Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиоды для подсветки приборной панели

Светодиодные лампы T5 микрушки для автомобиля

Светодиод 12v T5 COB микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 1 COB белого, синего, красного, зелёного, желтого светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 1 COB». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цо..

9.00 ₽ Без НДС: 9.00 ₽

Светодиод 12v BAX8.3D 1SMD 3chip микрушка с патроном

Сигнальная LED лампа 12v BAX8.3D 1SMD 5050 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet BAX8.3D 12V 1 SMD 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливани..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v BAX8.5D EURO 1SMD 3chip ВДО микрушка с патроном

Сигнальная LED лампа 12v BAX8.5D 1SMD 5050 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet BAX8.5D 12V 1 SMD 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколе..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v BAX8.5D EURO 1SMD 3chip ВДО микрушка с патроном (низкий)

Сигнальная LED лампа 12v BAX8.5D 1SMD 5050, низкий цоколь, белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet BAX8.5D 12V 1 SMD 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливан..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T3 2SMD 3014 микрушка с патроном MF

Сигнальная LED лампа MF 12v Т3 2SMD 3014 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet Т3 MF 12V 2 SMD 3014». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем T..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T5 1LED микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 1LED белого, синего, красного, зелёного светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 1 LED». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цокольных ма..

9.00 ₽ Без НДС: 9.00 ₽

Светодиод 12v T5 1SMD 5050 3chip микрушка

Сигнальная приборная LED лампа PROsvet 12v T5 1SMD 5050 белого, синего, красного, зеленого, светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 1 SMD 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1..

15.00 ₽ Без НДС: 15.00 ₽

Светодиод 12v BAX8.5D EURO 1LED ВДО микрушка с патроном

Сигнальная LED лампа ВДО 12v BAX8.5D 1LED белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet BAX8.5D 12V 1 LED ВДО». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем ..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T3 1SMD 5050 микрушка с патроном MF

Сигнальная LED лампа MF 12v Т3 1SMD 5050 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet Т3 MF 12V 1 SMD 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем T..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T4.2 1SMD 3013 микрушка с патроном MF

Сигнальная LED лампа MF 12v Т4.2 1SMD 3014 белого, синего, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet Т4.2 MF 12V 1 SMD 3014». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем T4.2 в ..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T4.2 2SMD 3013 микрушка с патроном MF

Сигнальная LED лампа MF 12v Т4.2 2SMD 3013 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet Т4.2 MF 12V 2 SMD 3013». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем&nbs..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T4.7 2SMD 3013 микрушка с патроном MF

Сигнальная LED лампа MF 12v Т4.7 2SMD 3013 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet Т4.7 MF 12V 2 SMD 3013». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем&nbs..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12v T5 3SMD 3013 микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 3SMD 3013 синего, красного, зелёного светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 3 SMD 3013». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цокольных ..

53.00 ₽ Без НДС: 53.00 ₽

Светодиод 12v T5 3SMD 3030 микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 3SMD 3030, белого светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 3 SMD 3030, белый». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цокольных малого разме..

53.00 ₽ Без НДС: 53.00 ₽

Светодиод 12vT5 1SMD PRO микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 1SMD PRO белого, синего, красного, зелёного светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 1 SMD PRO». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цоко..

45.00 ₽ Без НДС: 45.00 ₽

Светодиод 12v BAX8.3D 1LED микрушка с патроном

Сигнальная LED лампа 12v BAX8.3D 1LED белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet BAX8.3D 12V 1 LED». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем BAX8.3D..

36.00 ₽ Без НДС: 36.00 ₽

Светодиод 12vT5 1SMD 1chip микрушка

Сигнальная LED лампа 12v T5 1SMD 3014 красного, зелёного светаСветодиодная сигнальная автомобильная лампа «PROsvet T5 12V 1 SMD 3014». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W2x4.6d без цокольных малого р..

6.00 ₽ Без НДС: 6.00 ₽

Светодиод Маяк 12v BAX8.3D 1SMD 1chip микрушка с патроном

Сигнальная LED лампа Маяк 12v BAX8.3D 1SMD 3528 белого, синего, красного, зелёного света Светодиодная сигнальная автомобильная лампа «Маяк BAX8.3D 12V 1 SMD 3528». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоко..

33.00 ₽ Без НДС: 33.00 ₽

Светодиод 12vT5 BAX8.7D EURO 1SMD 3chip микрушка с патроном иномарка белый

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «PROsvet T5 12V 1 SMD». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем BAX8,7d маленького размера. Применяется в подсветки салона автомобиля, панели приборов, камбин..

40.00 ₽ Без НДС: 40.00 ₽

Светодиод JR Autogift 12-24vT5 1SMD 1PCS 3030 микрушка белый

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «JR Autogift T5 12-24V 1 SMD тип 1PCS 3030». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W3W (W2x4.6d) маленького размера. Применяется в подсветки салона а..

Читать еще:  Рычаг переключения света фар

30.00 ₽ Без НДС: 30.00 ₽

Светодиод JR Autogift 12vT5 1 SMD 5050 микрушка

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «JR Autogift T5 12V 1 SMD 1PCS 5050». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W3W (W2x4.6d) маленького размера. Применяется в подсветки салона автомоби..

10.00 ₽ Без НДС: 10.00 ₽

Светодиод JR Autogift 12vT5 1LED микрушка

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «JR Autogift T5 12V 1 LED PC выпуклый». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W3W (W2x4.6d) маленького размера. Применяется в подсветки салона автомо..

5.00 ₽ Без НДС: 5.00 ₽

Светодиод JR Autogift 12vT5 3SMD 3w 3030 микрушка белый

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «JR Autogift T5 12V 3 SMD тип 3w 3030». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W3W (W2x4.6d) маленького размера. Применяется в подсветки салона автомо..

25.00 ₽ Без НДС: 25.00 ₽

Светодиод JR Autogift 12vT5 COB биполярный микрушка белый

Светодиодные сигнальные LED автомобильные лампы «JR Autogift T5 12V COB би полярный». Данная светодиодная лампа является аналогом лампы накаливания с цоколем W1.2W, W3W (W2x4.6d) маленького размера. Применяется в подсветки салона автомоби..

15.00 ₽ Без НДС: 15.00 ₽

Всем привет!
Хочу рассказать (вкратце) о том, как я переделал подсветку приборной панели с лампочек (4шт с зелёными силиконовыми колпачками) на светодиоды повышенной яркости. Речь пойдёт о приборке с Тойоты Чейзер (спешиал фо Стас — ЧАЙЗЕР). Но какая разница, Тойота или Мазда. У Фамильки планирую сделать точно так же. Цена вопроса 400руб.

Сразу приношу извинение за некачественные фотографии — случайно перещёлкнул режим с макросъёмки и увидел это лишь по концовки работ.

Итак, уже много лет я лелеял мечту переделки подсветки. Я завидовал современным машинам представительского класса, у которых штатно приборная панель светится ярко белой подсветкой, что днём, что ночью. Моя родная тусклая зелёная подсветка просто надоела до умопомрачения, особенно когда от слоя копоти цифры километража ночью плохо видны.
Первоначально планировалось делать как во многих отчётах делалось — колхозить светодиодные пираньи и тому подобное. Итак, у меня накопилось 40 штук суперярких светодиодов. Стал их вставлять в спидометр. Хм, занятие геморное и результат не очень — много затемнений и световых пятен. К тому же на циферблатах с обратной стороны нанесено зелёное покрытие с точечными чёрными затенениями для выравнивания световых пятен от штатных лампочек. Надо напыление удалить, так как оно расчитано на круговой световой поток лампочек, а не точечные пучки света светодиодов.
Разобрал спидометр, сдёрнул стрелку, предварительно запомнив как она была надета на ось, снял циферблат. Жидкостью для снятия лака для ногтей попытался смыть точечное и зелёное напыления. Очень утомительная работа оказалась, и малоэффективная — смывается ну очень плохо. В результате решил попробовать ацетон. Но от ацетона у меня в циферблате образовались трещины, которые потом выкрошились и получились дырки. Циферблат спидометра я загубил безвозвратно. На разборке купил другую приборку за 500р и оттуда взял циферблат. В механизме спидометра помыл водкой цифры километража и одометра, разблокировав пересчётный механизм (шестерёнки на оси нужно приподнять вверх).
Пока занимался поисками спидометра по разборкам, экспериментировал со светодиодами на старом испорченном циферблате. Короче, ничего хорошего не получилось. Освещение пятнами, плохо подсвечивается 0км, стрелка вообще не светится и нет места установить возле неё светодиода, даже от сотового телефона. Там под стрелкой находится цифербла, а под ним сразу располагается пружина — зазор 1мм. И ток потребления всеми светодиодами полампера! -дохрена. Короче, помучившись, решил, что колхозом заниматься нет смысла и нужно делать как было по штатному. Так и сделал. Поставил новый циферблат, отполировал пастой ГОИ стекло, очистил от сажи цифры километража, вставил лампочки.
Друг говорит: » А ты купи китайские светодиодные лампочки под такой цоколь».
Я купил светодиодные «лампочки» на 10 SMD-светодиодов, на 12в, суперяркие, два комплекта (4шт) за 400 руб.

Миниатюры

Вставив светодиодные «лампочки» в патроны вместо штатных настоящий лампочек накаливания, и подключив цепь подсветки приборки к блоку питания 12 вольт, я увидел превосходную картину — спидометр засветился БЕЛЫМ ЯРКИМ СВЕТОМ БЕЗ ТЕНЕЙ, ЗАСВЕТОК И ПРОПУСКОВ. Напыление на циферблатах не мешало, а даже помогало выравнять световую засветку равномерно по приборам. То, что напыление зелёное — вообще не видно зелени. Цифры получились белые. Зато счётчик километража и одометр подсвечиваются слегка с голубовато-сиреневым отливом. Что меня немного расстроило. Но это такие мелочи, что даже я не стал заморачиваться. Ток потребления четырьмя лампочками — 0,53А. То есть, каждая «лампочка» потребляет по 130мА. Это дохрена! Это значит, что каждый светодиодик «лампочки» жрёт 13мА.
Решил поэкспериментировать и надел на «лампочки» зелёные силиконовые колпачки. Цвет подсветки изменился на бледно зелёный. На любителя. Мне не понравился цвет. Колпачки снял. Обнаружил, что «лампочки» стали очень и очень горячие. Я понимаю, что светодиоды обязаны греться, но не настолько же! Я обжёгся. Через пять минут работы с «лампочек» пошёл дымок. Свет стал более тускл и сваливаться в синеву. Ясно дело — перегрев. Ток потребления не изменился. Но так дело не пойдёт. Что это за бред — пять минут красоты, а потом блекло, синевит и дым идёт.
Стал разбираться. Оказалось, что «лампочка» состоит из пяти параллельно подключённых сегментов-гирлянд «светодиод-светодиод-резистор 300Ом». То есть, для 12 вольтового питания эта схемотехника не корректна. Для 12 вольт в каждой гирлянде должно быть не по два, а по три светодиодика или же другой номинал резисторов. То есть, «лампочка» рассчитана не на 12вольт, а на 8.
Подключил две «лампочки» последовательно (+ к -). Свечение стало немного тускней, зато светодиодики даже через час работы оставались абсолютно холодными и ток потребления двумя лампочками упал до 30мА. То есть потребление на подсветку приборной панели всеми четырьмя «лампочками» составит всего 0,72Вт.
Штатные четыре лампочки приборки потребляли 20Вт.

Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 05:42 .

Чтобы подключить «лампочки» к штатным дорожкам на полиамидной плёнке приборки, нужно перерезать и спаять по другому эти дорожки. Но они паяются низкотемпературным припоем. У меня он есть, но лень было искать оптимальную температуру паяльника, чтобы сплав плавился, а плёнка не плавилась при этом. Забил.
Решил пойти другим путём — просверлить в патронах отверстия и через них пропустить по одному усику с каждой «лампочки». Так и сделал.

Отогнул усики «лампочек» и снял цоколя. Толстый усик +, тонкий -.
В цоколях просверлил тонким сверлом отверстие ровно посередине контактного гребешка.
В патронах тоже посередине просверлил отверстия.
Вставил «лампочки» в патроны так чтобы торчащий усик попал в отверстие в патроне. Второй усик загнут по штатному и соединяется с контактной площадкой патрона. Вставляю «лампочки» таким образом, чтобы две «лампочки» имели торчащий плюсовой (толстый) усик, а две — минусовой (тонкий).
Вторая контактная площадка патрона более не задействуется. Фломастером мечу рабочую контактную площадку на корпусе патрона точкой, чтобы потом было проще определяться.

Читать еще:  Как самому снять шину с диска

Миниатюры

Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 06:00 .

Теперь двумя кусочками провода припаиваю усики так, чтобы каждый провод шёл от плюсового усика на минусовой по две «лампочки».
Теперь на приборке нахожу какая дорожка плюсовая, и вставляю. две лампочки, у которых рабочие контактные площадки промаркированы плюсом.
В два других гнезда вставляю «лампочки» с рабочими минусовыми контактными площадками.
Всё, подсветка готова. Подаю питание и наслаждаюсь результатом.
Главное, гемора минимум, а свечение супер!

Миниатюры

Последний раз редактировалось Altrie; 26.03.2012 в 06:26 .

Преимущества светодиодной подсветки

Современный автомобильный рынок предлагает пользователям огромное количество различных видов источников освещения, которые могут использоваться для тюнинга авто. Необходимо учитывать, что далеко не каждый автомобиль нуждается в этом, поскольку большинство производителей сегодня еще при производстве комплектуют машины диодной подсветкой.

Фотогалерея «Разные приборные панели»


1. Приборка с диодной подсветкой


2. Приборка с обычной подсветкой
Тем не менее, во многих автомобилях подсветка спидометра и других элементов приборки не такая эффективная, как хотелось бы, поэтому автовладельцы решают ее менять. В частности, это особенно актуально для более старых транспортных средств, выпущенных тогда, когда диодная подсветка не была так распространена.

Почему многие автолюбители выбирают именно светодиоды:

  1. Из-за небольших размеров самих источников освещения. Это дает возможность вмонтировать лампочку в любом месте контрольного щитка.
  2. Простота перепайки диодных компонент между собой для их дальнейшего соединения. Но нужно учитывать, что если вы имеете дело именно с диодной лентой, то для выполнения данной задачи следует руководствоваться некоторыми правилами.
  3. Возможность добиться полноценного освещения даже с использованием ограниченного числа диодных элементов.
  4. Одно из основных преимуществ — автовладелец может организовать как обычную белую, так и цветную подсветку. Можно использовать желтые, красные, зеленые, синие источники освещения. Кроме того, если один из компонентов выйдет из строя, его без проблем можно будет заменить при необходимости.
  5. Диодные лампы потребляют значительно меньше электроэнергии. Это особенно актуально для машин с противоугонными системами, которые функционируют от аккумуляторной батареи (автор видео — канал MrMacyuk).

Инструкция по замене подсветки

Итак, если вы решили изменить цвет освещения контрольного щитка, то в первую очередь нужно пойти в магазин и купить диоды либо светодиодную ленту.

  1. В первую очередь отключите клеммы от АКБ.
  2. Сядьте за руль авто, отодвиньте кресло назад, если есть возможность — опустите руль.
  3. Следующим этапом будет снятие самой приборки. Процесс демонтажа будет индивидуальным для каждого авто, поэтому на данном этапе мы рекомендуем воспользоваться сервисной книжкой по настройке и эксплуатации вашего автомобиля. В ней должны быть детально описаны все нюансы этого процесса. Но в целом данная процедура обычно не вызывает сложностей у автолюбителей — необходимо просто открутить болты или отсоединить фиксаторы, после чего отсоединить все подключенные к устройству провода.
  4. Затем производится отсоединение или отклеивание стекла. Если оно зафиксировано на клей, то для отклеивания может потребоваться фен, горячи воздухом следует обработать приборку по периметру.
  5. Когда стекло будет отсоединено, можно проверить работоспособность уже имеющихся источников освещения при помощи тестера. Разумеется, это необходимо, если вы просто меняете перегоревшие лампочки, а не все на светодиоды. Теперь меняем саму лампу — для этого в первую очередь демонтируется цоколь — его можно открутить руками либо пассатижами, против часовой стрелки. Аналогичным образом данная процедура повторяется со всеми остальными источниками освещения.
  6. Если сами лампочки припаяны к приборке, то для их снятия вам потребуется паяльник. По очередь отпаяйте все источники освещения. При этом вам необходимо быть наиболее аккуратным, поскольку при изменении подсветки и замене ламп можно случайно повредить дорожки на щитке.
  7. Когда все источники света будут отпаяны, производится процедура установки новых диодов. Теперь вам нужно просто запаять их в посадочные места и проверить их работоспособность.

Цена вопроса

Стоимость диодных лампочек на сегодняшний день в среднем составляет от 20 до 150 рублей за штуку, в зависимости от вида и производителя. Что касается ленты, то ее средняя цена составляет около 100-200 рублей за один метр.

Какие лампы в приборную панель лучше установить

Главное правильно выбрать лампы, чтобы они обеспечивали достаточное освещение и не давили на глаза. Чаще всего рекомендуют использовать светодиоды, потому что свет от них наиболее яркий и равномерный, что совершенно безопасно для зрения. Также они отличаются следующими преимуществами:

  1. Диоды могут стать основой как однотонной, так и комбинированной подсветки. Их легко перепаять между собой, поэтому неисправность даже одной лампочки не станет проблемой. Можно использовать даже разные цвета для подсветки приборной панели.
  2. Светодиоды очень компактные. Их можно установить абсолютно везде, и при этом мощность никак не пострадает. Это позволяет самостоятельно выбрать место для установки освещения.
  3. Расходуют мало энергии. Сами диодные лампы имеют очень маленькое энергопотребление, что позволяет беречь аккумулятор и почти не расходовать его заряд. Двигатель будет запускаться легко и с первого раза даже при включенных диодах.
Читать еще:  Х рей тест драйв робота

Именно поэтому преимущество лучше отдать таким лампам. К тому же диоды можно подсоединять в виде отдельных элементов или же в составе диодной ленты. По освещению способы ничем не будут отличаться, каждый может выбрать наиболее удобный для себя.

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко – нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без него

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Инструкция по замене

Чтобы заменить лампочки на приборной панели любой модели авто, потребуется произвести демонтаж ее основных частей, особенно верхних декоративных элементов. Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать приборный щиток, сняв накладку, выкрутив посадочные винты.
  2. В некоторых моделях руль необходимо перевести в нижнее положение.
  3. Сняв накладку, необходимо выкрутить шурупы, крепящие саму панель.
  4. После этого выдвинуть панель приборов на себя и отсоединить разъем питающего кабеля.
  5. Саму приборную панель нужно аккуратно положить лицевой стороной вниз, не забыв подложить мягкую подкладку, чтобы не нарушить стрелки приборов.
  6. Определить с помощью тестера перегоревшие лампочки и заменить их на новые.

Для того чтобы выкрутить лампочку из посадочного гнезда необходимо провернуть ее против часовой стрелки на четверть оборота. После установки новой нужно собрать панель в обратной последовательности и проверить ее исправность.

Какие LED компоненты подходят для автомобиля


На рисунке показана возможность замены ламп на светодиоды без необходимости переделки контактных групп.
Современный рынок LED элементов настолько широк, что ассортимент светодиодов, подходящих для переоборудования оптики автомобиля, может привести в замешательство даже опытного электрика. Поэтому, главным флагманом в море светодиодного оборудования является соотношение цены и качества. Наиболее оптимальным, на мой взгляд, это соотношение у светодиодной продукции для авто является у производителей Sho-me (КНР) и MGI (КНР). Существует еще множество китайских производителей светодиодной оптики для автомобилей, которые реализуют свою продукцию еще по более низкой цене. Что касается отечественных производителей светодиодной оптики, то на первое место по качеству можно поставить «Svetaled».

Для подсветки различного салонного оборудования, шкал и кнопок вполне подойдут традиционное кристаллические, маломощные SMD – светодиоды, а также светодиодные ленты, также изготовленные по технологии SMD. Самые дешевые светодиоды имеют традиционную циллиндрическую форму, оснащены встроенной пластиковой линзой. Такие светодиоды имеют два вывода, наиболее длинный подключается к «+», а короткий — к «-». Самый бюджетный вариант светодиодной оптики — это светодиод в сборе с гасящим резистором, либо готовая сборка в пластиковом адаптере, готовая к установке в штатное гнездо для лампочки. Светодиоды, адаптированные для использования в автомобильной сети могут быть разного свечения. Ими вполне можно заменить традиционные лампы накаливания, например, в подсветке кнопок. В этом случае будет заметно их более яркое свечение по сравнению с лампочками накаливания. С использованием таких светодиодов при подсветке шкал приборной панели могут возникнуть сложности из-за их сфокусированного светового потока. Все также во многом зависит и от типа оптики самой шкалы, которая может быть «на просвет», когда все цифры и деления просвечивают или подсвечивается непосредственно все полотно шкалы. Также следует уделять внимание наличию рассеивающих линз, световодов и отражателей. Несколько дороже, но зато эффективнее смотрятся светодиодные ленты. У различных производителей светодиодные ленты бывают монохромного (одноцветного) и RGB – с возможностью смены цвета свечения. При покупке и монтаже таких лент очень важно знать о специфике их подключения. Как правило, все светодиодные ленты имеют разметку для подключения источника питания. «Плюсовой» вывод является общим, а выводы с обозначением R, G, B подключаются к «массе» автомобиля. Отрезая кусок светодиодной ленты необходимого размера обязательно следует только по обозначенной линии надреза, где находится контактная группа для ее подключения. В противном случае, часть ленты попросту придет в негодность. Светодиодные ленты смотрятся очень эффектно при необходимости равномерного подсвечивания, например, пола, подножек, днища или приборной панели. В настоящее время все шире используются плоские SMD — светодиоды. На их основе изготавливаются светодиодные ленты и готовые сборки. Светодиодные сборки могут иметь практически любую форму и содержать неограниченное количество светодиодов. Они могут иметь различную цветовую температуру Например, на западе имеется классификация светодиодов по температуре свечения: «Warm White LEDs» с теплой температурой от 2800 до 3500 К и «Cool White LEDs» с холодной температурой свечения свыше 3500 К.

Не горит подсветка панели

Информация указана выше.

Разобравшись с выполнением пересвета панели Лады 2107, автолюбитель может своими руками совершить процедуру. Облегчает процесс то, что приборка на машине аналоговая и процесс пайки проходит легко.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector