Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи бриск супер отзывы

Характеристики

Свеча зажигания Brisk LR15YC-1 Свечи зажигания с широким диапазоном применения (инж.8кл.)

Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.

Свечи зажигания BRISK SUPER Подходящие для обычной работы, топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.

Цена за комплект.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2, ВАЗ 2115 Самара 2

Отечественные или импортные свечи зажигания

Среди наиболее популярных производителей свечей можно выделить несколько лидеров, которые пользуются повышенным спросом и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Свечи ДВРМ г Энгельс

Эти свечи устанавливаются заводом изготовителем с конвейера и за свои деньги отличный вариант. Однако по отзывам автолюбителей попадается брак. Поэтому при выборе этих свечей стоит перед установкой сразу проверить их.

  • А-17ДВРМ (1,0) инж. 8-кл – свечи для инжекторных 8 клапанных двигателей.
  • АУ-17ДВРМ (1,0) инж. 16-кл – свечи для инжекторных 16 клапанных двигателей

Свечи Brisk Чехия

Неплохие по качеству свечи Бриск для Ваз 2114, зарекомендовавшие себя с положительной стороны, пользуются повышенным спросом. У Brisk есть 10 серий свечей, отличающихся по своей конструкции и предназначенных для разных типов двигателей не только на автомобилях, но и на мото транспорте.

  • Свечи BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 для 8 клапанных
  • Свечи BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1 для 16 клапанных

Зазор у обоих видов свечей 1,1

Свечи зажигания DENSO

Японское качество свечей не нуждается в представлении. Данные свечи устанавливаются заводами изготовителями на некоторые импортные автомобили. Судя по отзывам вполне неплохие свечи из более высокой ценовой категории, чем предыдущие. Однако стоит опасаться подделок, который сейчас представлено в изобилии.

  • Свечи DENSO W20TT – для 8 клапанных двигателей
  • Свечи DENSO W20EPR-U11 – для инжекторных 8 клапанных

Свечи NGK

Одна их ведущих компаний по производству свечей зажигания, накаливания и других автокомпонентов. Свечи отлично качества, которые устанавливаются на конвейерах таких производителей как Nissan, Mazda и других. Судя по отзывам автолюбителей, установленные свечи NGK на их автомобилях, работали в среднем 25-30 тыс км.

Свечи NGK № 13 BPR6ES-11 для инжекторных 8 клапанных. Стоимость 450-500 руб комплект

Перед установкой новых свечей зажигания следует проверить их работоспособность. Сделать это можно ли с помощью специального прибора, либо на стенде.

Свечи бьют на корпус.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 kopaluch

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 12
  • Искал похожую тему — не нашел если есть ткните пожалуйста или перенесите. Так вот собсно сабж:
    двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей. Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ — 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk — 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
    Чуть не забыл, — к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
    Мысли, идеи в студию.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Загорается чек на приоре причины

    #4 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 bober 29

  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
  • bober 29,по поводу карбюраторщика не согласен, к карбу притензий нет и не первый раз у него делаю. Переливать не переливает на прошлых свечах проездил 8 тык и все было отлично пока 1 не вылетела.

    АндрейКузьма, провода промеряли — в норме. И провода мозг бы имели и на горячем двигле, а так только при прогреве.

    Да, чуть не забыл, на всех свечах троить двиг переставал при прогреве до 50-60 градусов. Дальше только еле заметное потряхивание на холостом. Только при проверке на стенде свечи били на корпус. Предпоследний комплект проверяли перед установкой все ок, через 200 км пробега на том же стенде 2 бьют на корпус.

    Добавлено через 2 минуты

    ,который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск

    Он не советовал у них просто только Бриск и ставят они их во все авто и на Таврии и на Газели и ходят они по 20-35 тык. Меня качество Бриск не смущает ибо стояли уже и NGK и Denso и результат тот же, вопрос времени. Меня интересуют причины такого явления.

    Добавлено через 3 минуты

    А уже из-за потери искры на наконечниках проводов и свечи умирают

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    Почему из-за потери искры умирают свечи?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 bober 29

  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • valichella, вот скорее ВВ провода поменять на Тесла и попробовать с другой катушкой. Ещё БСЗ бывает с разными катушками попадается. Даже видел один комплект с катушкой для КСЗ
    Ну и чуть обеднить смесь не повредит.

    АндрейКузьма, Бош платинум — однозначно рулит. Сам такой До этого на НЖК ездил аж 50тыс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Ну и чуть обеднить смесь не повредит

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Судя из всего выше написанного — виноват карб, если всё остальное менялось и перебиралось. Возможно не правильно выставлена воздушная заслонка, уровень на поплавке не тот, смесь не та.
    Всё чем могу. Нужно рыть и рыть, благо потеплело. Удачи.

