такое, что течет непосредственно бачок антифриза, в этом случае на нем и под ним образуются подтеки. Когда расширительная емкость находится между элементами кузова, при этом в его нижней части появляется трещина, необходимо снять бачок и осмотреть его. Почему выдавливает охлаждающую жидкость:

  • крышка расширительной емкости закрыта неплотно. Когда ДВС работает, образуется течь антифриза;
  • перепускной клапан, который находится в пробке, функционирует неправильно;
  • расширительная емкость сделана из низкокачественного материала, поэтому она растрескалась.

Бачок сделан так, что в пробке имеется встроенный предохранительный клапан. Он стравливает повышенное давление, образующееся при нагреве охлаждающей жидкости. Когда клапан перестает нормально функционировать, из-за повышения давления образуется течь антифриза через стыки патрубков либо резьбу пробки.

Для наглядности разберем пример: на авто марки ВАЗ 2110 при неисправности клапана расширительная емкость разрывается. В такой ситуации вы сразу определите, что течет бачок антифриза, так как охлаждающая жидкость выльется через трещину. При этом из подкапотного пространства пойдет пар.

4. Патрубки вышли из строя.

С течением времени резина теряет свои первоначальные характеристики. Поэтому патрубки растрескиваются, требуется их замена. В этом случае вы заметите течь охлаждающей жидкости на прогретом моторе, так как давление в системе увеличится. Чтобы понять, какой патрубок вышел из строя, внимательно осмотрите все шланги. Прощупайте области соединения патрубков со штуцерами радиатора, головки блока цилиндров.

Не удалось выявить, какой патрубок вышел из строя, при этом вы ощущаете запах охлаждающей жидкости в салоне и под капотом? Значит, течет бачок антифриза, и жидкость попадает на систему выхлопа, а затем испаряется.

5. Течь антифриза.

Нередко случается такое, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в системе происходит выброс антифриза в расширительный бачок. В итоге жидкость нагревается слишком быстро, происходит перегрев ДВС. Как следствие, антифриз испаряется, в системе увеличивается давление. Охлаждающая жидкость непрерывно перегоняется в расширительную емкость, не важно, в каком режиме работает ДВС.

Заметили, что даже на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости не изменился? Значит, циркуляция происходит неправильно. Если уровень антифриза упал ниже минимального значения, скорее всего, система разгерметизировалась. Следует выяснить, почему это произошло, и выполнить ремонтные работы.

6. Радиатор неисправен.

Течь антифриза из-под бачка может произойти из-за выхода из строя радиатора. Почему возникает такая поломка:

  • соты повредились, например, после удара камнем во время движения авто;
  • на радиаторе образовалась ржавчина;
  • боковые пластиковые бачки радиатора вышли из строя после длительной эксплуатации.

Чтобы понять, что течет бачок антифриза, не нужно демонтировать какие-либо узлы. Вы сразу заметите протечку, особенно когда повреждены бачки.

Почему антифриз уходит, а утечки нет?

Давайте рассмотрим поломки, при которых падает уровень антифриза, а под машиной нет лужи. Возможные причины:

  • пробой прокладки ГБЦ между цилиндром и каналом циркуляции ОЖ. В таком случае антифриз попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает. Характерный признак – густой сизый дым из выхлопной трубы. Поломка опасна еще и перегревом двигателя, так как горячие выхлопные газы начинают проникать в систему охлаждения. Определить неисправность можно по обильному выходу газов из расшиителного бачка охлаждающей жидкости при увеличении оборотов двигателя. Также поверх антифриза образовывается легкая маслянистая пленка;

Главный риск такой поломки – гидроудар, который может произойти после длительной стоянки, за время которой в цилиндр просачивается большое количество антифриза.

  • негерметичность системы охлаждения выхлопных газов. Широкую известность проблема получила в 2018 году, когда БМВ провела крупную отзывную компанию автомобилей по причине конструктивной недоработки охладителя выхлопных газов. Проверка утечки на автомобилях с отзывной компании и замена дефектного узла проводится по гарантии дилерскими центрами бесплатно;
  • утечка антифриза в развал блока V-образного двигателя. На первых порах найти утечку антифриза неосведомленному человеку довольно сложно. Уровень уверенно уходит, но течи нет, так как в развале блока может уместиться больше 1 л охлаждающей жидкости. С подобной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы БМВ (моторы N62), Audi, VW (3.2 бензин, 3.0 TDI), Ford.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector