Свечи зажигания мерседес w203
Замена свечей Мерседес
Свеча зажигания или как ее иначе называют «свеча накала» является важным элементом в инсправной работе мотора. Это неотъемлемый компонент двигателя внутреннего сгорания благодаря которому происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. И без него работа двигателя невозможно, как минимум бензинового.
В процессе эксплуатации автомобиля и работы двигателя идет износ составных частей счечи зажинагия — и чем больше пробег тем сильнее будет зависить качество работы двигателя от их состояния.
Свечи зажигания являются смеными компонентоми. И в зависимости от того, в каких условиях работает свеча накала будет различаться ее максимальный ресурс.
Масло в двигатель Мерседес W203 бензин
Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: A 3148670
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 133203
О моторах
Высоконадёжная работа бензинового двигателя возможна лишь при правильном обслуживании силовых агрегатов. Моторесурс такого двигателя у Mercedes-Benz W203 значителен – 400 000 км для него не предел.
Владея «Мерседесом» C-класса с бензиновым двигателем надо регулярно проводить чистку блока дроссельной заслонки (замена до 1000 €), преследуя целью чистоту сечения проходного канала, меняющего объём бензина, протекающего через канал среды.
Прохождение порога в 100 000 км требует замены датчика расхода воздуха и натяжителя поликлинового ремня (до 400 €). Километраж потихоньку делает своё неблагодарное дело, поэтому в негодность может прийти такой элемент силового агрегата, как задняя опора.
При достижении границы 120 000 км может возникнуть потребность в замене прокладки клапанной крышки и насоса системы охлаждения. А там недалеко и замена цепи в газораспределительном механизме.
После 120 000 км в среднем, наступает время замены помпы (насоса системы охлаждения). Заменить отдельные детали помпы не представляется возможным из-за особенностей её конструктивного устройства, поэтому замена предстоит целиком.
К этому же времени может прийти в негодность прокладка под крышку клапанов. На первый взгляд, она кажется пустяковым элементом, не влияющим на работоспособность и технические показатели мотора в целом. Но это, только на первый взгляд. Если она стала причиной подтекания, то ждите больших неприятностей. Мотор должен быть сухим и чистым.
Отдельно стоит остановиться на двигателе объёмом 1,8 литра – М271. Машины этого ряда, возрастом старше 10 лет страдают слабой однорядной цепью. При пробеге 60 000 км она вытягивается. Стук из глубины холодного мотора – это прямое предложение незамедлительно обратиться в сервисный центр. Угроза очевидна – разрыв изношенной цепи. Как правило, одновременно меняют и цепь привода на уравновешивающем механизме. Совокупные затраты выйдут в 800 €.
Ходовой ресурс в 100 000 км у таких моторов выявляет потерю подвижности клапанов с накоксованными штоками. Следствием может быть потеря тяги на высоких оборотах либо мотор на холостых оборотах «гуляет» (плавает) в незначительных пределах, то использование промывки уже бесполезный вариант. Пришло время менять клапаны, имеющие особенные канавки на штоках, вместе со свежими клапанными пружинами.
Следующим недостатком серийного мотора М271 является слабый рукав для вентилирования картера. Он регулярно приходит в негодность, о чём будет свидетельствовать своеобразный звук, исходящий из- под оболочки воздушного фильтра. Затруднение холодного пуска проявляется в «плавающей» нулевой нагрузке. При достижении 100 000 км колесо генератора принимается шуметь.
Обращает на себя внимание шестицилиндровый мотор серии М112 с рабочими объёмами 2,6/3,2 литра. В части его специфических недостатков можно отметить недостаточно удачное устройство вентилирования картера, отказы датчика коленчатого вала, а также разрушение при ресурсе 60 000 км эластичности демпфера шкива коленчатого вала. При непринятии соответствующих мер, разболтавшееся колесо начинает повреждать крышку мотора.
Особенностью для этой серии моторов считается определение на один цилиндр двух свечей зажигания и трёх клапанов. Двенадцать свечей рассчитаны на работу мотора до 90 000 км. Меняются они в 2-3 раза чаще, чем установлено эксплуатационной документацией. Затраты составляют 200 €. Причина всё та же – использование некачественного отечественного топлива.
«Экономные» ставят под угрозу работоспособность датчика кислорода и нейтрализатор, обломки которого могут нанести вред цилиндрам.
Поздние шестицилиндровые 24-клапанные двигатели серии М272 с рабочими объёмами 2,5/3,0/3,5 литра, использованные на модернизированных машинах C-класса, оказались менее прихотливыми. Типичными недостатками в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе.
У значительной части двигателей при пробеге в 80 000 км износ зубьев звёздочек балансирного вала так велик, что теряются фазы (периоды) открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Замена звёздочки и самого вала проводится путём демонтажа и разборки самого мотора. Денежный эквивалент затрат составит 2 500 €.
Немного о дизеле. Дизельный мотор, безусловно, привлекает. Однако преимущественная часть автомобилей с подобным мотором отличаются очень большим пробегом. Отсюда вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных финансовых вложений.
Менять придётся топливный насос высокого давления. Он дорогой! Причиной его замены, как правило, является недостаточного качества дизельное топливо на отечественных заправках (АЗС). Чтобы продлить «жизнь» насосу, чаще обращайте внимание на смену топливного фильтра. В противном случае работа насоса будет ограничена 160 000 км, может, чуть больше. Стоимость же их находится в границах 1 000–2 000 €. Также следует считаться с работой форсунок и регуляторов давления, ограниченных ресурсом 100 000 км.
Отдельно стоит сказать о серийных дизельных моторах OM611 и OM612. Характеризуются они серийным недостатком – злополучным конусным соединением форсунок в области верхней части мотора, где расположен механизм газораспределения. Уплотнитель форсунок и обработка термостойкой смазкой мест посадки при проведении каждого ТО, продлят ожидаемый ресурс работы. Несоблюдение рекомендации при достижении 100 000 км приведёт к тому, что при снятии прикипевшей форсунки есть вероятность приобретения как новой клапанной крышки, так и головки блока (1 000 – 1 200 €).
Может случиться так, что достаточно приличный движок, утратив тягу, вдруг задымит. В этом случае надо обследовать целостность приводных устройств заслонок для впускного распределителя с изменяющейся геометрией. В случае отсутствия наддува исправного турбокомпрессора, либо фиксации чистого без нагара клапана в устройстве рециркуляции, рекомендуется проверка уплотнения вакуумных магистралей. Кстати, турбокомпрессор рассчитан на работу до 200 000 км моторесурса, а его замена станет в 1 200 €.
Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203
Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.
Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.
В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.
Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.
Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.
Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.
Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.
Ремонт замка зажигания Мерседес W204
Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:
рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
- снимается руль;
- демонтируется блок подрулевых переключателей;
- отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
- снимаются декоративные накладки;
- отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
- снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
- ослабляется крепление рулевой колонки;
- отсоединяется фишка от замка зажигания;
- специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
- демонтируется замок зажигания.
Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.
Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.
Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.
После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.
Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.
Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.
M111.970 составляет 2,3 л (2295 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 90,9 мм × 88,4 мм а (3,58 × 3,48 в в) и степенью сжатия 10.4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента.
- 1995-1997 E230
- 1997-1998 C230
- 1996-2003 V230 / Vito 114
- 1993-2003 Ssangyong Musso 4 цилиндра.
- 1993-2003 Ssangyong Korando 4 цилиндра.
- 2005-2014 Ssangyong Kyron 4 цилиндра.
Периодичность работ по ТО
15000 | замена моторного масла и масляного фильтра |
15000 | проверка уровня кислоты в аккумуляторе и при необходимости доливка дистиллированной воды |
30000 | проверить состояние поликлинового ремня |
30000 | проверка уровня масла в АКПП |
30000 | проверка уровня масла в дифференциале |
60000 | замена топливного фильтра | |
60000 | замена тормозной жидкости | |
60000 | замена масла в редукторе | . |
60000 | замена масла АКПП | . |
60000 | замена фильтра АКПП | . |
. | целесообразность процедуры под вопросом, очень индивидуально |
100000 | замена свечей |
120000 | замена охлаждающей жидкости |
120000 | проверка вентиляции топливного бака |
120000 | проверка уровня трансмиссионного масла |
Данный автомобиль Технический осмотр для ОСАГО принципиально проходит своим ходом.
Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:
- пополнение (долив) жидкости AdBlue;
- замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.
Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!