    Добавлено через 48 секунд

    Разве перелив карба может убить свечу?

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Сообщение изменено: alexdoc, 21 Февраль 2012 — 18:25.

    Свечи зажигания при поломке или большом износе теряют свои свойства или полностью перестают проводить искру. Иногда случается, что свечи зажигания ломаются, а их внутренняя часть высыпается внутрь цилиндра, что приводит к серьезным последствиям вплоть до капитального ремонта двигателя.

    Когда свеча изнашивается, ее изолятор может оплавиться, измениться зазор, что приведет к неправильному функционированию данной детали и, следовательно, к неравномерной работе ДВС.

    Чтобы такого не случалось необходимо менять свечи зажигания вовремя

    Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

    Современная промышленность предлагает широкий ассортимент свечей зажигания с двумя электродами. Рассмотрим лучшие свечи зажигания среди двухэлектродных моделей.

    Читать еще:  Масло трансмиссионное тэп 15

    Обзор составлен по мнениям автоэкспертов, на основе высказываний владельцев машин на форумах интернета.

    Устройство свечи зажигания с двумя электродами:

    1. Контактная головка.
    2. Гофрированный цоколь.
    3. Кольцо прокладки.
    4. Уплотнительные кольца.
    5. Резьба.
    6. Центральный электрод.
    7. Боковой электрод.

    Свечи зажигания Denso TT

    Производитель продукции – японская компания Denso, основанная в 1949 году. В настоящее время является одним из лидеров этого сегмента.

    Популярность изделию принесла запатентованная технология производства Twin Tip. Центральный и боковой электрод, выполненные из никеля, уменьшены до диаметра 1,5 мм. Свеча Denso TT отличается отличным искрообразованием, при этом такой результат достигается использованием при производстве обычных, а не драгоценных металлов. Это делает продукцию доступной по цене, выгодно отличает её от аналогичного товара. Производитель декларирует их срок эксплуатации – 30 тыс. км пробега.

    1. Созданы для эксплуатации в холодную погоду, что актуально для отечественного климата.
    2. Эффективное зажигание способствует экономии топлива примерно на 1,2% по сравнению с обычными свечами из никеля .
    3. Универсальность. Подходят для автомашин, работающих на бензине и на сжиженном газе.
    1. Много подделок.

    После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

    Bosch Platinum

    Изделия известной группы компаний из Германии. Дата её основания – 1886 год. Продукция отличается немецкой надёжностью и хорошим эксплуатационным сроком. При производстве используется драгоценный металл – платина. Он обладает низкой электро- и теплопроводностью. Эти характеристики обеспечивают высокую эффективность в искрообразовании, стабильность в работе двигателя автомобиля.

    При работе со свечами Bosch Platinum силовая установка работает более стабильно, мягче. Применение платины увеличивает срок эксплуатации изделия. Калильное число для этого вида свечей – 7, зазор между электродами составляет 1,1 мм.

    1. Высокая износостойкость.
    2. Отсутствие пропусков в зажигании.
    3. Устойчивость к коррозийным процессам.
    1. Не обнаружено.

    После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данной фотографии можно увидеть что свечи могу отходить еще около 10000 ты.км.

    NGK BP6E

    Продукция японской компании NGK, основанной в 1936 году пользуется большой популярностью у автолюбителей. Характерной особенностью изделий является V-образный вырез на центральном электроде. Такая форма обеспечивает лучшее искрообразование, что позволяет без проблем запустить двигатель авто даже при критических минусовых температурах.

    В свечу встроен резистор, который нивелирует помехи, мешающие работе автомобильных девайсов. Рекомендованный срок замены изделий – 20 тыс. км пробега. Материалом для среднего электрода является никель, величина зазора между электродами – 3 мм.

    1. Отличное образование искры.
    2. Уменьшенное количество нагара при работе.
    3. Уверенный запуск мотора в любое время года.
    1. Не обнаружено.

    После пробега в 12000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данному фото видно что свечи отходят еще как минимум столько же.

    Finwhale F510

    Продукция этой немецкой компании отличается высоким качеством, что подтверждает международный сертификат ISO 9000.
    Свеча выполнена из высокопластичной стали и имеет гальваническое покрытие. Добавленная окись алюминия в изолятор обеспечивает особую прочность изделия. Электроды выполнены из сплавов никеля.

    Последнее свойство легко проверить. По сравнению с продукцией других производителей автомобиль со свечами этой компании уверенно чувствует себя на крутом подъёме. Зазор между электродами свечей Finwhale F510 – 1,1 мм. Рекомендованный срок замены изделий – 25 тыс. км.

    1. Присутствие герметика в электроде значительно снижает количество помех.
    2. Способствует экономичному расходу топлива.
    3. Устойчивость к перепаду температур.
    4. Минимальное количество выбросов вредных токсинов при работе на холостом ходу.
    5. Улучшенные динамические характеристики.
    1. Много подделок.

    После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

    Brisk LR15YC

    Изделия чешской фирмы, основанной в 1935 году. Автолюбителям нравятся их надёжность в работе, длительный срок службы и доступная стоимость. Об их популярности говорит тот факт, что многие производители устанавливают на свои модели свечи зажигания Brisk. Изделия выполнены из сплава меди и никеля, зазор между электродами – 1,1 мм.

    Многие производители отмечают небольшое снижение расходов на топливо с этими изделиями. В зависимости от условий эксплуатации срок их замены – 25-30 тыс. км пробега.

    1. Приемлемая цена.
    2. Отличная износостойкость.
    3. Качественная сборка.
    4. Стабильная работа двигателя с такими свечами.

    После пробега в 25000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

    Как правильно подобрать свечу для бензопилы

    Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.

    Читать еще:  Электронная обманка лямбда зонда своими руками

    Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи.

    1. Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
    2. Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.

    В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.

    Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.

    Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.

    Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.

    Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.

    Периодичность замены свечей зажигания Chevrolet Cruze

    Периодичность замены свечей зажигания двигателей любых автомобилей определена в регламенте проведения технического обслуживания. Поэтому, если обратиться в регламент проведения ТО Шевроле Круз, то можно увидеть, что замена свечей происходит каждые 30 тыс.км. пробега, т.е.:

    Проверка состояния свечей зажигания происходит каждые 15 тыс.км. пробега автомобиля. Важно помнить, что на ресурс свечей влияет множество факторов, поэтому в зависимости от условий эксплуатации автомобиля необходимо делать на поправку периодичности и проверки свечей зажигания.

    Видео замены свечей зажигания Шевроле Круз с двигателем F16D4

    Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406

    Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрода, керамического изолятора, юбки и бокового электрода.

    Это упрощенное описание конструкции, ведь современная свеча включает в себя дополнительно еще прокладки и уплотнительные кольца, резисторы и т. д.

    В целом она может состоять из достаточно многих элементов.

    Заводом-изготовителем предусмотрено использование на современных двигателях Газели (модели ЗМЗ-405 Евро 2 и ЗМЗ-406) свечей зажигания с отечественной маркировкой А14ВР.

    Возможно также использование моделей А14ДВР и их аналогов как отечественных, так и зарубежных.

    Особенностью данных свечей является зазор между электродами, который составляет 0,8 мм. Но это только внешняя особенность. Главным же является калильное число.

    Данный показатель является характеристикой тепловых свойств данного элемента. Если проще, то это — способность разогреваться до критических температур при разных тепловых нагрузках.

    Свечи А14, которые рекомендуются для использования на двигателях Газель, предназначены для использования на малофорсированных моторах с небольшой степенью сжатия.

    Если брать свечи, рекомендуемые для установки на силовые агрегаты автомобилей ВАЗ, то они для Газелей не очень подойдут, поскольку у них калильное число составляет 17, а тепловой зазор между электродами у них – 1 мм.

    Поэтому при использовании их вероятны пропуски, из-за которых стабильная работа силовой установки будет нарушена.

    Что качается зарубежных производителей, то у них разделения по калильному числу нет, поэтому приобретая их, лучше заранее узнать маркировки свечей, соответствующих отечественным.

    Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР и А14ДВР:

    • Bosh – W8D, WR8D;
    • Brisk – LR17Y, LR17YC;
    • Champion – NR11Y, NR11YC;
    • NGK – BPR5E, BPR5ES;
    • Denso – W16EXP, W16EXP-U.

    Спустя 15 тысяч километров, рекомендуется повторно осмотреть состояние свечей. Иногда на поверхности электродов можно наблюдать коричнево-желтый нагар. Это свидетельствует об использовании топлива с октановым числом, не подходящим для автомобиля. При перегреве свечи нагар приобретет белый цвет. Не исключена и эрозия. Причина может быть в раннем угле опережения зажигания. Иногда свеча просто неплотно прикручена. Также при раннем зажигании плавится сам электрод. Такая свеча только под замену. Какие свечи лучше на «Приору» 16 кл., смотрите выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector